+1.снижение затрат на выполнение ТО и ремонта, сокращение простоев подвижного состава
-2.повышение производительности труда
-3.экономию материальных ресурсов
60. Экономическая задача организации труда предусматривает:
-1.снижение себестоимости ремонтных работ
+2.повышение производительности труда, максимальную экономию рабочего времени при наиболее эффективном использовании материальных и трудовых ресурсов
-3.экономию рабочего времени, снижение себестоимости ремонтных работ
61. В зависимости от кооперирования или разделения труда различают следующие формы организации труда:
+1. индивидуальная и коллективная
-2. простая и комплексная
-3. индивидуальная, комплексная и смешанная
62. Рабочим местом ремонтного рабочего называется:
-1. участок производственной площади для выполнения комплекса работ по ТО и ремонту автомобилей
-2. участок производственной площади на постах ЕО, ТО-1, ТО-2, зонах ТР и в цехах авторемонтных мастерских
+3. участок производственной площади, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом
63. В зависимости от степени специализации рабочие места подразделяются:
+1. специализированные и специальные
-2. одиночные и многостаночные
-3. стационарные и передвижные
64. По территориальному месторасположению рабочие места ремонтных рабочих бывают:
-1. местные и стационарные.
+2. стационарные и передвижные.
-3. городские, районные, дорожные.
65. Универсальное рабочее место ремонтного рабочего характеризуется:
-1. однородным инструментом, механизированным и автоматизированным.
+2. разнородным инструментом, ручным трудом и высокой квалификацией рабочих.
|
-3. низкой квалификацией рабочих и разнородным инструментом.
66. Динамика работоспособности характеризуется:
-1. продолжительностью рабочей смены ремонтного рабочего
+2. рационализацией режимов труда и отдыха
-3. созданием не благоприятных условий труда
67. Классификация затрат рабочего времени необходима:
+1.для анализа целесообразности использования рабочего времени по отношении к исполнителю, оборудованию и производственному процессу
-2.для определения затрат рабочего времени в течение рабочего дня
-3.для определения затрат рабочего времени на непроизводительную работу
68.Норма времени определяется:
+1.с учетом времени вспомогательных операций, обслуживания рабочего места, перерывов на отдых и личные надобности
-2.с учетом времени, фактически затраченного на выпуск продукции
-3.по фотографии рабочего времени
69. Для чего предназначены нормы на предприятиях автомобильного транспорта?
-1.для определения технико-эксплутационных показателей
-2.для расчета технически обоснованной нормы времени
+3.для расчета всех технико-экономических показателей предприятия, начисления заработной платы водителям и рабочим по ТО и ремонту подвижного состава
70. Норма времени это:
-1.трудоемкость единицы работы
+2.затраты рабочего времени на единицу продукции или работы
-3.количество времени, деленное на количество продукции или работы
71. Норма выработки это:
-1.количество времени, затраченное на единицу работы
+2.количество единиц продукции, которое должно быть произведено в единицу времени (смену, час)
|
-3.разница между выработкой фактической и плановой
72.Норма времени на изготовление партии деталей определяется:
-1.
+2.
-3.
73.Норма штучно-калькуляционного времени на единицу продукции определяется:
-1.
-2.
+3.
74. Фотография рабочего дня представляет:
-1.наблюдения затрат рабочего времени и измерение количества продукции
+2.наблюдения и замер всех без исключения затрат рабочего времени в течение смены в порядке их фактической последовательности
-3.наблюдения за использованием оборудования
75. Норма выработки определяется:
+1.
-2.
-3.
76.Хронометраж это:
-1.метод изучения затрат штучно-калькуляционного времени
-2.метод измерения всех элементов данной операции в их технологической последовательности
+3.метод изучения затрат оперативного времени наблюдением и измерением повторяющихся элементов операций
77. Для чего необходим хронометраж в АТП?
+1.для разработки нормативов основного и вспомогательного времени и проектирование рациональной структуры и состава операций
-2.для систематизации результатов наблюдений по цехам, участкам и видам работ
-3.для облегчения проведения анализа и выявление причин потери рабочего времени