Что дает рациональная организация ТО и ремонта автомобилей?




+1.снижение затрат на выполнение ТО и ремонта, сокращение простоев подвижного состава

-2.повышение производительности труда

-3.экономию материальных ресурсов

 

60. Экономическая задача организации труда предусматривает:

-1.снижение себестоимости ремонтных работ

+2.повышение производительности труда, максимальную экономию рабочего времени при наиболее эффективном использовании материальных и трудовых ресурсов

-3.экономию рабочего времени, снижение себестоимости ремонтных работ

 

61. В зависимости от кооперирования или разделения труда различают следующие формы организации труда:

+1. индивидуальная и коллективная

-2. простая и комплексная

-3. индивидуальная, комплексная и смешанная

 

62. Рабочим местом ремонтного рабочего называется:

-1. участок производственной площади для выполнения комплекса работ по ТО и ремонту автомобилей

-2. участок производственной площади на постах ЕО, ТО-1, ТО-2, зонах ТР и в цехах авторемонтных мастерских

+3. участок производственной площади, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом

 

63. В зависимости от степени специализации рабочие места подразделяются:

+1. специализированные и специальные

-2. одиночные и многостаночные

-3. стационарные и передвижные

 

64. По территориальному месторасположению рабочие места ремонтных рабочих бывают:

-1. местные и стационарные.

+2. стационарные и передвижные.

-3. городские, районные, дорожные.

 

65. Универсальное рабочее место ремонтного рабочего характеризуется:

-1. однородным инструментом, механизированным и автоматизированным.

+2. разнородным инструментом, ручным трудом и высокой квалификацией рабочих.

-3. низкой квалификацией рабочих и разнородным инструментом.

66. Динамика работоспособности характеризуется:

-1. продолжительностью рабочей смены ремонтного рабочего

+2. рационализацией режимов труда и отдыха

-3. созданием не благоприятных условий труда

67. Классификация затрат рабочего времени необходима:

+1.для анализа целесообразности использования рабочего времени по отношении к исполнителю, оборудованию и производственному процессу

-2.для определения затрат рабочего времени в течение рабочего дня

-3.для определения затрат рабочего времени на непроизводительную работу

 

68.Норма времени определяется:

+1.с учетом времени вспомогательных операций, обслуживания рабочего места, перерывов на отдых и личные надобности

-2.с учетом времени, фактически затраченного на выпуск продукции

-3.по фотографии рабочего времени

 

69. Для чего предназначены нормы на предприятиях автомобильного транспорта?

-1.для определения технико-эксплутационных показателей

-2.для расчета технически обоснованной нормы времени

+3.для расчета всех технико-экономических показателей предприятия, начисления заработной платы водителям и рабочим по ТО и ремонту подвижного состава

 

70. Норма времени это:

-1.трудоемкость единицы работы

+2.затраты рабочего времени на единицу продукции или работы

-3.количество времени, деленное на количество продукции или работы

 

71. Норма выработки это:

-1.количество времени, затраченное на единицу работы

+2.количество единиц продукции, которое должно быть произведено в единицу времени (смену, час)

-3.разница между выработкой фактической и плановой

 

72.Норма времени на изготовление партии деталей определяется:

-1.

+2.

-3.

73.Норма штучно-калькуляционного времени на единицу продукции определяется:

-1.

-2.

+3.

 

74. Фотография рабочего дня представляет:

-1.наблюдения затрат рабочего времени и измерение количества продукции

+2.наблюдения и замер всех без исключения затрат рабочего времени в течение смены в порядке их фактической последовательности

-3.наблюдения за использованием оборудования

 

75. Норма выработки определяется:

+1.

-2.

-3.

 

76.Хронометраж это:

-1.метод изучения затрат штучно-калькуляционного времени

-2.метод измерения всех элементов данной операции в их технологической последовательности

+3.метод изучения затрат оперативного времени наблюдением и измерением повторяющихся элементов операций

 

77. Для чего необходим хронометраж в АТП?

+1.для разработки нормативов основного и вспомогательного времени и проектирование рациональной структуры и состава операций

-2.для систематизации результатов наблюдений по цехам, участкам и видам работ

-3.для облегчения проведения анализа и выявление причин потери рабочего времени

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!