ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ГЕОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «AMMONIT.GEO»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения международного геолого-географического фестиваля «Ammonit.Geo» среди школьников, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей учебных заведений (школ, СУЗов, ВУЗов) и всех заинтересованных лиц (далее – Фестиваль), посвященного популяризации геологических, географических и экологических знаний, обмену передовым научным опытом среди молодых ученых, специалистов и преподавателей средних школ и высших учебных заведений.
2. Организаторами Фестиваля являются УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», геолого-географический факультет, кафедра геологии и географии; Совет молодых работников ПО «Белоруснефть», Русский дом в г. Гомеле; Гомельский отдел ОО «Белорусское географическое общество» (далее – Организаторы).
3. Цели Фестиваля:
Ø развитие у участников Фестиваля чувства гордости за свою страну, патриотизма, гражданственности;
Ø формирование навыков социально-активной личности;
Ø формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
Ø бережно относиться к историческому наследию;
Ø активизация интеллектуального и творческого потенциала, создание условий для самореализации и проявления социальной активности.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
4. Участие в Фестивале могут принимать школьники, студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели учебных заведений (школ, СУЗов, ВУЗов) и всех заинтересованные лица.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫФЕСТИВАЛЯ
5. Научно-практическое:
Международная научно-практическая конференция «Тенденции и проблемы развития наук о Земле в современном мире»
• Общая и региональная геология.
• Проблемы инженерной геологии, гидрогеологии, геофизики.
• Городские пространства и развитие в современном мире.
• География городов и новый облик городских пространств.
• Географическая панорама международного туризма.
• Геоэкологические аспекты развития стран и регионов мира.
• Региональные проблемы природопользования и экологии человека.
• Картографирование и моделирование геосистем, развитие ГИС-технологий.
• Инновационные образовательные технологии в системе средней и высшей школы в области наук о Земле.
6. Творческое:
6.1 Конкурс «Край, которым я горжусь»
Конкурс предполагает создание яркой презентации либо видеопроекта, в котором необходимо продемонстрировать уникальные объекты своего родного края (природные, геологические, промышленные, историко-культурные объекты). Формат проведения: очный либо дистанционный: Zoom, публикация материалов в группе ВК.
К участию в Конкурсе принимаются работы в следующих номинациях:
Ø «Презентация».
Ø «Видеопроект».
Требования к работам:
«Презентация». К участию принимаются презентации, с количеством слайдов не более 25. Работа должна быть яркой, информативной и демонстрировать уникальность родного края (природные, геологические, промышленные, историко-культурные объекты). Слайды могут содержать видео- и аудиоряды.
«Видеопроект». К участию принимаются видеоработы об уникальных объектах родного края (природные, геологические, промышленные, историко-культурные) с аудиосопровождением. Продолжительность – до 7 минут; формат видео: mp4, размер кадра 16:9; разрешение: 1280х720, 1920х1080.
В каждой номинации конкурсная работа должна содержать титульный слайд/заставку с указанием: названия учебного заведения; названия работы; сведений об авторе или авторском коллективе (ФИО, факультет, курс, группа; класс, школа), руководители конкурсного проекта (ФИО, должность).
К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям, нарушающие этические и правовые нормы.
Критерии оценки работ:
– соответствие тематике, порядку и условиям проведения Конкурса;
– лаконичность, грамотность, информативность текста;
– логичность и последовательность подачи информационного материала;
– познавательная ценность;
– культура речи, артистизм (для видеоролика);
– эстетичность;
– оригинальность;
– технический уровень и качество выполнения работ;
– соблюдение регламента;
– результативность: возможность использования творческих работ в организации гражданско-патриотического воспитания молодежи, культурно-досуговой деятельности, на учебных занятиях, для пополнения информационного фонда историко-культурных памятников, подготовки наглядных пособий, проведения тематических мероприятий и др.
6.2 Фотоконкурс (заочно)
Номинации: