Экспертный лист
ФИО педагогического работника |
Отчет о самообследовании
№ | Критерий | Показатели | Результат оценки | |
Раздел 1. Профессиональное образование | ||||
1.1. | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности | 2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике | ||
1.2. | Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
1.3. | Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности | 2 – системный характер результатов, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют | ||
1.4. | Системность профессионального развития | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
1.5. | Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
Всего (максимально) | ||||
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||||
2.1. | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
2.2. | Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
2.3. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | ||
2.4. | Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | ||
2.5. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | ||
2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся | 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив | ||
2.7. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
2.8. | Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) | 3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет | ||
Всего (максимально) | ||||
Раздел 3. Профессиональная деятельность | ||||
3.1 | Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией | 2-самостоятельная разработка, 1-разработка в составе группы, 0-нет | ||
3.2. | Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся | 2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет | ||
3.3. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения | 2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет | ||
3.4. | Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок | 3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет | ||
3.5. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | 3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2- проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет | ||
3.6. | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет | ||
3.7. | Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет | ||
3.8. | Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) | 3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет | ||
Всего (максимально) | ||||
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности | ||||
4.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны, либо отсутствуют | ||
4.2. | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | 5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют | ||
4.3. | Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет | ||
4.4. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога | 3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет | ||
4.5. | Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами | 2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют | ||
4.6. | Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами | 2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют | ||
4.7 | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
Всего (максимально) | ||||
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности | ||||
5.1. | Наличие диагностично заданных целей саморазвития | 2-цели поставлены, исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1- цели поставлены, исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 0-не определены | ||
5.2. | Наличие путей самосовершенствования | 2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован, и (или) предложен фрагментарный план, 0-нет | ||
5.3. | Способы организации собственного профессионального развития | 2- системность и последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет | ||
Всего (максимально) | ||||
Итого (максимально 75): |
2. Аттестационное задание №_________
Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием) | Да | Нет |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
Итого (максимально 20): |
Дата __________ _______________/ФИО эксперта/