Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока




1. Содержательная характеристика темы урока

2. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

3. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом

4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке.

5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности

85. Согласно закону «Об образовании»индивидуальная трудовая педагогическая деятельность:

А) лицензируется в обязательном порядке;

Б) лицензируется в случае получения доходов от нее;

В) не лицензируется, но подлежит регистрации, как предпринимательская деятельность;

Г) не лицензируется и не подлежит регистрации, в случае наличия диплома о высшем педагогическим образовании.

86.Причинами страхов у детей являются:

1. высокий уровень тревожности ребенка 2. высокий уровень тревожности родителей

3. негативный эмоциональный опыт 4. неблагоприятные взаимоотношения в семье

5. неинформированность ребенка о нормах поведения

87. На сегодняшний день оклад педагога в Санкт-Петербурге напрямую зависит от нескольких факторов. Отметьте их в данном перечне. Дайте наиболее полный ответ.

Стаж работы Х
Уровень образования Х
Качество труда  
Условия труда  
Вид образовательного учреждения Х
Тип образовательного учреждения Х
Квалификационная категория Х
Количество обучающихся в классе  
Статус предмета  
Участие в профессиональных конкурсах  

88. Десятиклассник Петров Иван исключен из образовательного учреждения. Отметьте тот ответ, в котором описана ситуация правомочности такого действия со стороны органа управления образовательного учреждения.

А) Петров неоднократно нарушал устав образовательного учреждения и права других обучающихся, мешает нормальному функционированию образовательного учреждения;

Б) Петров достиг возраста 15 лет, неоднократно нарушал устав образовательного учреждения и никакие меры воспитательного воздействия не дали положительного результата;

В) Петров относится к «трудным подросткам» и зарегистрирован в отделении милиции, он оказывает отрицательное воздействие на других обучающихся, нарушает права работников образовательного учреждения;

Г) Петров исключен из образовательного учреждения по инициативе Комиссии по делам несовершеннолетних на основании протоколов из отделения милиции, где Петров стоит на учете.

89. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

А) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;

Б) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации;

В) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений;

Г) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.

91. Согласно концепции федерального государственного стандарта, результаты освоения основной образовательной программы могут быть:

А) предметными, метапредметными и личностными;

Б) коммуникативными, предметными и универсальными;

В) предметными, универсальными и личностными;

Г) предметными, метапредметными и универсальными.

92. Из ниже перечисленного к предметным результатам освоения образовательных программ, скорее всего, можно отнести:

А) развитие этических чувств;

Б) умение понимать причины успеха и неуспеха;

В) формирование уважительного отношения к истории других народов;

Г) умение работать с графиками и диаграммами.

93. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:

А) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов;

Б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;

В) приспособленное к дистанционному обучению всех детей;

Г) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.

94. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог со стажем 2 и более года:

А) может быть аттестован только на соответствие занимаемой должности по представлению руководителя;

Б) может быть аттестован как по представлению руководителя, так и по собственному добровольному заявлению;

В) не имеет права подавать заявление на первую квалификационную категорию без предварительного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности;
Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на первую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения.

93. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог, имеющий первую квалификационную категорию:

А) может быть претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 5 лет – при очередной аттестации;

Б) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 2 года после получения первой категории;

В) в случае отрицательного результата аттестации на высшую категорию может быть уволен за несоответствие квалификационной категории;
Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на высшую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения

94. Для педагогических работников образовательных учреждений, согласно Трудовому Кодексу и закону РФ «Об образовании» устанавливается сокращенная рабочая неделя:

l А) 18 часов; Б) 24 часа; В) 36 часовГ) 40 часов.

95. Наиболее важным фактором переутомления является:

1.излишняя требовательность и настойчивость педагога 2. различные заболевания ребёнка

3.игнорирование в учебном процессе гигиенических требований и индивидуальных особенностей ребенка 4. неудовлетворительная физическая подготовка

96. Угол видимости текста на доске для старших классов должен быть:

1. 40 градусов 2. 35 градусов 3. 30 градусов

97. Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 5-7 классах в неделю составляет:

1. 31 - 34 чч.2. 22 - 25 чч. 3. 28 - 31 чч.

98. Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 8-11 классах в неделю составляет:

1. 28 - 31 чч. 2. 31 - 34 чч. 3. 35 - 36 чч.

99. Оптимум умственной работы у школьников в начальной школе приходится на:

1. 1-2 уроки 2. 2-3 уроки 3. 3-4 уроки

100. Оптимум умственной работы у школьников в средней и старшей школе приходится на:

1. 1-2-3 уроки 2. 2-3-4 уроки 3. 4-5-6 уроки

101. Уроки по изучению нового материала целесообразно планировать в такие дни недели, как:

1. понедельник 2. вторник 3. среда

4. четверг 5. пятница 6. суббота

102. При отчислении обучающегося из общеобразовательного учреждения за неоднократное грубое нарушение Устава учреждения необходимо согласие:

1. Учредителя 2. органа управления образованием.

3. комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4. органов школьного самоуправления.

103. Конкретные жизненные обстоятельства, с которыми правовые нормы связывают наступление юридических последствий, называются:

1. юридическими фактами. 2. событием. 3. действием. 4. юридическими поступками.

104. Согласно Закону РФ «Об образовании» организация питания в образовательных учреждениях возлагается:

1. на организации общественного питания. 2. на образовательное учреждение

3. на органы местного самоуправления.4. на все вышеперечисленные организации.

105. В каникулярный период педагогические работники:

1. могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

2. осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени, определенной им до начала каникул.

3. в соответствии с приказом директора образовательного учреждения могут привлекаться к выполнению разовых работ на базе данного образовательного учреждения.

4. занимаются повышением своей квалификации вне стен образовательного учреждения.

106. При проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим обязательно должны быть предъявлены следующие документы:

1.распоряжение (приказ) о проведении проверки.

2.план-задание на проведение мероприятий по контролю (надзору).

3. служебное удостоверение. 4. командировочное удостоверение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: