Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины




Содержание

Введение 4

1. Формы промежуточной аттестации по дисциплине 5

2. Оценочные средства для промежуточной аттестации 5

3. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины 5

4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкалы оценивания 6

5. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 11

6. Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины 13

Лист регистрации изменений и дополнений 32

 

 


Введение

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Бизнес-планирование» – это комплект методических материалов, предназначенных для определения уровня сформированности компетенций, оценивания знаний, умений, владений на разных этапах освоения дисциплины для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

ФОС ПА является составной частью учебного и методического обеспечения программы магистратуры по направлению 27.04.05 «Инноватика».

Задачи ФОС по дисциплине «Бизнес-планирование»:

– оценка запланированных результатов освоения дисциплины обучающимися в процессе изучения дисциплины, в соответствии с разработанными и принятыми критериями по каждому виду контроля;

– контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и формирования компетенций, определенных в ФГОС ВО по направлению подготовки

ФОС ПА по дисциплине «Бизнес-планирование» сформирован на основе следующих основных принципов оценивания:

– пригодности (валидности) (объекты оценки соответствуют поставленным целям обучения);

– надежности (использования единообразных стандартов и критериев для оценивания запланированных результатов);

– эффективности (соответствия результатов деятельности поставленным задачам).

ФОС ПА по дисциплине «Бизнес-планирование» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 27.04.05 «Инноватика» для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений требованиям поэтапного формирования соответствующих составляющих компетенций и включает контрольные вопросы (тесты) и типовые задания, необходимые для оценки знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций.


Формы промежуточной аттестации по дисциплине

Дисциплина «Бизнес-планирование» изучается в 3 семестре при очной форме обучения и завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена.

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Оценочные средства для промежуточной аттестации по дисциплине «Бизнес-планирование» при очной форме обучения.

Таблица 1

Оценочные средств для промежуточной аттестации

(очная форма обучения)

№ п/п Семестр Форма промежуточной аттестации Оценочные средства
1.   экзамен ФОС ПА

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

Перечень компетенций и их составляющих, которые должны быть сформированы при изучении темы соответствующего раздела дисциплины «Организация и планирование производства», представлен в таблице 2.

Таблица 2

Перечень компетенций и этапы их формирования

в процессе освоения дисциплины

№ п/п Этап формирования (семестр) Наименование раздела Код формируемой компетенции (составляющей компетенции) Форма промежуточной аттестации
1.   Раздел 1. Раздел 1. Общие положения ПК-4 ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В экзамен
    Раздел 2. Разработка бизнес-плана ПК-4   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В  

 

4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описания шкалы оценивания

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на экзамене, приведены в таблице 3.


Таблица 3

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на экзамене

№ п/п Этап формирования (семестр) Код формируемой компетенции (составляющей компетенции) Критерии оценивания Показатели оценивания (планируемые результаты обучения)
Пороговый уровень Продвинутый уровень Превосходный уровень
1.   ПК-4       ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В       Теоретические навыки Знание основ планирования и их разновидностей. Умение использовать знания о планировании. Знание основ планирования и их разновидностей. Понимание назначения бизнес-плана. Умение использовать основные положения планирования. Умение составлять календарные планы.   Знание основ планирования и их разновидностей. Понимание назначения бизнес-плана. Знание структуры бизнес-плана. Умение использовать основные положения о планировании. Умение составлять календарные планы. Умение составлять бизнес-план
    ПК-4   ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В   Теоретические навыки Знать средства форматирования текста, таблиц, рисунков. Умение применять инструментальные средства форматирования текста, таблиц, рисунков. Знать средства форматирования текста, таблиц, рисунков. Знать средства формирования сносок. Умение применять инструментальные средства форматирования текста, таблиц, рисунков. Умение применять инструментальные средства формирования сносок Знать средства форматирования текста, таблиц, рисунков. Знать средства формирования сносок. Знать средства автоматизированного формирования оглавления (содержания). Умение применять инструментальные средства форматирования текста, таблиц, рисунков. Умение применять инструментальные средства формирования сносок. Уметь применять инструментальные средства автоматизированного формирования оглавления (содержания)
    ПК-4 ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В   Теоретические навыки Знать предназначение бизнеса. Уметь определять организационно-технические параметры, влияющие на изменение экономической эффективности. Знать предназначение бизнеса. Знать принцип оценки ожидаемой эффективности. Уметь определять организационно-технические параметры, влияющие на изменение экономической эффективности. Уметь определять организационно-технические параметры, повышающие экономическую эффективность. Знать предназначение бизнеса. Знать принцип оценки ожидаемой эффективности. Знать способы прогнозных оценок Уметь определять организационно-технические параметры, влияющие на изменение экономической эффективности. Уметь определять организационно-технические параметры, повышающие экономическую эффективность. Уметь определять вектор дальнейшего развития, с целью повышения экономической эффективности.
4.   ПК-4 ПК-4.З ПК-4.У ПК-4.В   Практические навыки (опыт практической деятельности) Владеть основами планирования Владеть основами планирования. Владеть способами составления календарного плана Владеть основами планирования. Владеть способами составления календарного плана. Владеть способами составления бизнес-плана

 

 


Формирование оценки при промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины зависит от уровня освоения компетенций, которые обучающийся должен освоить по данной дисциплине. Связь между итоговой оценкой и уровнем освоения компетенций (шкала оценивания) представлена в таблице 4.

Таблица 4

Описание шкалы оценивания

Шкала оценивания Описание оценки в требованиях к уровню и объему компетенций
Словесное выражение Выражение в баллах
Отлично от 86 до 100 Освоен превосходный уровень всех компетенций (составляющих компетенций)
Хорошо от 71 до 85 Освоен продвинутый уровень всех компетенций (составляющих компетенций)
Удовлетворительно от 51 до 70 Освоен пороговый уровень всех компетенций (составляющих компетенций)
Не удовлетворительно до 51 Не освоен пороговый уровень всех компетенций (составляющих компетенций)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: