АБИТУРИЕНТ
Здравствуй Абитуриент!
Мы очень рады, что ты остановил свой выбор именно на факультете медиакоммуникации и мультимедийные технологии! Мы хотим помочь разобраться, чем факультет МКиМТ будет интересен и полезен в твоей жизни! И какие профессии откроются для тебя в будущем! Если ты не любишь сидеть на месте, если тебе интересно заниматься журналистикой, если ты хочешь работать на телевидении или радио, то ты на правильном пути!
Факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» ДГТУ достаточно молодой и развивающийся во многих сферах деятельности факультет, выпускники которого на данный момент успешно работают за границей.
Задачи, которые поставил перед собой факультет, и к тому же успешно из выполняет, это воспитать креативных медиаинженеров, универсальных мультимедийных специалистов. Что это значит? На момент выпуска юноши и девушки обладают такими навыками как:
- умение программировать на разных языках;
- работа в графических редакторах;
- умение моделировать в 2D и 3D программах;
- заниматься продвижениями различных аккаунтов;
- создавать анимационные ролики;
- создавать -фото и -видео контент;
- работа со звуком, в звукозаписывающей студии;
- дизайнер/ дизайнер-верстальщик;
- продюсер;
- специалисты в области рекламы и связям с общественностью.
Для работы в стенах университета учебные аудитории факультета оснащены современным мультимедийным оборудованием и компьютерами со специализированным ПО для работы.
С первых дней учебы абитуриент, где и как можно проходить практику и на каких предприятиях. В деятельность факультета интегрированы региональные, городские и локальные-интернет проекты. Среди них эфирный телеканал «ТНТ4», радиостанции «Ростов FM»(89.4), информационно-развлекательный портал rostovlife.ru.
|
Преподаватели факультета - доктора и кандидаты социологических, технических, физико-математических, филологических, педагогических наук. Также большую роль в образовательном процессе играют практики в сфере медиакоммуникаций: известные журналисты, политологи, веб-программисты, дизайнеры, актеры, PR-консультанты. Это позволяет создавать условия для обучения с учетом потребностей рынка мультимедиа производства, который предстоит покорить выпускникам.
Если ты еще школьник, но понимаешь, что хочешь в сферу медиа, то для тебя есть уникальная возможность попасть в Ростовскую телевизионную «Школу ТЭФИ», работающую при факультете. Учеба в творческих мастерских дает возможность молодым медийщикам попробовать себя в роли ведущего и RJ, оператора, принять участие в съемках сюжетов, клипов, передач.
Прием студентов: https://donstu.ru/applicants/what-to-do/kontrolnye-tsifry-priema-studentov-v-dgtu.php
БАКАЛАВР
Бакалавриат – начальный уровень высшего образования и формирования как профессионала.
Вы получите расширенную теоритическую базу знаний, выработаете в себе навыки для того, чтобы решать практические задачи, а также приобретете трудовой стаж, работая с компаниями, которые являются партнерами факультета Медиакоммуникации и мультимедийные технологии.
Студентов вовлекают в работу проектов Медиапарка, таких как телеканал РБК, телеканал «Мой мир», радиостанция «Ростов-ФМ». Продюссерские и 3D – центры расположены на территории Медиапарка.
|
Преподаватели факультета – это известные журналисты, политологи, дизайнеры, WEB – программисты, PR – менеджеры, SEO- и SMM-специалисты и др.
На базе факультета есть не только оснащенные компьютерами и проекторами аудитории, но и фото- и видеостудия, большой съемочный павильон, комната звукозаписи и зоны проектной работы.
Информационные системы и технологии – входит в топ самых востребованных и высокооплачиваемых сфер деятельности.
Если вы горите желанием развиваться в мире высоких технологий, то мы с радостью ждем вас на нашем факультете.
Чему Вы научитесь?
· Получите навыки администрирования информационных систем, проектирования сетей
· Самостоятельно разрабатывать и внедрять программное обеспечение.
· Получите навыки в сфере мультимедиа
· Знания в сфере создания и продвижения своих проектов
· Овладеете навыками кинооператоров на телевидение
· Научитесь выстраивать стратегию реализации проекта
· Освоите звукозаписывающую студию и научитесь самостоятельно обрабатывать звук
· Научитесь реализовать свои собственные проекты и стартапы.
Что у вас будет по окончанию обучения?
· Самостоятельно написанное мобильное приложение
· Ваш собственный готовый журнал
· Написанный с нуля сайт
· Готовые подкасты для радистанций
· Вами созданный видеоролики
· Готовую 3D – анимацию и мультфильм
Кем Вы станете?
Профессия | Зарплата |
Бренд – менеджер | От 80 000 руб. |
PR - менеджер | От 60 000 руб. |
SMM - специалист | От 45 000 руб. |
Руководитель отдела программных разработок | От 150 000 руб. |
Директор по развитию | От 90 000 руб. |
Системный администратор | От 60 000 руб. |
Программист | От 80 000 руб. |
Директор по рекламе | От 100 000 руб. |
Арт - директор | От 100 000 руб. |
Специалист по интернет – рекламе | От 70 000 руб. |
|
Направления:
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 4 года |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью. Реклама. | 4 года |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью. Связи с общественностью. | 4 года |
42.03.05 | Медиакоммуникации. Производство цифрового контента. | 4 года |
Прием студентов: https://donstu.ru/applicants/what-to-do/kontrolnye-tsifry-priema-studentov-v-dgtu.php
Расписание занятий: https://edu.donstu.ru/Rasp/
Заказать справку: https://edu.donstu.ru/Spravki/
Библиотека: Вся информация о печатных и электронных ресурсах - https://ntb.donstu.ru.
МАГИСТРАТУРА
Магистратура (очная форма – 2 года, заочная 2,5 года)
Получение степени магистра предполагает уже не просто понимание технологии создания медиа-контента, но управление системой средств массовой коммуникации и информации, понимание закономерностей развития рынка СМИ и коммуникаций.
Магистр приобретает наряду с умениями разработать и представить медиа-контент – понять его место в 81 области массовых коммуникации, самостоятельно разработать программу коммерческого или социального исследования рынка, проектировать новые средства и приложения масс-медиа. Такой подход в обучении позволяет выпускникам хорошо ориентироваться на медиа-рынке и создавать эффективные решения комплексных задач.
В качестве профессиональных компетенций выпускники магистерских программ получает фундаментальные знания в области:
· теории СМИ,
· навыки критического мышления, планирования и реализации исследований в области медиа-коммуникаций и СМИ,
· понимание междисциплинарности предмета
· фундаментальные знания относительно конкретных областей в сфере СМИ и массовых коммуникаций.
Приветствуется тяга студентов к созданию индивидуального плана обучения (с учетом необходимости прохождения обязательных курсов) и возможность прохождения стажировок на других факультетах, в других вузах, в других странах. Такой подход технически обусловлен возможностями взаимозачета дисциплин между университетами и единой системы требований и позволяет студентам развиваться профессионально именно в тех областях, в которых они планируют продолжить свою карьеру.
Факультет нацелен на поддержку практической деятельности студентов и выпускников:
· предлагаются стажировки и практики в крупных медиа-корпорациях,
· предоставляется техническое оборудование для создание аудиовизуальных материалов,
· создания и редактирования текстов, изображений и другой продукции.
· Выпускники уже профессионально реализуются в отдельных медиа-проектах и/или создают свои коммерческие, социальные или иные медиа-проекты во время обучения.
Направление подготовки | Профили подготовки |
09.04.02 Информационные системы и технологии | - Медиапроизводство и управление контентом |
42.04.01Реклама и связи с общественностью | - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении - Брендинг в связях с общественностью и рекламе |
42.04.05 Медиакоммуникации | - Медиаменеджмент |
38.04.02Менеджмент | - Маркетинг в социальных медиа |
Требования для поступления
К освоению программ магистра допускаются лица, имеющие высшее образование. Зачисление производится согласно Правилам приема в ДГТУ. https://donstu.ru/applicants/what-to-do/