Что можно сделать самому лично, необходимо всегда делать только самому.
При многократной некой неудаче, просить о помощи можно сначала только советом и только если есть угроза жизни себе и другим, то необходимо просить о помощи уже через действия.
Это не относится к алгоритму самоорганизации.
То есть, существуют такие дела и процессы, которые изначально необходимо делать сообща, но всё остальное необходимо делать исключительно самому. К примеру, в одиночку нельзя построить мост или защитить страну, родить и воспитать детей.
Сразу встаёт вопрос как такие дела различать.
По сути, здесь нет ничего сложного. Всё что касается вас лично, вы должны выполнять самостоятельно. Как только начинают пересекаться ваши личные интересы с личными интересами других индивидов, то необходимо сразу самоорганизовываться в сообщества. После чего и производить совместную реализацию необходимого на благо каждого, именно, по справедливости.
Алгоритм самостоятельности — это алгоритм волевого подчинения все свои личные дела и проблемы решать исключительно самостоятельно.
Именно желание всё личное делать и делать лично своими руками и своей «головой», без желания переложить это всё на другого человека, есть главное качество, которое будет тормозить любые позывы к паразитированию.
Поэтому, как только перед вами встала любая проблемы, вы должны её для себя обозначить, она лично ваша, и относится только к вам, к вашим личным желаниям и к вашим хотелкам. Если да, то вы должны используя алгоритм Воли заставить это сделать себя исключительно лично.
Начинать можно со стирки своих личных вещей, принципиально мыть за собой посуду, лично чистить свою обувь, убираться в своей комнате, в своих вещах и так далее.
|
Обратите внимание на то, что если вы будете в своей жизни стараться выполнять ниже приведенные рекомендации, то в скором времени вы обретете некий позыв делать всё самостоятельно, так как вашей психике это будет производить более приятнее и комфортнее.
- Если видите что кому-то, что-то делать трудно и у него не получается, предложите ему разрешить вам ему помочь. Но ни в коем случае не настаивайте. Если вам отказали, то это нормально, забудьте и идите своей дорогой. Если вам разрешили оказать содействие, то тогда сделайте так, чтобы помощь была именно образовательной, т. е. не надо кормить голодающего, надо научить его работать, дабы он сам заработал себе на еду, если он этого не хочет, то вам надо опять же развернуться и уйти. Стремление помочь, рождает ответственность и самостоятельность.
- Любой ваш поступок должен быть обусловлен вашим вектором целей, поэтому если вы будете всё стыковать именно с этим, то все ваши решения будут в большинстве своём выстраиваться в самостоятельную тенденцию принятия решений.
- Работайте над своей дикцией, над своим поведение, походкой, внешним видом. Если у вас будет в этом отношении больше уверенности в себе, то вам легче будет брать на себя некие сложные задачи и ответственность. А значит, постепенно вы будете становиться самостоятельнее и независимее от внешних обстоятельств и чужого мнения.
- Если вы попадаете в ситуацию, когда требуются добровольцы, когда необходимо кому-то, что-то сделать для общего дела, но желающих мало, то вам необходимо проявить инициативу и через Волевое усилие и взять на себя ответственность по выполнению необходимого. Если конечно ваши возможности к этому располагают. На первых порах это будет казать глупо, мол, нет никакой личной пользы и тому подобного. Но самое главное в том, что именно через такие практики вы получаете алгоритм самостоятельности и алгоритм лидера и управленца. А это уже, ни за какие деньги не купишь.
- При планировании любой деятельности, всегда ставьте себя главным в любом процессе. Если нет такой возможности в реальности, то назначайте себя главным за качество конечного результата. То есть, пусть в общем деле вы не главный управленец, но вы главный за качество выполнения общего дела. По сути, вы не должны относиться, молча, если кто-то делает своё дело плохо, если есть недоработки и тому подобное. К примеру, вы вышли из своей квартиры и увидели, что лифт не работает, сделайте усилие и позвоните и узнайте причину. Неравнодушие и чувство хозяина в любой ситуации, когда, казалось бы, это к вам не относится, развивает личную самостоятельность. Поэтому делайте волевые усилия и пытайтесь решать общие проблемы через свою личную инициативу.
|
Алгоритм благодарности
Когда человек благодарит другого человека, то тем самым он алгоритмику своей психики как бы правит в сторону добронравия. По сути, любая искренняя благодарность это путь к получению подсказок по Совести в дальнейшем. То есть, это банальное придавливание злонравных алгоритмик в подсознании и вывод адекватных стереотипов поведения и автоматизмов на первый план. Чем больше человек в своей жизни заслуженно благодарит других людей, тем он быстрее поднимает уровень строя своей психики.
|
Поэтому, вы должны при первой возможности обязательно похвалить и поблагодарить того, кто этого заслуживает. Не надо на этом экономить, лучше как говорится, перебрать, чем недобрать.
Стоит обратить внимание, что ваша благодарность должна быть односторонней. Не надо ждать аналогичных действий от другой стороны, так как ожидание ответной благодарности может привести к обратным результатам, к обидам и другим отклонениям в психике.
Старайтесь больше и чаще благодарить своих родителей, своих детей и родных для вас людей.
Алгоритм прощения
Необходимо обязательно иметь навык прощать людей. Человеку с низким строем психики, а таковы практически все, свойственно обижаться. С алгоритмом обиды мы будем заниматься подробнее в главе /4. 3. 2. Их надо заблокировать/.
На данном этапе, мы только обозначим то, что есть некий алгоритм обиды. Который индивид отрабатывает, когда ему не нравится, как поступают или как говорят другие люди, по отношению к его действиям или к его намерениям.
Состояние обиды очень плохо влияет на здоровье обижающегося, к тому же, если этот алгоритм очень часто отрабатывается, то индивид впадает в хорионическую психическую зависимость от этого автоматизма. В итоге, меняется его поведение, и вся его жизнь до такой степени, что индивид может стать изгоем, так как постоянно несёт только отрицательные эмоции и всё его поведение и действия подчиняются мыслям – они все плохие, меня не любят, не понимают. Что, в конечном счете, изводит индивида до серьёзных болезней и разладу в общении практически со всеми людьми.
Наша задача научиться прощать людей, т. е. ликвидировать развитие алгоритма обиды до безобразных размеров.
Как только появилась обида, вы должны конкретно найти её главную причину, проработать ситуацию, которая к этому привела, и попытаться поменяться местами с обидчиком. То есть, надо встать на его место и после этого как бы понять его.
Затем надо представить ситуацию, что на его месте вы могли бы поступить точно так же и поэтому держать зло и обижаться вам лично нет никакого смысла.
Если к вам лезут мысли, что, мол, вы бы так не поступили, то вспомните самый свой плохой поступок в жизни, за который вам и сейчас стыдно. И сразу после этого произнесите нашу любимую фразу – «Всевышний не ошибается, всё что ни делается, всё это к лучшему для этого человека, потому что у него именно такая психика и что могло быть ещё хуже и это наилучший, возможный вариант».
Затем надо проговорить нечто в русле:
– Я не держу зла и обиды и прощаю, так как именно моя обида это следствие недоразвитости и его психики и моей тоже.
Следовательно, обижаться нет никакого смысла, нет смысла держать напряжение как у себя в психике, так и у другого индивида. Надо всё стереть, не забыть, а именно снять напряжение – простить, но впоследствии обязательно найти главную причину, главный источник возникшего недоразумения и либо исправить его в своей психике, либо указать на него другому индивиду.
Простить – это перестать обижаться, престать винить индивида как такового. Надо винить именно некие алгоритмы и стереотипы мышления и поведения людей. Именно эти алгоритмы и приводят к негативным поступкам и фразам, на которые обижаются. Надо их выявлять и убирать.
Простить – это не забыть, это не устраниться от решения проблем.
Простить – это перестать Эгрегориально напрягаться и напрягать других людей, но это не устраняет обязанность находить причину и ликвидировать её в самом истоке.
См. дополнительные пояснения.
Словарь:
/10. 16. 20. Прощение и простить кого-либо/
/10. 16. 12. Покаяние/
Видео:
/ 431_Надо учиться прощать/