Алгоритм делать все дела до конца




 

К примеру, после настойчивой просьбы что-либо сделать некого индивида, он, конечно, может этим заняться сразу, как я у него это попрошу. Но, скорее всего, он будет искать любую причину, чтобы отложит это занятие на потом. А если всё же он примется за реализацию, то обязательно недоделает задание в той мере в какой необходимо, исходя из требований окружающей среды и культуры.

То есть, сделал что-либо, но не до конца и сопутствующий инструмент на прежнее место не положил и «рабочее место» за собой не убрал. По сути, всё вокруг осталось разбросанным, да и дело сделал не качественно, без какого-то порядка и соблюдения примитивной технологии.

По сути, имеем цель, не сделать качественно и полноценно, а «замылить» глаза, чтобы отвязались.

Такой алгоритм не доделывания дел, присутствует практически у каждого индивида с низким строем психики, только представлен он в разной мере развития. И это результат не просто ошибок, невнимательности, не уважения к другим и тому подобное, что, в конечном счете, приводит к обидам и скандалам. Это банально кривой алгоритм в подсознании, или лучше сказать, набор алгоритмов, которые не связаны в одну хорошо отработанную схему поведения. Как разновидность этого проявления в жизни является – пофигизм, типа «итак сойдёт».

И всё это результат отрывистого и не поэтапного воспитания и образования.

Это завершенный результат влияния окружающей среды, под действие которой у индивида и сформировались алгоритмы без адекватной конечной реализации. В итоге ему постоянно приходится применять в жизни алгоритмы изворотливости, обмана и лижи, чтобы хоть чем-то оправдать то, что он не в состоянии доделать до необходимого результата. Получается, что одна кривда тянет другую кривду и в итоге вся жизнь индивида превращается в сплошные проблемы, неудачи и несчастья.

У современной молодёжи это особенно заметно.

Отсутствие в школе полноценных уроков труда, где на примерах реальной жизни и практике в вещественных формах, нарабатывается навык доделывания дел до материального результата и самое главное наведения порядка после своего творчества, приводит именно к таким перекосам.

Отсутствие надлежащих обязанностей по дому, где родители до великовозрастного периода оберегают своих детей от заданий с полным циклом реализации, от самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства в полном объёме. Поголовное увлечение и безмерная доступность к компьютерным играм, в которых нарабатывается возможность легкого выхода из игры без обязательств дойти её до конца при любых условиях.

То есть, не понравился ход события в игре, можно перезагрузиться и начать всё заново. Естественно, что многие часы, проведенные в таком режиме, однозначно сказываются и на алгоритмическом наполнении подсознании молодого человека. Получается, что он самостоятельно программирует себя именно на такое поведение и далее в жизни.

 

Отсутствие алгоритма доделывать любых дела до хорошего реального результата, сродни отсутствия самого главного алгоритма в любой компьютерной программе. Это сродни не законченного предложения. По сути, имеем отстутвие смысла и отсутствие достижения цели. А раз не важен конечный результат, значит соответственно, отпадает надобность в контроле качества реализации.

Помыл посуду, полотенце не убрал, стакан остался, моет не всё, капли на столе, мелкие крошки.

То есть, нет алгоритма, делать до конца именно с контролем, с проверкой по качеству на 100 процентов.

НЕТ соответствующего шаблона в подсознании, в который бы встраивалась любая работа и деятельность.

 

По большому счёту алгоритм доделывания дел до конца, это некий обязательный этап в алгоритме который мы проходили ранее /4. 3. 1. 25. Алгоритм порядка и дисциплины/.

Здесь только надо особенно большое внимание уделять именно началу и однозначному завершению любого процесса до конечной точки реализации в обязательном порядке.

 

Для начала необходимо с использование начальных навыков по схематизации нарисовать алгоритм необходимых, основных действий как некий шаблон, как стереотип действий с обязательными для выполнения пунктами в любых ситуациях. С обязательным контролем по качеству и пунктом, который оговаривает время завершения. А при неудачном стечении обстоятельств, необходимо добавлять пункт с обязательным оглашением ситуации и уведомлении всех заинтересованных лиц и с предоставлением им нового плана с соответствующими замечаниями по исправлению возникших ошибок.

 

После этого используя это шаблон провести некие тренинги мелких дел и заданий, доведя выполнения их до автоматизма.

Стирание носков,

Мытьё посуды,

Уборка комнаты,

Наведение порядка в ячейках с вещами, и так далее.

И чем больше будет произведено повторений до 100 процентного качества выполнения работ с обязательным фиксированием их окончания, тем быстрее соответствующий алгоритм закрепится в психике и начнёт отрабатываться на автомате.

 

После всего выше сделанного необходимо поднять свою самооценку личного слова. То есть, следует провести самоанализ и назначить своим обещаниям и своим словам самую высокую степень самоуважения. Надо поднять степень своего «Я» и уважение «Своего Слова» и своих обещаний до размеров величия

– МОЛ, МОЁ СЛОВО ЗАКОН.

Если «Я» сказал или если «Я» пообещал, то, как говорится «кровь из носа», но всё будет обязательно на 100 процентов сделано в срок и качественно.

Слово, данное себе это слово моей жизни – НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ.

Противоположными действиями я себя убиваю. Так как, ложные алгоритмы вранья и неисполнения обещаний, особенно себе лично, закладываются в подсознание и потом используются для регенерации клеток организма – а это болезни и ранняя старость и ошибки по жизни, ведущие к трагедиям.

Поэтому если пообещал, то обязательно сделал сразу и с хорошим качеством.

 

Надо научиться верить себе и уважать своё слово.

Верить не в себя, а именно себе, и в этом есть разница.

Верить себе – это значит знать, что алгоритмов, которые есть у тебя в подсознании, хватит тебе обязательно на любое дело. А если и не хватит, то нет проблем их найти после первой неудачи и загрузить. Тем более, что ты понимаешь, что случившаяся неудача тебе дана как раз для этого, чтобы ты через неё смог определить – а чего тебе не хватает для гармонии. Верить, это значит безоговорочно принимать себя таким, каким ты есть на данный момент, и что нет ничего страшного, если что-то не получится. Так как, это ни есть проблема, а наоборот есть твой успех, ведь ты смог докопаться до истины и найти именно тот изъян, который в другой ситуации мог вылезти ещё круче. Надо верить, что чтобы не произошло, ты будешь победителем, так как самый злейший враг для тебя это именно твои плохие алгоритмы в подсознании или отсутствие хороших. И твоя задача именно верить себе и знать, что ты сможешь справиться с любой проблемой, так как твоё дело правое, и ты всегда имеешь связь с ВВИ через Совесть и чувство Меры.

 

Вера вообще это обязательный атрибут психики человека. Человек не в состоянии проверить всю информацию, которая приходит к нему. Вся современная наука вообще построена на вере, так как мы банально верим, что те эксперименты, доказывающие некую правоту, были именно удачно сделаны. Потому что мы просто не в состоянии всё проверять лично на своём опыте, поэтому нам банально приходится верить. Когда человек включает алгоритм Веры и принимает некие данные как праведные и истинные, его подсознание выстраивает некую схему мировоззрения и миропонимания и эти образы должны соответствовать действительности, иначе будет разлад и подсознание будет совершать ошибки, при автоматической отработки реакций на действия окружающей среды. Поэтому, очень важно включая алгоритм веры и принимая на веру любую информацию, использовать чувство Совести, чувство Меры и чувство Различения. Заметим, если в подсознании принятая на веру информация, гармонично сочетается с алгоритмом веры в себя любимого, то от этого возникает некий симбиоз обобщенной веры. В результате чего человек работает без ошибок при взаимодействии с окружающей средой. Он имеет внутреннюю гармонию, он здоров и телом и духом и душой – получаем один механизм, который идеально вписан в окружающий мир.

Поэтому необходимо при любом раскладе верить в себя, а для этого надо себя не обманывать. А чтобы не обманывать, необходимо всегда исполнять свои обещания на 100 процентов, следовательно, необходимо все дела доделывать исключительно до результата 100 процентного успеха.

 

Неверие в себя и последующая халатность в любых начинания, это признак слабой и подавленной Воли. Поэтому если вы заметили в своей жизни режимы не доделывания дел до конца или всё делаете не аккуратно и не вовремя. То вам стоит особенно тщательно пройти занятия по тренировки Воли.

Такая ситуация может возникнуть от неправильного воспитания в детстве – когда ребенка постоянно ругали и очень мало хвалили. И от этого у индивида сформировался стереотип, что всё, что он делает, будет подвержено критики с отрицательным направлением и отрицательными эмоциями. В результате чего, дабы избежать наступления времени проверки окончательного результата, он попросту на подсознательном уровне и на автомате прекращает выполнение алгоритмов до конца. Он прерывает их перед самым завершением или откладывает на потом, даже не начав их делать. То есть, дабы избежать отрицательных эмоций человек на автомате, совершенно неосознанно прекращает выполнения любых дел и ищет причины для своего оправдания лишь бы не попасть в ситуацию как в детстве.

Также он даже не пытается планировать своё будущее относительно полученного задания, для его подсознания это некое табу. Поэтому у него нет, и он сам не может составить чёткий образа от результата свой деятельности даже в положительных аспектах. У него нет цели, нет красивой картинки. Поэтому таким людям надо её рисовать как вещественно, так и через воображение.

 

Если вы имеете такой изъян в своей психике, то вам на этот счёт необходимо поговорить со своими близкими людьми. Разъяснить сложившуюся ситуацию, от которой они так же страдают. И попросить в ближайшее время выделять именно положительные аспекты вашей деятельности.

Ближайшие родственники должны чаще хвалить, обнимать, любить, говорить хорошие слова – вселять алгоритм веры в самого себя у вас, постепенно выискивая по мелочам ваши успехи, в тоже время ни в коем случае нельзя приукрашивать и врать.

Надо не критиковать о невыполнении – а спрашивать:

  • Что он планирует для завершения начатого?
  • Что необходимо сделать для этого?
  • Может, ему нужна помощь советом или подсказкой?

Им необходимо всегда давать понять, что они верят в успех ваших действий и будут вас все рано любить, если с первого раза у вас не получится, так как всё что ни делается, всё делается к лучшему...

 

Хочется отметить, что при воспитании и образовании детей случаются и другие отклонения, в противоположную сторону.

К примеру, если в жизни ребёнка всё было наоборот, т. е. его сильно захваливали, взращивали у него необоснованное завышенное самомнение и высокую само значимость. То, столкнувшись в реальной жизни с адекватной оценкой своих способностей, он получает психический удар. После чего он начинает сомневаться в своих силах и своих способностях до состояния неуверенности в том, что он делает. Он начинает не бояться критики как таковой, он начинает бояться что, критикуя его дела люди, усомнятся в его способностях. От этого у него формируется злонравный алгоритм перфекционизма.

То есть алгоритм, при котором индивид «вылизывает» конечный результат своего дела дольше, чем его творил из-за испытываемого страха незавершенности до состояния абсолюта. Он боится того, что его не похвалят или он вдруг опозорится и все узнают, что он не такой, как раньше все о нём думали. Исходя из этого алгоритма, такие люди не могут вовремя закончить никакое дело и от этого страдают как они, так и его близкие.

Поэтому честно смотрим на себя и выявляем, что у вас и как происходит по жизни, после чего проводим правку блокировки того, что выявили.

Ведём дневник и проводим самоанализ

 

Несколько советов для загрузки алгоритма – «всё и всегда доделывать дела до реального результата».

 

На первых шагах необходимо обратить внимание как вы питаетесь и пьёте. Многие люди подверженные привычкой откладывать всё на потом, в своей жизни постоянно не допивают и не доедают. То есть, ваша задача выявить такие ситуации в этом аспекте и если они присутствуют, то при возникновении схожей ситуации, через силу Воли заставлять себя, к примеру, допивать стакан воды именно до конца, ровно столько сколько налили. Ни в коем случае не оставлять стакан с остатками с мыслью что – допьёте потом. Проделав это много раз, вы перед наливанием будете на автомате уже через чувство меры наливать именно столько сколько необходимо. Но если ошиблись, то всё равно допивайте воду, чай и так далее всё до дна, доедайте пищу именно до факта пустой тарелке. Если приготовлено пищи для нескольких дней, то не храните оставшееся в большой кастрюле или в контейнере, не ленитесь и перекладывайте в меньший, который соответствует по размеру остаток до меры практически впритык под края. Каждый раз эта процедура маленькими шагами давит алгоритм «оставлять всё на потом» и тренирует вашу волю.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/410_доделываем дела до конца/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: