Вспоминаем, что в частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это присутствие ощущений:
- Справедливости и Меры (кратность двум).
- Развития и свободы Воли (иррациональность).
- Защищенности и общности (страх нарушить цикличность и тяга к взаимодействию).
Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Следовательно, стремление к общности это основополагающий закон нашей жизни, поэтому мы просто обязаны уметь правильно общаться и правильно самоорганизовываться, а лучше сказать, не мешать внутренним желаниям это всё делать и убирать из психики всё лишнее, которое нам мешает.
У каждого индивида должен быть навык самоорганизации с другими индивидами для решения любых вопросов на основе полноценного диалога, а не монолога с одной критикой. Именно этого навыка не хватило стране Советов под руководством большевиков. То есть, любой ребенок и группа детей, молодёжи и взрослых должна уметь самоорганизовываться на принципах справедливости, должны уметь выбирать именно компетентного управленца и сообща добиваться необходимой цели с возможностью в любой момент сменить выдвинутого управленца, если он не справляется с поставленными задачами. Параллельно надо поднимать строй психики у всех индивидов, так как, толпа не может самоорганизовываться и поэтому в современном обществе существует институт масонства и подобных сообществ с кланово-мафиозными основами, состоящих из компетентных, умеющих управлять и организовывать паразитов, которые «пользуют» толпу в угоду своих интересов. А толпе приходится с этим мириться, так как другого варианта не существует, иначе управление вообще рушится и сообщества и государства впадают в кризис и тогда толпа терпит лишения, трагедии и несчастья.
|
Всем кто стремится к Человеческому строю психики, необходимо наработать стереотип мгновенной самоорганизации для совместной деятельности, как в обыденной жизни так и при надвигающейся любой катастрофической угрозе, признаки которой каждый индивид должен научиться ощущать самостоятельно, а не находясь под Эгрегориальным наваждением и эмоциональным впечатлением плыть в общей толпе. По сути, такой обобщенный алгоритм распознания беды и самоорганизации для её преодоления вместе с другими людьми, должен загружаться с детства через игры, сказки, фильмы и другие формы искусства и культуры. Но самый главный учитель это именно родители, которые через свой пример и своё поведение закрепляли бы всё это с малолетства у своих детей.
У каждого члена общества к 18 годам должна быть банальная подсознательная тяга к самоорганизации и не просто тяга, а именно внутренняя необходимость всё делать сообща, всё делать в кооперации с использованием всех шести средств обобщенного управления.
|
При определенной угрозе или при выделении некой необходимой для всех общей цели, на основе загруженного алгоритма самоорганизации, люди должны сами уметь практически на автомате распределять свои обязанности. Должны уметь создавать структуры и совершенно бескорыстно выполнять отведенные им задачи, исходя из тех возможностей, которые они могут выполнять наилучшим образом.
Здесь хочется отметить, что для этого необходим совершенно другой качественный психический уровень личной организации у большинства индивидов. Так как, присутствие в психиках таких кривых алгоритмов как – Эгоизм, «Я-центризм», Зависть, все признаки животного строя психики или опушенного и тому подобное, запросто сведут на нет любую самоорганизацию.
К тому же, в современных условиях каждый индивид должен иметь некую психологическую мобильность, он должен уметь без лишних напряжений обновлять свой тип деятельности. Необходимо иметь навык быстро переучиваться и подстраиваться под новые условия и не рефлексировать и не впадать в панику при возникновении ситуаций, когда прежние знания и навыки перестают приносить «должное» для жизни, в связи с законом времени. Именно психическая мобильность и умение всегда через самообразование и самоорганизацию сообща с другими людьми, решать любые проблемы, и есть главный навык в наш информационный век.
|
Если говорить грубо, то надо при любой проблеме уметь сбиваться в кучки и самоорганизовываться для решения этой проблемы.
В нашем сложившемся сложном, неопределенном, и очень быстро меняющемся мире выигрывают те, кто способен, сбившись в группу, внутри создать комфортное пространство для взаимной поддержки. Во внешнюю среду эта группа будет инвестировать некоторую коллективную компетенцию. На данный момент как говорится – «Один в поле не воин». При прочих равных условиях выиграют не отдельные профессионалы, а сообщество, становящееся пространством совместного развития, обновления. Сообщества, которые занимающееся чем-то общим, чем-то именно им необходимым, тем, что людям нравится и соответствует их образу жизни и мировоззрениям.
Именно такие сообщества сплоченные на правилах справедливой самоорганизации, будут, безусловно, выигрывать, у всех современных объединений, которые организованы по принципу эксплуататорского подчинения. Да, эксплуататорские, структурные объединения дают силу коллективным действиям, но не дают личной осмысленности, не дают генерацию энтузиазма и не раскрывают всю творческую составляющую каждого члена.
Самоорганизованные сообщества, где каждый член сообщества имеет навыки справедливого управления и самообразования выиграют, как и у одиночных профессионалов, так и у современных корпораций в любых формах, где профессионалов собирают в команды под неким управлением.
Алгоритм самоорганизации предусматривает, что вы должны постоянно быть готовы к личным изменениям. Должны быть готовы уметь сотрудничать, должны уметь находить общие смыслы, создавать среду как некое сообщество для совместного творческого труда по реализации общей цели, которая является и вашей частной целью.
См. дополнительные пояснения.
Словарь:
/10. 18. 4. Самоуправление и Самоорганизация/
Подробнее про алгоритмы самоорганизации и самоуправления их применении в жизни будет рассказано позже в главе /7. 5. Самоуправление и Самоорганизация/
На данном этапе достаточно их определить и загрузить.
Алгоритм адекватности
Или лучше сказать, алгоритм единства эмоционального и смыслового строя Души с данными из окружающей среды.
Этот алгоритм подразумевает, что вы должны всегда иметь некое согласование и некий установившийся резонанс вашего «внутреннего» с внешним.
По сути, вам надо уметь согласовывать свои Эмоции, а лучше сказать результат неосознанных режимов работы психики, которые и генерируют эмоции, с данными из окружающей среды для осмысления всего этого с уровня сознания.
Если говорить грубо, то вам надо иметь некий навык отслеживания своих эмоций, которые происходят при изменениях в окружающей вас среде. С последующим осознанным привлечением этой информации для выставления целеуказаний. То есть, вы должны увидев нечто реальное, что произошло, соотнести это с тем, что вы почувствовали и после этого, должны это проанализировать на предмет, какой алгоритм и автоматизм отработал и как это соотносится с реальностью. Затем всё это оценить и принять решение, стоит ли вам следовать желанию, которое сформировалось или наоборот это желание задавить, так как ваша внутренняя реакция не соответствует реальным данным.
Алгоритм адекватности как режим единства эмоционального и смыслового строя души – это соответствие друг другу эмоциональных проявлений и проявлений рассудочно-интеллектуальной деятельности.
Если конечно речь идёт об одной и той же объективной информации, характеризующей жизненные обстоятельства или ситуацию, в которой оказался индивид.
Пример: ребёнок радуется матери, лучику света, доброму человеку. Столкнувшись со злом – плачет. В игре не хочет играть злодеев, пусть и понарошку.
Всё это – нормальные проявления единства эмоционального и смыслового строя души.
Но став взрослыми, многие утрачивают это единство: спокойно наблюдают зло, а некоторые и сами готовы нести зло, не испытывая при этом отрицательных эмоций.