Алгоритм преобладания общественной собственности




 

См. словарь:

/10. 18. 17. Собственность/

 

Если сказать проще, то «общее» должно быть выше «частного».

 

Кто бы что ни говорил, что если «общее» значит ничейное, и поэтому именно это «общее» приходит в упадок это всё вздор. Надо себе твёрдо понимать, что эти следствия идут исключительно при недоразвитых строев психики участников этих процессов.

То есть, опущенные, животные и подобные индивиды, конечно, будут, всегда стремится получить больше, а отдать меньше и как следствие, от этого будет разруха, в «общем».

Мы банально обречены к приходу к полноценной общественной собственности, так как мы живём на одной планете, т. е. наши ресурсы ограничены и именно из этого следует, что надо всегда договариваться и договариваться справедливо по правилам использования этих ресурсов. Ведь и воздух и вода и другие ресурсы, общие для всех и если одна гнида будет пакостить безмерно и в угоду получения прибыли любой ценой гадить общий ресурс, то это коснётся всех и каждого. Надо понять, что всё и вся на этой земле общее, поэтому надо и распоряжаться этим общим сообща, а справедливо и безконфликто это можно исключительно на основе Человеческого строя психики.

Иначе конфликты и ненормированное использование ресурсов приведёт к гибели всего живого на этой планете.

По сути, договариваться полноценно, можно исключительно имея высокие уровни развития строя психики и навыки полноценного диалога и только на справедливой основе с учётом всех объективных закономерностей.

 

 

Внутренний алгоритм, который как бы тянет человека к структурам Общественной Собственности, которая является лучше общинной, а общинная лучше частной.

 

По сути это было доказано всей Экономикой времён Сталина до 1953 года. Именно там производительность, трудовые отношения и научные достижения были намного выше, чем при любом капитализме и других формах организации. Так как, в те времена каждое частное лицо стремилось к улучшению и росту именно для достижения общей цели. Если конечно это частное лицо вышло на уровень более высокого строя своей психики. Весь трагизм в том, что тогда большинство людей это сделать не смогли, и поэтому общественная собственность не успела утвердиться в преемственности поколений как образ мышления и мировоззрения. К тому же сама общественная собственность была развита в не полной мере, т. е. любой человек как собственник не имел реального механизма отстранить от управления общественной собственностью не справившегося управленца в любую минуту, и поэтому так легко было всё потеряно.

 

Надо развивать именно это направление, так как, по сути, на Земле всё общее и воздух и вода, и земля, всё в одном флаконе. Поэтому надо уметь этим управлять ответственно кому-то именно достойному, а не тому у кого денег больше или родовая линия «особая». Надо взращивать управленцев общественной собственностью из тех индивидов кто больше всего подходит именно по достигнутому строю добронравной психики через формы общественного участия в управления всеми. Иначе беда, так как при сегодняшнем положении в головах у людей, найдутся индивиды, которые смогут всё это исходя из своих корыстных интересов, на основе частной собственности или общинно мафиозной, всё это добро уничтожить или угробить.

Общественная собственность это не утопия, это особый набор алгоритмик, особая нравственность это новый человек с новой психикой.

См. словарь:

/10. 26. 10. Этика/

 

Человек, у которого преобладает алгоритм общественной собственности, никогда не пройдёт мимо крана, из которого капает вода, даже если за эту воду платит другой человек. Или если банально плохо пахнет или кто-то творит что-то мерзкое с тем, что принадлежит всем. Это новый человек, который переживает именно за конечный результат общего дела, но в тоже время он переживает и за всю планету, за её сохранность и жизнедеятельность, так как он является не хозяином и собственником её, а он является общим с этим всем. Он с этим всем одно целое.

 

Если судить о государстве, то для того, чтобы добронравие и справедливость в качестве основ управления состоялись, необходимо чтобы слой людей, живущих по принципу «государство — это мы все», банально преобладал над всеми другими.Преобладал над людьми с принципами - «государство — это они, и они нам должны по жизни» либо «государство — это наша партия власти, а народ не должен встревать в государственное управление». То есть, первый слой людей с преобладанием в психике основ общественной собственности, должен быть достаточно многочисленным для того, чтобы доминировать в психодинамике общества и заполнять структуры органов государственной власти, имея при этом и кадровый резерв.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/7104_Справедливость как фактор развития/

 

Видео:

/769_Про валовой продукт Сталина и Дух/

/710_17 Кратко как убрать частную собственность на средства производства/

/163_Спектакль окончен. Бараны больше не нужны/

 

Алгоритм Заботы

 

Зачем необходим этот алгоритм.

См. словарь:

/10. 18. 15. Смысл жизни Человека его цель/

 

Алгоритм заботы как ответственности за тех, кто рядом, родители, семья, дети, друзья.

Алгоритм ответственности и заботы — это главные алгоритмы для человека. Заботу и ответственность за близких и родных надо развивать как алгоритм ответственности за свои поступки. См. главу /4. 3. 1. 12. Алгоритм Ответственности/

 

Алгоритм заботы это, по сути, натренированный автоматизм, если он плохо развит у индивида, то тогда он будет иметь очень много ошибок при взаимодействии с окружающей средой и, особенно много проблем будет со своим здоровьем. Так как, отсутствие этого алгоритма лишает его возможности иметь здоровое тело. Всё вокруг нас подчинено законам Эфироворота, по которым всё и всегда взаимодействует между собой. Так вот, без алгоритма заботы, невозможно спланировать такое адекватное взаимодействие и поэтому на границах любых сред будет всегда много хаоса и ошибочно созданных сборок ЭЭ и поэтому много будет ошибок.

Человеку дана возможность предвидеть, используя чувство Совести, Меры и Различения. И если эти чувства вписать в алгоритм заботы, то тогда мы получим полноценный механизм по адекватному взаимодействию с окружающей средой по многим основным параметрам.

Тренировать такой алгоритм, можно ухаживая за цветами, животными, за своим телом, за родными людьми и тому подобное.

Всегда помня, что существует обратная связь по законам жизни.

 

Алгоритмы социальные

 

Для того чтобы, добронравие и справедливость в качестве основ управления состоялись, необходим ряд условий, в частности:

 

Большинство представителей сообщества, вне зависимости от сферы своей профессиональной деятельности — должны быть компетентны в вопросах социального управления по добронравию и справедливости. Как в аспекте возможностей и практической деятельности государственной власти, так и в аспекте возможностей и деятельности разного рода общественных инициатив, которые должны взаимодействовать с государственной властью. То есть, каждый член общества должен иметь в своём вооружение алгоритмы управления и должен уметь ими пользоваться. Он должен быть компетентным именно в вопросах управления.

Он должен понимать, как управление происходит, какие нужны навыки и знания. Именно это его делает компетентным не только управленцем, но и индивидом, который может правильно оценить качество управления другого человека. По сути, каждый должен уметь управлять, и должен уметь компетентно оценить любого управленца, но управлять на высоких постах должен тот, у которого это получается лучше и у которого более высок строй развития психики по отношению к Совести.

 

Отсюда вытекает самый главный социальный алгоритм – это алгоритм достижения компетентности справедливого управления.

Этот алгоритм складывается из ряда других алгоритмов, которые должны присутствовать в психике каждого человека.

 

1. Алгоритм, который формирует личную оценку качества управления через согласование с алгоритмами от ВВИ, то есть, по Совести и Мере.

2. Алгоритм справедливой оценки оплаты своего управленческого труда, который контролирует, чтобы эта оплата не выходила за рамки доходов обычных тружеников в народном хозяйстве. То есть, должно быть стыдно, получать больше денег за свои управленческие действия, чем получает денег средний рабочий.

3. Алгоритм, который обязывает подчиняться тому, что кадровый вопрос решается именно компетентными выборщиками, которые являются представителями всего компетентного сообщества. А не внутренними междусобойчиками кадровых бюрократических структур и профессионалов-управленцев от государства.

4. Алгоритм обязательного изучения всей специфики управляемого объекта через самообразование, дабы быть компетентным именно в сути, а не только имея навык управления командовать подчиненными ставя им задачи и как говорится перекладывая на них ответственность за знание технологии и за конечный результат.

5. Алгоритм скромности, в смысле того, что если пришёл успех, то все почести и награды должны быть распределены справедливо, и ни в коем случае не превозносить свои управленческие заслуги выше производительных заслуг других людей.

6. Алгоритм повышенной ответственности за конечный результат.

7. Алгоритм адекватного приёма любой критики, алгоритм, что любая критика по существу это очень хорошо, так как именно через неё можно выйти на любые ошибки, как в прошлом, так и в будущем.

8. Алгоритм обязательного контроля и алгоритм умеренного и обязательного фиксирования всех этапов управленческой деятельности.

9. Алгоритм определения адекватного количества запрашиваемой и передаваемой информации в процессе управления. С алгоритмом преобладания уменьшения такой информации в объёме с одновременным улучшением её качества, дабы не разрастался бюрократический документооборот без всякой меры.

 

 

В психике добронравного человека и соответственно добронравного управленца, не должно быть алгоритмов, которые тянут к бюрократии. И поэтому их надо выявлять и определять, почему они возникли, и какие недоработки или отсутствия в психики неких алгоритмов ведут к именно приведенному списку и производить над ними действия, которые будут рассмотрены в разделе блокировка злонравных алгоритмов.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/445_Социализация и Совесть/

В этом ролике кратко раскрывается вопрос о том, что каждый индивид в обществе должен социализироваться не по любой надуманной иерархии, а по исключительно своим личным качествам. Которые используются обществом для общего движения вперёд, и которые у него развиты лучше других.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: