Описать алгоритм разработки буклета по теме проекта




 

Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Как и листовка, буклет не содержат никаких скрепляющих элементов. Для получения аккуратного сгиба при изготовлении буклетов используется преимущественно тонкая бумага, хотя возможности современной полиграфии позволяют печатать буклеты на плотной бумаге и обеспечивать четкую линию сгиба [8].

Созданный буклет будет иметь информационный характер, он будет передавать всю характеристику образовательных учреждений. Он будет представлен на предстоящей защите, а также его можно использовать во всех образовательных учреждениях. С помощью данного буклета будет достигнута цель проекта.

Информационный буклет – это небольшой сборник полезной информации, которая не носит рекламного характера.

При составлении информационного буклета надо всегда помнить следующие важные вещи:

Содержание буклета должно быть полезным для потенциального клиента.

Информация в буклете должна быть достоверной.

Существуют различные виды буклетов:

1) С одним фальцем;

2) С двумя сгибами;

3) Трех фальцевый буклет;

4) С четырьмя сгибами.

Используются буклеты на различных профильных выставках или вблизи нахождения представляемого объекта. Применяют их и в повседневной деятельности. Часто буклеты раздают посетителям офиса или рассылают потенциальным партнерам [9].

Данный буклет был разработан в программе Publisher.

Microsoft Publisher – приложение пакета Microsoft Office для создания публикаций – начиная от простых открыток, приглашений, грамот, заканчивая почтовыми рассылками, каталогами, календарями и многим другим. Функционал приложения довольно богат - использование эффектов текста и изображений, инструментов рассылок и слияния почты, общий доступ файлов и расширенная возможность печати.

Достоинства Publisher

1. содержит новые интеллектуальные средства автоматизированного дизайна, расширенные возможности по подготовке документов к печати и публикации в Web и

3. имеет встроенные функции автоматической проверки правильности макета и усовершенствованные средства автоматизации, позволяющие получать результаты высокого профессионального уровня для представления в печатном и электронном виде.

4. позволяет простыми средствами получать результаты профессионального уровня при печати на настольном принтере, в копировальном бюро или в типографии, а удобство создания веб-узла и возможность сохранения материалов в формате HTML значительно упрощают процесс публикации в Web.

Недостатки:

1. Publisher отсутствует прямой вывод в pdf, а экспорт в HTML ориентирован прежде всего на продукцию Microsoft (преобладает XML)

2. типография, где осуществляется печать, должна поддерживать файлы в родном формате Publisher, так как программа еще не полностью освоила форматы PostScript и PDF

3. в некоторых шаблонах не учитывается российская специфика

Приложение обеспечено функциями верстки и редактирования текстов как Microsoft Office Word, позволяет работать с изображениями, фото, фигурами и таблицами. Работая в Publisher, можно импортировать и экспортировать тексты и изображения из других приложений и, наоборот, с помощью буфера обмена.

Предусмотрена возможность форматирования объектов, чтобы распечатывать и х как больших (плакаты), так и маленьких (визитки) размеров.

С помощью данной программы можно наглядно представить информацию о проекте в виде буклета, визитки или даже профессионального каталога [8].

Таким образом, основная цель информационного буклета состоит в том, чтобы передать характеристику образовательных учреждений. Созданный информационный буклет будет создан в программе Microsoft Publisher, которая удобна в использовании, а также имеет различные преимущества.

Для создания буклета были проделаны следующие шаги:

1) Для начала была открыта программа «Publisher».

2) Далее кнопкой мыши был нажат заголовок шаблон буклетов и нажата кнопка на «перфорация»

3) Далее кнопкой мыши на открытой панели выбираем «Настройка публикации» - размер страницы – альбомная.

4) Для написания заголовка буклета переходим во вкладку «вставка» - надпись. Далее выделяем размер написания и вводим текст заголовка. Далее выделяем текст и на главной панели выбираем шрифт Times New Roman 18.

5) Добавляем таким же образом аннотацию, выбираем для нее шрифт и добавляем картинку. Кликаем на пустую страницу и выбираем вставить.

6) Далее чтобы создать вторую страницу переходим во вкладку «Вставка» - страница…

7) Для первой колонки с помощью кнопки «вставка»-надпись был вставлен текст шрифт Times New Roman 14.

8) Затем выделяем вставленный текст, задаем шрифт во вкладке главная, шрифт Times New Roman, далее заходим в межстрочный интервал на главной панели, задаем интервал 0, 75пт.

9) Далее во вторую колонку была вставлена картинка. Для этого кликаем правой кнопкой мыши на нужное место вставка, выбираем пункт «вставить» и выравниванием изображение по колонке.

10) Для первой колонки с помощью кнопки «вставка»-надпись был вставлен заголовок шрифт Times New Roman. Затем выделяем описание текста, задаем шрифт во вкладке главная, шрифт Times New Roman, далее заходим в межстрочный интервал на главной панели, задаем интервал 1 пт.

11) Для второй и третьей колонки с помощью кнопки «вставка»-надпись был вставлен заголовок шрифт Times New Roman. Затем выделяем описание, задаем шрифт во вкладке главная, далее заходим в межстрочный интервал на главной панели, задаем интервал 1 пт.

Таким образом, был создан буклет, который отражает название учреждений.

Заключение

 

В ходе работы над проектом была изучена литература Авакьян С. А., Бабиковой А. И., Кашаниной Т. В., Коряковцева А. П. и многих других. Данные источники помогли раскрыть название образовательных учреждений – города Стерлитамак.

Из всего вышеизложенного было выяснено, что учреждения образования в Стерлитамак многообразны. Виды учреждений в каждом рассмотренном типе учреждения это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, а также название учреждения полностью отражает специфику организации.

Продуктом в проекте является брошюра, которая поможет студентам профессии Документационное обеспечение управление и архивоведение, изучить с русского на башкирский язык перевод образовательных учреждений. Брошюра создавалась в три этапа. Первый – сбор информации и редактирование. Второй – выбор программы, для создания брошюры, достоинства и недостатки программы. И третий – исправление ошибок и распечатка.

Работа над проектом завершена. Был исследован перевод образовательных учреждений города Стерлитамак. На основе всей информации была разработана брошюра, которая непременно объяснит студентам и подрастающему поколению о теме проекта. Это будет интересной, а главное полезной информацией, которая, непременно, пригодится в будущем.


 

Глоссарий

Буклет (англ. booklet — «книжечка») – вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.

Образовательное учреждение – учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Словарь – книга или любой другой источник, информация в котором упорядочена, c помощью разбивки на небольшие статьи, отсортированные по названию или тематике.

Стерлитамак – город в России, второй по численности населения город в Республике Башкортостан, административный центр Стерлитамакского района, в состав которого не входит. Город республиканского значения, образует муниципальное образование Городской округ город Стерлитамак как единственный населённый пункт в его составе.

 


 

Список литературы

 

1) Афанасьев С. А. Образовательные учреждения Башкортостана / С. А. Афанасьев. – М.: Дрофа, 2016. – 165 с.

2) Бабикова А. И. Детские сады, школы Стерлитамака / А. И. Бабикова. – М.: Статут, 2014. – 101 с.

3) Кашанина Т. В. Учреждения Стерлитамака / Т. В. Кашанина. – М.: Дрофа, 2016. – 367 с.

4) Коряковцев А. П. Словарь русско-башкирских учреждений / А. П. Коряковцев. – М.: Статут, 2014. – 704 с.

5) Кудрявцев С. В. Образовательные учреждения / С. В. Кудрявцев. – М.: Фин-Пресс, 2017. – 80 с.

6) Кутафин О. Е. Образовательное учреждение / О. Е. Кутафин. – Спб.: Лабиринт, 2015. – 173 с.

7) Смоленский М. Б. Университеты, школы, детские сады в Стерлитамаке / М. Б. Смоленский. – М.: Дрофа, 2016. – 365 с.

8) Всё о буклетах. [Электронный ресурс] // Интернет-сайт: «Алькор». Режим доступа: https://www.alkor-4.ru/produkciya_alkor-4/buklety/vse_o_bukletah/ (дата обращения 10.02.20).

9) Microsoft Publisher. [Электронный ресурс] // Интернет-сайт «Академик». Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1271199 (дата обращения 10.02.20).

 


10)

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: