Третьеклассник научится:
· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
· оперировать в речи отрицательными предложениями;
· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
· оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
· оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
· образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
· использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);
· оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
· использовать в речи личные местоимения;
· оперировать в речи формами неопределённого артикля;
· использовать в речи союз or;
· использовать в речи структуру I see;
· знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
· знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
· знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
· знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
· знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
· знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Мир вокруг нас. (7 часов) Английский алфавит. Указательные местоимения. Английские имена. Притяжательные местоимения. Домашние животные. Время суток. Мой день.
Что мы любим. (8 часов) Личные и притяжательные местоимения. Личные местоимения. Мне нравится. Говорим о времени. Лексика. Чтение. Английские имена. Я могу. Джек и Стив. Формат диалогической речи.
Какой цвет? (9 часов) Формы глагола «быть». Цвета. У меня есть. Я вижу. Какого цвета? Цвета предметов и животных. Вещи для дома. Боб и Лизи. Я могу/я не могу. Описание людей и предметов.
Сколько? (10 часов) Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час? Числительные. Телефонный номер.
С днем рождения! (7 часов) День рождения. Правила чтения. Сколько тебе лет? Предлоги места. Обращения. Билли Харрисон и его День рождения. Рой и его игрушки. Распорядок дня.
Какая твоя работа? (3 часа) Названия профессий. Профессии. Какая твоя работа?
Говорим о себе. (6 часов) Человек и его состояние. Что случилось? Внешний вид человека. Продукты. Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. Джек Липтон. Чтение.
Животные. Страны и континенты. (7 часов) Животные. Лексика. Правила чтения. Настоящее время. Повелительное наклонение. Вежливые слова. Страны и континенты. Я люблю/ненавижу.
Времена года и месяцы. (11 часов) Названия времен года. Названия месяцев. Его/ ее день рождения. Грамматика. Множественное число – исключения.
Тематическое планирование
по «Английскому языку»
Класс 3 класс
Учитель Цвырова Инна Сергеевна
Количество часов по учебному плану
Всего 68; в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ 1
Программа составлена с использованием:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. С. 104-188.
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2014. 69 с.
Учебник английского языка «Rainbow English» в 2-х ч. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Изд-во: «Дрофа», 2017 г.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Мир вокруг нас. (7 часов) | ||||
1. | Английский алфавит. | |||
2. | Указательные местоимения. | |||
3. | Английские имена. | |||
4. | Притяжательные местоимения. | |||
5. | Домашние животные. Время суток. | |||
6. | Мой день. | |||
7. | Обобщающее повторение. | |||
Что мы любим. (8 часов) | ||||
8. | Личные и притяжательные местоимения. | |||
9. | Личные местоимения. Мне нравится. | |||
10. | Говорим о времени. | |||
11. | Лексика. Чтение. | |||
12. | Английские имена. Я могу. | |||
13. | Чтение. Я могу. Мне нравится. | |||
14. | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | |||
15. | Обобщающее повторение. | |||
Какой цвет? (9 часов) | ||||
16. | Формы глагола «быть». | |||
17. | Цвета. У меня есть. | |||
18. | Я вижу. Какого цвета? | |||
19. | Цвета предметов и животных. | |||
20. | Вещи для дома. Чтение. | |||
21. | Боб и Лизи. Я могу/я не могу. | |||
22. | Описание людей и предметов. | |||
23. | Чтение. Я могу/ я не могу. | |||
24. | Обобщающее повторение. | |||
Сколько? (10 часов) | ||||
25. | Лексика. Чтение. | |||
26. | Фред и Тед. Чтение. | |||
27. | Характеристика людей, животных и предметов. | |||
28. | Время. Который час? | |||
29. | Числительные. Сколько? | |||
30. | Числительные. Ты можешь. | |||
31. | Телефонный номер. | |||
32. | Ты можешь? | |||
33. | Том и Мег. Чтение. | |||
34. | Обобщающее повторение. | |||
С днем рождения! (7 часов) | ||||
35. | С днем рождения! Сколько тебе лет? | |||
36. | День рождения. Правила чтения. | |||
37. | Предлоги места. Обращения. | |||
38. | Билли Харрисон и его День рождения. | |||
39. | Рой и его игрушки. | |||
40. | Распорядок дня. | |||
41. | Обобщающее повторение. | |||
Какая твоя работа? (3 часа) | ||||
42. | Названия профессий. | |||
43. | Профессии. | |||
44. | Какая твоя работа? | |||
Говорим о себе. (6 часов) | ||||
45. | Человек и его состояние. Что случилось? | |||
46. | Внешний вид человека. | |||
47. | Продукты. Общие вопросы. | |||
48. | Спорт в нашей жизни. | |||
49. | Джек Липтон. Чтение. | |||
50. | Обобщающее повторение. | |||
Животные. Страны и континенты. (7 часов) | ||||
51. | Животные. Правила чтения. | |||
52. | Настоящее время. | |||
53. | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | |||
54. | Животные. Лексика. | |||
55. | Страны и континенты. Я люблю/ ненавижу. | |||
56. | Страны и континенты. Аудирование. | |||
57. | Обобщающее повторение. | |||
Времена года и месяцы. (11 часов) | ||||
58. | Названия времен года. Чтение. | |||
59. | Времена года. Говорение. | |||
60. | Названия месяцев. Его/ ее день рождения. | |||
61. | Название месяцев. Чтение. | |||
62. | Грамматика. Множественное число – исключения. | |||
63. | Обобщающее повторение. | |||
64. | Повторение изученного за год. | |||
65. | Подготовка к итоговому контрольному тестированию. | |||
66. | Итоговое контрольное тестирование. | |||
67. | Анализ контрольного тестирования. | |||
68. | Мои планы на лето. Проект. |