Заполнение топливной системы




Запуск ГИГ–1500

1. Установить переключатель рода робот в положение «запуск», загорится сигнализатор «запуск», работает в импульсном режиме «Р топлива».

2. Включить тумблер насоса РЕ, начнет работать насос и откроется отсечной кран РЕ, через некоторое время сигнализатор «Р топлива» погаснет.

3. Кратковременно нажать вверх «пуск».

4. По сигналу «пуск» включается АПД и открывается стоп-кран системы топливопитания двигателя. При начале повышения температуры газов контролировать величину и темп нарастания температуры газов и одновременно обороты двигателя. Максимальная величина температуры газов не должна превышать 7500С, обороты малого газа – 36-39%, давление масла на малом газу не менее 0,5 кг/см2, давление топлива на малом газу 12 кг/см2.

 

 

 
 

 

 


 

 

5. Запуск Д осуществляется до режима малого газа МГ, после МГ – подаем воду.

После выхода Д на режим МГ прогреваем 1-2 мин, контролируем по приборам и записываем в журнал показания:

Тт =; h =; Рт =; Рм =; tм =;

6. Повышение режима работы Д осуществляется путем кратковременного нажатия тумблера «обороты Б/М». Поднимаем обороты до 52% и ждем 1 мин. Поднимаем обороты до 65%, ждем 30 сек, включить тумблер «генератор вкл/аккум» в верхнее положение, после чего повысить обороты до 80-82%.

Произвести запись показаний в журнал при 80%.

Давление масла должно быть при 80% – 1,8-2 кг/см2, но не более 2,5 кг/см2.

Температура масла не более 1000.

Запуск КД

– нажать тумблер «розжиг КД» верх в положение «вкл», необходимо удерживать тумблер до момента прекращения пульсирующего горения сигнализатора «розжиг»

Происходит:

по сигналу «розжиг вкл» автоматически открывается перекрывной топливный кран КД, включается зажигание – кратковременно загорается сигнальная лампа «пусковое топливо КД», открывается дроссельный кран КД.

Розжиг КД должен произойти при Р топл в коллекторе КД 0,5 кг/см2.

если процесс розжига успешно произошел, прекращает пульсировать сигнализатор «розжиг» и переключается в режим непрерывного свечения. Тумблер «розжиг КД» отпустить.

Водяная система

Расход воды 45-48 м3/час.

Состоит: – водяные рукава;

– ЗРТ-70;

– Р воды не менее 4 кг/см2.

Генератор состоит:

– двигатель М-701;

– камера дожигания, совмещенная с камерой охлаждения;

– система топливопитания (внешняя и внутренняя);

– система водообеспечения (внешняя и внутренняя);

– система управления энергопитания и автоматики.

 

ЛУН-2273 – автомат управления стартером (контактная группа);

КП – коробка переходная;

АКБ – аккумуляторы;

Г – генератор;

ЛУН-2259 – стартер;

КПФЗА – коробка подключения ФЗА;

ДУТ – датчик уровня топлива;

ТП – термопара за турбиной;

ИКД – датчик Ркд (противодавление);

АЗ – автомат зажигания (ТКНИ 11БТ);

ПН – подкачивающий насос КД (463);

ЛУН-2245,04 – агрегат зажигания двигателя;

КПТ КД – клапан пускового топлива КД;

КРДТ – кран дозировки топлива КД;

КРП – кран перекрывной РТ КД;

ЭДДК – электродвигатель дроссельного крана;

ЭДСК – электродвигатель стоп-крана;

ДТМ – датчик температуры масла;

Рт – давление топлива на входе в Д;

Ррт – давление рабочего топлива;

СРт – сигнализатор Р топлива;

СРм – сигнализатор Р масла;

Тп/г – температура парогаза (термопара).

 

Схема ГИГ-1500М

 
 

Рис.7. пульт


 

ГИГ – 1500

Топливная схема

Топливо Т-1; ТС-1; Т-2.

рис.8

 

1 – отсечной кран;

2 – фильтр низкого давления (тонкой очистки);

 

 

Рис.

3 – сигнализатор бустерного давления;

4 – насос высокого давления (плунжерный насос);

5 – дроссельный кран;

5а – стоп-кран;

6 – вспомогательный коллектор;

7 – топливный коллектор Д (основной);

8 – двухканальная форсунка;

9 – пусковой клапан КД;

10 – двигатель-насос рабочего топлива КД (агрегат-410);

11 – дроссельный кран рабочего топлива КД;

12 – отсечной клапан рабочего топлива КД (ЭПВ-150);

13 – сигнализатор давления рабочего топлива КД.

Маслосистема

Масло МС-8, МК-8П и для работы и для консервации.

Емкость системы 4 литра, уровень масла по щупу, две риски, допуск – не ниже середины между рисками.

Состоит:

– расширительный бачок;

– топливомасляный агрегат (фильтр);

– маслоагрегат, стоит в картере двигателя, шестеренчатый, двухступенчатая секция откачки, одноступенчатая секция нагнетания.

Температура масла 100-1200.

Подготовка к работе

– Установить ПДУ на рабочей позиции, предварительно выключив тумблер «дистанция ПДУ», установить переключатель рода работ в «проливка».

– Тумблер переключения генератора в положение «аккумулятор».

– Собрать схему управления установки ГИГа.

– Включить тумблер «питание» на блоке запуска и тумблер «питание» ПДУ, проконтролировать напряжение.

Предпусковая проверка

– На панели АПД отсоединить провод стартера «– ».

– Включить тумблер «питание» ПДУ, проверить напряжение.

– Выключатели снятия блокировок по «Р топл», «Р воды», «Р масла» поставить в верхнее положение, при этом блокировки по данным параметрам отключатся.

– Установить переключатель рода работ на «запуск».

– Кратковременно нажать тумблер «запуск», начнет работать АПД, на 6-ой сек – катушка зажигания, откроется стоп-кран; на 17-ой сек – выключится катушка зажигания; на 25-ой сек прекратится работа программного механизма.

– Нажать тумблер «обороты» в положение «Б», дроссельный кран должен полностью открыться (до концевика).

– После погасания табло «запуск» нажать тумблер «розжиг», при этом загорится «пуск топл» и «розжиг», проконтролировать по звуку включение пускового клапана и катушки зажигания КД. Через 3 сек откроется отсечной кран и начнет открываться дроссельный кран КД, проконтролировать по звуку. После загорания «осн топл» и «розжиг» тумблер снятия блокировки «розжиг КД» перевести в верхнее положение и отпустить тумблер «розжиг».

– Тумблером «топливо КД» нажать «Б» и «М» (проверить работу дроссельного крана КД).

– Проверить срабатывание блокировок, отключить тумблер блокировки по розжигу, погаснет «осн топл». «Розжиг» будет пульсировать и при этом закроются отсечной и дроссельный краны.

– Тумблер блокировки по воде перевести в нижнее положение, при этом «Р воды» будет пульсировать, а дроссельный кран Д перейдет на малый газ (будет закрываться).

– Блокировки Р топл и Р масла перевести в нижнее положение, при этом будут пульсировать индикаторы «Р топл» и «Р масла», а стоп-кран начнет закрываться и перейдет в положение останов.

– Для снятия блокировки по Р воды и Розжиг КД кратковременно нажать тумблер «розжиг КД», «выкл» вниз, по Р топл и Р масла тумблер «пуск-останов».

– Выключить питание на ПДУ и на блоке запуска.

– Восстановить соединение АПД–стартер.

 

Заполнение топливной системы

– Собрать топливную систему.

– Включить тумблера на БЗ и ПДУ «питание», род работы «проливка» по табло «РЕ» «вкл».

– Поставить приспособление для стравливания воздуха на плунжерный насос.

– Кратковременно нажать кнопку «пуск» Д.

– Проконтролировать включение подкачивающего насоса Д и уровень давления топлива по указателю «Р топл».

Точки слива: 1-я – станция фильтрации;

2-я – топливный фильтр;

3-я – плунжерный насос.

 

Расконсервация

1. Режим рода работ «лож. запуск», кратковременно нажать «пуск» Д, по этой команде будет выполнено ХП ротора Д без включения зажигания.

2. Закрыть стоп-кран и сделать остановку.

Х П

1. Переключатель рода работ в положение «ХП».

2. Нажать «пуск», начнет работать АПД.

3. Проконтролировать по вольтметру просадку напряжения не менее 18 В по указателю оборотов 10-11%.

4. После остановки ротора Д, переключить «пуск-останов» в положение «останов», тумблер РЕ «выкл», тумблер ПДУ – «выкл» на БЗ «выкл».

 

Генератор

инертного газа ГИГ-1500М

(предпусковая проверка)

1. На панели АПД отсоединить провод от стартера.

2. Включить тумблер "ПИТАНИЕ ПУЛЬТА".

3. Выключатели снятия блокировок "Ртопл.", "Рмасла", "Р воды" поставить в верхнее положение (выключено).

4. Установить переключатель рода работы в положение "ЗАПУСК".

5. Кратковременно нажать на тумблер "ЗАПУСК":

-начнет работать программный механизм АПД;

-на 6-ой секунде начнет работать катушка зажигания (прослушиваются характерные щелчки) и начнет открываться "СТОП-КРАН";

-на 17-ой секунде выключится катушка зажигания;

-на 25-ой секунде прекратит работу АПД.

6. Нажать тумблер "ОБОРОТЫ" в верхнее положение и проконтролировать открытие дроссельного крана до полного открытия.

7. После погасания транспаранта "ЗАПУСК" нажать тумблер "РОЗЖИГ", при этом:

-загорится транспарант "ПУСКОВОЕ ТОПЛИВО" и "ЗАЖИГАНИЕ" – проконтролировать включение пускового клапана и катушки зажигания КД.

-через 3 секунды откроется отсечной кран и начнет открываться дроссельный кран КД - проконтролировать по звуку.

После загорания транспаранта "ОСН.ТОПЛ." и "РОЗЖИГ" – тумблер снятия блокировки "РОЗЖИГ КД" перевести в верхнее положение и отпустить тумблер "РОЗЖИГ КД"

8. Тумблером "ТОПЛИВО" КД, нажимая положение БОЛЬШЕ","МЕНЬШЕ" проверить работу дроссельного крана КД.

9. Проверить срабатывание блокировок:

- отключить тумблер "РОЗЖИГ КД" погаснет транспарант "ОСН.ТОПЛ.",

транспарант "РОЗЖИГ" будет гореть пульсирующим светом;

- тумблер блокировки "Р воды" перевести в нижнее положение – транспорант

"Р вода" будет гореть пульсирующим светом, дроссельный кран будет переведен в положение "МАЛЫЙ ГАЗ";

- тумблеры снятия блокировок по "Р топл." и "Р масла" перевести в нижнее положение - транспарант "Р топл." или "Р масла" будет гореть пульсирующим светом (тот, который нажат раньше) и "СТОП-КРАН" будет переведен в положение "ОСТАНОВ".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: