См. словарь:
/10. 5. 4. Деньги/
Правило «3Д»
Как только человек получил деньги – зарплата, пенсия, стипендия. То есть всё, что именно пришло, так называемый приход – он должен сразу сделать волевое усилие и идти домой, не поддаваясь разным искушениям даже мелочным. Типа – ну вот теперь я могу себе немного позволить. Аналогичная ситуация и с приходом денег на счёт. Нельзя трогать пришедшие деньги на счёте пока вы не оказались дома в спокойной обстановке.
Далее всю сумму необходимо разделить на три ровные части:
- Эти деньги необходимо отложить для оплаты основных ежемесячных расходов, без которых ваша жизнь невозможна до следующего поступления денег.
- Эти деньги необходимо потратить и вложить в вашу главную цель, если она материальна или в то, что приблизит Вас к Вашей цели, исходя из выстроенного ранее вектора целей. Можно на неё копить.
- Эти деньги необходимо отложить как неприкосновенный запас в «копилку» в любой форме. Как только их накопится больше чем ваша самая большая зарплата, умноженная на 12 месяцев, всё, что больше, может ежемесячно переходить во второй пункт. По сути, вы здесь накопите подушку безопасности, если вдруг что-то будет с вашим доходом, то вы целый год сможете жить на эти деньги и спокойно искать новый доход.
При этом если у вас не выход как написано выше, т. е. первый пункт намного больше, чем 33,3%, то в этом случае вам необходимо провести анализ своих расходов и кое-где поджаться и естественно выстроить планы по зарабатываю больше денег.
Практически аналогично, но немного подробнее будет рассказано позже в главе:
/ Глава /7. 5. 7. Личная экономика/
Имея такой расклад, психика любого человека помогает ему себя чувствовать Уверенно, Свободно, Счастливо.
|
Перекос в любую сторону ведёт к изменению в психики, т. е. к преобладанию в её работе алгоритмов зависимости, неопределенности, страха, нестабильности, не уверенности в себе, и как следствие этого возникновение конфликтов с обществом, с людьми, с жизнью, со средой, со здоровьем.
Если не умеешь придерживаться правилу 3Д – то тогда тебе прямая дорога в рабство кредита. Так как, ты не умеешь планировать свой бюджет самостоятельно, не можешь ограничивать свои потребности (нет меры) и поэтому за тебя это насильственно будут делать банкиры, беря с тебя за это плату виде процента за кредит.
То есть, они будут планировать всё за тебя и заставлять тебя ограничивать твои потребности, но за твои же деньги, применяя штрафные санкции за не вовремя выплаченный кредит. Именно страх наказания, будет тебя заставлять, как животное не только больше работать, но и искать злонравнее пути, дабы добыть больше денег.
Поднимись выше в интеллектуальном развитии, возьми контроль над инстинктами, наработай алгоритм Воли и тебе не нужны будут сторонние и тобой оплачиваемые руководители по жизни.
Начни тренировать меру расточительности – через развитие алгоритмов накопления в противовес алгоритму вседозволенности, который специально развивает паразитарная экономика, используя механизм кредитования
Учимся копить.
Для простоты, выбираем какую-нибудь небольшую нужную вещь, определяемся с её стоимостью, так, чтобы накопление на неё, не сильно сказывалось бы на месячном бюджете. Далее разбиваем всю необходимую сумму ровно на количество дней в месяце и начинаем каждый день откладывать определенную сумму в копилку, тем самым мы тренируем алгоритмы накапливания, распределения и воли.
|
Дети и деньги.
Необходимо детей приучать к планированию своих расходов с самого маленького возраста.
К примеру, школьнику надо давать деньги на питание в школе ровно на месяц.
Ребенок должен, исходя из графика своей учебы, распределить равномерно всю сумму по дням. Где-то должно быть больше, где-то меньше, он должен вручную расписать каждый день в колонках. Первая колонка, сколько нужно денег, рядом другая колонка, сколько осталось от общей суммы, по сути надо научить вести примитивный бухгалтерский лист баланса. Далее надо ему привить правило в том, чтобы он тратил денег именно столько, сколько запланировано и не больше. Деньги во второй колонке должны в реальности сходиться с тем, что осталось в реальности.
Деньги должны лежать на виду, рядом, к примеру, должен стаять стакан, в который ребенок будет класть оставшуюся сдачу каждый день или, к примеру, остаток денег, когда уроков мало и деньги от обеда остались или раньше отпустили или вообще отменили день.
То есть, в стакане копятся деньги, которые, можно сказать, сэкономленные понемногу и если вдруг случилось нечто, не запланированное, и ему нужно будет в один из дней быть дольше положенного в школе. То он, может брать деньги только из стакана, но ни в коем случае из общей суммы.
Главное правило – как спланировал, столько и расходуй.
Это заставляет после первых неудач относиться к планированию тщательнее и внимательнее.
|
Главное следить, чтобы ребенок именно кушал, а не тратил деньги на ерунду. Тем самым ребенок научится рассчитывать свои средства равномерно, приобретет навык не расходовать больше меры и больше запланированного и научиться планировать.
Кстати многим взрослым можно также пройти такой тренинг и научиться минимальному планированию денежных расходов.
Если идёт оплата по карточке или по телефону, то всё вышеописанное делаем в электронном виде.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
Глава /4. 3. 1. 27. Алгоритм отношения к деньгам/
Тренируем слух как Меру
См. словарь:
/10. 12. 20. Музыка Мелодия Звук Тон/
Любая цивилизация деградирует, когда авторы музыки и стихов в песнях вместе с исполнителями перестают воспитывать, образовывать и обучать, а начинают Развлекать.
В природной окружающей нас среде, «гуляет» и разносятся миллионы мелодий в виде различных звуковых колебаний. Они все естественны и гармонично сложены, и связаны – сверчки, птицы, ветер, море и так далее. Любой даже кажущийся хаотичным природный шум — это не просто шум, это гармоничные по каким-то законам звуки, которые сопровождают некие идущие по плану ВВИ процессы.
Всё это настоящая не выдуманная и не искаженная, естественная мелодия, передающая алгоритмику творца. И по сравнению с этой музыкой, которую надо уметь слушать, выделять и понимать, современная искусственно собранная звуковая пародия является вредным шумом. Звук это повторяющиеся некие колебания, они имеют свою алгоритмику, законы, правила колебаний, которые связывают их с окружающей средой. Это как разные, но открытые все сверху вагоны в поезде, или во множестве поездов, где по ходу с самого начала в эти вагоны как в ёмкости засыпается информация почти доверху от хозяина, которую потом можно перемешивать на любой вкус. И если в вагон, даже немного попало некого вонючего дерьма, то конечно поезд доедет туда куда надо, но всю дорогу от него будет вонять. По сути, так и музыкой и с мелодиями, и с песнями. Если некий автор дегенерат, врун, алкоголик, наркоман, неудачник, немощный и больной, то всё, что он будет так сказать «творить», сочинять в формах музыки, стихах, песнях, он будет наделять своей алгоритмикой. И это всё будет как бы формировать свой поезд из вагонов. И даже если он насыплет в эти вагоны сверху немного хороших и добрых слов, прислюнявит мелодичный звукоряд, всё равно состав с вагонами сплошной гадости украшенные праздничной мишурой это злонравие. При этом, так уже устроена наша психика, что злонравие в таком виде без всяких препятствий проскочит в подсознание слушателя, так как в этом и есть весь секрет музыки.
Музыкальная алгоритмика не может осознаваться в реальном времени сознанием человека. Она не может быть явно размерена и отфильтрована. Алгоритмика напрямую идёт в подсознание и если там найдётся некая подобная форма, то вся грязь прилипнет к ней и уже образуется некая связка и крючок с алгоритмикой автора и по сути, человек впоследствии может банально повторить судьбу гнилого композитора или поэта.
По большому счёту, любой слушатель обрекает себя на незаметное воздействие некого программиста со стороны, который без спроса хозяина, переналаживает программную среду психики слушающего. Алгоритмика психики автора банально копируется и прописывается в подсознании у человека, который этого автора решил избрать себе в кумиры. И чем чаще он будет слушать его произведения, тем больше он будет походить психически на того, кто создавал и исполнял музыкальные «шедевры». Здесь открывается целый пласт всевозможного управления и манипулирования толпой. Если у некоторой группы деятелей есть ресурсы по просеиванию как через дуршлаг в поле СМИ деятелей от современной культуры, которые поют, сочиняют, музицируют, то, выделив необходимых «личностей», которые по типажу психики будут удовлетворять неким будущим целям. Можно будет всё медийное пространство, к примеру, страны, заполнить именно такими деятелями и тогда их алгоритмика через их произведения в песнях, музыке, фильмах, очень легко и беспрепятственно войдёт в народ и к каждому индивиду в отдельности. И тогда по некому щелчку – понеслось:
- раз – и нет СССР,
- два – и легко обокрали весь народ,
- три – и все молчат,
- четыре – и родился майдан,
- пять – и новая война.
Здесь стоит вспомнить, что большинство основных алгоритмик передаётся через мать при беременности и вынашивании. По сути, что есть алгоритмического в матери, что она слушает, и каких авторов в этот момент предпочитает, то такая психика и формируется у нового ребенка и будущего человека через развитие частей в мозге. И как нестранно, если мать слушает, какого ни будь музыкального дегенерата и его мелодичность музыки ей очень нравится, то уж будьте уверены, будущий ребенок будет носителем психики именно этого дегенерата, а не психики матери или отца. А потом говорят, что, мол, в кого «пошел» ребенок не понятно.
Заметим, значит, если у некого «хозяина» есть некие планы или даже долгосрочные планы в отношении некой страны или даже цивилизации. То он, используя свои возможные ресурсы в СМИ «зажимает» одних артистов, а других с необходимой алгоритмикой наоборот «выпячивает», даёт денег, раскручивает. То по закону алгоритмического большинства, через определенное время, вся эта страна будет прозомбирована в определенном направлении и её действия будут предсказуемы. Останется только сделать массовый выброс запускающих подпрограмм в виде особых фильмов, передач, песен, отрежиссированных определенных событий, и тогда толпа на автомате будет отрабатывать внедрённые ранее через культуру алгоритмические модули.
К примеру:
1. Нужно по-тихому ограбить и обмануть пьяный народ – пожалуйста, алкогольные дегенераты певцы, авторы, режиссеры.
2. Нужно организовать войну – пожалуйста, на первый план, убийства, грязные эмоции, соревновательные виды спорта в жёстких вариантах, музыка и фильмы от других авторов с психикой под эти задачи.
Алгоритмика это правила в подсознании, стереотипы поведения. Любая нравящаяся нам музыка это алгоритмика, которая нашла подобие той, которая в нас была заложена ранее. И если эта алгоритмика не копирует природные модули на 100 процентов, то она может быть нам вредна, так как определить её вредность через сознание мы не можем, а культура, в которой мы выросли, не даёт нам защиты от этого. Поэтому всегда формируется вариант неопределенности, так как если мы не знаем, какая психика была у автора алгоритмического произведения, то и неизвестно как эта музыка на нас отразится. Поэтому, надо быть очень осторожным к любым музыкальным произведениям, даже то, что нам очень нравится, может нанести нам очень большой вред.
Следовательно, надо учиться править свою психику, уметь выявлять неадекватные окружающей среде и ВВИ алгоритмики в своём подсознании, и тогда всё меньше и меньше нам будет нравиться то, что не подходит под эти стандарты.
На первом этапе надо попытаться минимизировать такие возможные обманки, через исключения из своего звукового, ежедневного музыкального фона в котором постоянно живёте, музыкальные композиции от авторов с явными или сомнительными отклонениями в психики. Авторов алкоголиков, наркоманов, субъектов у которых нет детей или которые не хотят их, врунов, не порядочных людей, не обязательных и не образованных. Необходимо не слушать просто так всё подряд как фон, особенно радио и ТВ. Надо подобрать определенных авторов, которые доказали своей жизнью, что они психически состоятельные люди и у них идёт уклон на добронравие.
Попытайтесь хотя бы на время прохождения курса слушать произведения именно таких людей или стараться не слушать музыкального вообще ничего, если есть возможность для этого или снизить музыкальный мусор до минимума.
Самое большое враньё, это о том, что музыкальный слух нельзя развить. Даже совершенно, как говорится, индивиду, которому на ухо медведь наступил, пройдя банальные тренировки можно поднять уровень музыкального слуха на высоты выше того, кому «природа» это дала от рождения. А лучше сказать не природа, а мать, у которой этот алгоритм был развит или она во время беременности была в особой окружающей среде. Так что, если любая женщина через банальные тренировки разовьёт в себе музыкальный слух, то при определенных условиях, этот навык легко передастся её детям в обязательном порядке, они будут от рождения с развитым музыкальным слухом. А вот степень развития этого слуха, от среднего до гениального, будет зависеть лишь от периода дальнейшего взаимодействия с музыкой от 0 до 5 лет. То есть, если мать и отец это настоящая семья и они, грамотные люди, и они знают, что необходимо делать в этом возрасте, чтобы не загубить, а развить творческий потенциал своих детей.
А если вы уже взрослый человек, то естественно не ленимся и развиваем свой музыкальный слух самостоятельно.
Прежде всего, музыкальный слух развивается в процессе активной ежедневной и систематической музыкальной деятельности.
Какие бывают виды музыкальной деятельности? Это:
• слушание музыки;
• исполнение музыки – игра на музыкальных инструментах;
• сочинение музыки, музыкальная импровизация;
• движение под музыку – танец;
• пение.
Вопрос-Рекомендация.
Как развить музыкальный слух, чтобы петь и не фальшивить?
- Ежедневно петь упражнения и песни (самостоятельно и с преподавателем).
- Изучать нотную грамоту и учится петь по нотам (сольфеджио).
- Начать играть на каком-либо инструменте.
Как развить слух, чтобы слышать все интервалы, аккорды, лады или даже определять ноты по слуху?
- Выучить названия интервалов, аккордов, ладов.
- Развивать относительный слух: заниматься сольфеджио с педагогом, писать диктанты, делать упражнения с помощью компьютерных программ, виртуальных тренажеров.
Как развить музыкальный слух, чтобы подбирать?
1. Ежедневно подбирать сначала мелодию, затем аккомпанемент различных песен (самостоятельно и с педагогом).
2. Заниматься сольфеджио, применительно к своему инструменту (изучать теоретически основы музыки).
3. Научиться делать переложения – аранжировать – для своего инструмента.
Как развить музыкальный слух, чтобы импровизировать?
1. Изучить "музыкальные законы" – тональности, интервалы, аккорды, узнать о понятии музыкальной формы (опять сольфеджио).
2. Каждый день импровизировать, т. е. сочинять сходу (сначала медленно, потом быстрее).
Как развить музыкальный слух, чтобы сочинять музыку?
1. Изучить "музыкальные законы" – тональности, интервалы, аккорды, узнать о понятии музыкальной формы (опять сольфеджио).
2. Каждый день понемногу сочинять.
Главный вывод: слух есть у всех, и все виды слуха успешно развиваются в специально подобранных для вас регулярных упражнениях!
Конечно, лучше всего пойти к опытному частному преподавателю по сольфеджио. Есть такая специальная дисциплина, предназначенная для развития слуха и музыкальной памяти. А ещё лучше, так это осваивать нотную грамоту вместе с желаемым инструментом. Преподаватель по сольфеджио научит различать ноты и интервалы, а далее и аккорды целиком, тональности и как с этим всем можно обращаться. Самое полезное в сольфеджио для человека — это практические занятия, когда тебя на слух натаскивают определять ноты и их соотношения — интервалы, аккорды и т. п.
Самое элементарное упражнение — это, просто пропевать гамму (до-ре-ми-фа-соль-ля-си) в унисон под фортепиано. Также можно на слух подбирать на инструменте мелодии из любимых треков, пока не будет получаться один к одному. Вдвойне полезно заниматься под метроном и уделять отдельное время упражнениям на чувство ритма.
Позанимавшись, некоторое время, начинаешь слышать структуру композиций на гораздо более тонком уровне.
Как говорили некие люди освоившие вышеуказанные основы.
– Просто слушаешь музыку и адски во всё врубаешься! Отмечаешь крутые ходы или, наоборот, простые, элементарные. В общем, воспринимаешь всё более проницательно.
Если на преподавателя нет времени и больших денег, то по большому счёту это не беда, можно натренировать музыкальный слух, используя различные уроки на разных носителях, можно применять специальные веб-сервисы, программ и приложений, которых в последнее время появилось великое множество.
Ниже приведён рад примеров, конечно за прошедшее время возможно уже некоторых и не будет, но зато будут новые, так что всё в ваших руках.
№ 1. Earmaster Pro.
См. ролик в рекомендуемых видео:
/ 501_Earmaster Pro - Обзор программы тренировки слуха (плюс инструкция)/
Интеренет:
https://www. youtube. com/watch?v=02JJqYqslUw
№ 2. Ear Teach сайт
ЧТОБЫНАТРЕНИРОВАТЬ СЛУХ и научиться различать и определять интервалы, аккорды, тембры, ритмы и другие базовые элементы музыки, необходимо много практиковаться. Для таких практических занятий просто необходимо иметь партнёра-аккомпаниатора, который играл бы на инструменте те самые интервалы и аккорды для угадывания. Сервис Ear Teach позволяет тренироваться самостоятельно, чётко отслеживая свой прогресс. Программа существует как в веб-версии, так и в виде отдельной программы (правда, пока только для Windows).
№ 3. Theta Music Trainer сайт
THETA MUSIC TRAINER — ресурс, включающий в себя несколько десятков флеш-игр для развития слуха, большинство из которых интуитивно понятны. В некоторые игры можно играть бесплатно без всякой регистрации, для доступа к другим придётся ввести свои данные. Для полноценного прохождения всего курса и доступа ко всем материалам сайта нужно завести платный аккаунт (за $7. 95 в месяц или $49 в год).
№ 4. EarMaster 6 сайт
EarMaster 6 — это последняя версия обучающей программы датских разработчиков. В ней вы найдёте 2000 уроков и упражнений, как для самых начинающих, так и для опытных музыкантов. Подключив к своему компьютеру микрофон, вы можете напевать мелодии по нотам, отображающимся на экране. Программа в свою очередь оценит ваш слух, выдав подробный отчёт о попаданиях в тона. Стоимость:?47. 95
№ 5. Auralia 4 сайт
Auralia 4 — серьёзная программа, которая содержит 41 тему, охватывающую основы сольфеджио: интервалы и гаммы, аккорды и их последовательности, ритмы, гармонии и мелодии. Auralia позволяет устраивать самому себе мелодические диктанты, подключать MIDI-клавиатуру и микрофон. $99. 00
№ 6 Pitch Improver сайт
Простой сборник базовых упражнений, предлагающих воспроизвести мелодии по слуху. Нажмите кнопку Play и попытайтесь повторить услышанное на виртуальных клавишах. Первая нота отмечена буквой, а остальные подсвечены зелёным. Чтобы пройти на следующий уровень, нужно безошибочно сыграть все ноты. Pitch Improver можно попробовать в сетевой версии, а также загрузить на смартфон Android и iOS, чтобы тренироваться вне дома.
№ 7 Ear Trainer сайт
Ear Trainer — образовательный инструмент для тренировки слуха. В iOS-приложении есть более 160 индивидуальных упражнений, охватывающих основные темы: интервалы, аккорды, гаммы и гармонии. По заявлениям разработчиков, виртуальный инструмент Ear Trainer имеет студийное качество звучания. Lite-версия доступна бесплатно, а полная — за $6. 99.
№ 8 «Абсолютный слух» сайт
Android-приложение «Абсолютный слух» — доступный инструмент, который поможет как музыкантам, так и тем, кто далёк от этой области и просто желает улучшить свой музыкальный слух. В приложении есть 8 типов упражнений. Бесплатная версия имеет некоторые ограничения, платная обойдется в 35 руб.
Стоит, обратит внимание:
1. Очень интересные наработки по развитию слуха и вообще по музыкальной тематике осуществил В. В. Кирюшин. Он разработал Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного музыкального слуха, мышления и памяти.
См. ролик в рекомендуемых видео:
/505_Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным (1995 г.)/
См. его полный курс в рекомендуемых видео:
/ 339_Inton_sluh_upr/ - Интонационно слуховые упражнения от Владимира Викторовича Кирюшина.
2. Так же необходимо обратить особое внимание на ролики о сути самой музыки в «классическом» варианте» – Леонард Бернстайн.
В рекомендуемых видео:
/с 340 по 343/ - Леонард Бернстайн. Концерты для молодого поколения
См. ещё дополнительные пояснения.
Словарь:
/10. 12. 20. Музыка Мелодия Звук Тон/
Видео:
/518_Способ тренировать меру через вслушивание/
/524_Через музыку можно управлять и унижать/
/501_Earmaster Pro - Обзор программы тренировки слуха (плюс инструкция)/
/260_О музыке и не только/
/249_Как уничтожить Россию через музыку/
/239_Зависимость пенсий стариков от музыки/
/253_КГБ играет в музыкальный Рок/
Интернет:
Канал в Ютуб посвященный развитию слуха https://www. youtube. com/channel/UCLbXTGWozfKRel5LcrdWcEg
Тренируем Совесть
См. словарь:
/10. 18. 18. Совесть/
/10. 16. 24. Правда/
/10. 4. 8. Гормоны/
/10. 18. 27. Сочувствие Эмпатия/
Лучше сказать, не тренировка, а выделение её, освобождение и расчистка для неё психического пространства.
Совесть — это незаблокированная обобщенная эмоция сравнения всех эмоций как обобщённый результат отработки всех алгоритмик в подсознании под давлением алгоритмик от Всевышнего (ВВИ). Эмоция Совести — это следствие определенного чувства, которая выводится на уровень сознания и которая указывает на разногласие результатов отработки всевозможных алгоритмов в подсознании человека накопленные им за всю свою жизнь с эталонными алгоритмиками от ВВИ. Эталонные алгоритмики от ВВИ в нашем случае это алгоритмики которые характеризуют все законы окружающей среды и жизни.
В отличие от алгоритмик «Любви», которые указывают именно на согласование подсознания с алгоритмиками от ВВИ. Алгоритмики Совести через эмоцию Совести указывает именно на возникающие разногласия мыслительной деятельности индивида относительно законов окружающей среды. Поэтому, если человек имеет навык распознавать это чувство как подсказку, на свои ошибочные мыслительные желания, и планы относительно своего будущего, то такой человек, имеет возможность вовремя сменить свои целеуказания для своего подсознания. И тем самым избежать проблем в будущем, любого характера. То есть, он получает возможность добронравного предикта (предсказания).
Если Совесть это показатель качества обобщенного результата, отработки всех алгоритмов в подсознании индивида под давлением алгоритмов ВВИ, то можно сделать вывод. Что если у человека количество накопленных в течение всей его жизни алгоритмов в психике в своей «массе» имеют в большей мере злонравный вид, т. е. расходятся с алгоритмиками от ВВИ. То тогда сумма эта будет иметь «отрицательный» вид. Если говорить проще, Совести у индивида не будет. А раз у него имеется преобладание злонравных алгоритмов в психике, то естественно его все поступки будут злонравные, и он даже не будет понимать, почему все считают его тоже злонравным. Так как через его кривые алгоритмы в психике на его уровень сознания, у его «забитого» алгоритма Совести просто не хватает ресурсов сгенерировать соответствующую эмоцию. У него отсутствует голос совести, отсутствует эталон для сравнения и определения меры «хорошо» или «плохо». Если у индивида алгоритмов добронравных и злонравных приблизительно поровну, то такой индивид может иногда и получать подсказки от ВВИ через Совесть, но в тоже время в других ситуациях этот голос будет молчать. Индивид постоянно находится в неопределенном психическом состоянии относительно хорошо или плохо. Такой индивид является безнравственным. У него нет определенной, установившейся нравственности.
Совесть это алгоритм связи с ВВИ, и который изначально заложенный в Душе у человека от рождения, этот алгоритм есть у всех.
Совесть как подсказчик проявляется на уровне сознания в виде некой эмоции, когда добронравных алгоритмов у человека больше чем злонравных.
Поэтому мы очень подробно и настойчиво занимались загрузкой добронравных алгоритмов в свою психику и блокировкой злонравия в предыдущем разделе этого курса. Так как без создания необходимого преобладания одних алгоритмов над другими, все остальные занятия попросту будут бессмысленны. Скорее всего, вы всё делали правильно и добросовестно и поэтому мы можем смело приступить к «развитию» алгоритма Совести подробнее.
1. Работа с Правдой.
См. словарь:
/10. 3. 22. Враньё Врать/
/10. 11. 5. Ложь и Обман/
Самое первое, что может помочь проявить алгоритм Совести, т. е. освободить его от всего наносного его блокирующего, это начать ГОВОРИТЬ ПРАВДУ и особенно ГОВОРИТЬ правду самому себе.
То есть, не врать другим и не врать себе.
То есть, не искажать информацию при её приёме, при её осмыслении и при её передачи.
Поэтому советую ещё раз, обратиться к тексту в главе:
/4. 4. 2. Правка через блокировку/
и пройтись по всем остальным текстам в главе:
/4. 4. Практики/
И особенно, ещё раз проработать материал в главе:
/4. 3. 2. 3. Алгоритм Вранья и Обмана/
Затем необходимо проработать механизм именно загрузки алгоритма говорить ПРАВДУ
Используя приобретенный навык в тренировках в главе:
/4. 4. 1. Правка через загрузку/
Таб. 5. 3. -1
алгоритм | материя | информация | мера | определение |
говорить правду | носитель сам человек и его речь // полевые сборки ЭЭ подсознания человека с алгоритмом передавать информацию без искажений на основе звуковых колебаний | получение всех благ и удовольствий через механизм справедливости, без обмана и разных способов искажения информации | сколько, когда и как это происходило, технология и способы реализации. | Говорить правду это речевые действия человека при любой передачи информации без ёё искажения. |
То есть, необходимо приобрести автоматизм, для того, чтобы подсознание без вашего участия никогда не искажало никакой информации, а при надвигающейся угрозе всегда выдавало на уровень сознания узнаваемую эмоцию. Эмоцию, распознав которую вы с уровня сознания всегда смогли бы вовремя сменить целеуказания для непопадания в неадекватную жизненную ситуацию, которая расходится с замыслом Всевышнего.
На начальных этапах, вам необходимо банально дать толчок для алгоритма правды через именно Волевые усилия, заставляя себя говорить ПРАВДУ (не искажать информацию) в любых жизненных ситуациях, которые с вами происходят в течение дня.
По сути, надо искать внутренние силы и всегда говорить ПРАВДУ.
Надо стараться ловить себя на мысли не врать даже по мелочам. Как только замечаете, что есть позыв соврать, сразу вспоминаем практики, которые проходили. И через Волю себя останавливаем и стараемся не искажать информацию. Постепенно преобладание добронравных алгоритмов будет увеличиваться. И в итоге вы заметите, как некая сила будет генерировать у вас специфическую Эмоцию, которая будет вам чувствительно указывать на ошибочность ваших мыслей и желаний, относительно некого фактора или события, который наступит в будущем. То есть, через отрицательные ощущения, вы будете предупреждены. Вы будете как бы чувствительно спотыкаться на пути реализации задуманного и если вы научитесь на это обращать внимание и вовремя останавливаться и менять целеуказания. То естественно вы будете совершать намного меньше разнообразных ошибок, у вас меньше будет проблем, неприятностей, несчастий, трагедий и болезней.
При этом надо понимать, что мы сейчас живём не в закрытом от лжи и вранья пространстве, это всё нас постоянно окружает и по большому счёту, жить в однозначной правде в современном обществе невозможно. Наша задача натренировать этот режим жизни как возможный к применению и стараться им пользоваться однозначно именно в своём выбранном окружении и именно на 100 процентов. В этом режиме должна существовать семья, близкие друзья, соратники, всё ваше самообразование и самоанализ и все ваши действия относительно того, что касается жизни и здоровья. А для всего остального, для стороннего неадекватного окружения, необходимо отработать алгоритм «хождения по лезвию бритвы». То есть, вы в сомнительных ситуациях не должны однозначно врать лично, ваша задача сделать так, чтобы соврала противоположная сторона, дабы искажения пошли именно на него и от него. Ваша задача не брать на себя эту функцию, давать возможность это делать другим, раз их строй психики им это позволяет. Вам надо делать так, чтобы от вранья, которого невозможно в данных условиях исключить вам лично не было ни плохо, ни хорошо, не должно быть никакой личной заинтересованности, а вред для окружающих минимален. При этом, у вас должно быть стойкое отвращение к этому действию и самому событию и впоследствии, ваша наиглавнейшая задача будет состоять в том, чтобы такого больше небыло в вашем окружении никогда.
См. ролик в рекомендуемых видео:
/366_Как нести правду от Ивашко/
2. Работа с Эмпатией
См. словарь:
/10. 18. 27. Сочувствие Эмпатия/
Эмпатия – сочувствие с фактором переноса себя на место другого.
Когда возникает сочувствие, тогда возникают условия создания новых синаптических связей, так как возникают эмоции, которые вызваны отработкой поступающей информации и человек, как бы в этот момент ставит себя на место того, кому сочувствует. Он мыслит, воображает, в том же режиме, то есть создаёт информационное подобие.
В этот момент подтягиваются необходимые Эгрегоры, и происходит алгоритмическое изменение подсознания индивида, который начинает сопереживать. То есть, любое переживание это правка своего подсознания.
Поэтому, надо очень внимательно отслеживать такие ситуации (фильмы, рассказы подруг и товарищей). Дабы не вписаться в предлагаемую матрицу и своими мыслями и сочувствием не перепрограммировать своё подсознание. Заложив в него вирусный алгоритм и целеуказание, которые впоследствии при определенных условиях могут отработать на автомате с тем же результатом, о чём переживал сочувствующий.
В наших тренировках необходимо работать исключительно с воображаемыми ситуациями и с нейтральными объектами.
Когда человек сопереживает, то у него очищаются информационные потоки в подсознании, которые идут к его Душе, по сути, через такие практики можно пробиться к истотным алгоритмам и естественно к Совести. В тоже время, надо быть осторожным к выбору источника эмпатии, так как сопереживание «открывает» человека. Поэтому всё это необходимо проводить исключительно в одиночестве, воображая вымышленные ситуации с чётким сценарием.
К примеру, воображаем как вам жалко ребенка, который с заплаканными глазами потерялся и смотрит на вас с просьбой о помощи. В этот момент надо поймать личное ощущение жалости и сочувствия и сразу обратиться к своей душе – и почувствовать, что в ней происходит. И если есть некий эмоциональный подъём, то необходимо в этот момент, именно на этом ощущении, попытаться честно сказать самому себе, что вы очень плохо поступили тогда то и тогда то. То есть, надо вспомнить плохой поступок и честно себя раскритиковать – получим праведную правку, и так сказать, «продувку» информационных каналов. Через которые потом пойдут подсказки в обратную сторону, которые мы называем Совестью.
Теперь необходимо обратиться к практике, когда мы разбирали алгоритм Обида.
Смотри алгоритм Обида в разделе правка подсознания.
Там мы создавали список всех людей, которые нас обидели. И оптом прорабатывали этот алгоритм через соответствующие практики.
Теперь мы должны взять именно список нанесенных лично вам обид и произвести образное представление через своё воображение обратные действия. То есть, теперь вы создаёте аналогичные ситуации, но уже с другими людьми из имеющегося списка. Вы теперь пытаетесь уже их обидеть, мысленно их оскорбить, унизить и произвести обидные действия.
У вас должен быть составлен новый список – таблица
Таб. 5. 3. -1
индивид | за что обида | воображаемая ситуация как вы лично его обидели |
Коля | Коля не вымыл за собой посуду | Коля сразу не вымыл за собой посуду и поэтому вы его оскорбили плохим словом, на него накричали и принудили мыть всю посуду следующих два дня за всеми членами семьи. |
После этого, необходимо эту ситуацию разбить на несколько частей.
- Выявление ситуации как некого разногласия и недовольства,
- Ваш гнев и недовольство.
- Проявление желания найти виновника.
- Установление виновника
- Наказание виновника, и принуждение всё исправить.
Затем дополнить соответствующую ячейку в таблице, в которую вы заносили воображаемую ситуацию.
Таб. 5. 3. -2
индивид | за что обида | воображаемая ситуация как вы лично его обидели |
Коля | Коля не вымыл за собой посуду | Коля сразу не вымыл за собой посуду и поэтому вы его оскорбили плохим словом, на него накричали и принудили мыть всю посуду следующих два дня за всеми членами семьи. 1. Я зашёл на кухню и увидел грязную посуду. 2. Я человек аккуратный и люблю порядок, поэтому немытая посуда вызвала недовольство и раздражение. 3. Я сразу задаю вопрос, кто это мог сделать, кто виноват? 4. Так как я уже много говорил Коле, чтобы он мыл за собой посуду, и много раз его ловил, что именно он не моет посуду, то я сразу выявил виновника происшедшего – Коля. 5. Оскорбление Коли, и принуждение к мытью посуды следующие два дня за всеми членами семьи. |
После созданного некого поэтапного сценария происшествия, вам необходимо поменяться местами с виновником. В нашем случае это с Колей.
То есть, вы должны поставить себя на место этого человека. Представить, что именно он обвиняет вас в содеянном. А вы находитесь в роли обвиняемого.
Теперь ваша задача заключается в том, чтобы в ответ на обвинение найти серьёзную причину («отмазку»), почему лично вы именно так поступили, почему именно вы, вовремя не вымыли за собой посуду.
Эту причину необходимо записать в соответствующую новую колонку.