Правка через законы ВП СССР




 

Необходимо выписать названия всех плохих и хороших алгоритмов, которые ранее были выявлены в разделе «Алгоритмы» в нижерасположенную таблицу.

 

К примеру:

 

  • Враньё.
  • Лицемерие.
  • Совесть.
  • Жадность.
  • Добродетель.
  • Воровство.
  • И так далее……

 

После этого нам надо все объективные закономерности, которые надо уже знать наизусть, и которые представлены ниже на рисунке, состыковать с выбранными ранее алгоритмами.

 

 

То есть, разбираем на МИМ каждый выбранный алгоритм и даём ему именно своё краткие определения по методики как делали ранее в разделе самообразования.

В нашем случае пытаемся дать именно своё определение как вы его поняли.

После чего, необходимо найти ему место в иерархию объективных закономерностей и после этого исходя из этой иерархии, дополнить своё определение, тем, что можно взять из этой иерархии.

Мол, воровство – это ….., а так как входит в закономерность такую то….., то поэтому воровство это ещё и …..

 

Заполняем таблицу.

 

Таб. 4. 4. 8. -1

слово Материя Информация Мера определение закономерность новое определение
             
             
             

 

Небольшое пояснение к теме.

 

Смотрите в рекомендуемой литературе статью

/ 409_ВПСССР 3 записка от 2015/

 

Если у человека, шесть Закономерностей, о которых говорилось выше, в подсознании заложены с ошибками или вообще отсутствуют. То общество, состоящее из толпы с такими представителями, для устранения вектора ошибки ведущей к ликвидации сообщества будет не в состоянии правильно среагировать на возникшую опасность самоуничтожения. Так как нет никакой возможности каждому члену общества увидеть выполнения главных законов относительно себя самого и относительно общества в целом. Если у каждого индивида нет в подсознании приоритетов опасности, то каждый будет совершенно неосознанно, к примеру, гадить воду или воздух химией, если ему это удобно для сиюминутной выгоды. В результате чего, вскоре уже не будет чистой воды и воздуха, и люди постепенно биологически деградируют и вымрут.

И так по всем объективным закономерностям.

На данный момент люди сами загоняют себя в деградацию и самоуничтожение. Они неосознанно используют примитивные природные алгоритмы для ликвидации самих себя.

Они банально на автомате, через обобщенные средства управления, неосознанно само организуются на основе неадекватной психики через Эгрегоры в определенные экономические уклады управления и развития общества. И уже именно этот, так сказать, «прогресс и развитие» общества, приводит их уже к катаклизмам, трагедиям, войнам и катастрофам. Потому, что общее развитие складывается из развитий каждого члена.

В итоге, запускается естественный процесс ликвидации толпы безмозглых дебилов.

 

На данный момент, каждый индивид через самообразование должен заложить объективные закономерности в своё подсознание в качестве алгоритмов управления по жизни. И тогда толпа превратится в сообщество «Человеков», живущее по не придуманным кем-то правилам в свою угоду и прибыли, а по правилам природы, от которых отступать нельзя.

И пока Человек не станет «свободным», пока он не сможет держать инстинкты под управление им же созданными алгоритмами в подсознании, численность населения будет расти и деградировать, как в примере статьи от ВП СССР.

К тому же, надо понимать суть о родовом переходе личности «Я» по наследству и тогда на осознанном уровне будет выработан механизм общества, по уравновешиванию численности достаточной для людей находящихся на планете Земля. Дабы всего было в меру и для интеллектуальной эволюции и для продолжения рода.

 

А что происходит на данный момент.

Что можно узнать об этих основополагающих закономерностях, из обязательных для изучения в школах и вузах России и зарубежья курсов социологии, политологии, юриспруденции, экономики, предназначенных для подготовки специалистов управленческого профиля для работы в государственном аппарате и в бизнесе?

НИЧЕГО

Спрашивается: Кто из депутатов разных уровней и сенаторов в состоянии рассказать о них и о том, как с ними согласуются разрабатываемые законопроекты и утверждённые законы?

Ответ на этот вопрос печальный:

НИКТО

А реально дело будет обстоять ещё хуже:

Они даже не поймут, о чём их спрашивают. «Элита»… — как бы это выразить

по-политкорректнее – дебилы.

 

Соответственно, никто из них не сможет ответить и на альтернативный вопрос: Как эти закономерности попираются в законопроектах и принятых законах?

 

Образование на основе такой «науки» является государственно узаконенным фальсификатом образования и представляет собой одну из предпосылок к коррупции и прочим злоупотреблениям властью. Что и ведёт всех нас к неминуемому самоистреблению.

 

Поэтому, учим объективные закономерности до такой степени, чтобы они на автомате давили на нашу психику и подталкивали нас к соблюдению всех правил и зависимостей, от которых зависит наше будущее.

 

Правка через движение

 

Перед правкой подсознания необходимо ясно понимать, что кривые алгоритмы в психике не только выявляются в поведении человека, в практике его жизни, но они так же видны и косвенно, в движениях человека, в его интересах и наклонностях. А раз есть такая прямая связь, значит, воздействуя наоборот можно так же помочь себе в исправлении всего плохого, что занесла в вас современная культура и современное образование с общением.

То есть, к примеру, изучив специфическую часть некого бального танца, можно тем самым через банальное очень частое его повторение внести в свою психику некий автоматизм, на основу которого может исправиться по законам подобия и некий изъян в психике. Если конечно этот автоматизм будет не противоречить законам природы, жизни и ВВИ, а для этого он должен легко выполняться, быть приятным и приносить радость, быть гармоничным для вашего тела и со стороны выгладить грациозно.

Это работает в любом возрасте, но особенно хорошие результаты именно у детей, если вовремя начать это практиковать.

 

Для начального ознакомления приведём лишь небольшой перечень:

 

  1. Разнообразные гармоничные повторяющиеся физические упражнения с телом. Тренировка именно плавных, гармоничных, с сохранением равновесия и равномерности упражнений, приводящих к грациозности, ровной осанке, точности и общей красоте в движении всего тела. Соответствующие этому танцы и различные физкультурные практики.
  2. Занятия мелодичной музыкой с использованием соответствующих музыкальных инструментов, пение сольное и хоровое. Используя именно гармоничные и мелодичные произведения с алгоритмикой близкой к природным Эгрегорам и ВВИ которые приятны на слух и также приносят чувство счастья, спокойствие и радость.
  3. Визуальные практики отображения окружающей среды через рисование с использованием гармоничных природных объектов и гармоничного красочного наполнения.
  4. Гармоничная тренировка мелкой моторики рук через лепку, скульптурные работы, конструирование и каллиграфическое письмо именно наливными ручками.

 

По сути, через постоянные упражнения и тренировки навязываются некие алгоритмы в подсознание и всё это прослеживается в множественных практиках по йоге, боевых искусств Китая и тому подобное, к примеру монахи Шаолиня, где как раз через различные доведенные до автоматизма упражнения правится психика в соответствующем направлении.

 

Именно физические упражнения, выполненные сразу после попытки освоения нового моторного навыка, помогают лучше его запомнить. А всё потому, что активизация сердечно-сосудистой системы улучшает нейронные связи и делает работу мозга более эффективной.

 

Любые нарушения и недоразвитости психики сказываются на природной грациозности движений человека, на его красоте движений, гармоничности и приятности на глаз. По сути если движения всех частей тела человека происходят в гармоничном порядке с внешней средой, то можно сделать вывод, что управляющие программы не имеют больших дефектов. Если есть алгоритмические сбои, то это видно в нарушении природной грациозности.

Поэтому, работая с правкой психики необходимо больше двигаться, двигаться плавно, свободно. Больше тянуться, вытягиваться, больше двигаться по всем степеням свободы. То есть, необходимо настраивать тело под новую психику.

Больше танцевать, танцевать в свободном стиле – дабы тело само подстраивалось под новые алгоритмы в психике и убирало старые мышечные зажимы, заменяло прежние сборки ЭЭ на новые, с новыми формами.

 

Через разнообразные упражнения на координацию правится психика, убираются ошибки, отлаживаются разнообразные шаблонные и алгоритмические структуры, на которые потом можно с легкостью накладывать что угодно подобное, если оно также скоординированное, равномерное, праведное, циклически повторяемое. По сути всё, что гармоничное, то это всё будет легко запоминаться и оставаться как стереотипы поведения.

 

Правильная осанка и «прямая» спина это признак адекватного распределения нагрузок на мышцы и их развитость и как следствие гармоничность тела и предпосылок для природной грациозности со всеми вытекающими последствиями. Так что работаем в этом направлении обязательно.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/653_Убираем сутулость холку и выпрямляем плечи/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: