Необходимо выписать названия всех плохих и хороших алгоритмов, которые ранее были выявлены в разделе «Алгоритмы» в нижерасположенную таблицу.
К примеру:
- Враньё.
- Лицемерие.
- Совесть.
- Жадность.
- Добродетель.
- Воровство.
- И так далее……
После этого нам надо все объективные закономерности, которые надо уже знать наизусть, и которые представлены ниже на рисунке, состыковать с выбранными ранее алгоритмами.
То есть, разбираем на МИМ каждый выбранный алгоритм и даём ему именно своё краткие определения по методики как делали ранее в разделе самообразования.
В нашем случае пытаемся дать именно своё определение как вы его поняли.
После чего, необходимо найти ему место в иерархию объективных закономерностей и после этого исходя из этой иерархии, дополнить своё определение, тем, что можно взять из этой иерархии.
Мол, воровство – это ….., а так как входит в закономерность такую то….., то поэтому воровство это ещё и …..
Заполняем таблицу.
Таб. 4. 4. 8. -1
слово | Материя | Информация | Мера | определение | закономерность | новое определение |
Небольшое пояснение к теме.
Смотрите в рекомендуемой литературе статью
/ 409_ВПСССР 3 записка от 2015/
Если у человека, шесть Закономерностей, о которых говорилось выше, в подсознании заложены с ошибками или вообще отсутствуют. То общество, состоящее из толпы с такими представителями, для устранения вектора ошибки ведущей к ликвидации сообщества будет не в состоянии правильно среагировать на возникшую опасность самоуничтожения. Так как нет никакой возможности каждому члену общества увидеть выполнения главных законов относительно себя самого и относительно общества в целом. Если у каждого индивида нет в подсознании приоритетов опасности, то каждый будет совершенно неосознанно, к примеру, гадить воду или воздух химией, если ему это удобно для сиюминутной выгоды. В результате чего, вскоре уже не будет чистой воды и воздуха, и люди постепенно биологически деградируют и вымрут.
|
И так по всем объективным закономерностям.
На данный момент люди сами загоняют себя в деградацию и самоуничтожение. Они неосознанно используют примитивные природные алгоритмы для ликвидации самих себя.
Они банально на автомате, через обобщенные средства управления, неосознанно само организуются на основе неадекватной психики через Эгрегоры в определенные экономические уклады управления и развития общества. И уже именно этот, так сказать, «прогресс и развитие» общества, приводит их уже к катаклизмам, трагедиям, войнам и катастрофам. Потому, что общее развитие складывается из развитий каждого члена.
В итоге, запускается естественный процесс ликвидации толпы безмозглых дебилов.
На данный момент, каждый индивид через самообразование должен заложить объективные закономерности в своё подсознание в качестве алгоритмов управления по жизни. И тогда толпа превратится в сообщество «Человеков», живущее по не придуманным кем-то правилам в свою угоду и прибыли, а по правилам природы, от которых отступать нельзя.
И пока Человек не станет «свободным», пока он не сможет держать инстинкты под управление им же созданными алгоритмами в подсознании, численность населения будет расти и деградировать, как в примере статьи от ВП СССР.
|
К тому же, надо понимать суть о родовом переходе личности «Я» по наследству и тогда на осознанном уровне будет выработан механизм общества, по уравновешиванию численности достаточной для людей находящихся на планете Земля. Дабы всего было в меру и для интеллектуальной эволюции и для продолжения рода.
А что происходит на данный момент.
Что можно узнать об этих основополагающих закономерностях, из обязательных для изучения в школах и вузах России и зарубежья курсов социологии, политологии, юриспруденции, экономики, предназначенных для подготовки специалистов управленческого профиля для работы в государственном аппарате и в бизнесе?
НИЧЕГО
Спрашивается: Кто из депутатов разных уровней и сенаторов в состоянии рассказать о них и о том, как с ними согласуются разрабатываемые законопроекты и утверждённые законы?
Ответ на этот вопрос печальный:
НИКТО
А реально дело будет обстоять ещё хуже:
Они даже не поймут, о чём их спрашивают. «Элита»… — как бы это выразить
по-политкорректнее – дебилы.
Соответственно, никто из них не сможет ответить и на альтернативный вопрос: Как эти закономерности попираются в законопроектах и принятых законах?
Образование на основе такой «науки» является государственно узаконенным фальсификатом образования и представляет собой одну из предпосылок к коррупции и прочим злоупотреблениям властью. Что и ведёт всех нас к неминуемому самоистреблению.
|
Поэтому, учим объективные закономерности до такой степени, чтобы они на автомате давили на нашу психику и подталкивали нас к соблюдению всех правил и зависимостей, от которых зависит наше будущее.
Правка через движение
Перед правкой подсознания необходимо ясно понимать, что кривые алгоритмы в психике не только выявляются в поведении человека, в практике его жизни, но они так же видны и косвенно, в движениях человека, в его интересах и наклонностях. А раз есть такая прямая связь, значит, воздействуя наоборот можно так же помочь себе в исправлении всего плохого, что занесла в вас современная культура и современное образование с общением.
То есть, к примеру, изучив специфическую часть некого бального танца, можно тем самым через банальное очень частое его повторение внести в свою психику некий автоматизм, на основу которого может исправиться по законам подобия и некий изъян в психике. Если конечно этот автоматизм будет не противоречить законам природы, жизни и ВВИ, а для этого он должен легко выполняться, быть приятным и приносить радость, быть гармоничным для вашего тела и со стороны выгладить грациозно.
Это работает в любом возрасте, но особенно хорошие результаты именно у детей, если вовремя начать это практиковать.
Для начального ознакомления приведём лишь небольшой перечень:
- Разнообразные гармоничные повторяющиеся физические упражнения с телом. Тренировка именно плавных, гармоничных, с сохранением равновесия и равномерности упражнений, приводящих к грациозности, ровной осанке, точности и общей красоте в движении всего тела. Соответствующие этому танцы и различные физкультурные практики.
- Занятия мелодичной музыкой с использованием соответствующих музыкальных инструментов, пение сольное и хоровое. Используя именно гармоничные и мелодичные произведения с алгоритмикой близкой к природным Эгрегорам и ВВИ которые приятны на слух и также приносят чувство счастья, спокойствие и радость.
- Визуальные практики отображения окружающей среды через рисование с использованием гармоничных природных объектов и гармоничного красочного наполнения.
- Гармоничная тренировка мелкой моторики рук через лепку, скульптурные работы, конструирование и каллиграфическое письмо именно наливными ручками.
По сути, через постоянные упражнения и тренировки навязываются некие алгоритмы в подсознание и всё это прослеживается в множественных практиках по йоге, боевых искусств Китая и тому подобное, к примеру монахи Шаолиня, где как раз через различные доведенные до автоматизма упражнения правится психика в соответствующем направлении.
Именно физические упражнения, выполненные сразу после попытки освоения нового моторного навыка, помогают лучше его запомнить. А всё потому, что активизация сердечно-сосудистой системы улучшает нейронные связи и делает работу мозга более эффективной.
Любые нарушения и недоразвитости психики сказываются на природной грациозности движений человека, на его красоте движений, гармоничности и приятности на глаз. По сути если движения всех частей тела человека происходят в гармоничном порядке с внешней средой, то можно сделать вывод, что управляющие программы не имеют больших дефектов. Если есть алгоритмические сбои, то это видно в нарушении природной грациозности.
Поэтому, работая с правкой психики необходимо больше двигаться, двигаться плавно, свободно. Больше тянуться, вытягиваться, больше двигаться по всем степеням свободы. То есть, необходимо настраивать тело под новую психику.
Больше танцевать, танцевать в свободном стиле – дабы тело само подстраивалось под новые алгоритмы в психике и убирало старые мышечные зажимы, заменяло прежние сборки ЭЭ на новые, с новыми формами.
Через разнообразные упражнения на координацию правится психика, убираются ошибки, отлаживаются разнообразные шаблонные и алгоритмические структуры, на которые потом можно с легкостью накладывать что угодно подобное, если оно также скоординированное, равномерное, праведное, циклически повторяемое. По сути всё, что гармоничное, то это всё будет легко запоминаться и оставаться как стереотипы поведения.
Правильная осанка и «прямая» спина это признак адекватного распределения нагрузок на мышцы и их развитость и как следствие гармоничность тела и предпосылок для природной грациозности со всеми вытекающими последствиями. Так что работаем в этом направлении обязательно.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/653_Убираем сутулость холку и выпрямляем плечи/