Практика очень проста, необходимо выучить наизусть праведные поговорки и пословицы.
Выучить именно полные их версии и иметь образное представление именно этих вариантов.
Для этого надо использовать уже знакомую нам методику запоминания, с повторение, с воронкой и соответствующим закреплением. Учим так, чтобы могли повторить полную версию и пояснения пословиц и поговорок с соответствующими образами, к примеру, используя только первые два слова, используя которые вытягивается полная версия и образное представление. Поэтому делаем такие карточки или используем приложение для телефона. С одной стороны карточки два первых слова, с обратной стороны полная версия и пояснение и образная схема.
Все эти поговорки и пословицы человек должен знать наизусть и должен их без ошибок воспроизвести даже через год.
Наше сообщество людей, у которого исходя исторически сложившихся ситуаций, ещё остались отголоски Совести. Постоянно вызывало злобу у «паразитов» тем, что не могли они нас сделать рабами через оружие. Поэтому они пошли другим путем, они взяли нас хитростью, через извращение наше культуры и главными направлениями было переписывание истории, обезображивание азбуки и обрезание поговорок и пословиц. Обрезание поговорок и пословиц меняло весь их истотный смысл и переформатировало сознания поколений на новый лад, через который уже легко было нас подчинить без оружия через алкогольный и табачный наркотик, деньги и другие приоритеты управления.
По крайней мере, если взять любую пословицу или поговорку которую вы встречали в своей жизни, то есть очень большая вероятность, что её изначальный смысл был извращен с утратой своего окончания. И постепенно, как психика наших людей менялась в сторону злонравия, так и новые пословицы, и поговорки входили в нашу жизнь как уже должное и вполне приемлемое.
|
Каждая полная поговорка возвращает человека к его родовой памяти предков, которые берут тебя под защиту от паразитов наших дней путём упорядочивания алгоритмов в твоей психике на бессознательных уровнях.
Учи и применяй полные поговорки в жизни и тогда Россия возродится и её не возможно будет взять ни хитростью, ни оружием.
Кроме нижнего списка все поговорки в одной таблице /Таб. 4. 4. 4. -1/, смотри в документе: /12. 6. Все таблицы в разных форматах/ doc.
1. —От работы кони дохнут, а люди – крепнут.
В наше время очень часто именно бездельники и лодыри приводят именно обрезанную версию – от работы кони дохнут. В полной версии, делается упор на то, что только через творческий труд можно стать Человеком. Любая работа это начала творческого труда. При любой работе люди выставляют себе некие целеуказания для своего подсознания. Так, исходя из того, какой строй психики есть у индивида, то степень личного выставления для себя целей напрямую зависит от развития чувства Меры, Воли и Совести. Поэтому, если строй психики высок, то целесообразность не может быть выставлена лично для себя, чтобы нанести себе вред. Поэтому если индивид развитием своей психики мало чем отличается от животного, то естественно им могут манипулировать и заставлять работать выше всякой меры.
Кони и другие животные могут дохнуть от работы, когда у них подавлена воля и их заставляют работать выше возможных сил. Индивид, который стремится к Человеческому строю психики, от каждой работы получает новый навык и новый опыт и естественно не только крепнет физически, но психически.
|
2. —Моя хата с краю и я всех оберегаю.
В урезанном виде подразумевается посыл, что мол, «отойдите, отстаньте от меня, я ничего не знаю». Это сегодня мы так говорим, а раньше на тех людях, чьи хаты стояли с краю поселка, лежала особая ответственность – они первыми встречали любую опасность, будь то нападение врагов, лесной пожар, весенний разлив реки или стремительно мчащийся табун лошадей. Именно они и должны были дать отпор. Поэтому «в хатах с краю» жили самые смелые и сильные люди. Выбирая место для дома на краю деревни, его хозяин как бы говорил односельчанам: «Я буду охранять покой всех». Готовность к самопожертвованию всегда была свойственна русскому народу, что и запечатлелось в этой пословице.
3. —Своя рубаха ближе к телу друга.
Да, к сожалению, многие современники нынче обрели ложное убеждение, что свой интерес – дороже всего, и ничто не должно вредить личной выгоде. Ранее считалось, что поделится своей рубахой с другом это важнее чем самому ходить голым. К тому же, наши предки произносили эти слова в обстановке скорби. На похоронах воина, с честью павшего в бою, его братья снимали с себя льняные или полотняные рубахи и клали их в могилу – как можно ближе к телу погибшего сородича. Тем самым, они показывали, как они любили его, как он им был дорог. И на третий день при похоронах Душа воина была окружена полевыми «крючками» от личных Эгрегоров его друзей. И всё, что возможно не было ей наработано за всю жизнь, через скорбь и эмоции и вещественные предметы дополнялось и тем самым окончательно подправлялось.
|
4. —Работа не волк – в лес не убежит, если есть опасность жить.
«Не торопись, полежи, отдохни, работа подождёт» – таким значением наполнена эта пословица в современном русском языке в урезанном виде. Однако изначальный её смысл заключался вовсе не в том, чтобы потакать своей лености, откладывая важные дела на потом. Все было как раз наоборот! К примеру, в старину, когда волк забегал в деревню, и рядом не было мужчин, бабы с детьми тут же прятались по домам и выжидали, когда зверь убежит в лес. А работа их, брошенная на время, никуда не убежит, никуда не денется. Как только опасность миновала, сразу надо приступать к работе, оставленной на огороде, во дворе или по хозяйству. Главная суть в том, что именно Жизнь важнее любой работы. Современным языком – техника безопасности важнее, чем работа и её результат.
5. —На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай и свой затевай.
Суть очень простая, не желай чужого, а создавай своё. В полной версии делается упор не только на блокирование поиметь чужое, но и на то, что свои желания необходимо воплощать именно через свой труд. В урезанном виде, по умолчанию возможны любые другие действия получения желаемого, главное не желать. К примеру, задави в себе желание и жди, может кто-то сам предложит или «хозяин» одарит от своих щедрот и взаймы даст.
6. —Долг не только платежом красен.
Многие заимодавцы гневно требуют у должников отдать взятое, звонят им, преследуют, угрожают. Беда, да и только… На самом же деле эта пословица учит прощать долги. Наши мудрые предки поступали праведно: одалживая кому-то что-то, возврата никогда не ждали, тем более – не просили и не требовали. Они были искренне рады помочь каждому нуждающемуся просто так, без всякой корысти. Когда же долг все-таки возвращали, они густо краснели: им было стыдно принимать его назад. В тоже время тот, кто брал, также испытывал стыд и краснел, когда просил или когда не вовремя отдавал.
7. —Свято место пусто не бывает, а пусто место не бывает свято.
Суть в том, что если там где хорошо, праведно и счастливо, то в это место все стремятся, именно там всем хочется быть. К тому же если в душе и в духе у человека преобладает добронравие, то именно это к нему и приходит. Но в то же время, если место новое, без наполнения, то именно туда приходит сначала безнравственность, которая смещается в злонравие, так как от самого рождения преобладают животные инстинкты. И только под давлением ВВИ и соответствующей культуры впоследствии возможно развитие добронравия до уровня Человеческого строя психики.
8. —Голод не тётка, пирожка не поднесёт.
Голод побуждает человека не ждать, а именно действовать. Под голодом в этом случае можно понимать любую нужду. Тётка в этом случае используется в смысле дальнего родственника, который в любом случае поможет и к которому всегда можно обратиться, а значит можно ничего не делать. Проще говоря, что родственников много и кто-нибудь да накормит или поможет всегда. Полный смысл в том, что при любой нужде необходимо начинать усиленно действовать именно самому.
9. —Голод не тётка, а мать родная.
Суть в том, что осознанное и периодическое, но в меру голодание, способствует очищению человека на клеточном уровне. После трёх дней голодания с питиём воды, наступает особый режим работы организм. При котором большинство «битых» клеток, заменяются на новые и организм омолаживается на клеточном уровне. Тётка и мать, здесь указываются для выражения приоритетной меры по важности для человека именно оздоровительного голодания.
10. —За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.
Здесь главное не только, что опытный человек более ценен, чем два индивида у которых нет опыты. А ещё и то, что не надо соблазняться в соответствующих ситуациях, когда вместо одного нечто хорошего, дают два объекта с непонятными качествами.
11. —Комар лошадь не повалит, пока медведь не подсобит.
В полной версии смысл в том, что любой человек, объединившись с кем-то, может справиться с любым недругом, каким бы он не был сильным. Урезанная версия вгоняет в безысходность. Мол, если ты мал и слаб, то и дёргаться вообще не стоит.
12. —Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет тому оба.
В полной версии говорится не только о том, что нельзя держать злобу, обижаться и постоянно заострять внимание на ошибках других людей. Но и ещё то, что намного страшнее не иметь в своём багаже стереотипов поведения, которые распознавали приближения подобных прошлых ошибок, методы их недопущения и возможного повторного преодоления.
14. —Не все коту масленица, будет и пост.
В урезанном виде говорится то, что если сейчас у тебя всё хорошо, то вскоре обязательно будет разочарование. И самое главное, что предела этого разочарования может не быть конца. То есть, опять уклон в безысходность. В полной версии делается упор на то, что в то время когда у тебя всё хорошо надо быть готовым к возможным предстоящим трудностям, но эти трудности можно предсказать и они обязательно закончатся, как заканчивается любой пост.
15. —Не печалится дятел, что петь не может: его и так весь лес слышит.
В урезанном виде опять сквозит неопределенность. Мол, если не умеешь что-либо делать, так и не надо расстраиваться. Не дано, так и не надо. Живи без этого как сможешь. В полной версии указывается не только то, что нет смысла завидовать и впадать в уныние, но и ещё то, что у каждого человека есть именно своя особенность, которую он и должен развивать.
16. —Один в поле не воин, а путник.
В урезанном виде подразумевается, что для того чтобы воевать, надо всегда объединяться для отражения нападения врага. Тут как говорится, не поспоришь. Но если прочитать полную версию, то всплывает дополнительный смысл, когда уже надо рассматривать ситуацию не только с обороняющейся стороны. Если вас много и вы видите одного чужого человека в поле, то для вас он в большей мере путник, а не воин. То есть, изначально стоит факт презумпции не виновности. Вы должны изначально любому человеку верить, и только исходя из его поступков, принимать на его счёт другое мнение. Изначальная подозрительность и недоверие давит алгоритмы Совести и лишает связи с ВВИ.
17. —У страха глаза велики, да ничего не видят.
В урезанном виде делается упор на то, что человек, который единожды испугался, будет бояться и далее и вообще, такому боязливому и трусоватому индивиду везде представляются опасности. В полной версии указывается на то, что при возникновении эмоции страха человек должен понимать, что сознание не в состоянии обработать всю поступающую информацию адекватно и поэтому подключаются подсознательные автоматизмы и инстинкты. Отсюда делается вывод, что на любую возможную ситуацию, которая генерирует страх, у человека должен быть заранее проработан некий стереотип поведения, который должен запускаться на автомате. Дабы индивид не попал в ступор или в панику. Поэтому каждый страх человек должен осмыслить и внести на будущее в свою психику некий автоматизм, через тренировки и проработку заранее подобных ситуаций.
18. —Ума палата, да ключ потерян.
В урезанном виде делается упор на то, что если речь идёт об индивиде, что он типа, очень умный, имеет хорошее образование и широкий кругозор. В полной версии указывается на то, что не только образование и кругозор делает человека настоящим Человеком. Мол, для полноценной и счастливой жизни деятельности объёма одного мозга не может хвать. Необходима уметь держать связь с ВВИ, т. е. иметь ключи к некой дверцы за контрой есть дополнительный и необходимый ресурс.
19. —Язык мой – враг мой, прежде ума глаголет и прежде ума рыщет, беды ищет.
В урезанном виде делается упор на то, что всё, чтобы ни говорил человек, может идти ему во вред. Поэтому лучше молчать, не вмешиваться и никогда не высказывать своё мнение. В полной версии указывается на то, что выше описанная ситуация может возникнуть, когда индивид не имеет хорошего навыка управлять своим механизмом озвучивания мыслительной деятельности. У него низкий строй психики и от этого его может «понести» Эгрегор. По сути, если его язык принёс ему проблемы, то это означает, что у него есть проблемы в психике и поэтому естественно любая его речь не стыкуется с окружающей средой. Следовательно, окружающая среда на него давит, дабы он всё исправил, а это давление и есть разнообразные беды и проблемы.
20. —Бедность – не порок, а вдвое хуже.
В урезанном виде делается упор, на то, что можно быть бедным, можно быть нищим, не иметь достатка, но при этом быть, типа духовно высоким и это, мол, нормально. По сути, вводится в норму «не суетиться» и не обустраивать свою жизнь, а сидеть под баобабом и развивать свои психические качества. Но вся суть в том, что бедный человек, это опущенный человек до уровня постоянного поиска удовлетворения примитивных потребностей. Если у него не хватает ресурсов на еду, одежду и жилище, то ни о какой духовности не может идти речь. Именно поэтому такой индивид честен и справедлив, пока беден, но как только добирается до «кормушки», он становится хуже богатого паразита. В тоже время размеренность бедности можно трактовать по-разному. В нашем случае необходимо понимать это слово, как достаток намного ниже среднего. Именно такая бедность это порок, это указывает на то, что у индивида есть некий изъян в психике, который не даёт индивиду приблизиться к среднему уровню материального достатка.
21. —Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.
В урезанном виде делается упор на то, что злонравные и безнравственные индивиды связанные некой клановой и мафиозной принадлежностью всегда смогут договориться о соблюдении общих интересов, что они не будут ссориться и всегда смогут объединиться против чужака. В полной версии указывается, что хоть всё, что говорилось выше и правильно, но делается упор на то, что даже если такие индивиды устроили драку, то всё это показуха. И надеяться на то, что они не замирятся в любую минуту, нет ни какой гарантии. То есть, такие люди не будут идти до конца и поэтому когда один «ворон» и другой «ворон», состоящие в одной партии, начинают друг на друга наезжать, то всё это спектакль и верить этому, нет никакой надобности.
22. —Гол как сокол, а остёр как топор.
Сразу надо, оговорится, что сокол это не птица, а сокращенное и совмещенное из двух слов понятие.
Со – Кол. Где «Кол» это заостренное часть дерева. А «Со» это первая часть множества разных слов которые могут характеризовать технологию снятия коры с дерева. Стесать совместно, содрать, состругать, соскоблить, сошкурить. По сути, имеем предмет без коры, предмет без «одежды» – т. е. голый.
В урезанном виде это выражение указывает на то, что у индивида ничего нет вещественно - ценного в наличии и поэтому можно сделать вполне обоснованный вывод, что он нищий, попрошайка, опущенный в противоестественность и так далее. В полной версии указывается на то, что нельзя судить о человеке сразу в негативном плане. Нельзя его недооценивать, только на том основании, что у него в данный момент ничего нет из вещественной материи в ценностях оценщика. Нельзя торопиться делать выводы о его умственных способностях. Надо быть готовым к тому, что такой индивид может принести множество разнообразных сюрпризов. Так как, хоть он и гол, но у него как у кола заострён конец и поэтому он может быть как опасен, так и полезен.
23. —Два сапога пара, да оба на одну ногу.
В урезанном виде это выражение указывает на существование двух людей, которые со стороны кажутся, что они очень сильно подходят друг другу по психике, по поведению, образованию. К тому же они постоянно вместе. Сложилось так, что используется это выражение в большинстве случаев при выявлении именно совпадений недостатков у похожих людей. Именно это и было указующим фактом в полной версии. В расширенной версии как раз и говорится о том, что любое очень сильное кажущееся со стороны совпадение психик, всегда ведёт к неприятным обобщающим результатам. Потому, что в этом случае всегда один подчиняет личность другого. Теряется индивидуальность, а значит, личное предназначение выполнено не будет. Отсюда идут ошибки как у одного, так и у другого по жизни. Совместно делать одно дело это естественная необходимость, но вписывание одной психики в другую психику с её полным подчинением, всегда рождает злонравие и паразитизм. И эту грань необходимо всегда отслеживать.
24. —Девичий стыд – до порога: переступила и забыла.
В этом выражении вторая часть очень часто произносится, так что можно сказать, что здесь полная версия практически сохранилась. Стоит отметить, что женский стыд несколько отличается от мужского стыда, так как психика женщин исходя из биологии и предназначения, опирается на действующее и ближайшее время, в разбеге – две недели вперёд и две недели назад.
Поэтому адаптация и привыкание к сложившимся обстоятельствам у них проходит быстрее. Следовательно, что ранее казалось неприемлемым, буквально через месяц может стать стандартом жизни. Стыд как алгоритм, указывающий на расхождение настоящих поступков с алгоритмами от ВВИ, банально забивается именно этим механизмом. В результате чего, женщина уже через малый промежуток времени, может и не испытывать стыда, от ранее содеянного. Так как, это содеянное станет стандартом жизни и не будет через чувство меры напрягать психику отрицательными эмоциями. Поэтому, именно об этой особенности необходимо всегда знать и оберегать женщин от любого злонравия, дабы они к нему даже не приближались. Всё это должен брать на себя мужчина, дабы женщина хотя бы до рождения детей была ограждена от всей мерзости как можно лучше и не могла всё это передать на полевой основе.
25. —Дело мастера боится, а иной мастер, дела.
В урезанном виде делается упор на то, что под натиском профессионализма, глубоких знаний, пониманий и соответствующих умений любое дело будет сделано наилучшим образом. Если кто-то боится, значит, он управляем, значит им можно манипулировать, с ним можно делать что хочешь. По сути, имеем то, что мастер ведёт дело, управляет им. В расширенной версии ещё указывается на то, что при любой деятельности возможен совершенно незаметный эгрегориальный поворот. В смысле того, что индивид настолько увлекается делом, что оно его захватывает полностью. В результате чего уже дело им управляет. Подчиняет его желания и потребности. По сути, начинает им управлять. Индивид становится, зависим от него, как от наркотиков. Естественно, затем появляется страх всё это потерять, после чего страх что-либо менять и что-либо делать вообще, дабы не стало хуже. Об этом надо всегда помнить и не забывать, что главное не сам процесс, а именно вектор целей к которому и приближает этот процесс (дело).
26. —Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.
В урезанном виде делается упор на то, что если не успел вовремя сделать определенные дела, то последующие действия не имеют никакой уже ценности. Необходимо понимать ценность именно настоящего момента и всё делать именно во время, Дабы ценить не только своё время, но и особенно чужое. В расширенной версии добавляется то, что если есть обед, а ложки нет, то впоследствии именно эта ложка уже и не нужна и её хоть под лавку выбрасывай, так как ей кушать уже нечего. В старину под лавкой в определенном месте сметали мусор в печной угол и потом всё сжигали. Суть в том, что здесь указывалось на необратимость последствий, оттого, что вовремя что-либо не будет сделано. По большому счёту делался упор на то, что впоследствии обязательно будет вторая волна неизбежного наказания. Поэтому лучше всё же, всё делать вовремя.
27. —Дураку хоть кол на голове теши – он своих два ставит.
В давние времена колья зачищали и заостряли на неком большом срезе бревна. То есть, ставили кол как на «пенёк» и топором начинали его тесать, иногда топор срывался и попадал на то, в что упирался кол. Так вот, смысл выражения в том, что если за этот пенёк «взять» человеческую голову, то естественно будет угроза, что топор соскочит и нанёсёт травму. А если некий индивид об этом знает, но всё равно подставляет свою голову вместо пенька, то такой индивид дурак. По сути, ему всё равно, он ко всему безразличен. Он не боится последствий, ему не важно, что будет потом от его действий или бездействий. Вторая часть выражения указывает на то, что это не просто безразличный индивид, он ещё и упрямый, несговорчивый, всё, что ему говорят на пользу ему же не идёт. По сути, он сам себя изводит и вскоре извёдёт своими же действиями.
28. —За двумя зайцами погонишься – ни зайца, ни кабана не поймаешь.
В урезанном и переделанном варианте говорилось, что – За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Смысл понятен, мол, не берись сразу за два дела, а делай одно, иначе первых два нормально сделаны не будут. В полной версии ещё добавляется существенный посыл, в том, что если делать сразу два дела, то не только не сделается ни одно, но так же в этом случае теряется возможность выйти на более важное дело, которое может покрыть и одно мелкое и даже два мелких. Проще говоря, когда делаешь очень хорошо одно дело, то, есть возможность его развить до такого состояния. что оно перекроет все преимущества, если даже сразу бы выполнены были бы два дела одновременно. Грубо говоря, не нужно распыляться по мелочам, нужно сразу идти за первой целью и возможно представится вариант встретить крупную дичь, затратив то же усилие и то же время.
29. —Пьяному море по колено, а лужа – по уши.
В урезанном варианте всё понятно. Прославляется и превозносится пьянство. Показывается, что пьяному индивиду всё нипочём, он смелый, настойчивый и может достигнуть любой цели. В полном варианте указывается истинная сущность такого поведения. Показывается, что пьяный индивид не в состоянии заметить даже мельчайшую угрозу, которая может его погубить в этом состоянии. По сути, делается упор на то, что в пьяном виде человек неадекватен в своём поведении и что он может угробить как себя, так и других людей. Так как, утратил чувство меры по всем обратным связям. По большому счёту, в пьяном виде он может худо-бедно держать в поле зрения только одну цель и совершенно не в состоянии мониторить окружающую обстановку. Пьяным индивидам действительно может быть ничего не страшно, но пострадать или даже погибнуть они могут из-за любой мелочи.
30. —Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.
В урезанном виде, говорится о том, что люди со схожими интересами всегда найдут общий язык.
В расширенной версии дополнительно указывается на возможное возникновение отрицательной стороны такого сближения.
По сути, у таких людей если строй психики низок, то в обязательном порядке возникает конфликт интересов и к этому надо быть готовым. Да поговорить можно, можно поделиться некой информацией на предмет схожих интересов. Но сама суть рыбака это одиночные действия для своей выгоды, и если этим действиям начинает мешать такой же рыбак, ищущий свою выгоду, то неизбежен конфликт. Поэтому люди с одинаковыми интересами всегда найдут общий язык, но их частные действия в направлении их интереса, обязательно будут их сталкивать в конфликтную ситуацию. Только при объединении на основе общей надобности можно всё это изменить. Но это уже другая ситуация. А в нашем случае, как уже говорилось выше, необходимо быть готовым к тому, что перед вами вроде и хороший человек, но он может мгновенно стать вашим врагом, если он в одиночку занимается тем же делом, которым и вы в одиночку занимаетесь.
31. —Рыба гниёт с головы, если рыба мёртвая.
В урезанном виде, говорится о том, что любые проблемы в любом сообществе, предприятии или другом объединении людей, начинают возникать исключительно от начальства, от людей которые управляют этим объединением. Мол, какой начальник такой общий и результат. А то, что в сообществе люди подобрались сами с некой гнильцой, совершенно умалчивается. Это очень удобно биороботам и индивидам с животными строем психики, так как такое объяснение не требует самостоятельной работы над своими изъянами в психике. Виноват начальник и всё. В расширенной версии как раз на это и указывается. Что рыба начинает гнить с головы, только когда вся рыба уже мёртвая. То есть, когда каждый член такого сообщества согласился с развалом, когда по умолчанию никто не сопротивляется ни на данный момент, ни ранее, когда необходимо было делать всё для сохранения живучести всего сообщества каждым членом этого сообщества. Что каждый индивид должен болеть за общее дело, должен преобразовывать сообщество до степени, когда каждая единица участвует в управлении и несёт личную ответственность за сказанное и сделанное, а так же, за, несказанное и за, несделанное.
32. —Первый блин комом – если на Душе злоба.
В урезанном варианте делается упор на то, что в любом деле первый результат всегда негодный и к этому надо привыкнуть и с этим смериться. Мол, нельзя ничего нового сделать сразу и в наилучшем виде. В полной версии указывается на то, что если сразу не получается, то это явный признак того, что у индивида существует поверх Души злонравные алгоритмы и человек не аккуратен, не внимателен, не последователен, спешит и так далее. Это показатель того, что в психике есть вредные алгоритмы, и ему над ними надо работать. А первый блин, который комом на это и указывает – неправильно сделал рецепт, не помыл сковороду, не выдерживает технологию и т. д.
33. —Аппетит приходит во время еды, а жадность – во время аппетита.
В урезанном виде, главный посыл в том, что главное это начать. Причём всё равно, что именно делать, работать, рисовать, писать, танцевать. То есть, говориться о том, что иногда самое трудное, это начать что-либо делать, а уже если процесс как говорится, пошел, то всё будет происходить намного легче именно со стороны психики. По сути, далее, даже будет возникать желание всё это делать всё больше и больше, так как процесс знакомый и поэтому может приносить ряд удовольствий.
В полной версии добавляется самый главный фактор от таких действий. Смысл в том, что если строй психики индивида низкий, то у него нет развитых ограничений через чувство Меры, Волю и Совести. Поэтому в погоне за желаемыми удовольствиями, которые он начал испытывать от содеянного, он потеряет контроль на собой. Он запустит алгоритм жадности, алгоритм безмерного насыщения. И именно об этом должен значить каждый человек и именно на это указывает вторая часть выражения.
34. —Бабка гадала, надвое сказала, то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.
В урезанном виде утверждается ситуация в том, что невозможно однозначно выявить, что будет исходя из сложившейся ситуации. Мол, может быть и так, а может быть иначе. То есть, допускается и запускается вариант неопределенности. В полной версии, как раз и указывается, что неопределенность может возникнуть, если не использовать данные из окружающей среды должным образом. И если имеющиеся данные обрабатывать не на основе выявленных природных закономерностей (опыт плюс логика), а на основе без почвенных предсказаний и гаданий. Любая неопределенность в целиполагании, однозначно ведёт к будущим ошибкам, так как человек должен иметь чётко оформленную цель для своего подсознания. Пусть она буде даже ошибочной, но она должна быть. Иначе идёт запуск хаоса и перехват управления теми, кто иметь чёткую цель.
35. —В здоровом теле здоровый дух – как односторонний слух.
В урезанном виде главный посыл в том, что если заниматься своим здоровьем, беречь своё тело и помогать, ему физически развиваться, то и с психикой всё будет хорошо. Да, это не маловажное условие, но не самое главное. В полной версии как раз на это и указывается. Да и в жизни мы в большинстве своём наблюдаем здоровенных детин, как правило, с выпученным злонравием или безнравственностью. Человеческое тело это носитель информации и конечно оно должно быть биологически правильно сформировано, и правильно поддерживаться, и об этом надо всегда помнить. Но так же необходимо знать, что это не достаточное условие, чтобы иметь адекватную психику, так как, психика это обобщенные программы, которые записаны на биологическом винчестере в виде тела. Следовательно, наличие именно адекватных программ на здоровом теле и даёт полноценный слух.
36. —В семье не без урода, а из-за урода все не в угоду.
В неполной версии указывается на то, что в любой семье, сообществе, объединении людей, обязательно найдётся некий субъект, который всё изгадит. В полной версии уточняется, что с этим положением мериться нельзя иначе будут страдать все. Но самое главное это понимать суть слова урод. Урод это индивид «у – рода». То есть, рядом с родом. По сути, здесь говорится о том, что в любом коллективе есть некто кто совсем не родной коллективу, но не по кровному родству, а именно по психике. Ранее уродом считался первенец в смысле первый блин комом. Именно первенец собирал весь психический негатив, который концентрировал у себя неопытная мать и Эгрегор рода. Впоследствии, приобретя опыт материнства через обретение любви к своим детям, большая часть негатива уходила. Но первенец через свою психику указывал на все эти ошибки и показывал всему роду, чем они все алгоритмически отличаются от алгоритмов ВВИ. Поэтому, и в любом коллективе именно так и надо относиться к тем людям, которые выделяются из коллектива любыми способами. Так как, именно через них, коллектив может определить собственные ошибки и впоследствии устранить разногласия, которые присутствуют как у каждого в отдельности, так и в общем Эгрегоре сообщества.
37. —Всяк правду ищет, да не всяк её творит.
В урезанном виде констатируется положение, о том, что все люди стремиться к тому, чтобы получать правдивую информацию. Никому не нравится когда им врут или когда нет ясности об окружающей среде и от этого невозможно создать адекватного целеуказания на будущее. В полной версии указывается на то, что хоть стремление к получению правды для себя есть у всех, но вот стремление доносить правду другим, т. е. не искажать информацию в угоду себе при её передаче, есть далеко не у всех. И поэтому когда появляется желание создать кривду, то необходимо всегда помнить, что в ответ тебе обязательно придёт кривда, которая тебе не понравится.
38. —Где тонко, там и рвётся, где толсто, там и наслаивается.
В неполной версии рассказывается о том, что если, некому месту мало уделять внимания, относится к нему пренебрежительно в смысле разработки, поддержания в должной мере, то именно это место станет причиной срыва общего дела. В полной версии, указывается на другую ситуацию обратного характера. Если уделять безмерно много внимания, усилий и время только одному месту, то именно оно разрастётся до гипертрофированного состояния и от своей сложности так же погубит общее дело. Всё должно быть в Меру.
39. —Горбатого могила исправит, а упрямого – дубина.
В упрощенной версии, указывается на то, что если индивид постоянно одно и то же делает по руслу злонравия, то, мол, с этим ничего не поделаешь, мол, он таким уродился и сформировался и всё. В полной версии делается упор на то, что у любой причины поведения есть как генетические предпосылки, типа биологические отклонении развития, которые невозможно изменить так и приобретенные психические. И вот именно последние, как раз и можно и должно исправлять. Нельзя всё сгребать в одну кучу. Тем более, что неисправимые ошибки психики, источником которых является генетика, занимают ничтожно малый процент от общего числа.
40. — Двое третьего ждут, а семеро одного не ждут.
В урезанном виде провозглашается, что один человек должен всегда подчиняться большинству иначе большинство его отторгнет, В полной версии замечается, что ели этот один является неотъемлемой частью общего процесс в виде некого триединства, то ждать необходимо. Иначе положительного результата не добиться. Но в тоже время указывается, что злоупотреблять этим не стоит, так как если коллектив немного расширится, то этот третий может быть легко заменён и об этом, «третьёму» необходимо всегда помнить. Дабы не рушить как общие планы триединства, так и планы каждого в отдельности тех, кто участвует в коллективе.
41. —Дуракам закон не писан, если писан – то не читан, если читан – то не понят, если понят – то не так.
В упрощенном варианте подразумевается то, что есть такие индивиды, которые живут без оглядки на опыт прежних поколений. На опыт, который запечатлён в виде законов, и которые необходимо соблюдать, дабы не совершать похожие ошибки. То есть, индивид живёт под давлением своей личной неразвитой психики, восполняя эту недоразвитость либо через Эгрегоры, либо изредка водительством от ВВИ. И при этом он совершенно игнорирует обобществлённый опыт сообщества, в котором он живёт.
По сути, ему совершенно безразлична суть писаных законов. И расходится ли эта суть с алгоритмикой от ВВИ или нет. Он их банально не учитывает все скопом. В расширенной версии как раз и указывается, почему он их не учитывает. Смысл в том, что у дурака очень низкий строй развития психики, неразвита Воля и, следовательно, низкий уровень образования и стремления к самообразованию. И поэтому он банально не в состоянии уяснить суть законов, ни в какой форме. Да он этого и не хочет, его и так всё устраивает.
42. —Живем, хлеб жуем, а иногда и подсаливаем.
В урезанном виде констатируется факт, что жизнь это процесс примитивный, однообразный с множеством повторений и поэтому всё уныло и бесперспективно. В расширенной версии указывается на то что, хотя жизнь имеет некие повторяемости и циклы, но эти циклы разные. И поэтому они требуют отдельного внимания, дабы эти циклы вообще не прервались (смерть), что намного хуже, чем управляемая некая стабильность в развитии и творчестве. По сути, имеем уже не уныние и бесперспективность, а намёк на то, что в любой процесс необходимо отслеживать и контролировать и подправлять, дабы не вылететь из него вообще.
43. —За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да своё.