См. словарь:
/10. 15. 11. Одержимость и Троцкизм/
/10. 26. 1. Эгрегоры/
Эгрегориальная одержимость, то, когда некий индивид в определенных ситуациях впадает в некое состояние, при котором он, грубо говоря, – «несёт пургу».
Из него вылетает эмоциональный шквал, он никого не слышит, а через свой словесный «понос» старается всем навязать некую позицию, которую считает однозначно правой и единственной. Всё это происходит бурно, с переходом на личности. При этом нет никаких аргументов, полностью отсутствует возможность принимать новую информацию. По сути, у индивида происходит зацикливание на чужих мнениях, догматах которые ему ранее навязали и которые он теперь отстаивает до «соплей». Его банально ведёт Эгрегор и это очень заметно по внешнему поведению, так как индивид очень возбуждён, повышает голос и совершенно не реагирует на поступающую информацию. Он банально является излучателем некой информации. Любая критика не признаётся вообще и даже не выслушивается. Индивид старается всех перебить, перекричать и через нагнетание эмоций зацепить других людей, дабы они тоже привязались к его Эгрегору. По сути, с его помощью идёт эгрегориальный захват, Эгрегор пытается получить доминирование в этой ситуации не по критерию праведности информации, а по критерию занимания более высокой иерархии.
Каждый человек должен уметь вовремя выскакивать из состояний Эгрегориального наваждения. Для этого необходимо научиться это состояние у себя отслеживать и блокировать с самого начала. С последующим переходом в эмоционально смысловой настрой под давлением от Всевышнего. Как это делать уже много раз говорилось в прилагаемом курсе.
|
Практики
Главное вступление
При прохождении любых практик необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.
См. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/
Главные стадии:
- Убеждение.
- Тренировки и упражнения в теории.
- Стимуляция Волевых усилий.
- Проведение и Повторение.
По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.
Важное замечание
Здесь, сразу ещё хочется заметить, что изначально алгоритмический объём разнообразных автоматизмов в этом разделе предоставлен в довольно большом объёме. Следовательно, изначально даже самый дисциплинированный и целеустремлённый человек не сможет досконально и с первого захода всё освоить в полном объёме.
|
Ваша главная задача состоит в том, чтобы именно НАЧАТЬ и ОСВОИТЬ предоставленные методики и получить особые навыки.
Поэтому из предоставленной алгоритмической базы выбираем самые основные на ваш взгляд алгоритмы и на них «набиваем руку». Впоследствии можно будет всегда вернуться и отработать все остальные алгоритмы.
То есть, Вам главное понять смысл и получить в своё личное распоряжение, до этого недоступные возможности и стать по-настоящему Свободными.
Так как, настоящая СВОБОДА, это когда индивид формирует свою психику по своей личной целесообразности.
Да, указанные тренировочные действия на первый взгляд кажутся большими и нудными, но именно проходя эти практики, вы приобретёте навык правки своего подсознания по своему усмотрению.
Этот навык самый главный, и он нарабатывается нелегко, но, имея этот навык, вы поднимаетесь на голову выше любого индивида, который есть на планете Земля.
Правка через загрузку
Начинаем с Вектора своих целей.
Самыми первыми пунктами в вашем векторе целей должны стать основные намерения и обязанности:
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
После чего вы уже должны дописать все остальные свои личные вектора целей, которые вы для себя наметили исходя из текстов в главе: /3. 4. Вектор целей и планирование /
|
У вас должен получиться некий список.
После чего, необходимо каждому пункту «нарисовать» в своём воображении соответствующий образ, как мы делали в пункте «Образование» и запечатлеть его в некой графической форме. Результат занести в свою тетрадь с образными схемами.
Далее связываем эти образы в цепочку и запоминаем с сохранением по всем правилам, как мы делали в практике «Тренировка памяти».
Следующая наша задача бут заключаться в том, чтобы банально переписывать много раз созданный вами свой личный вектор целей своей рукой на листе бумаги.
Переписываем в течение пяти дней.
В течение суток необходимо «настрочить» не менее 100 блоков своих векторов целей. То есть у вас в конце каждого дня должно получаться написанных на бумаге вашей рукой 100 блоков. В каждый блок должен входить полный список вашего вектора целей.
Впоследствии, перед каждой практикой, вам необходимо вносить эту практику в свой базовый вектор целей и закреплять это состояние уже меньшим переписыванием, но не менее 10 раз. По большому счёту, любое планирование любого дела, вам необходимо будет начинать именно с этого, так как банальное переписывание своей рукой своих планов как векторов целей, формирует у вас матрицу будущих состояний и подключение необходимых имеющихся алгоритмов для автоматической отработки. Что как раз и гарантирует лучшее прохождение любой деятельности.
При этом, надо стараться осуществлять мысленное представление, делать визуализацию, проигрывание, во всех деталях будущего, исходя из вектора целей. Надо, как бы себя почувствовать в той обстановке, которую представляете и к которой стремитесь. Так как, подсознание намного быстрее выстраивает новые целеуказания, если создаются очень яркие и чёткие мысленные образы.
Заносим это задание и отчёт о его выполнении в свой дневник.
Ещё раз, когда человек пишет своей рукой он, по сути, производит материализацию задуманного, он образы переводит в знаковые размеренные материальные единицы. Именно это даёт возможности подсознанию выставить переписываемые алгоритмы на более высокий уровень приоритетности в общей иерархии. Поэтому, именно такой способ способствует более быстрой загрузки необходимых целесообразностей в подсознание.
Теперь берём наши алгоритмы, которые надо загрузить.
См. главу /4. 3. 1. Их надо загрузить/
- Алгоритм иерархии Всевышнего.
- Алгоритм Воли.
- Алгоритм целесообразности по Вектору Целей.
- Алгоритм 5 минут.
- Алгоритм совмещения обоюдно нужных дел во времени и в пространстве.
- Алгоритм вежливого, но твёрдого отказа.
- Алгоритм первой и последней минуты.
- Алгоритм визуализации.
- Алгоритм планирования перед сном.
- Алгоритм настроя.
- Алгоритм Труда.
- Алгоритм ответственности.
- Алгоритм оптимиста.
- Алгоритм стремления к общению.
- Алгоритм преобладания общественной собственности.
- Алгоритм заботы.
- Алгоритмы социальные.
- Алгоритм самоорганизации.
- Алгоритм адекватности.
- Алгоритм для создания автоматизмов.
- Алгоритм прерывания зависаний.
- Алгоритмы защиты от манипуляций.
- Алгоритм задавать вопросы.
- Алгоритм поиска связей.
- Алгоритм порядка и дисциплины.
- Алгоритм доделывать дела до конца.
- Алгоритм отношения к деньгам.
- Алгоритм различения вранья и обмана.
- Алгоритм распознавания несправедливости.
- Алгоритм критического мышления.
- Алгоритм контроля здоровья.
- Алгоритм от Эгрегориальных наваждений.
- Алгоритм терпения.
- Алгоритм регулярной нагрузки.
- Алгоритм держать своё слово.
- Алгоритм самостоятельности.
- Алгоритм благодарности.
- Алгоритм прощения.
- Алгоритм взвешенного понимания.
- Алгоритм защиты женщин и детей.
Отрабатываем их, как будет указанно ниже.
Приведённый ниже механизм, сродни проработки стереотипов поведения у психологов, то есть, человек разбирает суть проблемы, думает об этом, воображает и в этот момент происходит создание новых синоптических связей, по сути, происходит правка.
Наша первостепенная задача состоит в том, чтобы строго определиться именно с понятиями алгоритмов, с которыми будем работать, после чего надо дать им самостоятельно, через личные мыслительные процессы, строго конкретные определения.
Читаем текстовый документ, который характеризует каждый алгоритм. После чего разбираем его на МИМ и даём своё краткое определение исходя из МИМ как мы уже делали в разделе Логика.
После чего надо составить образную схему как мы делали в главе /3. 7. Образование/ и в главе /3. 9. 15. Тренируем навык работы с информацией/
Результат работы занести в свою толстую тетрадь схем-образов.
Заполняем таблицу как указано ниже.
Таб. 4. 4. 1. -1
алгоритм | материя | информация | мера | определение |
говорить правду | носитель сам человек и его речь // полевые сборки ЭЭ подсознания человека с алгоритмом передавать информацию без искажений на основе звуковых колебаний | получение всех благ и удовольствий через механизм справедливости, без обмана и разных способов искажения информации | сколько, когда и как это происходило, технология и способы реализации. | Говорить правду это речевые действия человека при любой передачи информации без ёё искажения. |
Небольшое замечание.
По большому счёту в русском языке под понятием «говорить правду», подразумевается не только передача неискаженной информации через речь. Очень часто под этим выражением понимается не искажение информации любым способом, по сути, понимается то, что человек изначально не искажает информацию у себя в подсознании и затем передаёт её в неизмененном виде любым способом доступным ему способом. Так как глубинный смысл слова, «говорить» это некая материализация алгоритмик. По сути, когда мы произносим слова, мы материализуем информацию, чтобы можно было её передать. Поэтому когда мы будем загружать любые алгоритмы, то эту особенность надо иметь всегда в виду.
Именно таким образом прорабатываем все алгоритмы.
У нас должно пока получиться 40 определений и 40 образных схем наших алгоритмов, которые мы должны внедрить в наше подсознание.
Не забываем, всё записывать в нашу толстую тетрадь и вести дневник.
Следующий этап.
После того как мы выполнили предыдущее задание, нам необходимо включив воображение, для каждого нашего алгоритма и соответствующего определения создать зависимую цепочку действий в виде выдуманных примеров, которые могут произойти в реальной жизни исходя из применения этого стереотипа поведения с вами в разных ситуациях. Всего надо придумать не менее девяти вариантов. Эти сюжеты должны быть как можно близкими к реальности. Поэтому, надо вспомнить свою жизнь и похожие ситуации. Главное чтобы в этих ситуациях именно вы были бы, главным героем, а все остальные персонажи были бы обезличены, т. е. человек, люди, мужчина, женщина и так далее. Дабы к этому сюжету как к некому шаблону могли бы подходить разные люди.
- На работе или на учёбе.
- На улице.
- В общественных заведениях магазин, театр, кафе.
- В общественном транспорте.
- Дома, в семье.
- Родственники.
- Друзья.
- На отдыхе.
- Интернет.
Если под алгоритм не подходит некий вариант или вообще всё не подходит, то включаем воображение и находим те ситуации, для которых этот алгоритм будет нормально отрабатываться, но всё рано необходимо найти не менее 9 разных ситуаций.
Проще говоря, необходимо смоделировать через собственные фантазии соответствующие ситуации, где наш алгоритм может себя проявить, и где лично вы будете главным действующим лицом. Наша задача заключается в том, чтобы появился некий сюжет из будущей жизни, который заканчивался бы обязательно положительным результатом, исходя из того, что вы в этой ситуации отработали соответствующий алгоритм правильно.
Можно представлять ситуацию от противного. К примеру, вам необходимо проработать алгоритм «всегда говорить правду». В этом случае вам надо вспомнить личные ситуации, когда вы сами врали и обманывали. Потом переделать их в обратный смысл и описать их уже в варианте не искажения информации.
Заполняем таблицу.
Таб. 4. 4. 1. -2
алгоритм | определение | ситуация № 1 | ситуация № 2 | ситуация № …….. | ситуация № 9 |
говорить правду | Говорить правду это речевые действия человека при любой передачи информации без ёё искажения. | Подошел сослуживец и сказал что некий Коля вор. После этого к вам подошёл Коля и спросил, о чём была беседа, и вы ему сказали что… ….. | |||
В некоторых примерах будет несколько тяжеловато делать поэтапный разбор. Но надо стараться, так как именно личная ваша работа воображения и самостоятельная мыслительная деятельность создаёт новые синаптические связи, на основе которых и будет закладываться добронравная основа вашей психики. Можно даже сказать, чем сложнее вам будет даваться это задание, тем для вас это будет лучше. Воображаем, фантазируем, создаём пункты, подключая обезличенных вымышленных персонажей и их действия которые обращены к вам. Главное, чтобы получалась зависимая цепочка событий, в которых вы сами лично участвуете и поступаете, как указывает вам на это определение прорабатываемого алгоритма. Дабы, выдуманное вами происшествие сложилось для вас наилучшим образом. К примеру вы представили что возникла некая ситуация и вы в этой ситуации поступили как вам приписывает наш алгоритм и поэтому именно в будущем у вас всё будет хорошо так как вы этот алгоритм отработали правильно и хорошо.
После этого, ваши созданные вами ситуации, должны преобразовать в некие упрощенные графические алгоритмы.
Затем по всем правилам Образования этот алгоритм вы должны преобразовать в
Образную схему.
Затем необходимо создать карточки как мы делали в разделе самообразования.
Для каждого алгоритма должно быть создано девять карточек исходя из девяти ситуаций.
Для нашего примера на одной стороне карточки надо написать название алгоритма и его определение, которое вы само сотворили, а на обратной стороне должна быть нарисована образная схема.
Затем, как вы уже, наверное, поняли, вам необходимо выучить наизусть все созданные карточки, т. е. определения и образы как было указано в пункте, «тренируем память» с последующей проверкой по воронке и естественно с закреплением на следующие дни.
Советую освежить в памяти, что вы делали при тренировке памяти, когда работали с образным запоминанием. Так как, важно именно правильно запомнить, правильно прогнать по воронке и правильно сохранить через соответствующий график повторений.
Прогонять по воронке, нет никаких сложностей. На первой стороне карточки закрываем листком бумаги определение и пытаемся его воспроизвести правильно, проверяем. После чего, не переворачивая карточки, пытаемся нарисовать образную схему на листке бусаги, переворачиваем карточку, смотрим оригинал, сверяемся.
Прогоняем все 40 алгоритмов с 9 ситуациями.
Завершающий этап.
После того как вы отработали все алгоритмы, вам необходимо их закрепить все одним блоком через банальное многократное переписывание, но при этом каждое написание алгоритма вам необходимо образно прорабатывать в своём воображении. То есть, написали название алгоритма, представили в воображение определение и суть его отработки, после чего начинает писать название следующего.
Режим написания, как и ранее.
Переписываем в течение пяти дней.
В течение суток необходимо настрочить не менее 100 блоков, в которые входит список всех алгоритмов, которые вы вносите в свою психику. То есть, у вас в конце каждого дня, должно получаться написанных на бумаге вашей рукой 100 блоков, в каждом блоке должны быть написаны названия всех загружаемых алгоритмов.
Все результаты своей деятельности заносим ежедневно в свой дневник.
Правка через блокировку
Любой злонравный алгоритм определяется через практику жизненных обстоятельств, по сути, как говориться – по поступкам людей определяется их психическое нутро. Если надо определить своё психическое нутро, то можно так же проследить характер всех своих поступков и результаты от них. Но можно так же провести анализ своих эмоций, которые как раз и указывают на алгоритмы, которые преобладают в психике. В данном курсе был подобран некий стандартный ряд алгоритмов и привязанные к ним эмоции, которые в обеденной жизни приводят к злонравным поступкам. Конечно, этот список не может претендовать на истину в последней инстанции, но за основу его можно взять, к тому же никто не запрещает его дополнять и расширять.
Этап № 0
Начинаем как всегда с Вектора своих целей.
Самыми первыми пунктами в вашем векторе целей должны стать основные намерения и обязанности:
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
После чего у вас должны идти все остальные свои личные вектора целей, которые вы для себя наметили исходя из главы /3. 4. Вектор целей и планирование /, эту главу мы проходили ранее в самообразовании.
У вас должен получиться некий список, относительно которого мы должны всегда определяться по жизни, в том числе и сейчас, когда будем заниматься блокировкой злонравных алгоритмов. То есть, добавляем в вектор целей задание по этой практике и переписываем его для закрепления не менее 10 раз. По большому счёту любое планирование любого дела, вам необходимо будет начинать именно с этого, так как банальное переписывание своей рукой своих планов как векторов целей, формирует у вас матрицу будущих состояний и подключение необходимых имеющихся алгоритмов для автоматической отработки. Что как раз и гарантирует лучшее прохождение любой деятельности.
Главным фактором блокировки любого злонравного алгоритма, это нахождение и оглашение причины его генерации. Или лучше сказать, нахождения истоков. Надо понять, зачем этот алгоритм запустился, кому это надо. Какова цель его работы и кто эту цель наметил. Кто её продвигает и как это всё соответствует вашему вектору целей.
По сути, надо не только обнаружить у себя некий злонравный алгоритм, но и определить его надобность и «хозяина» и только после этого его надо огласить и образно идентифицировать, т. е. осознанно его «засветить».
И уже потом, это злонравие, надо через соответствующие практики проработать и заблокировать.
Начинать необходимо через выявление расхождений, между внутренними установившимися понятиями в психике, с понятиями которые существуют в реальности. То есть, сравнивать с понятиями, которые можно при этом принять за некий эталон.
К примеру, воровать плохо и это некий эталон, но в некоторых ситуациях, к примеру, на работе, мы всё же себе позволяем «прибрать» небольшую вещь «к своим рукам» и принести домой некую малость, не считая это за воровство. Лениться плохо, но сегодня можно немного и полениться, ведь я вчера много работал. Эгоизм это злонравие, но в этой ситуации я прав, хотя все говорят обратное. Так вот, выявленное такое расхождение и есть показатель присутствия злонравного алгоритма в личной психике.
Меня сегодня обидели и обозвали, хотя именно сегодня я этого не делал. Но ведь вчера я это делал, значит, алгоритм есть, и он существует в психике.
Вот именно нахождением таких расхождений мы и займемся далее.
Наша задача отработать все приведенные злонравные алгоритмы и соответствующие эмоции их выявляющие, по ниже приведенному методу.
Необходимо выписать всех своих знакомых и малознакомых людей, с которыми вы встречались в своей жизни, близких людей и даже не близких, относительно того, что именно с ними, у вас проявлялся алгоритм, с которым вы на данный момент решили разобраться.
В этом вам может помочь ваш семейный фото и видео архив. Через просмотр своих видео, фотографий и фотографий, которые есть у ваших близких и родственников, фото в социальных сетях, можно восстановить в памяти многих персонажей из вашей жизни, которые могут быть причастны к похожим ситуациям.
После чего, необходимо прогнать составленный список в своем воображении, прорабатывая каждую личность в направлении того, что вы должны обнаружить именно свой личный источник злонравного алгоритма относительно каждого индивида. Так как в большинстве случаев, мы сами и являемся главными источниками злонравных алгоритмов и поступков. То есть, вы должны вспомнить из своей жизни, при каких обстоятельствах и в какой степени проявлялся злонравный алгоритм.
1. Через слова и речь. То есть, алгоритм отработал после ваших или чужих слов.
2. Через поступки. То есть, алгоритм отработал после ваших или чужих поступков.
3. Через осмысление. То есть, алгоритм отработал, так как вы выбрали некое целеуказание, приняли некое решение, обдумали некую ситуацию или сделали выводы относительно пунктов № 1 и № 2.
Вы должны для каждого пункта воспроизвести по три ситуации, описать ситуации своими словами и результат своей работы занести в таблицу. К примеру, берём алгоритм «обман». В таблице указаны очень короткие сюжеты, ваша задача, не лениться и писать подробно, дабы ваше воображение как можно больше работало и вырисовывало ситуации в мелких деталях. Минимум 30 слов. Так как именно такая приработка очень хорошо определяет алгоритмический объект, который мы далее будем блокировать.
Таб. 4. 4. 2. -1
№ | проявление алгоритма | описание ситуации | причина |
на слова | Я обманул Колю, сказав что... | мой алгоритм обмана и желание… | |
на слова | |||
на слова | |||
на поступки | Я обиделся и убрал предмет, и Коля его искал …. | мой алгоритм и возможность … | |
на поступки | |||
на поступки | |||
через осмысление | Я решил подставить Колю ради … | мой алгоритм и цель … | |
через осмысление | |||
через осмысление |
Стоит обратить внимание на проработку алгоритмов, которые у вас очень мелко выражены или относительно которых у вас нет примеров из жизни с вашим участием. Или которые для вас являются неприемлемыми изначально вообще, и вы даже думать, про них не хотите.
К примеру, алгоритм «нацизма», это алгоритм желания уничтожать других людей, так как они не такие как вы, потому что они другие.
Хотя вы и считаете, что этот алгоритм у вас отсутствует, всё равно вам необходимо его отработать. Для того чтобы уметь его распознавать без ошибок и уметь отличать от других и иметь стереотип поведения в ответ на него, если вы с ним столкнётесь в обыденной жизни. А так же, вы обязаны указать противной стороне, что этот алгоритм у неё преобладает в психике, т. е. вы должны его «засветить» для всех.
Если будут трудности взятия примеров из личной жизни, то смоделируйте придуманную ситуацию через своё воображение с выдуманными персонажами, но только действующие лица должны иметь некий яркий образ, к примеру, возьмите персонажей из фильма или литературного произведения. Придуманные ситуации должны быть вами осуждаемы однозначно, а разворачивание сюжета должно происходить с вашим личным участием именно на стороне добронравия. Так как, иначе если вы будете играть роль «злодея», к примеру, распространяющего нацизм, то получите предпосылки к обратному соединению, а не блокировки, т. е. будете загружать в своё подсознание всю эту мерзость. Поэтому рисуем в своём воображении и потом собственноручно описываем на бумаге маленький рассказ, в котором вы на стороне Добра и именно с этой позиции находите истинные расхождения.
Таб. 4. 4. 2. -2
№ | проявление алгоритма | описание ситуации | Причина |
на слова | Коля проповедует нацизм, когда он, я говорю... | Алгоритм нацизма у Коли и его... | |
на слова | |||
на слова | |||
на поступки | Коля поступает как нацист, а я делаю … | Алгоритм Коли и … | |
на поступки | |||
на поступки | |||
через осмысление | Коля думает как нацист потому что..., а я … | Алгоритм и … | |
через осмысление | |||
через осмысление |
Этап № 1
Перечень злонравия.
Теперь ваша задача заключается в том, чтобы выявленные ранее в предыдущем пункте злонравные ваши алгоритмы заблокировать. Для этого добавляем ваши личные примеры злонравия, которые вы выявили в предыдущем задании, в ниже указанный список и проходим указанную практику.
1. Алгоритм Я – центризма.
2. Алгоритм страха.
3. Алгоритм вранья и обмана.
4. Алгоритм гордыни.
5. Алгоритм жадности.
6. Алгоритм эгоизма.
7. Алгоритм зависти.
8. Алгоритм Я лучше других.
9. Алгоритм обиды.
10. Алгоритм они мне должны.
11. Алгоритм лени.
12. Алгоритм, а вдруг я такой.
13. Алгоритм депрессии.
14. Алгоритм раболепства.
15. Алгоритм лести и лицемерия.
16. Алгоритм чистоплюйства.
17. Алгоритм критиканства.
18. Алгоритм либерализма.
19. Алгоритм верноподданности.
20. Алгоритмы бюрократа.
21. Алгоритм алкоголь табак и других наркотиков.
22. Алгоритм злости, раздражения, крика, ругани.
23. Алгоритм Интернет зависимость.
24. Алгоритм коллекционирования хлама.
25. Алгоритм эгрегориальной одержимости.
С самого начала необходимо дать адекватное, и именно ваше личное определение злонравного алгоритма.
Для этого читаем текстовые документы, которые характеризуют каждый алгоритм в главе /4. 3. 2. Их надо заблокировать/.
После чего разбираем каждый алгоритм на МИМ и даём своё краткое определение исходя из МИМ, как мы уже делали в главе /3. 9. 4. Тренируем Логику/.
После чего надо составить образную схему как мы делали в главе /3. 7. Образование/
и в главе /3. 9. 15. Тренируем навык работы с информацией/
Результат работы надо занести в свою толстую тетрадь схем-образов.
Заполняем таблицу, как указано ниже.
Таб. 4. 4. 2. -3
№ | алгоритм | материя | информация | мера | определение |
обман | носитель человек // полевые сборки ЭЭ подсознания человека (изъяны психики) с программой «обмана» | получить некие привелегии через обман, который можно поменять на удовольствия // рождает несправедливость // Искажет информацию и приводит к трагедиям и катастрофам в окружающей среде, мешает выполнять предназначение от ВВИ | кого обманул как обманул когда обманул // технология обмана | Обман кого-то это определенные действия по искажению информации злонравного индивида с изъянами в психике, который хочет в итоге получить для себя животные удовольствия, минуя справедливый труд. | |
Теперь мы займемся приобретением навыков блокировки злонравных алгоритмов через умение создавать и работать со своими образами.
Мы уже умеем работать с образами через практику Образования.
Умеем соединять образы и разъединять их по всем правилам.
Если очень кратко, то нам необходимо выявить свои плохие алгоритмы и на их место загрузить хорошие через практику работы с образами. По сути, вы должны то, что, по вашему мнению, мешает вам достичь человеческого строя психики и вашего вектора целей воспроизвести в образах через проработку ситуаций из жизни и негативные образы отделить от положительных и привязать к новым, которые и будут решать ваши задачи.
В самом начале выявляем проблему, наделяем её через проработку жизненных ситуаций различными образами. Определяемся, какие образы надо разделить, а к каким прибавить новые.
1 блок
На данном этапе, нам необходимо все наши злонравные алгоритмы образно разделить по существу исполнения. Выявить суть и эту суть заменить на противоположную.
К примеру, у нас есть вредный для нас алгоритм курение табака. Наша задача придумать короткий сюжет прекращения этого алгоритма и замены его на другой алгоритм.
В нашем случае, мы должны представить, как лицо с сигаретой настигает удар кулака, сигарета выпадает, и индивид берёт вместо окурка спелое яблоко и начинает его кушать. После этого описываем эту ситуацию своими словами и записываем своей рукой на бумаге. Затем пишем чередующиеся пары слов по этой теме, чередующиеся пары должны быть антиподами. То есть, для действия – удар по лицу с вылетающей сигаретой мы имеем пару «морда с сигаретой – удар кулаком».
А для человека с яблоком, имеем пару «счастливое лицо – вкусное яблоко»
Для алгоритма «обман», будем иметь ситуацию, когда индивид кого-то обманул, и у него украли деньги, а человек сказавший правду получил подарок от незнакомого человека.
Суть в том, что за воспроизводство злонравного алгоритма идёт наказание по жизни, а за воспроизводство добронравного алгоритма идут благоприятные стечения обстоятельств, которые ведут к удаче и счастью.
Фантазируем, придумываем различные ситуации.
Чем больше вы придумаете ситуаций к каждому алгоритму, тем лучше.
Необходимо придумать минимум по девять ситуаций для каждого алгоритма.
Заполняем новую таблицу.
Таб. 4. 4. 2. -4
№ | алгоритм | ситуация | антиподные пары |
употребление табака | Коля закурил сигарету, это увидел Вася подошёл и дал ему в морду. После этого Коля понял свою ошибку и взял яблоко и стал его кушать. |
| |
обман |
Затем берём столбец – антиподные пары и весь этот столбец учим наизусть через образность с проверкой через воронку и с закреплением как делали ранее при прохождении практике – тренируем память. То есть, соединяем именно образы в своём воображении, после чего проверяем, как запомнили по всем правилам, которые проходили ранее.
2 блок
Теперь необходимо заняться разделением образов, которые входят в наши злонравные алгоритмы, чтобы впоследствии уже из полученных частей мы смогли собрать новые образы, на основе которых можно будет запустить новый добронравный алгоритм.
К примеру, имеем алгоритм курение табака. В нашем случае мы должны через наше воображение придумать и представить некие ситуации связанные с этим алгоритмом в запретительных вариантах.
1. То есть, нам надо создать несколько образов разрывающие связь человека и сигареты – дали в морду, и сигарета выпала, обмазали сигарету дерьмом и насильно засунули её в рот, а индивиду было при этом противно до блевотины.
Вы должны создать некий сюжет, разыграть некую образную сцену с очень неприятными атрибутами. Придумывайте как можно всё красочнее и противнее. Вам надо добиться именно омерзительного отношения к этой сцене и к этому алгоритму.
Запишите кратко эту сцену и нарисуйте небольшой рисунок – это буде первый обобщающий образ.
2. Теперь вам необходимо создать новые образы невозможности «совмещения» разделенных атрибутов нашего алгоритма – к примеру, заклеили рот скотчем тому, у кого она была, и он теперь по своей воле, никак не может туда засунуть сигарету. Приклеили его сигарету на лоб, и он её никак не может засунуть в рот и все над ним ржут. Записали кратко придуманный сюжет и обязательно зарисовали в виде рисунка – это будет наш второй обобщающий образ.
3. Затем вам надо придумать положительный образ с добронравным алгоритмом, который необходимо использовать взамен предыдущих двух. Вместо сигареты человеку дать, к примеру, яблоко. И у него счастливое лицо. Завязать всё это на некий сюжет. К примеру, типа человек задумался, расстроился и вместо сигареты из кармана достал яблоко или встретились друзья и вместо привычного «перекура» один другого угостил яблоком. Опять же записали всё это в виде короткого повествования и зарисовали в виде небольшого рисунка – это будет наш третий обобщающий образ.
Заполняем таблицу, и рисунки тоже не теряем.
Таб. 4. 4. 2. -5
№ | алгоритм | краткий текст 1 образ | краткий текст 2 образ | краткий текст 3 образ |
курение | ||||
обман | ||||
После того как у нас есть три образа воображаемых ситуаций нам необходимо их соединить в некую цепочку по всем правилам Образования, запомнить по правилам тренировки памяти, проверить по воронке и сохранить.
То есть, закрыв листком бумаги все столбцы с краткими текстами всех наших злонравных алгоритмов, мы должны посмотрев на любой выбранный алгоритм, воспроизвести по памяти, единый образ этого алгоритма, который должен состоять из цепочки соединенных вместе трёх обобщенных образов, которые описаны в соответствующих столбцах.