Апреля 2016 года.
экспертно-консультационный семинар:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ
в действии: изменения в правовом регулировании, формирующие современную модель выполнения государственных контрактов в новых условиях
Актуальность темы:
В сфере гособоронзаказа результативность системы управления поставками продукции военного назначения, качество исполнения контрактных обязательств, напрямую зависит от эффективности сформированной кооперации Головного исполнителя и его Исполнителей по всей глубине сопровождаемой сделки.
Понимая основные РИСКИ исполнения договорных обязательств гособоронзаказа, возникающие из-за меняющегося законодательства, УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ специалистов и руководителя, мы разработали экспертно-консультационный семинар для оказания методической поддержки.
Семинар подготовлен для:
Представителей экспертных групп Правительства РФ, департамента ГОЗ Министерства обороны РФ, специалистов контролирующих органов ГОЗ Центрального аппарата ФАС России; представителей уполномоченных банков; руководителей предприятий ОПК; руководителей и специалистов финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудников коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.
Организатор: компания Мир семинаров
Место проведения: Санкт-Петербург
Начало мероприятия 13 апреля 2016 года в 9:30
Длительность: 2 дня
В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Банковского сопровождения и режима использования отдельных (специальных) счетов при выполнении государственных контрактов, контрактов ГОЗ, в том числе с учетом нормативных правовых актов (проектов), принятых (разработанных) для реализации новой редакции Федерального закона «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон № 275-ФЗ);
|
2. Контроля ценообразования Исполнителя, Головного исполнителя в сфере ГОЗ. Административная ответственность специалистов/руководителя в процессе организации кооперации и осуществления поставок продукции военного назначения;
3. Раздельного учета затрат при выполнении госконтрактов, контрактов по ГОЗ;
4. Исключения рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ;
5. Повышения квалификации специалистов предприятий (организаций) ОПК по исполнению контрактов в сфере ГОЗ;
6. Формирования плана мероприятий по организации деятельности предприятий ОПК в новых условиях финансирования ГОЗ;
7. Выработки рекомендаций по построению отношений с государственным заказчиком, уполномоченными банками и контрагентами в рамках реализации нового порядка заключения и исполнения государственных контрактов, контрактов ГОЗ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Причины доработки 275-ФЗ. Направления реформирования законодательства о гособоронзаказе.
Нормативная база гособоронзаказа.
Мнение Госзаказчика (Министерства обороны РФ) по организации исполнения гособоронзаказа.
· Единая информационная система ГОЗ.
· Идентификатор государственного контракта (ИГК), его составные части и значение в системе гособоронзаказа.
|
· Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.
3. Распределение полномочий между Министерством обороны и ФАС в сфере контроля за исполнением госконтактов в соответствии с требованиями 159-ФЗ.
4. Роль и задачи военных представительств по обеспечению интересов государственных заказчиков на предприятиях ОПК.
5. Цели и задачи банковского сопровождения в сфере ГОЗ. Особенности информационного и документарного сопровождения операций по переводу денежных средств с отдельных счетов в уполномоченных банках
Порядок представления в уполномоченный банк перечня иностранных соисполнителей по ГОЗ.
6. Практические вопросы организации кооперации Головного исполнителя с исполнителями и выполнения договорных обязательств:
· Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Требования к поставщикам товаров, работ, услуг военного назначения;
· Расчетно-кассовое обслуживание отдельных счетов;
· Заработная плата;
· Налоги, сборы, иные обязательные платежи;
· Авансирование;
· Сырье, запасы, покупные комплектующие изделия;
· Кредиты и депозиты;
· Расчеты с иностранными поставщиками;
· Командировочные, накладные и косвенные расходы;
· Иные расходы на сумму не более 3 млн.руб;
7. Организация кооперации между Головным исполнителем и Исполнителями (поставщиками товаров, работ, услуг):
· Конкурентные технологии привлечения поставщиков;
|
· Закупка у единственного поставщика;
· Предварительная квалификация поставщиков для участия в программах Министерства обороны РФ по импортозамещению. Особенности закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.
8. Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Система поддержки (программное обеспечение) планирования, контроля ресурсов и принятия решений при исполнении контрактных обязательств между Головным исполнителем и Исполнителями:
· Постановление Правительства от 19.01.1998 г. № 47 и Приказ Минпромэнерго от 23.08.2006 г. № 200. Рекомендации по формированию на предприятиях раздельного учета затрат в сфере ГОЗ;
· Рекомендации по структуре аналитических и синтетических счетов, порядок отнесения затрат на заказ и в расчет налоговой базы;
· Краткий анализ компьютерных программ автоматизации сопровождения контрактов в сфере ГОЗ;
9. Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:
· Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;
· Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;
· Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;
· Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
· Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);
10. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.
11. Перспективы развития законодательства о закупках государственных и корпоративных заказчиков или что нужно проанализировать для получения конкурентных преимуществ и быть постоянно интересными для получения государственных заказов:
· «Контракты жизненного цикла» в соответствии с 44-ФЗ;
· «Программы партнерства корпоративного заказчика и поставщиков» в соответствии с 223-ФЗ;
Условия участия в семинаре:
Стоимость участия в семинаре составляет 21 000 руб., НДС не облагается.
В стоимость участия включены кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.
Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании «Мир семинаров».
Участники, прибывшие на мероприятие, должны иметь при себе копию платежного поручения или квитанцию об оплате, которые являются пропуском на семинар.