Сценарий праздника английского алфавита
«The ABC - party»
Учитель: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.
В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски? Ну, конечно, без алфавита!
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К - клубничное печенье,
Леди L и миссис M –
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V, как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухнe что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит,во двор,
В доме - смех и разговор,
Звон посуды, яркий свет,
Все к столу - от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.
Выходит ученик в костюме английского алфавита.
ABC: Hello! Я узнал про ваш праздник и пришел посмотреть, хорошо ли вы знаете буквы страны Englishland. Среди вас есть ребята, которые не знают эти буквы?
Дети: Нет!
Входит ученик в костюме Незнайки.
Незнайка: Есть. Я не знаю английские буквы. Но очень хочу узнать. Можно остаться на вашем празднике? Вы меня научите?
Дети: Да!
Учитель: Тогда, ребята, давайте познакомимся с каждым жителем страны Englishland (буквой) поближе.
Дети рассказывают стихотворения:
Apples here, apples there,
Apples, apples everywhere! (Егор Мильцаев)
|
I am the cat. (Саркисов Григорий)
My name is Hat.
I am not fat.
I like to chat!
I am the dog,
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black. (Ковтуненко Денис)
Little yellow bee, bee, bee!
How many flowers can you see? (Егизарян Рустам)
I am a girl.
I have got a doll.
Her name is May!
We like to play. (Алексанова Валя)
I have got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big. (Афанасьев Кирилл)
One, two, three! One, two, three!
Nice red roses you can see! (Кузьминова Наталья)
Oh, Mary! Come and see!
A big snake is in the tree! (Черткоева Амина)
Can you dance?
Can you sing?
I can play the violin. (Коротких Олег)
Tim is slim. Tim is tall.
He can sit on the wall. (Миронюк Егор)
I see two funny foxes
With two small boxes. (Атанасов Борис)
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite! (Величко Глория)
We go, we go, we go to the zoo!
We can see a tiger and a zebra, too. (Земоглядов Даниил)
Незнайка: спасибо, ребята, мне все стало очень понятно. Теперь я обязательно запомню и выучу английский алфавит! Позже, я тоже научу вас чему-нибудь 1полезному. (Незнайка присаживается)
Teacher: Спасибо, Незнайка. Мы рады, что помогли тебе запомнить все английские буквы. А теперь давайте-ка проверим, насколько хорошо мы их знаем. Мы с вами будем работать сегодня в двух командах: Team A and team B. Отвечать на вопросы будете по очереди. За каждый правильный ответ будете получать цифру или буквы, которые в конце урока Вам будут нужны. Удачи всем!
Конкурсы проводит АВС
Задание 1. Викторина «Английский алфавит» (по 5 вопросов для каждой команды. Правильныйответ – 1 балл, если команда не может ответить право ответа переходит к дугой)
1.Сколько букв в английском алфавите? (26)
2. Сколько букв в слове cat?(3)
3. Назовите три последние буквы алфавита (x y z)
4. Назовите гласные буквы? (a e i o u y)
|
5. Первая буква алфавита? (a)
6. Сколько букв в слове red? (3)
7. Сколько букв в слове run? (3)
8. Какая буква звучит как будто тебе наступили на ногу? (Ii)
Задание 2.Spell the words. Произнеси по буквам слово.
Ребята, вам нужно произнести английские слова по буквам. Например, Cat: c, a, t.
Дети называют английские слова по буквам. (8 карточек со словами).
Слова: frog, dog, home, boy, bed, lamp, radio, сhips.
Задание 3. Ребята вы уже знаете, что в английском языке, как и в русском, есть и маленькие буквы и заглавные. Маленькие буквы, как маленькие, дети иногда теряются. Во втором задании мы должны помочь рыбкам-мамам отыскать их детей. Соедините большую букву с маленькой (на рыбках мамах написаны заглавные буквы, а на рыбках – детках -маленькие)
А как хорошо вы справитесь с четвертым заданием заданием?
Задание 4. Одной команде достаются карточки, где слова написаны заглавными буквами, им нужно написать их маленькими. Другой команде наоборот даны карточки со словами, написанными маленькими буквами и они должны написать эти слова заглавными буквами. Дети выходят к доске каждый со своей карточкой. За каждый правильный ответ получают одну буковку.
Team A
1. FROG___________________
2. DOG ___________________
3. CAT ____________________
4. HORSE__________________
5. RED___________________
Team B
1.bird __________________
2.chimp__________________
3. jump__________________
4. sad____________________
5.fish____________________
Физминутка
Незнайка: Спасибо дети. Благодаря Вам я узнал много нового. А теперь давайте немного отдохнем. (Делает зарядку с детьми)
Физминутка. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, Eyes, ears, mouth and nose. Показываем части тела: Голова и плечи. Колени и пальцы на ногах(3 раза). Голова и плечи. Глаза, уши, рот и нос.
|
Задание 5.
А капитанам предстоит ответственное (4 задание - рассказать весь алфавит.
(капитаны по – очереди рассказывают алфавит)
Задание 6. «Волшебная коробочка». Выберите самого смелого члена вашей команды. (Пауза пока они выбирают). Учащиеся по очереди достают из коробки букву, называют ее, а также надо назвать любое английское слово с этой буквой. Готовы?
Задание 5. На доске нарисованы два домика. Каждое окно домика – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв. Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)
А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита).
Задание 6. Мы вспомнили порядок букв в английском алфавите, а теперь соедините буквы по порядку, чтобы у вас получился рисунок.
Задание 7.
Команды получают карточку, где пропущены маленькие буквы. Задача как можно быстрее и правильнее вписать недостающие буквы. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания).
G ___, H ___, Y ___, F ___, D ___, V ___, S ___, Q ___, J ___, E ___, K ___, I ___.
Задание 8. Теперь, когда мы знаем все буквы, мы уже можем и поговорить. Ребята, каждая команда представит по 2 человека, которые разыграют диалоги знакомство. Ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски «как тебя зовут, сколько тебе лет.»
Ученик: What is your name? How old Are you? И т.д.
Диалоги детей. Каждая команда
Задание 9. На доске картинки по теме животные и еда. Дети по одному подходят к доске и прикрепляют карточки на нужную картинку.
Задание 10. В коробке предложения. Каждый участник берет по карточке читает предложение и переводит его.
I can swim. |
I like sandwiches. |
My favourite food is pizza. |
Where is Chuсkles? |
Can you jump? |
I can't fly. |
A horse can run. |
A bird can sing. |
Задание 11. Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для друзей и близких!
Ученики называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)
Задание 12. Учитель показывает карточки с цветами, а дети называют.
Задание 13. Повторение числительных. Каждая команда по очереди отвечает.
Знаем буквы все мы с вами
И цвета запомнили.
И хотим, чтоб вместе с нами
Вы и числа вспомнили.
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
Задание 15. Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Задание 16. В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.
Награждение.
Teacher: It`s time to say Good-bye! Thank you for your work! Very good!
Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели, пробовали читать, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении английского языка! Это был наш первый, но очень важный шаг! Удачи вам и хороших знаний!