Профессиональное обучение.




Участники называют профессии (специальности), которым они хотели бы обучиться: Слава - сантехник, Полина - педагог, Андрей - актер, Женя - журналист, Оксана - окулист и т.д. Здесь также можно дополнительно поставить условие, согласно которому участники должны называть только те профессии, которым они действительно хотели бы обучиться.

Я возьму с собой в поход

Участники называют предметы, которые могут быть необходимы в туристическом походе: Роман - рюкзак, Костя - коврик, Петр - палатку, Таня - топор и т.д.

 

Букет.

Участникам предлагается выбрать один из 4-х (либо больше) названных ведущим цветков (например, "розы", "ромашки", "фиалки" и "пионы"). Далее игра развивается так же, как и предыдущая, т.е. ведущий быстро называет какой-либо из цветков, после чего те из участников, кто выбрал названный цветок, должны быстро поменяться местами. Если ведущий говорит "Букет", то местами меняются все. Задача организатора игры также состоит в том, чтобы успеть занять освободившееся место.

Почта.

Как и в предыдущей игре, участники сидят или стоят в кругу, в центре которого располагается ведущий. Каждый участник игры называет какой-либо город: Москва, Тюмень, Париж, Сочи и др. Названия городов не должны повторяться. Ведущий громко и быстро говорит: "Я пишу письмо из Тюмени в Москву", после чего игроки, выбравшие эти города, должны успеть поменяться местами. "Успеть", потому что ведущий, в свою очередь, тоже стремится занять освободившееся место. Участник игры, оставшийся без места, становится ведущим.

"Оё-ёй!".

Всем участникам, стоящим или сидящим в кругу, даются номера, то есть, если участников - 12 человек (вместе с ведущим), то и номеров тоже должно быть 12 (с 1 до 12). Номера не должны повторяться. Ведущий называет два каких-либо номера (из тех, что задействованы в игре). Участники, играющие под названными номерами, чтобы увидеть друг друга, должны громко закричать "Оё-ёй!", хлопая себя при этом по ногам или в ладоши, после чего они должны успеть поменяться местами.

Ведущий стремится занять освободившееся место. Участник игры, не успевший занять какое-либо место, становится ведущим.

"Поменяйтесь местами те, кто..."

Ведущий громко говорит "Поменяйтесь местами те, кто умеет водить машину (умеет плавать, считает себя умным, делает по утрам зарядку, любит читать фантастику, больше трех раз смотрел фильм "Служебный роман", пишет стихи, умеет играть на гитаре, серьезно занимается спортом и многое другое)". Преимущество данного варианта, в сравнении с вышеприведенными, состоит в том, что, во-первых, в данной игре невозможно предугадать то, сколько человек в той или иной ситуации пожелает поменять место (ведь невозможно заранее предсказать, сколько человек (и кто) считают себя умными людьми), что делает игру более напряженной и интересной, а, во-вторых, участники игры или наблюдающие за ней, могут узнать друг о друге много интересного.

Игры на снятие тактильного барьера

  • Ты, да я, мы с тобой одна семья.

Дотронься до...

Все участники хаотично двигаются по комнате. Ведущий говорит: «Дотронься до...» и называет какой-либо цвет; все должны найти этот цвет на одежде других участников и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Тот, кто дотронулся последним, выбывает из игры. Это упражнение можно использовать и как разогревающее в самом начале занятия, оно способствует мобилизации участников и группообразованию.

Коленочки

Играющие сидят вплотную друг к другу.

Левая рука каждого играющего лежит на правой коленке левого соседа, а правая — на левой коленке правого соседа. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. Задача — по очереди рук хлопать по коленкам.

В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности в руках.

Если кто-то хлопнул не в свою очередь или далее просто поднял руку, то его «ошибившаяся» рука выбывает из игры (убирается за спину). В итоге остается один или несколько победителей. Для повышения интереса нужно в процессе игры держать высокий темп, а в конце — вручить призы, что, впрочем, необязательно.

 

  • Отряд целиком или, разбившись на микрогруппы, пробует построить, взявшись за руки в круг, различные буквы и цифры.
  • Задание усложняется тем, что необходимо построить фигуры с углами (звезду, квадрат, треугольник) с запретом на разговоры.

Паровозик

Ребята выстраиваются в колонну по одному в затылок друг другу, положив руки на плечи. Вожатый объясняет правила:

1. Запрет на разговоры.

2. У всех, кроме стоящего последним, закрыты глаза.

3. Последний – машинист поезда.

4. Хлопок по левому (правому) плечу – поворот влево (вправо).

5. Хлопок по обоим плечам – вперед.

6. Хлопок по обоим плечам двойной – назад.

7. Хлопок по обоим плечам дробью – стоп.

Задача машиниста – провести паровозик несколько поворотов. После чего последний становиться –впереди всех и повторяют. По умению управлять судят о лидерах.

Разведчик

Вбирается один из участников – разведчик. Ведущий произносит: "Замерли!" И вся группа неподвижно застывает. Каждый старается запомнить свою позу, а разведчик старается запомнить все. Внимательно изучив позы и внешний вид участников, разведчик закрывает глаза (или выходит из комнаты). В это время участники делают несколько изменений в своей одежде, позе, обстановке или в чем-то другом. После того, как изменения сделали, разведчик открывает глаза; его задача – обнаружить все перемены.

Варианты этой игры:

1.Участники выстраиваются друг за другом в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на колонну или шеренгу, должен отвернуться и перечислить, кто за кем стоит. Затем водящий меняется.

2. Участники также становятся в шеренгу или круг, чтобы можно было всех видеть. В то время, как водящий отворачивается, один участник выходит из строя и прячется. Водящий должен назвать этого игрока.

РЕЧЕВКИ

Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Ведущий: Кто идет?
Все: Отряд здоровых
смелых и веселых
задорных ребят.
Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Ведущий: Тверже ногу.
Все: Четче шаг.
идет калейдоскопа отряд!
Ведущий: Мы здоровье сохраним,
Мы здоровьем дорожим.
И даем мы всем рецепты,
Все: Как здоровье сохранить,
Чтобы бодрым и веселым
Долго жить.

 

Спасибо нашим поварам,
Что классный ужин дали нам.

Спасибо Богу за хлеб,
А поварам за обед.

 

Калейдоскопа детвора,
На обед (на мероприятие) и т.д.

Нам всем пора
Солнце светит ярко - ярко,
Нам от солнца жарко - жарко!
Лето, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Кто готовит нам? Повара!
Кто так любит нас? Повара!
Что же скажем поварам?
Скажем им: "Спасибо Вам!"

Чтобы день наш был в порядке,
Начинай его с зарядки.

 

Раз, два, три, четыре,
Эй, ребята, шире шаг!
Нет наверно в целом мире,
Веселей, дружней ребят!

Не грустят в семействе нашем:
Мы поем, танцуем, пляшем!
Все занятья хороши,
Радуемся от души!

 

Все сумеем сделать сами:
SMS отправим маме!
Эй, дружок, не унывай,
Нашу песню запевай.

 

Тучи на небе, но

Это не беда,
В лагере нашем

Здорово всегда.

 

Кто шагает дружно в ряд?
Это дружный наш отряд!
Почему шагаем дружно?
Потому что есть нам нужно!
Руки - чисты,
Лицо - умыто!
Всем, всем:
Приятного аппетита!

 

Мы вчера устали жутко,
А на сон была минутка,
Подкрепиться мы хотим,
Завтрак быстренько съедим!

 

Мы сегодня посмелели:

Завтрак полностью доели.
Думали, обед пропустим,
Но такого не допустим!

 

Мы в столовую идем,
Весь отряд мы соберем,

Будем кушать как всегда,
Очень вкусная еда!

 

Мы проголодались страшно,
Что поесть уже неважно!
Мы съедаем все подряд,
Вот такой у нас отряд!

 

Еду отменную всегда,
Готовят наши повара.

 

Будем кушать макароны -
Станем мы как чемпионы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: