но можно пойти еще дальше проникнуть в более глубокие пласты памяти и вытащить их наружу
Это какие пласты памяти ты имеешь в виду
те которые переживаются во время так называемых Дежавю
Ого куда ты замахнулся)))) и как
именно для этого существует техника Путешествие по трем мирам которая входит в Настройку если ею усилить Пустые слова то
Что
я не буду описывать все возможности этих техник да это и невозможно материала хватит на несколько томов поэтому пусть каждый займется самостоятельным исследованием я только опишу практическую сторону
Хитрец))))))
для меня каждое Слово это карта вибраций звуки ключи к путешествию по этой карте созвучия мосты переходов между различными частотами а если учесть что наш мир всего лишь вибрации различных частот то благодаря Слову мы можем прикоснуться к самому Творению в начале было Слово и сказал Бог да будет и увидел что это хорошо
именно это я пережил благодаря Шаману в лесах под Киевом техника Пустых слов только предварительная подготовка к истинному путешествию в Слово но это путешествие каждый должен совершить самостоятельно я только укажу направление дам основные ключи а что находится там на неведомых дорожках ты узнаешь сама
Аж дух перехватило
техника Путешествие по трем мирам представляет собой ключ к работе со Словом в ней множество нюансов но они будут открываться в процессе практики
каждая частота вибрации имеет тон и длительность я называю их интонацией и ритмом в Слове интонацию представляют гласные а ритм согласные
И Э А О У Ыпростые чистые гласные А У И тона трех основных уровней Нижнего Среднего и Верхнего Э О Ыа также сложные составные гласные Ю Е Ё Я являются переходными между тремя основными уровнями
согласные создают ритмическую основу они определяют длительность звучания гласных и осуществляют переход с одного на другой уровень звонкие согласные более подвижны и могут являться яркими представителями определенного уровня например согласная М представляет Верхний мир и звучит только в верхнем резонаторе то есть в макушке а вот согласная Р более универсальна и способна звучать во всех трех мирах или резонаторах
звук Р я использую как тренинг для разогрева всех трех резонаторов сначала необходимо прорычать каждый резонатор Нижний Средний и Верхний а потом звук Р должен звучать в трех одновременно то есть во всем теле это очень хороший способ активизировать резонаторы также это отличный внутренний массаж всего тела
глухие согласные менее гибки и представляют Средний уровень
разогрей звуком Р все резонаторы Нижний Средний и Верхний затем перейди к упражнению Путешествие по трем мирам из Настройки
когда основные гласные А У И будут звучать в своих резонаторах переходи к тексту начинать лучше всего с поэзии А С Пушкина у него прекрасно выстроенный звукоряд очисти каждое слово техникой Пустое слово и сконцентрируйся на точном звучании основных гласных
прочувствуй движение иди от звука к звуку звук звукосочетание слово словосочетание предложение забудь о всех правилах доверься звукам словам иди за ними их смысл не в значении а в звучании в атмосфере разгадывай их тайну твори
когда ты овладеешь техниками Пустое слово и Путешествие по трем мирам можешь начать применять их в спектаклях
конструкция спектакля третьего уровня такова выбери какой-либо текст на этом уровне очень удобно работать с поэзией разбей текст на пять частей
проводим Настройку на зрителе обнуляемся первую часть начинаем с Атмосферного говорения вторая Пустые слова третья Путешествие по трем мирам четвертая Пустые слова пятая Атмосферное говорение и заканчиваем спектакль обнулением
это классическая конструкция в дальнейшем можешь изменять вторую третью и четвертую части но первая и пятая должны всегда оставаться неизменными так же как и финальное обнуление не забывай что все происходящее в спектаклях должно приводить зрителя к одному к чистому восприятию Воли вне каких бы то ни было состояний
по третьему уровню все понятно
да
переходим к четвертому
четвертый уровень это уровень спонтанной импровизации чистое творчество есть только ты и зритель его импульс и твой отклик на него сюжетом спектакля станут блоки зажимы в зрителе не позволяющие свободно реализоваться импульсу все то что по сути представляет эго человека задача спектакля четвертого уровня растворение эго
Ого как такое возможно
(расплывается в улыбке) обнуление и есть растворение эго так что на каждом уровне ты с разных сторон уже прикасалась к нему постепенно подходила к непосредственной работе с эго
Я в шоке
тебя пугает само понятие эго