Устройство в условиях закрытой акватории распределительного пояса: | |
39-01-015-01 | по лицевой стенке при подаче элементов конструкций с воды плавучими кранами |
39-01-015-02 | по анкерной стенке при подаче элементов конструкций с воды плавучими кранами |
39-01-015-03 | по анкерной стенке при подаче элементов конструкций с берега краном на гусеничном ходу |
Установка анкерных тяг в закрытой акватории при подачи элементов конструкций: | |
39-01-015-04 | с воды плавучим краном |
39-01-015-05 | с берега краном на гусеничном ходу |
39-01-015-06 | Установка анкерных плит из стального шпунта с распределительными поясами при подаче элементов конструкций с берега краном на гусеничном ходу в закрытой акватории |
39-01-015-07 | Устройство стального оголовка в набережных типа больверк в условиях закрытой акватории |
39-01-015-08 | Раскрепление свай плавучим краном в условиях закрытой акватории |
39-01-015-09 | Устройство стремянок |
Устройство в условиях открытого побережья (открытого рейда) распределительного пояса: | |
39-01-015-10 | по лицевой стенке при подаче элементов конструкций с воды плавучим краном |
39-01-015-11 | по анкерной стенке при подаче элементов конструкций с воды плавучим краном |
39-01-015-12 | Установка анкерных тяг плавучим краном в условиях открытого побережья (открытого рейда) |
39-01-015-13 | Раскрепление свай плавучим краном в условиях открытого побережья (открытого рейда) |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 39-01-015-01 | 39-01-015-02 | 39-01-015-03 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 6,6 | 5,55 | 6,15 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 10,03 | 7,09 | 1,67 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т | маш.-ч | 0,29 | 0,25 | 0,25 | |
Краны плавучие при работе в закрытой акватории самоходные 16 т | маш.-ч | 1,44 | 1,01 | — | |
Аппараты для газовой сварки и резки | маш.-ч | 0,64 | — | — | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,03 | 0,02 | 0,02 | |
Тягачи седельные 15 т | маш.-ч | 0,11 | 0,08 | 0,08 | |
Полуприцепы общего назначения 12 т | маш.-ч | 0,11 | 0,08 | 0,08 | |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с дизельным двигателем | маш.-ч | — | 1,01 | 1,01 | |
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) до 16 т | маш.-ч | — | — | 1,32 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
201-9002 | Конструкции стальные | т | |||
101-1714 | Болты строительные с гайками и шайбами | т | 0,306 | — | — |
101-0497 | Лаки каменноугольные марки А | т | 0,004 | 0,004 | 0,004 |
101-0324 | Кислород технический газообразный | м3 | 0,62 | — | — |
101-1602 | Ацетилен газообразный технический | м3 | 0,12 | — | — |
101-1514 | Электроды диаметром 4 мм Э42А | т | — | 0,0013 | 0,0013 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 39-01- 015-04 | 39-01-015-05 | 39-01-015-06 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 20,24 | 18,7 | 3,86 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 10,57 | 1,51 | 1,16 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) до 16 т | маш.-ч | 0,19 | 1,34 | 0,53 | |
Краны плавучие при работе в закрытой акватории самоходные 16 т | маш.-ч | 1,53 | — | — | |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с дизельным двигателем | маш.-ч | 0,38 | 0,37 | 0,63 | |
Аппараты для газовой сварки и резки | маш.-ч | 0,2 | 0,2 | 1,12 | |
Краны на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 25 т | маш.-ч | 0,07 | 0,07 | — | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |
Тягачи седельные 15 т | маш.-ч | 0,08 | 0,08 | 0,08 | |
Полуприцепы общего назначения 12 т | маш.-ч | 0,08 | 0,08 | 0,08 | |
Котлы битумные передвижные 400 л | маш.-ч | 0,45 | 0,45 | — | |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т | маш.-ч | — | — | 0,55 | |
Лебедки электрические, тяговым усилием до 12,26 (1,25) кН (т) | маш.-ч | — | — | 0,41 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
201-9002 | Конструкции стальные | т | — | ||
101-0497 | Лаки каменноугольные марки А | т | — | — | 0,004 |
101-1514 | Электроды диаметром 4 мм Э42А | т | 0,005 | 0,001 | 0,001 |
204-0007 | Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса A-I диаметром 20-22 мм | т | 0,006 | 0,006 | — |
101-0072 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | 0,02 | 0,02 | — |
101-1591 | Смола каменноугольная для дорожного строительства | т | 0,02 | 0,02 | — |
542-9013 | Тавот | кг | — | ||
101-1782 | Ткань мешочная | 10 м2 | 1,18 | 1,18 | — |
101-0324 | Кислород технический газообразный | м3 | 0,18 | 0,18 | 1,1 |
101-1602 | Ацетилен газообразный технический | м3 | 0,04 | 0,04 | 0,22 |
101-1145 | Профили фасонные горячекатаные для шпунтовых свай Л4 и Л5 массой свыше 50 до 100 кг включительно, сталь марки 16ХГ | т | — | — | 0,88 |
101-1020 | Швеллеры № 40, сталь марки Ст3кп | т | — | — | 0,13 |
101-1129 | Толстолистовой горячекатаный прокат с обрезными кромками толщиной 9-12 мм, улучшенной плоскостности и повышенной точности прокатки из углеродистой стали обыкновенного качества, марки Ст3сп | т | — | — | 0,01 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 39-01-015-07 | 39-01-015-08 | 39-01-015-09 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 16,13 | 23,2 | 9,8 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 29,08 | 3,09 | ||
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | |||||
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т | маш.-ч | 2,9 | — | ||
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с дизельным двигателем | маш.-ч | 6,55 | 7,66 | — | |
Аппараты для газовой сварки и резки | маш.-ч | 0,07 | — | — | |
Дрели электрические | маш.-ч | 1,22 | — | — | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |
Тягачи седельные 15 т | маш.-ч | 0,08 | 0,1 | 0,07 | |
Полуприцепы общего назначения 12 т | маш.-ч | 0,08 | 0,1 | 0,07 | |
Краны плавучие при работе в закрытой акватории самоходные 16 т | маш.-ч | — | 4,33 | — | |
Краны на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 25 т | маш.-ч | — | 0,08 | — | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0982 | Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой обыкновенного качества полосовой, толщиной 10-75 мм при ширине 100-200 мм, сталь марки Ст3сп | т | 0,39 | — | — |
101-0993 | Сортовой и фасонный горячекатаный прокат из стали углеродистой обыкновенного качества угловой равнополочный, толщиной 11-30 мм, при ширине полки 180-200 мм, сталь марки Ст3сп | т | 0,62 | — | — |
101-1714 | Болты строительные с гайками и шайбами | т | 0,002 | 0,011 | — |
101-0497 | Лаки каменноугольные марки А | т | 0,004 | 0,005 | 0,003 |
101-1514 | Электроды диаметром 4 мм Э42А | т | 0,008 | 0,009 | — |
101-0324 | Кислород технический газообразный | м3 | 0,005 | — | — |
101-1602 | Ацетилен газообразный технический | м3 | 0,01 | — | — |
201-9002 | Конструкции стальные | т | — | ||
204-0007 | Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса A-I диаметром 20-22 мм | т | — | 0,18 | — |
204-0059 | Анкерные детали из прямых или гнутых круглых стержней с резьбой (в комплекте с шайбами и гайками или без них), поставляемые отдельно | т | — | — | 0,009 |
Шифр ресурса | Наименование элементов затрат | Ед. измер. | 39-01-015-10 | 39-01-015-11 | 39-01-015-12 | 39-01-015-13 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 6,66 | 5,6 | 20,24 | 23,2 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 17,71 | 12,47 | 18,74 | 52,16 | |
МАШИНЫИ МЕХАНИЗМЫ | ||||||
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т | маш.-ч | 0,29 | 0,25 | — | — | |
Буксиры дизельные при работе на открытом рейде 294 (400) кВт (л.с.) | маш.-ч | 1,44 | 1,01 | 1,53 | 4,33 | |
Краны плавучие при работе на открытом рейде самоходные 16 т | маш.-ч | 1,44 | 1,01 | 1,53 | 4,33 | |
Аппараты для газовой сварки и резки | маш.-ч | 0,64 | — | 0,2 | — | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,03 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |
Тягачи седельные 15 т | маш.-ч | 0,11 | 0,08 | 0,08 | 0,1 | |
Полуприцепы общего назначения 12 т | маш.-ч | 0,11 | 0,08 | 0,08 | 0,1 | |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с дизельным двигателем | маш.-ч | — | 1,08 | 0,39 | 7,66 | |
Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) до 16 т | маш.-ч | — | — | 0,19 | — | |
Котлы битумные передвижные 400 л | маш.-ч | — | — | 0,45 | — | |
Краны на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 25 т | маш.-ч | — | — | 0,08 | 0,08 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
201-9002 | Конструкции стальные | т | ||||
101-1714 | Болты строительные с гайками и шайбами | т | 0,306 | — | — | 0,011 |
101-0497 | Лаки каменноугольные марки А | т | 0,004 | — | — | 0,005 |
101-0324 | Кислород технический газообразный | м3 | 0,62 | — | 0,18 | — |
101-1602 | Ацетилен газообразный технический | м3 | 0,12 | — | 0,004 | — |
101-1514 | Электроды диаметром 4 мм Э42А | т | — | 0,0013 | 0,005 | 0,009 |
204-0007 | Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса A-I диаметром 20-22 мм | т | — | — | 0,006 | 0,18 |
101-0072 | Битумы нефтяные строительные изоляционные БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V | т | — | — | 0,02 | — |
101-1591 | Смола каменноугольная для дорожного строительства | т | — | — | 0,02 | — |
542-9013 | Тавот | кг | — | — | — | |
101-1782 | Ткань мешочная | 10 м2 | — | — | 1,18 | — |
Таблица ГЭСН 39-01-016 Погрузка и перемещение металлических конструкций плавучими средствами
Состав работ
01. Погрузка и перемещение материалов на 1 километр (нормы 01, 02). 02. Перемещение материалов на каждый последующий километр (нормы 03, 04). 03. Стоянка и перемещение барж во время монтажа конструкций (нормы 01, 02). 04. Обратное возвращение плавучих средств.