Структурный способ управления




 

См. слово Управление

См. слово Полная Функция Управления ПФУ

См. слово Статистика

См. слово Б еструктурный способ управления

 

При структурном способе управления информация передаётся адресно по вполне определённым элементам структуры, сложившейся (или целесообразно сформированной) ещё до начала процесса управления.

То есть, при структурном способе управления для решения какой-либо задачи надо создать сначала структуру (воинское подразделение, министерство, цех, учебное заведение и т.п.), набрать людей, определить им обязанности и организовать определённым образом работу этих людей.

 

 

Структурное управление в жизни выкристаллизовывается из бесструктурного по мере того, как контуры циркуляции информации в бесструктурном управлении обретают устойчивость.

Если сказать простым языком, то структурный способ управления осуществляется непосредственно через подачу команды от субъекта к объекту управления (директивно-адресно). А вот бесструктурный способ управления заключается непосредственно через программирование оператором управления объекта на самоуправление.

 

Структурный способ управления – это когда человеку говорят: «Копай здесь яму». Он берет в руки лопату и копает. Человек понимает, что он в некой структуре и работает не на себя, а на хозяина, если структура не имеет полноценную общественную форму собственности.

 

Бесструктурный способ управления – это когда человеку НЕ говорят прямо: «копай здесь яму». Ему говорят: «если здесь будет яма, то у тебя и у других будут такие большие перспективы… Здесь будет то, там будет это…». Человек берет в руки лопату и идет копать, и попутно агитирует других копать яму. В данном случае человек думает, что работает на себя, а в итоге на оператора, который запрограммировал его на самоуправление. Распространение информации в данном случае не осуществляется директивно-адресно, но осуществляется безадресно.

Издревле известен рецепт по отношению к структурному способу управления, который работоспособен только в толпо-“элитарных” социальных системах: для того, чтобы уничтожить какое-либо дело (извратить до неузнаваемости его суть) — необходимо это дело возглавить или привести к руководству им своих ставленников.

 

Теперь подойдём к этому вопросу немного основательнее.

В процессе управления любая замкнутая система и её часть — система управления — образуют структуру, подчинённую вектору целей (обусловленную им) и несущую концепцию управления.

Качество управления обеспечивается при этом двумя факторами:

 

  • Архитектурой структуры, т.е. функциональной нагрузкой её элементов (включая каналы информационного обмена). И упорядоченностью (организацией, иерархией) элементов в структуре.
  • Характеристиками работоспособности, функциональной пригодностью самих элементов, входящих в структуру, для осуществления возлагаемых на них функций (своего рода «квалификационным» уровнем элементов).

 

Ошибки в построении структуры, вызывающие её общее несоответствие вектору целей и множеству допустимых векторов ошибки, могут свести практически на нет высокую функциональную пригодность элементов структуры. Поэтому при функционально пригодных (хороших в этом смысле) элементах, образующих структуру, вектор ошибки управления, тем не менее, будет вне допустимых пределов.

Если при этом структура создаётся до начала процесса управления, и её архитектура и элементная база не изменяются в его ходе, то характеристики вектора ошибки управления определяются прежде всего соответствием архитектуры структуры вектору целей и множеству допустимых векторов ошибки управления. Это даёт основание к тому, чтобы такой способ управления назвать структурным.

При управлении структурным способом происходит адресное распространение функционально ориентированной информации по элементам структуры, неизменной в процессе управления. Примеры структурного управления в технике: управление самолётом при помощи автопилота, представляющего собой структуру разнородных элементов; командный состав любой воинской части, административный состав любого завода, института и т.п.

При этом, надо понимать, что распределение ресурсов и произведенного, может быть директивно-адресным, может осуществляться на основе рыночной саморегуляции (без адресно), может протекать в сочетании директивно-адресного и рыночного распределения.

То есть рыночный механизм — тоже средство регуляции производства и распределения. Противопоставлять один из механизмов управления (рынок) набору контрольных параметров экономической системы (плану) — явный идиотизм. Также глупо противопоставлять рынок директивно-адресному способу управления, поскольку наивысшее качество управления в макроэкономической системе может быть достигнуто только при сочетании бесструктурной регуляции (рынок) и структурной (директивно-адресной).

 

 

Изначально, дабы любой структурный способ управления был устойчив и давал желаемые результаты, необходимо, чтобы его основные параметры не шли в разрез законам от Эфироворота и ВВИ.

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7.3.4. Формирование концепции/

/Глава 7.3.5. Внедрение концепции/

 

Литература:

/7108_Структурное и бесструктурное управление в обществе

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Стыд

 

См. слово Совесть

См. слово Чувства

См. слово Эмоция

См. слово Гормоны

См. слово Вина как чувство вины

См. слово Страх

 

  • Стыд – Чувство, которое понуждает закончить некий цикл совмещения двух резонансов для создания единства как результата от собирания некого множества по имеющейся технологии, с увеличением через прикосновение к циклическому потоку имеющегося Эфироворота от Всевышнего (ВВИ). То есть это чувство, которое указывает, что ранее произведенные действия, были неверными и что праведный поступок с необходимыми действиями ещё не совершен.

 

Стыд это эмоциональное ощущение разрыва связи личных алгоритмик с алгоритмиками от ВВИ, когда индивид проводит оценку совершенных поступков.

По большому счёту стыд — это эмоция после свершения поступка, некая алгоритмика, которая вычисляет результат и таким образом доносит на сознательный уровень информацию о том, что совершенный индивидом поступок расходится с алгоритмикой от Всевышнего (ВВИ).

То есть, через поступки человека, через практику жизненных обстоятельств ему через эмоцию стыда доносится информация об его ошибочных действиях.

 

Источником стыда может служить расхождение его действий как по отношению к замыслу ВВИ таки и по отношению к другим Эгрегорам. Если индивид не может различать их действий на себя. Поэтому существует естественный, настоящий Стыд и Стыд мнимый, который иногда может даже расходиться с алгоритмиками от ВВИ.

Стыд мнимый, это когда твои совершенные поступки не адекватны созданной людьми окружающей обстановке и не стыкуются ни с алгоритмикой других людей ни со стереотипами их поведения, к тому же они могут, расходятся с правилами культуры которые в тебя вложили. А так как современная культура и всё наше окружение иногда далеки от замыслов Всевышнего, то естественно возникший мнимый стыд за свои поступки может оказаться неадекватным законам природы и ВВИ. Поэтому надо всегда об этом помнить и уметь при возникновении чувства Стыда входить в эмоционально смысловой настрой психики, когда возможно прямое соединение с ВВИ.

 

При этом, алгоритм Стыда может быть запущен не только после реального поступка, но и через образное мышление индивида, когда он мысленно проигрывает некую ситуацию в своём воображении. Так вот, чувство стыда может вызываться как ложная эмоция вследствие дефектов развития психики. То есть, если присутствует «недоразвитость» неких участков мозга и соответственно отсутствует ряд алгоритмов в подсознании, или их ущербность или ошибочность вследствие неадекватного воспитания или давления извращенной культуры. То, будет иметь место, присутствие, так называемого, комплекса неполноценности и других отклонений, которые генерируются ложным стыдом. Стыдом, который появляется не от ошибочных действий, а от ошибок образного мышления. По сути, человек сам себя накручивает и убеждает в будущих ошибках и от этого возникает гнетущее чувство стыда, от которого в принципе можно легко избавиться, наведя порядок, в своей психике. Необходимо банально «удалить» все нанесенные ошибочные алгоритмы и убеждения и обрести мозаичное мировоззрение на основе триединства МИМ встроенного в иерархию Всевышнего.

 

А вот настоящий Стыд, как последствие ошибочного поведения необходим, это как раз результат того, что ранее человек не прислушивался к голосу Совести. К стыду необходимо относится как к эмоции, которая указывает именно на плохой поступок и на неверные целеуказания по жизни, по сути, неверный вектор целей, которые необходимо поменять. Необходимо найти причину появления этого ощущения и сменить вектор целей и обязательно сделать ревизию своей психики на предмет поиска ошибок в нравственности. А не поддаваться рекламе от современной культуры, и уходить из жизни, ликвидируя себя под давление появившегося чувства стыда, впадая в режим безысходности. Как делают множество слабовольных индивидов самоубийц.

Чтобы не произошло в жизни, это всё даётся человеку для того, чтобы он смог всё исправить и исправлять всё необходимо начинать именно со своей психики, так как именно ошибки в ней и привели к этой ситуации. И главная задача человека, это найти эти ошибки в себе и их убрать, чтобы от него и в Эгрегорах и в культуре был верный и правильный путь разрешения алгоритмических изъянов. А уход из жизни это мерзость, слабоволие и предательство всех вся.

 

Отдельным ракурсом рассмотрения стоит обозначить индивидов которые не испытывают и никогда не испытывали чувства стыда. Такие люди это порождение уже совсем извращенной культуры закрытых религиозных течений, совершенно дикого, злонравного и безнравственного воспитания и образования. По сути, у таких людей алгоритмически заблокирован доступ к Совести и чувству Меры. Таким людям категорически нельзя доверят воспитание и образование детей, им категорически нельзя доверять управленческие должности, так как они не в состоянии самостоятельно отличить добро от зла, хорошее от плохого.

Необходимо всегда об этом помнить и вовремя выявлять таких людей в своём окружении.

По сути, Совесть предсказывает то, что не надо делать по жизни, а Стыд указывает, что плохого человек уже сделал. Для тех людей, у которых заблокированы эти чувства, и существуют, религиозные заповеди и грехи. Заповеди это то, что не надо делать, чтобы не было больших проблем. А перечень грехов, даётся, для того, чтобы человек смог сравнить свои поступки с этим перечнем и если есть расхождения, то тогда он должен найти главную причину их реализации и через ритуалы покаяния изменить своё отношение к ним и возможно даже исправить свою психику.

 

Ещё раз.

Стыд уведомляет о том же что и Совесть, но уже после свершения индивидом дурных поступков, т.е. после того, как он проигнорировал предостережение Совести, либо после того, как добился того, чтобы «Совесть спал а́ » и не мешала ему «жить».

Совесть и Стыд это — два средства, которые позволяют индивиду стать человеком. Если их подавить — получается человекообразная нелюдь, не способная стать человеком до тех пор, пока Стыд и Совесть не пробудятся вновь.

Стыд – это вывод на уровень сознания человека определенной эмоции от результатов оценки его помысла и поступка, которые не совпадают с нравственностью на основе Души. Это как внутреннее сознание свершённого нечто предосудительного.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 5. Тренировка интуиции и различения/

 

Видео:

/452_чувство стыда как оберег от несчастий/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

 

Суверенитет

 

См. слово Государство

См. слово Полная функция управления ПФУ

См. слово Концептуальная власть

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

 

Реальный суверенитет — контроль над всеми контурами общественного управления. При этом реальный суверенитет невозможен без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти.

 

Суверенитет государства — это реализованная способность государственной власти осуществлять полную функцию управления в согласии глобальной, внутренней и внешней политики государства.

Имеют ли представление чиновники, предприниматели, представители некоммерческого сектора и СМИ, просто обыватели о полной функции управления? Понимают ли — что такое суверенитет? Говорить об этом не приходится

 

 

«Полная функция управления» — понятие, неведомое исторически сложившейся теории государства и права, преподаваемой в вузах России. Вследствие чего некритичное принятие её положений в качестве научно-методологического обеспечения государственного управления является одной из предпосылок к утрате государственного суверенитета в тех или иных его аспектах в большей или меньшей мере.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/107_Миф о суверенитете России/

/793_Проблемы и базовые принципы укрепления суверенитета России/

 

Видео:

/794_Узаконенное экономическое воровство

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: