Транзакция и транзакционные издержки 2 глава




есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя; есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передается в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя — это информация.

По-русски: образы; «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля;

При этом присутствует еще нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это все частные меры различения параметров.

И эта троица: материя, информация, мера — существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство.

 

Человек — и особь, и биологический вид — часть Вселенной. Человек имеет возможность воспринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития. Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.

Ленинские «копируется и фотографируется» (имеется в виду ленинское определение философской категории «материя») — два частных вида общего свойства, присущего как Вселенной в целом, так и её отдельным фрагментам. Это свойство — отображение упорядоченности Вселенной. Отображение — передача информации из одного фрагмента Вселенной в любой другой (в том числе из одного в тот же самый между уровнями иерархии в его организации), приводящая к изменению упорядоченности фрагмента-приемника (т.е. его информационного состояния, несомого им образа). Вселенная существует как непрерывный процесс отображения. Прекращение отображения через границы какого-либо фрагмента Вселенной ведет к тому, что фрагмент исчезает для его окружающих, после чего гибнет, если не может сам стать полной Вселенной. «Благодаря» же марксистско-ленинскому «существованию независимо от них», принявший в сознание эту «независимость» человек выпадает из гармонии Мироздания по причине нарушений полноты и целостности отображения Объективной реальности. Это путь к погибели.

По отношению к информации вся материя, все материальные объекты, выступают в качестве носителя единого общевселенского иерархически организованного многоуровневого информационного кода — общевселенской меры. По отношению к информации мера — код (человеческий язык — частная мера, ибо он — код). По отношению к материи эта общевселенская мера выступает как многомерная (содержащая частные меры) вероятностная матрица возможных её состояний, т.е. «матрица» вероятностей возможных состояний; это своего рода «Многовариантный Сценарий бытия Мироздания», предопределенный Свыше. Он статистически предопределяет упорядоченность частных материальных структур (их информационную емкость) и пути их изменения при поглощении информации извне и при потере информации (конечно несомой материей).

 

И то, и другое может сопровождаться нарушением соразмерности, гармонии как отдельных фрагментов структуры, так и её иерархичности в целом. Утрата соразмерности — деградация, но по отношению к объемлющим структурам, деградация каких-то частных фрагментов может быть развитием структуры в целом. Так цветочная почка проходит путь: почка, бутон, цветок, плод, семя, растение: и деградация элементов неотделима от развития системы в целом.

Судя по всему опыту человечества, эта вероятностная матрица возможных состояний, мера, обладает голографическими свойствами в том смысле, что любой её фрагмент содержит в себе некоторым образом и все её остальные фрагменты во всей их информационной полноте.

Мера пребывает во всём, и всё пребывает в мере. Благодаря этому свойству меры мир целостен и полон. Выпадение из меры — гибель. Исчерпание частной меры — переход в иную частную меру, обретение некоего нового качества.

Вся материя во Вселенной упорядочена по мере, структурирована. То, что кажется хаосом, при более широком взгляде оказывается элементом объемлющей упорядоченной структуры; и сам «хаос» содержит вложенные в него упорядоченные структуры и упорядочен статистическими закономерностями, позволяющими отличить один «хаос» от другого.

«Случай» не опровергает статистику множества «случаев», а дополняет её. «Случайность» на каждом иерархическом уровне организации Вселенной — предопределенность вероятности «случая» матрицей возможных состояний — полной общевселенской мерой; то есть это — статистика хаоса данного иерархического уровня (структуры) плюс статистика целенаправленного вмешательства иерархически иных уровней организации Вселенной (структуры). Для реализации вероятностной предопределенности («случайности») необходимо информационное соответствие фрагмента Вселенной, где она происходит, и окружающей среды. Случайность — не синоним беспричинности и бесцельности.

 

Кроме того, «Случай — мощное мгновенное орудие Провидения» — А.С. Пушкин.

 

Отклик структуры на определенное воздействие также почти однозначно предопределен, т.е. детерминирован, если на воздействие отвечают информационно наполненные, завершившие свое развитие иерархические уровни в организации структуры. Слово «почти» здесь указывает на вероятностную предопределенность ошибки в результате деградации структуры при потере ею ранее накопленной информации. Отклик структуры на определенное воздействие случаен, т.е. неоднозначен и вероятностно предопределен мерой, если воздействию отвечают информационно ненасыщенные иерархические уровни организации структуры, осваивающие потенциал своего развития. Освоение потенциала идет путем случайного, т.е. вероятностно предопределенного мерой, перебора накопленных и проходящих через структуру информационных модулей. Благодаря мере воздействие-вопрос уже содержит в себе ответ-отклик, правильный в статистическом смысле.

Вопрос и ответ — это две формы одного и того же смысла.

При взгляде извне сочетание детерминированного и случайного в указанном смысле слова откликов при достаточной сложности обрабатываемых информационных модулей воспринимается как проявление интеллекта. В таком понимании объективности информации интеллект — общеприродный, вселенский процесс. Различие между частными интеллектами — в принадлежности к иерархическим уровням организации Вселенной, в материальных носителях и т.п.; т.е. различия по освоенным ими частным фрагментам общевселенской меры. Взаимопонимание тем более возможно, чем больше совпадают их частные меры; для начала же взаимопонимания необходимо хотя бы соприкосновение частных мер или посредник (интерфейс), тоже некая мера.

 

Иерархически высшее объемлющее управление также полагается объективным фактором по отношению к любому управляемому им объекту, так как директивно изменить его характер по своей субъективной воле иерархически низший объект не может. В таком представлении объективен (с оговорками о Всевышнем, Творце и Вседержителе) только процесс-триединство Вселенная в целом: материя и информация изменяются в мере. В нашем понимании, триединство материя-информация-мера — это минимум изначальных философских категорий, необходимых для описания мира и формирования упорядоченной системы, осознанных и неосознанных стереотипов человека, входящих в его душу:

  • стереотипов различения явлений и оформления их образов во внешнем и внутреннем мирах человека;
  • стереотипов отношения к ним;
  • стереотипов отношений между ними;
  • стереотипов внешнего и внутреннего поведения и других.

 

Мир познаваем человеком в силу общности для человека и природы материи, информации, меры и общности свойства отображения информации, и общности для них Всевышнего, Творца и Вседержителя в культуре — не произведение «художественного творчества» людей, а отражение в жизни общества объективного надмирного бытия ВВИ.

Всеобъемлюще единственное доказательство бытия Всевышнего, Всевышний даёт каждому человеку Сам.

Доказательство это сугубо объективное, хотя реакция на него индивида и субъективна вплоть до полного отрицания истинности действительно данного ему доказательства. Суть доказательства в том, что Всевышний поистине отвечает в соответствии со смыслом молитвы каждому верующему Ему, если человек делами своей жизни сам отвечает Всевышнему, когда Всевышний говорит через Совесть человека или обращается к нему на языке жизненных знамений и через других людей.

 

Познание — это расширение своей личной ограниченной частной меры при освоении общевселенской меры в процессе получения из неё информации. Мера — матрица возможных состояний — объективна. Но ограниченному временем, ресурсами, локализацией субъекту она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, то есть неполнота, ограниченность, мозаичность (целостность картины, набранной из частностей) и калейдоскопичность (несвязность частностей, не отображающих в их совокупности упорядоченности и целостности) восприятия мира. Знание факторов, обуславливающих частный процесс в триединстве Вселенной, позволяет во многих случаях объективно привести процесс, протекающий объективно, к субъективно выбранному режиму течения из множества объективно возможных вариантов развития процесса. В этом отношении — главное содержание понятия управление.

 

Любая передача информации от одного фрагмента Вселенной к другому неизбежно изменяет информационное состояние этого другого фрагмента. За изменением информационного состояния не­избежно следует изменение Меры этого другого фрагмента, что в свою очередь «материализуется», т.е. каким-то образом изменя­ется и сам материальный носитель. Так под длительным переменным воздействием солнеч­ных лучей днём и холодом ночи, камень (нагрелся – потом остыл) даёт сначала трещины, а затем превращается в песок.

Если же произошло механическое воздействие (материаль­ное) на какой-то предмет (тот же камень), в результате чего от него откололся осколок, то это привело к изменению его «внешнего вида» (образа), а это нарушило его прежнюю Меру.

Если же у какой-либо «вещи» изменилась (нарушилась, сдвину­лась в ту или иную сторону) привычная мера, то за этим неизбежно следует изменение информационного состояния этой «вещи», что в свою очередь приводит к изменению материального носителя этой «вещи».

И так – везде и во всём. Стоит только «тронуть» что-то «одно» из трёх, как сразу это сказывается на остальных «двух». «Всё те­чёт, всё меняется», – так утверждали древние.

Поняв этот «механизм взаимодействия» трёх составляющих три­единства, можно понять многие явления в жизни человечества (как прошлые, так и настоящие), считающиеся на протяжении столетий и до сих пор (в том числе и официальной академической наукой) непо­нятными «чудесами». Это касается возможностей древних славянс­ких волхвов и кудесников (чудесников) творить чудеса (перемещать предметы, управлять погодой и т.п.) Это касается «тайны» строи­тельства пирамид древнего Египта и многих других «тайн».

 

Но вся «тайна» состоит в том, что если какой-либо человек в состоянии:

 

  • представить образ определённой вещи или явления, его надобность и необходимость (инфор­мацию),
  • наделить этот образ (информацию) полной мерой, вплоть до молекулярных и атомарных структур со всевозможными матричными взаимосвязями, то
  • произойдёт материализация этого образа (явления).

 

В русском языке, этому процессу соответствует слово «строить» – «с-троить».

 

Но для этого необходимо психику индивида соотнести с алгоритмиками от Всевышнего (ВВИ) и тогда его генетика изменится на столько, что всё выше сказанное можно будет осуществлять.

Вот вам и цель для развития сообщества людей и культуры, а не подъём материального благосостояние граждан и удовлетворение их животных потребностей или ещё смешнее – полёты к Марсу.

 

Небольшое дополнение

 

Если посмотреть по жизни, то в современном обществе религии стараются изучить окружающий мир через Меру связанную с Информацией. То есть они ищут надобность того или иного предмета или явления в окружающей среде и пытаются найти всевозможные связи с этими закономерностями, по сути это все заповеди.

Другое направление познания мира это наука. Наука изучает через Меру всё, что связано с Материей, выявляет все связи и закономерности развития и преобразования вещественной материи, полевой материи и переходных состояний в виде энергии. Но по итогу и религии и наука, занимаются поиском алгоритмик от ВВИ, то есть неких гамонично отрабатываемых правил, которые можно применить в жизни в разных формах для наилучшей реализации возникающих потребностей.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 2.4. Триединство/

 

Литература:

/252_Триединство Материя Информация Мера/

/239_МИМ от Моисеева/

 

Видео:

/с 201, 211, 212, 214/ - Триединство МИМ

/206_Гусли Эфир и Мироздание/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Труд трудящийся

 

См. слово Раб работа рабочий

См. слово Справедливость

См. слово Воля

См. слово Эксплуатация человека человеком

См. слово Управление

См. слово Творчество

 

Раб – работающий индивид без самостоятельного конечного целеуказания, ему необходим внешний управляющий алгоритмический блок (хозяин).

 

Трудящийся это творец для себя и для окружающих.

При Сталине говорилась фраза в армии – Служу трудовому Народу, не работающему народу, а именно трудовому.

Трудящийся отличается от Раба тем, что у него присутствует полноценно развитый алгоритм Воли. У раба Воля подчинена как личностному Эгрегору хозяина, так и любому другому Эгрегору.

 

Мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир»

 

· Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.

· Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

· Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

 

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

 

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

 

Труд это первейшая необходимость биологически и психически здорового человека.

Желание трудиться это некий алгоритм, который формируется у любого человека в его психике под давлением законов Эфироворота и законов Жизни. По сути, это следствие действия стимула иррациональности, которая ведёт к постоянному развитию, без чего банальное тело не может стать Человеком. Это как раз и есть второй пункт Должно.

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Из всего этого можно сделать вывод, что труд это необходимость, обязанность любого индивида и труд, при этом, должен быть по Совести, справедливым и в Меру. Труд должен стимулироваться дополнительно через Волю, дабы через него стать Человеком и при этом он не должен причинять вред себе, окружающим людям и окружающей среде, а должен приносить пользу, развивая всё и вся.

К тому же, информационная составляющая как надобность труда и как потребность, зависит от культуры, которая довлеет над личностью. То есть, труд может вести индивида, как к развитию, так и к деградации, если в культуре нет понятия Совести и навыков использования её как некого камертона. В последнем варианте труд получает паразитическую и несправедливую сущность, и будет осуществляться до момента выхода из русла попущения Всевышнего (ВВИ). После чего его носитель будет самоликвидирован.

Труд как необходимость и обязанность, можно всегда разделить на труд производительный и труд управленческий.

 

Теперь подойдём к нашей теме с несколько другой стороны.

Традиционное для “публицистики” разделение труда на труд “умственный” и труд “физический” в принципе не характеризует это общественное явление: каждый вид труда невозможен без хотя бы минимальной умственной деятельности и хотя бы минимальной мышечной.

В общественном объединении труда значимо другое: объективное обособление профессиональной управленческой деятельности, без которой невозможна непосредственно производительная профессиональная деятельность ни в сфере “материального” производства, ни в сфере обработки информации (науки, искусства, образование и т.п.). Без каждой из этих сфер невозможно существование цивилизации при современном состоянии её духовности, к которой мы относим, прежде всего, идеалы нравственности, действительную нравственность и мировоззрение, определяющие реальное поведение индивидов в жизни.

На определённом этапе развития общества. Темпы роста производительности в целом общественного труда (как и многое другое) становятся обусловленными качеством управления частными видами деятельности в обществе и процессами в техносфере. Поскольку темпы роста производительности в целом общественного труда и индивидуального труда начинают определяться успехами и неудачами фундаментальных и прикладных научных исследований, проводимых обществом в целом на основе коллективной деятельности. Научно-технический прогресс и его результаты обусловлены направленностью изменения духовной культуры всего множества индивидов в обществе: их идеалами нравственности, действительной нравственностью и мировоззрением.

 

Труд управленческий и труд непосредственно производительный в сферах материального производства и обработки информации качественно разнородны. Индивидуальный производительный труд в общественном разграничении профессионализма редко когда оказывается трудом общественного в целом уровня значимости. Он может обрести такую значимость впоследствии, подчас в весьма отдаленное от жизни труженика время.

Управленческий же труд в общественном разделении профессионализма неизбежно оказывается, начиная с какого-то уровня соподчинения профессий в устройстве жизни общества, трудом общественной в целом значимости, уже в период осуществления человеком управленческой деятельности.

По этой причине общество в целом оказывается в зависимости от довольно узкого круга управленцев общественного в целом уровня значимости. В древности профессиональная специализация труда и названные только что специфические качества труда управленческого и труда непосредственно производительного, под воздействием свойственной обществу в те времена духовной культуры, породила его классовое расслоение.

 

Ещё несколько слов об общественном объединении труда.

Общество в целом в циви­лизации объективно потребляет про­дукцию и услуги, производимые на основе общественного объеди­не­ния (а не разделения) труда, сопровождающего технологичес­кое разделение опе­раций в преемственности продукто­об­мена в процессе произ­водства про­дукции и услуг, не произво­димых в домашних хозяйствах.

Производствен­ный продуктообмен в обществе — целостный процесс, обус­ловленный куль­турой общества, которая в каждый исторический период является объективной данностью и обладает собственными характеристиками устой­чивости (инерционность + самокомпенсация) и тенденциями изменения.

 

Ни одно частное хозяйство, не обладающее самодо­статоч­ностью производства по полному спектру потреб­ляемых им продуктов и услуг, не может существовать вне устойчивого производственного продуктообмена в объёмлющих его социальных системах. Возвеличивание роли частного предпринимательства проистекает из слепоты тех, кто не видит общественного характера производства и роли кредитно-финансовой системы как средства сборки множества частных предприятий в единую макроэкономическую систему, описываемую аппаратом математической статистики.

По отношению к макроэко­номике, включающей множество частных хозяйств, принадлежащих различным отраслям, кредитно-финансо­вая система является средством управления статистичес­кими характеристиками производства и распределения произведенного. Вопреки этому возвеличивать значи­мость частного предпринимательства, доводя её до абсо­лютного фактора, определяющего благосостояние, — значит без­дум­но или предумышленно порождать беззаботную веру в блеф о саморе­гу­ляции рынка.

 

Реально, современное производство, основано на общественном объединении разнородного труда людей во множестве отраслей и регионов.

 

Материальной основой жизни в цивилизации технократического и технологического типов является производство разнородной продукции, потребляемой обществом, из сырья, механически черпаемого из природы. Такого рода производство невозможно без общественного объединения специализированного труда множества людей, сопровождающего технологическое разделение операций и производственный продуктообмен. Марксистский термин «общественное разделение труда» извращает соображение и понимание этого явления общественной жизни. Главная черта этого общественного явления — профессионализм, т.е. систематическое, а не от случая к случаю, исполнение людьми определённых — узкоспециализированных — видов деятельности, из которых складывается общественное объединение труда.

 

Развитие общественного объединения труда это — дальнейшее дробление и специализация профессий; рост минимального квалификационного уровня в каждой из них, начиная с которого общество признает профессионализм человека, перестав считать его неучем-дилетантом, занятым не своим делом; а также это процесс освоения нескольких профессий, дополняемый миграцией членов общества по сферам профессиональной деятельности.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 4.3.1.11. Алгоритм Труда/

 

Литература:

/787_Правда Управление Справедливость Труд

 

Видео:

/769_Про валовой продукт Сталина и Дух

 

Интернет:

Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Телегония

 

См. слово Род родина

См. слово Семья

См. слово Нравственность

См. слово Биополе

См. слово Торсионные поля

См. слово Баба Веста Невеста

 

Телегония — влияние побочных половых контактов родителей на состояние здоровья их будущих детей. В основе телегонии лежит передача генетической информации на биополевых носителях небиологическим путем, помимо хромосомного аппарата.

Эта возможность оспаривается материалистической наукой, но в том, что телегония не выдумка, убеждены многие селекционеры-практики и заводчики пород домашних животных.

 

Смысл древнего выражения «испортить девчонку», не столько указывает на факт разрыва девственной плевы в первом половом акте (дефлорация), сколько на факт передачи женщине самцом-дефлоратором генетической информации, которая вовсе не обязательно будет сочетаться с генетической информацией, которую в будущем передаст ей отец её детей. И передаётся это невидимым путём — энергоинформационным путём!

Желание избежать проблем с физическим и психическим здоровьем потомства, обусловленных конфликтностью генетической информации, передаваемой ребёнку от разных мужчин, имевших половые отношения с его матерью, и заставляло наших предков, с одной стороны, уклоняться от браков как с утратившими девственность по несчастью, так и с явными потаскухами; а с другой стороны, и парни, снискавшие на деревне славу злостных дефлораторов, имели изрядные шансы быть беспощадно искалеченными братьями и прочей роднёй «испорченных» ими девушек.

 

Суть телегонии зримо показывает такой пример, если жеребец-зебра совокупится с кобылой-лошадью, то зачатие жеребенка невозможно вследствие того, что комплект хромосом в сперматозоидах, переданных кобыле, несовместим с комплектом хромосом в её яйцеклетке. Однако в результате случек этой кобылы с жеребцами-лошадьми у неё и её потомков могут рождаться жеребята — полосатенькие, как это свойственно зебрам.

Вследствие объективной возможности наследования по телегонии из селекционной работы уже на протяжении веков исключаются самки, хотя бы единожды совокупившиеся с самцами нежелательных селекционеру других пород. Даже если за таким совокуплением не последовало зачатия и рождения нечистопородного потомства. Тем самым заводчики породы исключают статис­ти­ческую предопределённость появления в её потомстве вследствие телегонии признаков, свойственных нежелательным в их селекционной работе породам, что способно испортить ту породу, над развитием которой они работают.

Как говорится, практика критерий истины.

 

С точки зрения вульгарного материализма, признающего в качестве материи только вещество и электромагнитное поле, явление телегонии необъяснимо. А поскольку попытки скрестить зебру с лошадью бывают нечасто. То о нем якобы можно забыть без ущерба для науки, сельскохозяйственной практики и половой жизни в обществе.

Если же под биополем понимать набор общеприродных полей, промодулированных в системе кодирования соответственно несомой ими информации, которые порождает живущий организм. То, сталкиваясь с проявлениями телегонии в биосфере, остается признать, что некоторая доля наследственной информации передаётся особям последующих поколений на основе биополей, которые замыкаются друг на друга в процессе совокуплений особей старших поколений. При этом, передача наследственной информации через биополя имеет место даже вне зависимости от того возможно ли в принципе зачатие в таком совокуплении либо же нет.

То есть такие половые извращения как мужской и женский гомосексуализм, секс с животными, представляют собой опасность для генетики общества и биосферы. Соответственно, за такого рода сексуальное поведение многие древние культуры предписывали смертную казнь. Эта норма в частности присутствует и в Ветхом Завете.

 

По сути, общевидовой генетический механизм обладает способностью исправлять накопившиеся ошибки в работе хромосомного аппарата, воздействуя на синтез молекул генов через биополевые структуры, свойственные биологическому виду в целом.

Пресса сообщала об опытах, в которых при помощи генераторов торсионных полей изменялась генетическая информация, в результате чего из яиц, снесенных курицей, вылуплялись утята. То есть наука подошла к границе, за которой лежат чудовищные возможности самоуничтожения человечества

Хромосомный аппарат как таковой участвует в осуществлении двух жизненно необходимых для существования всякого биологического вида функций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: