Транзакция и транзакционные издержки 4 глава




 

Попытаемся кратко всё расшифровать, дабы появились хотя бы начальные образы Волевой иерархии Управления, которая должна присутствовать всегда.

 

1. Концептуально мировоззренческий программный модуль. Этот алгоритм генерирует внутреннее желание и обосновывает необходимость в выборе концепции управления при любых обстоятельствах по жизни и по любому вопросу. То есть, этот алгоритм подталкивает к выбору некой концепции, некого главного пути, исходя из которого всё остальное, и будет ему подчиняться. По сути, основы этого пути формируются у индивида по Роду, через передачу алгоритмических основ от матери при вынашивании плода. И в дальнейшем, впоследствии от воспитания и образования в соответствующей культуре.

Концепций управлений бывает два вида – Добронравная и Злонравная. То есть, которая, грубо говоря, приближает к алгоритмам от ВВИ и которая, наоборот отдаляет. Если ещё проще, то либо хочу жить в честности, справедливости и в мере, либо жить, старясь всех обмануть, дабы приобрести некие преимущества и привилегии за чужой счёт.

Как уже говорилось, основа концепции управления, а, следовательно, и волевая составляющая по этому направлению закладывается через мать, через воспитание до 3 лет и последующее нахождение ребенка в соответствующем кругу людей, у которых преобладает одно из направлений в ежедневном поведении. Но по достижении 18 лет каждый человек может через самообразование, через нравственные потрясения, через различные проблемы по здоровью и вообще по жизни, выйти на понимание сути своего концептуального модуля управления. После чего он может его оценить и через осознанную работу над своей психикой измениться с одной стороны на другую.

 

2. Идеологический программный модуль. Этот алгоритм генерирует внутреннее желание и обосновывает необходимость в реализации выше указанной концепции управления в реальности, исходя из сложившихся условий окружающей среды. То есть, он подталкивает индивида поступать либо злонравно, либо добронравно исходя из того, во что индивид на данный момент верит, какая у него есть главная идея, которая преобладает у него в психике. Этой идеи может быть что угодно, это, по сути, некая обвёртка для концепции, и она может выступать в роли некой религии с её догмами, в роли научного направления с её основами, или банальные традиции, передаваемые по Роду и так далее. В том числе и идеологии общества, к примеру, как фашизм, нацизм или ростовщительство. По большому счёту индивид может иметь, либо злонравную концепцию, либо добронравную, но вот идей может быть множество. То есть, способов обоснования реализации концепции очень много. Если в индивида заложили концепцию обмана и паразитирования, то на этой основе он может реализовываться и в магазине и на работе и в семье, и каждый раз обосновывать своё поведение тем, что ему подходит лучше всего. Или если, к примеру – хочу жить всегда честно. Следовательно, когда я строю дом, то моя концепция честно и справедливо построить дом и поделить все квартиры соответственно, и всё это я делаю, к примеру, под давлением соответствующих родовых устоев. По сути, и всю свою жизнь, я буду проводить в этом русле – честно учиться, честно дружить и если надо, то и честно и справедливо воевать. Идеологический алгоритм Воли развивается через определение главной цели, к которой именно сейчас стремлюсь с обязательным обоснованием, и последующим подчинением этому всего и вся.

 

3. Законодательный программный модуль. Этот алгоритм генерирует внутреннее желание и обосновывает необходимость в реализации установленных неких правил исходя из преобладающей концепции управления и главенствующих идей. То есть, он заставляет устанавливать некие ограничения и возможные целевые разрешённые направления, с помощью которых обеспечивается упорядочивание похожих процессов, производиться их классификация, выстраивание необходимой иерархии. Грубо говоря, этот алгоритм заставляет создавать упорядоченный иерархический вектор целей исходя из возникшей ситуации в окружающей среде, выбранной идеи и довлеющей концепции. Законодательный алгоритм Воли развивается через умение составлять иерархию всех целей. По сути, через умение составлять адекватный и полноценный вектор целей, Через умение планировать и предвидеть.

 

4. Исполнительный программный модуль. Этот алгоритм генерирует внутреннее желание и обосновывает необходимость в исполнении конкретных действий, которые надо совершить именно сейчас исходя из сложившихся условий окружающей среды и ранее намеченного вектора целей. Исполнительный алгоритм Воли нам хорошо известен, когда, к примеру, надо что-то сделать, но делать не хочется, но, используя, его индивид заставляет всё же произвести необходимые действия. Способов развития этого алгоритма весьма много и об этом много говорилось в соответствующем разделе курса. Доделывание намеченных целей до 100% успеха сразу и без дополнительных напоминаний со «стороны», является показателем хорошей, как говорят «Силы Воли».

 

5. Судебный программный модуль. По сути это алгоритм контроля и проверки. Этот алгоритм генерирует внутреннее желание и обосновывает необходимость в исполнении контроля и проверки реализации вектора целей исходя из возникших изменений в окружающей среде. После получения оценочных критериев, которые так же находятся под давлением концепции управления и главной идеи, этот алгоритм инициирует либо завершение действий с некими поощрениями, либо даёт команду на усиление действий с возможными стимулирующими наказаниями через страх, либо производит инициализацию корректировки вектора целей. Если говорить простым языком, то этот алгоритм заставляет проверять все действия и намерения, и если они расходятся с концепцией, с идеей, с вектором целей и с действительностью, то он заставляет индивида предпринимать шаги для исправления возникшей ситуации. Если всё удаётся исправить, то индивид получает положительные удовольствия, если нет, то идёт процесс лишения привычных удовольствий, либо наказание через боль и страдания. Дабы через них выйти на дополнительное желание поиска ошибок и их ликвидацию. Судебный алгоритм Воли развивается через навык постоянного контроля всего и вся и умение адекватно себя самого поощрять и наказывать.

 

Исходя из того, в какой мере все указанные выше пять алгоритмов Воли у индивида развиты, то в такой мере индивид и имеет соответствующий строй психики и естественно такой он и занимает уровень управленческой иерархии в обществе.

И если, к примеру, общество имеет добронравную основу и адекватную государственность, то управление государством осуществляют соответствующие люди и высший пост занимает Человек, с самыми лучшими показателями по всем 5 алгоритмам развитости Воли.

Следовательно, и управление будет полноценным, если конечно оно будет осуществляться по ПФУ.

 

 

Поэтому любой управленец должен внятно объяснить:

 

  • Какие бывают схемы управления (предиктор корректор и т.д.).
  • Какие бывают способы управления (бесструктурный, структурный способ и т.д.).
  • Какие бывают средства управления (любой из 6 приоритетов).
  • Какие бывают режимы управления (балансировочный и манёвр).
  • Какие бываю функции управления. (любой из ПФУ).

 

К тому же, необходимо понимать, что любое управление это не только управление в «реальности», это ещё и Эгрегориальное управление. Поэтому, лучший управленец это тот, который имеет не только наивысшую должность в структуре управления, но и занимает высший уровень в иерархии соответствующего Эгрегора.

Ранее, в былые времена, такое совмещение осуществлялось через различные церковные ритуалы.

При этом, на первом этапе осуществлялось особое обучение и передача управляющих знаний и навыков, в том числе и Волевых по Роду, с последующим специализированным образованием индивидов, так называемых «царских кровей».

На втором этапе (помазывание), осуществлялось религиозное посвящение, через которое будущий главный управленец получал особые алгоритмы в своё подсознание и занимал соответствующую иерархию в необходимом Эгрегоре.

На третьем этапе, через определенные ритуалы общественного «коронования» в церковном храме, осуществлялось закрепление установившегося Эгрегориального состояния и усиление его через главенствующий религиозный общий Эгрегор и сглаживание различных шероховатостей. Тем самым, осуществлялась алгоритмическое вписывание доведение новоиспеченного царя как главного управленца, практически до каждого индивида, который находится во власти довлеющей религии. После чего всё это закреплялось через так называемое общенародное празднование с пищевыми и эмоциональными подкреплениями у индивидов, которые имеют недоразвитые алгоритмы воли по всем 5 уровням и при этом имеют низкий строй психики.

 

По сути, в основном, через эти три действия и осуществлялось объединение управленческой Власти на уровне государственных структур и Власти Эгрегориальной. Благодаря чему и осуществлялось последующее, можно сказать, устойчивое управление, к примеру, на такой безграничной территории как Россия. Конечно, исходя из того, что по большому счёту концепция управления была не справедливой и злонравной, то такое управление не могло быть продолжительно долгим. Но на небольшие промежутки времени некая устойчивость сохранялась, как говориться от бунта до бунта.

Именно полноценный симбиоз главы государства в реальной схеме структуры управления, и главы его же в общественном Эгрегоре народа этой страны, и является источником устойчивости любой Власти.

И эта власть будет успешна, на столько, на сколько, она будет психически близка к алгоритмикам от Всевышнего (ВВИ). То есть, чем больше будет подчинение диктатуре Совести в движении в направлении добронравного развития, от самого главного управленца до самого последнего исполнителя, Тем устойчивее и продолжительнее будет работать вся управленческая система. И тем счастливее будут все, кто находится в этой системе.

 

Наша задача, чтобы каждый индивид, достигший 18 летнего возраста совершеннолетия, имел развитый алгоритм Воли по всем пяти взаимовложенным направлениям, имел не «забитую» Совесть и развитое чувство Меры и Различения.

К тому же, само общество:

· Имело бы адекватный механизм для справедливого выявления самых лучших управленцев из множества лучших управленцев, которыми могут стать все без исключения.

· Имело бы возможность ставить их на соответствующие управленческие места общественных институтов власти.

· И самое главное, имело бы реальную и простую в реализации возможность мгновенно убирать из органов власти не справившихся управленцев.

 

И конечно общество должно обладать справедливым механизмом инициализации в общественные Эгрегоры тех индивидов, вплоть до главы государства, которые имеют соответствующую компетентность и заслужили наибольшее уважение и доверие, дабы Власть была полноценной – как говорится «Власть от Бога».

 

На данный момент сложилось такое положение вещей, что экономикой и законами для этой экономики управляют некомпетентные индивиды. А все остальные некомпетентные индивиды только ноют о проблемах, но как первые, так и вторые даже не в состоянии понять, что только через адекватное самообразование всех и каждого можно исправить такую ситуацию.

Суть в том, что любые управленцы любого уровня и в обязательном виде целая шайка разнообразных депутатов от самого верха до городских, так сказать избранников, не имеют полноценных знаний в математике. Они практически все не знают основ теории вероятности, математической статистики, дифференциального и интегрального исчисления, матрично-векторного исчисления. А именно только на этой основе можно компетентно понимать, оценивать и управлять любыми экономическими рычагами. Только на этой основе можно выявить необходимость тех или иных законов, которые нужны на данный момент. Без понимания всего выше указного невозможно самостоятельно банально даже оценить любую входную информацию, а значит, нет возможности её проанализировать и определить вектор состояния, вектор целей и вектор ошибки. Они даже слов таких никогда не слышали.

Следовательно, любые их действия это «тычок» пальцем в небо. Скорее всего, они не понимают ничего о межотраслевом балансе, а если что-либо и слышали, так разобраться в этом без математического базиса им не под силу никогда. Они никогда не смогут его посчитать и тем более им управлять, а это именно самое главное, от чего зависит экономическая жизнь любой современной структуры.

 

Поэтому в сфере политики, экономики и государственного управления на любом уровне, таким неучам делать нечего. Так как они становятся не только марионетками, которыми легко манипулировать в интересах противной стороны, но и банальными вредителями. От тупорылых действий, которых будут страдать миллионы честно работающих граждан.

 

По большому счёту, именно отсюда и проистекают все экономические социальные бедствия, нищета, демографические проблемы, злонравные реформы, производство продуктов питания, которые ведут к хроническим заболеваниям, все беды в образовании и медицине и так далее и тому подобное.

Если любой индивид, о котором шла речь выше, ничего внятного не сможет рассказать по поводу ниже указанного теста и просмотра ниже указанных роликов, то такого управленца и законодателя с любого уровня, надо гнать вонючей метлой с его занимаемой должности.

См. видео:

/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.)/

/790_Суть экономики Величко/

 

Тест на понимание сути социального управления.

1. В одних координатных осях изобразите схематично графики функций «распределение случайной величины» и «плотность распределения вероятности». Поясните на словах или в виде математической формулы их взаимосвязь.
2. Как соотнести статистку, представленную в табличной форме, с отображением той же статистики в виде плотности распределения?
3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь биосферно-социально-экономической системы в границах государства?
4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных политических деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему времени?
5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением общебиосферных закономерностей, характеризующих жизнь экосистем регионов.
6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена жизнь общества, т.е. объедините их в группы по тому или иному характеристическому признаку, присущему каждой группе.
7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением объективных биологических закономерностей, характеризующих биологический вид «Человек разумный».
8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в обществе.
9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики (производственно-потребительской системы общества) в случаях:

· действия в системе института кредита со ссудным процентом;

· действия в системе института беспроцентного кредитования?

10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной политики государства.
11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение термина «управление», применимое ко всем жизненным ситуациям.
12. В чём разница в процессах управления между «контрольными пара-метрами» и «свободными параметрами».

 

Если человек понимает, о чём идёт речь. Если он может всё объяснить, собрать статистическую информацию, её правильно обработать, произвести необходимые расчёты, свести межотраслевой баланс и так далее. То такой человек имеет право претендовать на должность любого управленца, любого депутатского места.

Если рассуждать конкретно о стабильности экономической и политической системе в обществе, то по большому счёту, каждый человек этого общества как избиратель и как участник экономических взаимоотношений на любом уровне, каждый гражданин который идёт на выборы, доложен всё вышесказанное в ролике, так же понимать. Он должен свободно разбираться, что такое межотраслевой баланс, как он сводится, какие условия для этого нужны, через какие математические приёмы всё это считается. Так как это начальная основа любых экономических отношений. И когда таких людей будет в обществе большинство, вот тогда заработает механизм обратных связей. Вот тогда можно будет очень легко, при необходимости, ткнуть носом завравшегося депутата или неспособного управленца, куда надо, и компетентно это объяснить и не дать ни себя, ни других людей обмануть. После чего вполне уместным станет требование о смене депутата и управленца которые своей неграмотностью могут привести к бедствиям и лишениям и возможно даже к трагедиям множества людей.

Поэтому от таких деятелей надо обоснованно и вовремя избавляться. А лучше всего не давать им возможность попадать ни в законодательные, ни в исполнительные и даже в судебные, ветви власти.

Если говорить о будущем, то в современной культуре, в обязательном среднем и высшем образовании должен появиться новый стандарт образования. Необходимо кардинальным образом усилить преподавание математики, как в школах, так и в университетах. Проводить реальные статистические оценки и сводить межотраслевой баланс должен уметь каждый школьник и тем более студент любой специализации. Это необходимый базис для каждого гражданина и человека, если он не хочет чтобы он и его дети бедствовали и были несчастны. Следовательно, должны быть соответствующие итоговые государственные экзамены по этим предметам, с обязательной аттестацией. И только после этого, индивид может идти голосовать, быть избранным, занимать любую управляющую должность в любой области жизни общества.

 

Повторим ещё раз.

 

Управление – это информационный обмен между объектом управления, находящимся в некоей среде и управляющим субъектом, либо при отсутствии локализованного управляющего субъекта – циркуляция информации по замкнутым контурам в самоуправляющейся системе в процессе её обмена со средой.

Управление и отображение — взаимно вложенные понятия, поскольку управление это кольцевая замкнутость прямого и обратного отображения. Вместе с тем управление это и единая функция, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность разнокачественных действий, и процесс, протекающий во времени и способный порождать некое время.

Главное содержание понятия управления в том, что за счет знания факторов, обуславливающих частный процесс в триединстве Вселенной (МИМ), надо объективно привести процесс, протекающий объективно, к субъективно выбранному режиму течения из множества объективно возможных вариантов развития процесса. При этом, управлять, это то, в чём выражается целесообразная воля человека, направленная на воплощение в Жизнь осознаваемого им смысла. Это обще и для управления, лежащего в русле Промысла Всевышнего (ВВИ), осуществляемого по совести, и для управления, осуществляемого в пределах попущения по «внутреннему голосу» или вопреки голосу Совести. Так как, общеприродные процессы, несущие управление, одни и те же, хотя отношение ВВИ к тому, что делается в русле Промысла — одно, а к тому, что делается в пределах попущения — другое.

 

Процесс управления – целесообразная реакция человека (обществ) на свершившиеся события и на прогнозы и пророчества в отношении развития ситуации в Объективной реальности в будущем.

ЕДИНСТВЕННО ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ реакция на негативный прогноз вне зависимости от того, как он получен (ненаучно «интуитивно» или «научно обоснованно») это переосмыслить известное прошлое и намерения на предстоящее будущее уже в настоящем.

 

Управление — это информационно-алгоритмический процесс — является отображением: из объекта и среды, окружающей объект управления, в систему управления объектом — обратные связи; и из системы управления объектом в объект и среду — прямые связи. Обратные связи, по которым поступает информация о состоянии среды и положении объекта в ней, — внешние обратные связи; а по которым поступает информация о состоянии элементов объекта и системы управления им, — внутренние обратные связи. Аналогичным образом на внешние и внутренние подразделяются и прямые связи. В самом общем смысле управление и отображение — всегда взаимная вложенность понятий, выражающих эти процессы, и самих объективных процессов, протекающих в Объективной реальности.

Необходимо понимать, что в основе любого управления лежат достаточная предсказуемость поведения системы под воздействием:

  • внешних возмущений;
  • внутренних изменений в ней самой;
  • управления, как такового.

 

Задача Управления - мы хотим управлять объектом в процессе его функционирования сами непосредственно.

 

Задача Самоуправления - мы не хотим управлять объектом в процессе его функционирования, но хотим, чтобы объект – без нашего непосредственного вмешательства в процесс, – самоуправлялся в приемлемом для нас режиме.

 

Концепция Управления - замысел достижения цели в процессе управления (замысел последовательности действий).

 

Потеря Управления - выход вектора текущего состояния из области допустимых отклонений от идеального режима. Или, аналогично: выход вектора ошибки из множества допустимых векторов ошибки.

 

Устойчивость Предсказуемости - устойчивость объекта в смысле предсказуемости его поведения в определенной мере под воздействием внешней среды, внутренних изменений и управления. Управление невозможно, если поведение объекта непредсказуемо в достаточной мере.

 

Срыв Управления – мгновенная потеря управления, приводящая к катастрофе.

 

Катастрофа – скачкообразное изменение контрольных параметров, приводящее к прекращению функционирования системы в прежнем режиме (система оказывается в другом режиме существования или разрушается). ДОТУ, с. 66

 

Общественное управление и самоуправление – информационный обмен, имеющий двухуровневый характер: Само общественное управление и самоуправление множества людей на справедливой основе как выявление объективных возможностей, целеполагание и достижение избранных целей в практической деятельности, в том числе на

биополевой основе и – через средства культуры (виды искусств, средства массовой информации, науку и образование).

Качество управления — мера вектора ошибки, то есть обобщающая оценка всей совокупности частных ошибок управления, входящих в вектор ошибки.

 

Главное что необходимо понимать и всегда реализовывать при любом управление это именно единоличную ответственность управленца за принятые решения. То есть, при полноценном управлении не может и быть никакой речи о коллегиальности, да, сама форма коллегиальности как способа выхода на нужное решение это реально работоспособная форма выявления лучшего решения. Но при этом, принимать окончательное решение должен именно назначенный по этому направлению главный управленец лично, и тем самым он должен брать и ответственность за принятое решение и отвечать за его правильность и за его реализацию лично сам. Следовательно, и уровень наказания должен быть заранее определен и оговорен. И самое главное должен быть отработан реально работающий механизм контроля и мгновенного снятия с должности не справившегося управленца.

 

Краткий совет по управлению.

 

Если Вы хотите успешно управлять любым объектом или субъектом, то вам необходимо изначально в обязательном порядке, «разобрать» их относительно возможных направлений по всем ШЕСТИ приоритетам обобщенных средств управления. После чего, каждое направление реализовать по Полной Функции Управления (ПФУ). При этом формируя ПЯТЬ ветвей власти, учитывая психодинамику общества и достигнутые строи психики и как минимум, всё корректирую, исходя из критериев Можно Должно Вредно (МДВ) в русле Всевышнего на пути развития своего личного потенциала через Волю под диктатурой Совести.

 

Небольшое замечание

 

Состоявшееся Управление, по сути, это умение свою цель совместить с целью Всевышнего, через реализацию правильно выбранных векторов целей, который были разложены на МИМ, поняты и осознаны в полной мере.

Наилучшее управление это обеспечение на каждом этапе ПФУ всем необходимым Материю, с соответствующим изменением Информации и Меры.

По сути надо наполнить Материю + Информацию + Меру необходимым содержанием.

То есть:

по Материи нашу цель необходимо обеспечить всеми чётко размеренными материальными и информационными ресурсами.

по Информации всё должно быть однозначно необходимым (нужным) относительно цели и не входить в конфликт с целями ВВИ (окружающей среды).

По Мере всё должно быть размеренно исходя из поставленных целей по необходимой норме, без выхода за пределы разумного и ВВИ.

 

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 7. ДОТУ и ПФУ/

/Глава 1.2. Психика Власть Управление/

/Глава 17 Алгоритмы социальные/

 

Литература:

/773_Обучение недоуправленцев для элитных хозев/

/746_Выработка управленческих решений/

 

Видео:

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/792_Требование к правительству и народу России/

/762_От царей до Сталина/

/784_Становление государства и его развитие/

/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.)/

/7185_Вероятностная предопределенность/

/701_6 Деньги и экономика Сталина/

/797_Управление рабами на основе солидарной ответственности/

/257_Мировоззрение и подсознание Зазнобин/

/233_градация управления и изменения жизни/

/7252_Как надо вести соперничество/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Учитель Педагог

 

См. слово Образование

См. слово Понятие

См. слово Понимать

См. слово Нравственность

См. слово Совесть

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

См. слово Грамота и Грамотность

См. слово Игра и Игры

См. слово Импринтинг

См. слово Тренировка

 

Учитель (учит ль) помогает ученику преодолеть грань, препятствие и соединить внешнее с внутренним и получить новую размеренную информацию через осознание, образование и понимание, при котором формируются новые образы, которые полноценно соединены с новыми словами и другими знаковыми формами.

Благодаря чему ученик формирует новое мировоззрение и новое миропонимание в своей психике и получает новые навыки. При этом он выявляет отсутствие необходимых образов к пониманию нового и вместе с учеником создает необходимые образы и связывает их с соответствующими необходимыми знаковыми формами.

 

В отличии от Учителя, Педагог (п дагог) – это индивид, который на профессиональной основе овладел навыками не только передавать и создавать размеренную информацию как знания с функцией наращивания, но он ещё и занимается воспитательной работой. То есть осуществляет поэтапное накопление в ученике основ изначалия в добронравном направлении, то есть, формирует нравственность. Он, по сути, ведёт ученика по дороге, на которую он вывешивает знаки. Знаки, с которыми ученик должен ознакомиться и самостоятельно подобрать к ним имеющиеся у него образы или создать новые образы, после чего лично их связать с этими знаками в своём мировоззрении и миропонимании с созданием необходимой нравственной основы.

 

Учение – Процесс получения новой размеренной информации, процесс, который позволяет перейти некую черту как границу раздела сред, когда размеренная информация переносится на другой носитель через процесс понимания.

 

Образование – Процесс получения новой размеренной информации, который позволяет создавать и напрямую передавать образы с одного носителя размеренной информации на другой.

 

Обучение – Оба у черты…. Это процесс, в котором участвуют два человека, при котором один помогает другому соединять новые или существующие образы с новыми словами или другими знаковыми формами в новые понятия и вписывание результата соединения в существующее мировоззрение с формированием соответствующего миропонимания последнего. При этом осуществляется приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: