Транзакция и транзакционные издержки 5 глава




 

Самообучение – это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые понятийные связи с новыми или прежними образами. При этом у него формируется новое мировоззрение и миропонимание, и приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

 

То есть, когда человек воспринимает новое для него знание, несомое словом, то может сложиться такая ситуация, когда в его подсознании не будет образов, чтобы соединить их со словесными формами, несущими знание. Человек будет вынужден сам формировать образы, т. е. соОБРАЖАТЬ в темпе восприятия словесных форм. Если он не сможет формировать образы в необходимом темпе, то он потеряет нить повествования и ничего не осознает и не поймёт.

Поэтому квалифицированный учитель (в широком смысле слова), понимая механизм взаимоотношений абстрактно-логического и образного мышления человека, сам даёт ученику (в широком смысле слова) образы, которые бы иллюстрировали логику повествования. А ещё лучше — входит в систему понятий ученика и развивает её.

 

Если говорить грубо, то смысл работы учителя заключается в том, чтобы выявить, какие образы отсутствуют у ученика. Так как в большинстве случаев, именно отсутствие необходимых образов и не даёт ученику понять новый предлагаемый материал. Учитель должен помочь ученику сформировать недостающие образы, правильно их связать с уже имеющимися образами в его мировоззрении, то есть через близкое общение он должен выявить, что есть у него, а чего не хватает для принятия новой размеренной информации.

При этом учитель должен убрать все возникающие мировоззренческие конфликты, которые мешают выше изложенному процессу. По сути, учитель должен дать новую размеренную информацию так, чтобы она гармонично и правильно вписалась в мозаику мировоззрения ученика, и после этого создалось полное миропонимание. То есть, должна быть осуществлена связь слов или других знаковых форм, через которые передаётся новая размеренная информация с имеющимися или новыми образами в психике ученика. В дальнейшем учитель должен создать такие условия для образования и обучения, чтобы ученик не только получил новые знания, но и применил их на практике, дабы у него это всё закрепилось как некий автоматизм и алгоритмический стереотип в подсознании.

 

Именно наличие такого навыка у учителя, который помогает освоить новые знания и их применение учеником, и даёт право называться настоящим учителем.

Именно это и должны осваивать все новые учителя в так называемых учебных заведениях. А не быть банальными «передастами» которые только передают наборы данных и некую фактологию как простые излучатели.

 

При этом, любой учитель должен быть педагогом в полноценном смысле этого слова, по сути он должен, в лучшем варианте, формировать добронравную нравственность. Следовательно, в педагогических учреждениях должны не только готовить учителей, но и готовить педагогов которые сами должны быть добронравными и должны уметь донести добронравие ученикам, на профессиональной основе.

А людей, не имеющих в своей психики основополагающего базиса исходя из:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Нельзя допускать до любой преподавательской деятельности.

Такие индивид, не имеют права и недолжны, иметь возможности заниматься любой обучающей и педагогической деятельностью, вследствие того, что как гласит английская поговорка –

«Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя».

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 8.5. Школа и другие формы/

 

Видео:

/370_Кто может учить и запрещать/

/830_Нам нужна иная школа Глеб Деев/

/843_Русское письмо и букварь от Сталина/

 

***

Таблица для завершающей тренировки

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Буква Ф

 

Фашизм

 

См. слово Нацизм

См. слово Национализм

См. слово Патриотизм

См. слово ПИР обмен.

 

Фашизм – это когда сообщество людей и индивидов соглашается с алгоритмикой устройства сложившегося общества в виде толпо-элитаризма, где властвует некая элита, которой всё дозволено, в обмен на некие стабильные условия для индивидов, которые эта элита будет поддерживать в обязательном порядке. И пока этот «договор» будет соблюдаться, все индивиды этого сообщества будут поддерживать, и защищать существующую власть над ними и элиту, чтобы она не делала.

 

Фашизм— слово, восходящее к латинскому «fascec» — фасция.

Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнем. В древнем Риме фасции сначала были знаком царской власти, потом — знаком власти высших государственных чиновников.

 

Вопрос об угрозе «фашизма» неправомерно сводят к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии, путая его с нацизмом.

Суть фашизма в активной поддержке толпой «маленьких людей» системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, направленной против этих же «маленьких людей».

Назначение фашизма как явления — не дать представителю вида Homo sapiens стать Человеком.

 

Германский фашизм – это когда у рабочих, служащих и крестьян есть работа, еда, достаток, стабильность и нарисованные радужные перспективы в будущем + довольно сильная националистическая идея, гипертрофированная в нацизм.

 

Индийский фашизм – у большинства людей вследствие специфической довлеющей религиозной местной веры сложилось мировоззрение, что в следующей жизни у них всё будет обязательно лучше и счастливее, если они именно сейчас будут делать то-то и то-то, на что им указывает местная Элита. И что если они будут эту Элиту очень усердно поддерживать и защищать, выполнять все её распоряжения беспрекословно, то тем самым они поддерживают и свою веру и всю систему, при которой в будущей жизни они сами могут стать представителями элиты.

 

Мафиозный фашизм – группа людей, которая объединилась по любому признаку – по роду, по национальности, по форме мышления, по роду занятости, по любому интересу или стремлению в жизни и т.д. После чего эта группа объявляет себя привилегированным сообществом или даже народом, который по каким-то показателям имеет полное право быть управляющей Элитой. А все остальные неорганизованные индивиды с этим соглашаются в обмен на некие обязательно получаемые подачки в виде охраны жизни, здоровья, минимальных норм достатка в питании, жилища, получения удовольствий, стабильности и так далее. При этом, вся толпа реально верит в то, что их мафиозная элита это благо, и что она действительно заботиться о ней, и что без неё было бы ещё хуже и поэтому эту элиту надо защищать и оберегать от внешних и внутренних врагов.

В дальнейшем толпа мировозренчески свыкается с тем, что управляющая элита умнее их, что она особенная, что только она умеет правильно управлять, распоряжаться деньгами и ресурсами и поэтому туда не все могут попасть. А только те, которые удовлетворяют определенным требованиям, которые как раз и установила изначальная мафия, и поменять которые никто из толпы не может, да и не хочет.

У простых индивидов из толпы есть возможность только приблизиться к элите в виде высокооплачиваемой обслуги, через упорное развитие одного какого-нибудь качества, которое будет востребовано элитой (певцы, артисты, спортсмены, стилисты и так далее). В результате чего такие индивиды будут иметь денежный достаток несоизмеримо выше, чем у толпы и который будет им позволять удовлетворять потребности по уровню выше среднего.

Далее, всё сообщество людей соглашается с этими правилами и на подсознательном уровне меняется мировоззрение у большинства населения и в последствии, всё это, воспроизводится в преемственности поколений под давлением сложившегося в толпе образования, воспитания и культуры в целом.

 

Выход только один – поднимать строй психики у большинства населения, так как фашизм в толпе возможен только на низких уровнях строя психики

 

Идеи фашизма как образа мысли и жизни может разрушить только смена психики индивидов и в этом как раз и может помочь приведенный курс.

Именно смена психики и именно смена психики у Женщины (лично через самообразование) может у неё и, у её детей, через передачу нового «Духа» создать устойчивое движение в преемственности поколений, допустим к Человеческому строю психики, который исключает любые кривые … измы.

То есть, главное не генеалогия и гаплогруппы, а именно алгоритмика психики у Женщины как матери, через которую при каждом вынашивании ребенка идёт передача от неё к плоду как некой полевой основы. Основы, на которой развивается мозг и в последствии уже обобщенно создаётся некая основа у всех новых последующих поколений. Именно через освоенные и заложенные ранее алгоритмики в женщин разных народов, эти народы и разделяются. А уже потом эту разницу переносят ошибочно на разницу в цвете волос, глаз, кожи и так далее. Это всё давно поняли те народы, у которых в культуре заложена передача национальности именно по материнской линии. По мужской линии как раз передаются именно видовые различия биологических тел, а по женской линии предают не только отголоски таких же различий, но и различия алгоритмически – психологические.

И именно эти различия и совпадения являются переносчиками всех возможных «кривых» алгоритмик, которые потом выявляются через различные национализмы, нацизмы, фашизмы и другие... измы

 

Ещё раз, но несколько другими словами.

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм — одно из выражений психического троцкизма по отношению к правилам Всевышнего для общего жития людей. Где Троцкизм как особая разновидность типа психики, – это древнее явление, именуемое ранее одержимостью и получившее свое современное терминологическое уточнение по имени его наиболее яркого представителя — Бронштейна-Троцкого. Характерной чертой троцкизма это полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики. При этом, она сочетается с приверженностью принципу подавления в жизни реальными действиями тех деклараций, которые ими же и провозглашаются. «Говорит одно, но своими действиями или бездействиями способствует к реализации совсем другого».

 

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную “пра­ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (в определении А.С.Пушкина — «народ бессмысленный»), т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом. Либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несущест­во­ванию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.

Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии:

  • символики;
  • идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла;
  • призывов к созданию политических партий с жесткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.

О человеконенавистнической же сущности фашизма на основе урока, преподанного всем германским фашизмом, сказано после 1945 г. много. Вследствие ставших негативно культовыми ужасов германского фашизма 1933 — 1945 гг. приведённое определение кому-то может показаться легковесным, оторванным от реальной жизни (абстрактным), и потому не отвечающим задаче защиты будущего от угрозы фашизма. В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства “определений” «фашизма», даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями.

 

Понимание сути фашизма как системы человеконенавистничества невозможно без понимания сути человека. То есть, без выявления тех особенностей, которые отличают состоявшегося человека от несостоявшихся в качестве человека человекообразных людей; а также и без выявления тех особенностей, которые отличают вид «Человек разумный» во всех его расах от животных видов в биосфере Земли.

Иными словами, если в культуре нет понятия о типах строя психики личности. То фашизм как систему человеконенавистничества не выявить, и общество остаётся практически беззащитным по отношению к угрозе перерождения в тот или иной фашизм его образа жизни. Кроме того, ужасы переходного периода к устойчивому в преемственности поколений фашизму — это ужасы периода становления фашизма (возможно, что в какой-то новой его разновидности), а не ужасы фашизма как такового.

 

Ещё раз, понимание сути фашизма раскрывается только через выявление типов строя психики человеков. И признания человечного типа строя психики, как единственно нормальным для всех людей во всех обстоятельствах, с момента вступления их в юность. И это утверждение — не идеологическая основа самого “крутого” фашизма и человеконенавистничества под предлогом, что у кого-то неугодного якобы выявлен не тот тип строя психики. Поскольку за тот строй психики, с которым живёт и действует, каждый отвечает сам. А если кто-либо видит, что кто-то другой по его представлениям живёт и действует не в том типе строя психики, то проблема решается не государственно или мафиозно организованным террором в отношении “не тех”. А личной и общественно организованной помощью им в личностном развитии.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Интернет:

Все мифы о СССР http: //wiki.istmat.info/

 

Видео:

/2162_Фашизм нацизм национализм и расчеловечивание/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Физкультура

 

См. слово Здоровье

См. слово Болезнь

См. слово Спорт и спортивный болельщик

См. слово Культура

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Тренировка

 

Физкультура — это физическая культура, где физическая культура — это вся негенетическая накопленная информация, передаваемая, через преемственность поколей, благодаря которой человек может, используя ряд упражнений и практик с телом человека, сохранять как физическое, так и психическое здоровье.

 

С физическим, телесным здоровьем всё понятно, так как именно движение есть Жизнь, и специализированные упражнения, которые заставляют двигаться все микро мышцы, суставы и по сути все Элементы Эфира (ЭЭ) тела, являются именно помощниками в долгожительстве. Они не только продлевают жизнь, но делают её более насыщенной, полноценной и яркой на всём её протяжении.

 

При этом, психика человека и биологический организм человека целостно связаны между собой. И определенные системы физических упражнений могут снять и психические напряжения, зажимы, разные «глюки», фобии и разнообразные алгоритмические кривды в подсознании.

Если нормализовать пластику тела, то можно привести в порядок и достаточно большую часть психики.

Любые нарушения и недоразвитости психики сказываются на природной грациозности движений человека, на его красоте движений, гармоничности и приятности для глаз. По сути, если движения всех частей тела человека происходят в гармоничном порядке с внешней средой, то можно сделать вывод, что управляющие программы не имеют больших дефектов. Если есть сбои, то это видно в нарушении природной грациозности.

 

На данный момент мы не имеем полноценную физическую культуру.

У нас в основном:

физическая подготовка, физическая нагрузка, физические упражнения, физические мероприятия и даже уродующий людей – спорт.

Физкультура это именно комплексные физические упражнения, которые являются неотъемлемой частью жизни, которые её именно продлевают. И через которые можно выявлять проблемы в психики и помогать эти проблемы вовремя исправлять.

 

Для самого начала можно обратить внимание на:

 

  • Равновесие возможно только при правильно сформированном теле. Попробуйте встать на одну ногу (вторая на весу, согнута в колене) и посмотреть, насколько равновесно вы стоите. Затем на другой ноге. Потом аналогично с закрытыми глазами. Затем попробуйте подняться на носки. Сначала на двух ногах, потом на каждой ноге по очереди. Потом аналогично с закрытыми глазами. Если вы сумели устоять с закрытыми глазами на носке одной, а затем другой ноги (пятка оторвана от пола) хотя бы несколько секунд, то снова встаньте на две ноги и посмотрите, что поменяется. Многие люди чувствуют, что они стали более «ровными», увереннее стоят на ногах, их соприкосновение с землей лучше, появилось ощущение большей устойчивости и уверенности в себе.
  • Другой доступный тип упражнений — растяжки или, в русской традиции, потягушки. Здесь должно участвовать все тело, как у кошки, которая тянется от каждой лапки, выпучивает глаза, и даже показывая язык. При этом ваше тело должно почувствовать растяжение и некое удовольствие от этого.
  • Правильная осанка — это прямая спина со сведенными лопатками и развернутыми плечами, подтянутыми ягодициями и животом, макушка вверх, взгляд вперёд. То есть, все мышцы должны быть развиты так, чтобы они держали скелет именно так. При этом вес всего тела должен сводиться к правильно поставленной стопе см. главу /6.5.3. Ортопед и обувь и здоровье/. Такую осанку можно проконтролировать, прислонившись спиной к стене или двери так, чтобы затылок, плечи, ягодицы и пятки касались стены.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

/Глава 6.5. Движение и Дыхание/

/Глава 4.3.1.34. Алгоритм регулярной нагрузки/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Философия

 

См. слово Наука

См. слово Искусство

См. слово Онтология

См. слово Методология

См. слово Культура

См. слово Марксизм

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

См. слово Этика

 

Философия — это культура познания мира, в обыденной жизни человека, это умение находить оптимальные решения в запутанных ситуациях. В адекватную философию должны входит гармонично связанные – наука познания мира и искусство познания мира.

Есть основной комплекс вопросов, которые должна решать философия:

во‑первых, вопрос о развитии человека внутри человечества;

во‑вторых, вопрос о развитии Человечества Земли в гармонии развития Вселенной.

 

Источник философии.

Философия берёт онтологию из установившегося методологического мышления в обществе на прокат, пока не происходит смена общей методологии познания мира действующей на тот момент времени в обществе.

А так как онтологий может быть превеликое множество в разных вариантах, то и философий накоплено превеликое множество.

Но чтобы не путается в дальнейшем, мы всё же наведём здесь некий порядок.

Изначально философия разделяется на два вида.

Первый вид это цитатно догматическая философия.

Здесь суть простая. Возник вопрос – идешь, читаешь книги различных «классиков» философии и ищешь в них ответ. Если «классики» не дали ответ, то считается, что поставленный вопрос не актуален и не имеет большого значения и поэтому им можно вообще пренебречь.

Второй вид это методологическая философия.

В этом случае, суть в том, что если возник вопрос, то необходимо освоить некий метод и потом самостоятельно получить ответ. В этом случае, книги разных «классиков» философии играют роль вспомогательного справочного материала, но не как фундамент или основа. Так как, основой является именно освоенный метод для самостоятельного познания. При этом если соответствующий метод освоен хорошо, то индивид оказывается владельцем некой познавательной творческой культурой, благодаря которой можно совершенно самостоятельно получать ответы на любые вопросы, в том числе на вопросы, которые ранее не имели ответов.

 

По сути, настоящая философия это форма познания мира основанная на установившимся методологическом мышлении индивидов, а значит, получаем и аналогичное разделение и как следствие можно сказать, что философия необходима для обслуживания неких необходимостей:

 

  • Философия для обслуживания потребностей человека как биологического индивида (дом, семья, личное хозяйство, личные желания и потребности).
  • Философия для обслуживание общественных потребностей человека, так как глобализация объективный процесс исходя из теории эфироворотов и сепарации ЭЭ и поэтому человеку необходима кооперация с себе подобными в различных формах.
  • Философия для обслуживания требований окружающей среды в виде выполнения некой задачи от ВВИ, т.е., следовать руслу ВВИ и развиваться в этом направлении, раскрывая с каждым новым поколением через освоение заложенного генетического потенциала всё более сложные уровни развития и передачи их через культуру. Мышление Человеческого строя психики.

 

Если подходить ещё глубже, то настоящая философия должна объединять и пояснять все существующие шесть объективных закономерностей.

 

 

По сути, в итоге получаем Социальную философию, которая должна на основе имеющихся научных дисциплин: социология, история, политология, объединять всё вышесказанное.

 

  • Социология должна давать знание всех шести объективных закономерностей, поскольку им подчинена жизнь людей.
  • История должна давать фактологию, показывающую, как в историческом прошлом эти объективные закономерности проявлялись в жизни культурно своеобразных обществ и человечества в целом, и к чему и как вело пренебрежение ими и их нарушение.
  • Политология должна давать знания о том, как строить политику государства (внешнюю, внутреннюю и глобальную), опираясь на эти закономерности в управлении государством по полной функции. При этом Глобальная политика, это действия, направленные на осуществление целей в отношении всего человечества.

 

Социальная философия должна обеспечивать взаимопроникновение друг в друга трёх названных научных дисциплин и стирание между ними «междисциплинарных барьеров».

 

Если этот комплекс дисциплин адекватен жизни. То открывается возможность выявлять «гибридные агрессии» извне на том основании, что происки гибридного агрессора направлены на то, чтобы ввести в культуру общества, подвергнувшегося агрессии, некие положения, которые в будущем, став нормой его жизни, приведут к нарушению в нём тех или иных объективных закономерностей. Для этого на протяжении всей обозримой истории используются политтехнологи, получившие в наши дни название «окно Овертона». В этом случае общество — объект «гибридной агрессии» — само реализует исполнение воли агрессора в отношении себя вопреки интересам собственного развития и понесёт некоторый ущерб.

 

Именно так была реализована Директива СНБ 20/1 от 18.08.1948 г.

См. в литературе /751_Директива СНБ 20_1 от 18.08.1948/

 

Если искать метафору, кратко и ёмко характеризующую роль и место философской субкультуры в жизни общества, то философия во многом аналогична камертону:

 

  • С одной стороны на камертоне невозможно исполнить даже самую простую мелодию, например «Чижик‑пыжик», — и отсюда проистекают мнения многих прикладников о бесполезности философии как науки в том смысле, что философия сама по себе не способна решить ни одной задачи, которые решают частные научные дисциплины, особенно прикладные.
  • С другой стороны, если камертона нет, а у музыкантов нет абсолютного слуха, то настройка оркестра может стать проблемой, поэтому в отличие от многих учёных-прикладников, музыканты в их большинстве находят, что камертон полезен, и не предлагают их выбросить.

 

Ошибки во всех видах деятельности людей — объективная историческая данность. Но ошибки во всякой деятельности могут быть отнесены к одному из двух видов:

 

  1. Так называемые «случайные», которые непредсказуемо возникают в ходе деятельности.
  2. Системные, которые запрограммированы ошибочными принципами построения соответствующей системы деятельности.

 

Понятно, что если в оркестре два камертона и один из них вместо «ля» первой октавы издаёт какой-то другой звук, то игра оркестра будет фальшива и музыка превратится в какофонию даже при безупречной кинематике движений исполнителей и дирижёра.

Если же в оркестре один камертон, однако фальшивый, — проблемы тоже будут, но несколько иного характера: «ля» первой октавы — такая длина акустической волны, что ровно ¼ её равна расстоянию между слуховыми рецепторами правого и левого уха среднестатистического человека. И поскольку музыка оказывает воздействие на эмоциональную сферу человека непосредственно, то сползание оркестра вверх либо вниз по абсолютной шкале высоты звучания, способно оказать воздействие, отличное от того, которое она должна была оказать по замыслу композитора.

 

Если уподобить человеческое общество оркестру, отдельных его членов ― музыкантам, а Мироздание ― аудитории, то сложившееся к настоящему времени положение в системе «человек ― общество ― Мироздание» далеко от гармонии. Культура любой региональной цивилизации имеет свой философский камертон, и всё множество этих камертонов «звучит» по-разному.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: