- Материи, выступающей в Эгрегоре в качестве энергии биополей, складывающихся из совокупной энергетики биополей входящих в эгрегор людей, и расходующейся как в соответствии с целеполаганием самого Эгрегора (его меры-алгоритмики), так и в соответствии с волей менеджеров-магов, имеющих возможность вмешиваться в самоуправление Эгрегора. Получение энергии Эгрегором можно уподобить сложению мощностей вырабатываемой электроэнергии множеством электростанций в единую совокупную энергосистему, мощность которой равна сумме мощностей всех частных электростанций. Только в случае Эгрегориальной энергетики в качестве частных “электростанций” выступают люди — энергия их биополей.
- Информации, поступающей в эгрегор от входящих в него людей и употребляющейся Эгрегором в соответствии с его целеполаганием (согласно его меры-алгоритмики), а также в соответствии с волей менеджеров-магов, имеющих возможность доступа к информации эгрегора и управления ею. Получение информации Эгрегором можно уподобить работе компьютерной сети, в которой главный компьютер выступает в роли Эгрегора, а второстепенные компьютеры — люди. То есть, главному компьютеру доступна вся информация, хранящаяся на винчестерах остальных компьютеров, входящих в сеть. А залезть в главный компьютер из любого второстепенного в сети может лишь тот, кто знает “пароль доступа”. Только в роли второстепенных компьютеров в случае Эгрегора выступают психики людей (и их души, в которые вламывается маг), предоставляющие доступ к хранящейся там информации “главному компьютеру” — Эгрегору. А в роли знающего “пароль” доступа выступает маг, имеющий возможность входить в Эгрегор, а через него и — в психики и души людей.
- Меры (алгоритмики) Эгрегора — совокупной меры, складывающейся из частных мер людей (алгоритмики их психики, которая в основном определяет алгоритмику их биополей, из которых складывается Эгрегор). Функция сложения частных мер людей внутри Эгрегора является “волей” Эгрегора или мага. Но это происходит лишь после попадания индивида в тот или иной Эгрегор. Происходит как бы автоматически — в соответствии с объективной нравственностью индивида. В то же время, сложением людей в существующую иерархию Эгрегоров (а также и образованием новых Эгрегоров) изначально управляет объективная нравственность индивидов и их воля, а не маги. Маги могут работать лишь в пределах, заданных изначальной нравственностью индивида и его волей, которые и определяют качество Эгрегора и его алгоритмику. С другой стороны, маги могут поддерживать в обществе такой уровень невежества (в основном средствами культурного воздействия на людей), что нравственность такого общества будет неизменно падать. После чего будет складываться впечатление, что люди сами принимают недобрые решения и сами подключаются к нехорошим Эгрегорам — без вмешательства магов и их хозяев.
|
Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.
Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.
|
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую “Эгрегором”.
Эгрегоры на основе биополевой общности людей и всего в биосфере в совокупности, порождают коллективный «разум». Это было известно всегда, но в разные исторические эпохи по-разному выражалось в словах: дух народа, дух эпохи, ноосфера, Эгрегоры, Соборности и т.п.
Если в обществе существует некая группа, выделяемая по каким-то ЛЮБЫМ информационным признакам (в т.ч. курение, выпивка, стиль в музыке, иных искусствах, мировоззрение, идеология и т.п.), то ею порождается соответствующий Эгрегор. Эгрегор, со свойственной ему эгрегориальной координацией деятельности и жизненных путей в неё входящих, более или менее ярко выраженной на окружающем общественном фоне.
В отсутствие разделения общества на магов (шаманов), творящих свою или «анонимную» вседозволенность, и подневольную бездумью толпу. Эгрегор – соборная «личность» входящих в него многих людей. «Личность», несущая их соборное мировосприятие, память, интеллект, мировоззрение, иные возможности. В том числе и фрагментарно распределённые по душам многих людей.
|
Эгрегор – общественно обусловленное надличностное средство координации деятельности людей, каждый из которых лично несёт только какую-то часть знаний и навыков. Знаний и навыков, необходимых для реализации их в объемлющих их частную деятельность общественных процессах. Эгрегор в этом случае – общее достояние всех. Если конечно он не замусорен ложью. Замусоренный ложью Эгрегор – коллективное сумасшествие почти умных индивидуально людей, опасное и для непричастных к нему, и для его участников, даже без воздействия на Эгрегор магов и шаманов. Это, по сути, каскадный преобразователь личностной лжи и ошибок в коллективную недееспособность, ошибки, беды и общественные катастрофы.
Ещё раз, если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики, то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую Эгрегором.
Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностям энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. В образовании человеческих Эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.
Людские Эгрегоры входят в Общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные Эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными.
В энергетическом (т.е. материальном) отношении люди порождают Эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, объединённые в энергосеть; а в информационном отношении – как множество компьютеров, соединённых каналами обмена информации, могут быть организованы в сеть обработки информации.
В качестве меры, свойственной Эгрегору, видится алгоритм преобразования информации в процессе Эгрегориального управления теми, кто образует Эгрегор, который проявляется (выражает себя) в статистике их множественного поведения.
При соответствующем программном обеспечении, подобная Эгрегору компьютерная сеть может быть целостной информационной системой, иерархически высшей по отношению к каждому из входящих в неё компьютеров. Разница только в том, что человек гораздо сложнее машины, а возможности энергоинформационного обмена людей гораздо шире, чем в любой компьютерной сети.
В достаточно развитой компьютерной сети распределение информации и функциональной нагрузки по её элементам может быть различным. От управления сетью как целостностью, включая и управление свободными ресурсами входящих в сеть элементов. До решения неких частных задач, не представляющих самостоятельного интереса, но являющихся фрагментами более общих задач сетевого уровня значимости.
При этом задачи сетевого уровня значимости могут по своей сложности требовать согласованной работы многих элементов компьютерной системы и их невозможно решить ни одним из компьютеров в случае его изоляции от сети.
Подобные процессы протекают в обществе и в биосфере в целом, поэтому различные информатико-кибернетические аналогии позволяют понять многое в жизни общества и биосферы.
Технические средства обработки, хранения и передачи информации (компьютерные сети, радио, телевидение, кино, пресса) вовлекают людей в техносферные информационные потоки и потому по существу являются техническими средствами поддержки разнородных Эгрегоров.
Телевизионное и радиовещание (в меньшей степени) выступают как средства наиболее синхронного замыкания психики множества людей на определённые Эгрегоры. Это означает, что в ведической-магической культуре знахарства современности, телевизор взял на себя роль храма древности в качестве замыкателя психики толпы бездумных и стереотипно «мыслящих» на Эгрегоры. По сутии, через телевизор, как некогда через храмы, идёт программирование психики в образной форме (воздействие на правое полушарие), а также более простое ассоциативно-логическое программирование психики (воздействие на левое полушарие).
Многие появившиеся на рынке компьютерные «игры» – программирование психики в диалоговом режиме.
Тем не менее, хотя при помощи техники можно содействовать образованию и деятельности Эгрегоров, но грубость техники по сравнению с организмом человека не позволяет сделать биоробота из того, кто хочет сотворить себя человеком по предопределению Всевышнего.
В разные периоды времени, люди могут взаимодействовать с разными Эгрегорами. И разные Эгрегоры могут оказывать энергетическое и информационное воздействие на одного и того же человека одновременно, дополняя друг друга, чередуясь между собой, либо вступая в конфликты по поводу обладания человеком.
Эгрегор в целом – единый организм, но образованный не из вещества, а из полей, свойственных входящим в него людям.
Подобно тому, как в человеческом организме идёт процесс обновления клеток, так и люди рождаются в долгоживущих Эгрегорах и растут под их опёкой. А став взрослыми, своими биополями поддерживают Эгрегор в дальнейшем, до своей телесной смерти или до выхода из данного Эгрегора.
Действия входящих в Эгрегор людей им координируются, дополняя фрагментарность друг-друга, соответственно личностным возможностям каждого человека, в неком целостном эгрегориально-целесообразном процессе.
Каждый эгрегор – надличностный фактор, способный к разнородному управлению и управляющий людьми в большей или меньшей мере.
Любой обряд, по любому поводу, любой праздник, событие и так далее, в котором участвуют множество людей, веруя в его полезность либо нравственно безразлично присутствуя при его отправлении, включает индивидуальную психику каждого из таких присутствующих при обряде в некий Эгрегор. После этого вся информация, носителем которой является человек (намерения на будущее, профессиональные навыки и т.п.) становятся достоянием Эгрегора. Того самого Эгрегора, в который человек включился как осознанно, так и нравственно безразлично. И она может быть востребована Эгрегором для осуществления заложенных в него целей, как через сознательные, так и через бессознательные уровни психики включившихся в него людей в любой момент времени.
При включении психики индивида в Эгрегор, несомый Эгрегором алгоритм способен при определённых условиях отсекать от управления психической деятельностью и поведением человека его Волю. Если такое происходит, то человек присутствует при течении событий, в которых его личностные ресурсы (знания, навыки, творческие и прочие способности, и т.п.) употребляются соответственно алгоритмике и целям Эгрегора, в который он включился.
НО: Человек может оказаться под водительством только нравственно приемлемых ему Эгрегоров.
«Паролями доступа» к информации, свойственной психике индивида, являются его нравственные стандарты
Коллективное сознательное и бессознательное – невещественные проявления, порождаемые индивидами в их совокупности и управляемые ими.
Коллективное сознательное - общественное сознание, под которым понимается вся совокупность информации в обществе, осознаваемой всем множеством людей.
Соборность
Соборность – это коллективная психика, в которой выражается Человечный тип строя психики, множества личностей. Соборность же в структуре коллективного духа человечества и его народов занимает иерархически наивысшее положение в смысле способности оказывать воздействие на течение событий, блокировать и поддерживать деятельность других Эгрегоров и быть свободной от подчинённости её другим Эгрегорам. Поскольку представители Соборности, пропуская при Человечном типе строя психики через свою психику информационно-алгоритмическое наполнение прочих Эгрегоров, таким образом, входят в них, обладая наивысшим иерархическим статусом, либо по отношению к ним выступают в качестве управленцев — «менеджеров» и «программистов». Соборность как тип Эгрегора в такого рода энерго-информационном “выдаивании” её участников с целью накачки Эгрегора не нуждается.
Её энергетический баланс и информационно-алгоритмические процессы в ней строятся на иных принципах. Соборность же в отличие от такого рода Эгрегоров порождается исключительно её участниками по принципу – Человек, веруя Всевышнему и стараясь удерживать себя в непосредственном сокровенном диалоге с Ним по Жизни:
- во-первых, должен поддерживать своей волей (т.е. порождение соборности и приобщение к ней без наличия у человека воли невозможно) и подвластными ему ресурсами деятельность других людей, если находит, что они — со своей стороны — тоже стараются действовать в русле Промысла ВВИ;
- и во-вторых, должен способствовать вхождению в соборность других людей, действующих в пределах границ попущения ВВИ; должен способствовать их вхождению на этих же принципах — своеволия в русле Промысла ВВИ в меру искреннего понимания Промысла каждым из них. Однако не подавляя и не извращая Волю других, доверяя Всевышнему течение событий в их и в своей личной жизни, а также и течение событий в общественной жизни своего народа и человечества, в которую каждый вносит свой вклад.
Поэтому Соборность открыта всем для вхождения в неё, но каждый из числа этих «всех» должен сам прилагать к тому усилия, направленные, прежде всего, — на необходимо должное изменение самого себя.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 2.2.3. Эгрегоры/
/Глава 4.3.1.32. Алгоритм от Эгрегориальных наваждений/
/Глава 3.9.1. Тренируем внимание/
Литература:
/258_Эгрегоры/
/257_Эгрегоры ещё раз/
Видео:
/280_Эгрегориальные статусы индивидов/
/279_Эгрегор и процесс отстройки от неугодного эгрегора/
/281_Эгрегоры и кто ими рулит
/282_Эгрегоры и различные психические и боевые практики/
/283_Эгрегоры, что такое. Очень интересно/
/7172_15. Эгрегоры. (часть I)/
/7173_16. Эгрегоры (часть II)/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Экономика
См. слово Собственность
См. слово Стоимость
См. слово Отложенный спрос
См. слово План
См. слово Предприниматель
См. слово Эксплуатация человека человеком
См. слово Инвестиции
См. слово Деньги
См. слово Право собственности и на средства производства
Экономика это, по сути, система удовлетворения необходимых потребностей и надобностей людей для их жизнедеятельности. Главный закон экономики — это сбалансированность производства необходимых продуктов труда с потреблением.
В глобальном, добронравном понятии, Экономика— это ещё и наука о ведении народного хозяйства в согласовании с окружающей средой. Цель этой науки заключается в создании необходимых условий, для реализации схемы общественного развития во время взаимодействия с окружающей средой в русле промысла Всевышнего и обязательно в преемственности поколений.
По большому счёту, в Экономике всё просто.
Главная задача соблюдать баланс производства и желаемого потребления. Если есть условия ликвидации обособленности производителей, есть возможность обобщить средства производства и при этом, сможешь рассчитать желаемое потребление и возможность производства в рамках некой разумной статистической погрешности. То используй инструмент структурного управления с планированием, сведением межотраслевых балансов и адресным распределением ожидаемого потребления или системы предварительных заказов и всё это на основе хозяйственного расчёта. По сути, это базис социализма и некой части монопольных производств. Если нет такой возможности, используй механизм бесструктурного управления производствами обособленных производителей с рыночным регулированием. По сути, это основа капитализма и товарного производства.
При этом, если общество выбирает добронравную концепцию развития и справедливого жития без паразитирования и эксплуатации, то необходимым условием является переход к полноценной общественной собственности на средства производства с ликвидацией управленческой безграмотности в рамках всего общества.
В понятиях современной жизни, Экономика — это инструмент удовлетворения потребностей людей в продуктах труда. Это, по сути, многоотраслевая потребительско-производственная система как организационно-технологический комплекс плюс общество. В этом организационно-технологический комплексе есть средства производства, природные ресурсы, организационные процедуры, структуры, какие-то взаимосвязи. Люди, взаимодействуя с организационно-технологическим комплексом народного хозяйства, порождают экономику.
Задачи экономики сводятся к организации устойчивого удовлетворения потребностей людей, через:
- Организацию производства продуктов труда.
- Организацию неких отношений, через которые определяется баланс производства и потребления. К примеру, при рынке это стоимость товаров и услуг как Меры их дефицита и способы и формы получения товаров людьми исходя из сформировавшихся правил.
- Организацию финансовых инструментов и особых правил, которые должны обеспечивать работу выше указанных двух пунктов.
Ещё раз – добронравная экономика это система ведения народного хозяйства, подчинённая реализации схемы общественного развития в русле промысла Всевышнего в преемственности поколений.
Пример злонравной экономики.
Если бы кто-нибудь вложил 1 пенни в год рождения Христа под 4% годовых, то в 1750 году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю. Отсюда следует вывод. Чтобы некой элите создавшей злонравную экономику, можно было веками безнаказанно паразитировать на производительном труде через ростовщичество, надо для устойчивости этой системы периодически создавать кризисы и войны, дыбы незаметно для общества, сдувать вышеуказанный пузырь, за счёт тружеников, под предлогом этих самых организованных кризисов и войн.
Два слова об экономике как науке.
Любая наука по своей сути, должна определиться в каких единицах измерения она будет всё пояснять и определять. Предметом любой науки должно быть извлечение количественной и количественно – качественной (то есть все качества тоже должны быть метрологически связанны) информации о свойствах объекта с заданной точностью и достоверностью и для этого должны быть созданы некие стандарты (эталоны).
Метрология любой науки, повторим любой науки, должна состоять из трёх разделов.
- Теоретический раздел — рассматривает общие теоретические проблемы (разработка теории и проблем измерений величин, которыми данная наука оперирует, их единиц, методов измерений).
- Прикладной раздел — изучает вопросы практического применения в окружающей и внутренней среде человека разработанных теорий и адекватной реакции на изменения оных.
- Утвердительно-законодательный раздел — устанавливает и утверждает обязательные единые технические и юридические требования по применению единиц измерения величин, методов и средств измерений как внутри дисциплины, так и меж дисциплинарных связей с другими науками для возможности создания целостного описания и доказательного обоснования.
А теперь скажите, чем мерить современную экономическую науку о ведении хозяйства, если в ней изначально не заложен однозначный стандарт измерений?
Доллар ни к чему не привязан и не устойчив, его курс в угоду менялам постоянно изменяется, дабы в мутной водичке легче ловилась рыбка для тех, кто пугает косяки и устанавливает сети. Сложилась не мыслимая ситуация для нормально образованного человека. Ситуация, при которой он явно бы возмущался, если бы, к примеру, придя на продуктовый рынок или в супермаркет, он услышал бы объявление, что сегодня мера веса «килограмм», изменяет свой курс и соответствует 958 граммам, так как упала стоимость нефти на некой бирже. Следовательно, старый курс в 1056 граммов недействителен и сейчас всё будут взвешивать по 958 граммов. При этом, ещё изменился курс длины и метр установил свой рекордный скачёк и соответствует 1122 мм, а миллиметр упал в размерах до 0,9 от миллиметра вчерашнего.
Абсурд и глупость, а вот с долларом или рублём оказывается можно такое проводить и всё в нём считать, и продукты, и цены на строительство и планировать производства и развитие целых стран и народов. Экономика в нынешнем виде это не наука – это враньё и прикрытое воровство, и поощрение воровства через привилегии, которые получают деятели от такой «науки». По сути, это игры с ненулевой суммой в некий карман.
Необходимо найти первоначальную меру, несколько эталонов и меру их взаимосвязей с другими системными игроками матрёшечного вида – Человек, семья, завод, города, страна, общество, Человечество и тому подобное. После чего надо связать всё воедино через некие правила и законы и тогда экономика станет такой же наукой как математика, физика или теоретическая механика. И уже никогда не будут возможны ни какие привычные кризисы и дефолты как невозможны регулярные массовые обрушения мостов, домов и одновременные перегорания у всех лампочек дневного света.
Два слова об экономической эффективности.
Если говорить с точки зрения полноты жизни, то сводить всё только к коммерческой эффективности того или иного проекта это явный идиотизм.
Потому что:
Прейскурант это полноценный вектор ошибки добронравного управления, соответственно любая цена товара и услуг в любом эквиваленте это, прежде всего мера дефицита некого продукта или услуги по отношению к запросам общества, на основе которого и развиваются разнообразные формы несправедливости и паразитирования.
Научно технический прогресс требует инвестиций и расходов, которые целенаправленно вкладываются во что-либо. И соответственно вопрос о целесообразности продвижения тех или иных программ исследований, конструкторских разработок и практических реализаций не должен сводиться только к вопросу – сколько это будет стоить? Главный вопрос в этой ситуации – а что это может дать людям вообще, исходя из направления общего добронравного и справедливого развития и удовлетворения генетически заложенного потенциала развития и генетически обусловленных потребностей?
Следовательно, ориентироваться во всём и вся, на проявляющуюся цену и сию минутные выгоды, это путь однозначно ущербный. Который неминуемо приведёт к деградации и проблемам, так как он идёт в разрез объективным закономерностям, которым подчинены все процессы на планете Земля.
К примеру, то, что сейчас не достижимо по своей себестоимости, вскоре исходя из-за поддержания общего научно технического процесса развития по другим направлениям, может очень скоро выйти на уровень рентабельности, исходя из применения новых перекрестных технологий как раз из тех направлений. Поэтому ориентироваться только на сегодняшние возможности в вопросе необходимости общественно значимых направлений, это бестолковое занятие и маразм.
Поэтому, нормальному обществу необходима экономика, в которой решался бы вопрос по решения межотраслевого баланса в ракурсе именно развития всего и вся для полноценного удовлетворения именно генетически обусловленных потребностей на принципах добронравия без нарушения объективных закономерностей, которым подчинено всё вокруг. А вот ошибки и выявление заведомо проигрышных направлений необходимо профилактировать отлаженной системой управления именно по ПФУ с возможностью отстранения не справившихся управленцев именно в режиме реального времени. То есть, не стоит подменять неадекватное управление или вообще вредительское и несправедливое в пользу некого ограниченного круга лиц и тем что, мол, все проблемы в том, что некое направление на данный момент приносит убыток в денежном эквиваленте.
Суть заключается в том, что исходя из громадных темпов развития информационных технологий и вычислительной мощности компьютерной техники, в скором времени будет возможно осуществлять планирование до предельно необходимого практически в режиме реального времени. То есть, экономику можно будет так преобразить, что пока эффективный, но несправедливый на данный момент способ удовлетворение потребностей через «рынок», будет ликвидирован, так как будет проигрывать по всем основным параметрам механизму распределения исходя из планирования в реальном времени.
По сути, государство должно наметить для себя экономическую стратегию в новых условиях хозяйствования и постепенно, именно постепенно готовиться к моменту, когда вычислительная мощность достигнет уровня планирования всего и вся с обновлением потребностей в одни сутки.
На данный момент, к примеру, необходимо все имеющиеся вычислительные ресурсы государства направить на решение именно этого вопроса.
По сути, необходимо начинать очень аккуратный и постепенный переход от неэффективной рыночной экономики к не товарному производству не обособленных производителей в реальном времени и обязательно с преобладанием общественной собственности на средства производства. Дабы ликвидировать не разрешаемые противоречия монопольных производств обособленных по сути производителей. При этом надо сконцентрироваться на длительных технологиях государственных монополий. Так как, они и так в единственном числе и конкуренции как токовой не имеют, поэтому все силы надо бросить именно на цифровизацию этих отраслей промышленности. Необходимо стремится создавать облачные и вычислительные ресурсы, приближаясь к режиму планирования в один день и менее. И как только цифровые возможности будут приближаться к суткам, то необходимо к этим отраслям подтягивать и другие, основополагающие для населения страны. Не забывая конечно о полноценном контроле общественной собственности на средства производства, следовательно, необходимо формировать новые органы «Советы» (См. слово Советы), с возможностью мгновенной смены любого управленца. Отсюда выходит наиглавнейшая задача по ликвидации управленческой безграмотности в рамках всего общества. При этом надо оставлять на обменные рыночные технологи всё меньше и меньше ресурсов, но, естественно не прекращая их и не закрывая. Всё должно идти по законам конкуренции, но уже не внутри видовой конкуренции в обобщениях рынка, а сам рынок будет выдавливаться инструментами рынка именно структурными формами экономического управления. Так как, эти формы будут более конкурентно-способными, у них будут лучше результаты, исходя из взаимодействия с новыми цифровыми технологиями, которые по-своему обособленному изначалию полноценно применить современные капиталисты в принципе не могут. При этом следует в обществе поднимать уровень строя психики через преобразование культуры в русле добронравия. Так как, без честности и при постоянном вранье и искажении информации, которые свойственны капиталистическому товарному производству, новые производственные отношения существовать не могут.
Повторим ещё раз.
Именно сейчас уже необходимо запустить вышеуказанный процесс.
То государство, которое реализует это первым в мире, и общество которое сможет это инициировать, и будет доминировать в мире по всем показателям. И если это будет Россия с довлеющей тягой, к развитию у каждого гражданина через Волю подчиненную Совести, то тогда нынешней цивилизации удастся избежать глобальной биосферной катастрофы. По сути, это новый открывшийся путь для человечества выйти через развитие информационных технологий и новой экономики на новую этику. В тоже время надо понимать, что параллельно необходимо менять и сложившиеся основы современной культуры. Иначе никакая новая экономика и новые технологии с разрешёнными межотраслевыми балансами не помогут, если психодинамика общества останется прежней и нравственность новых поколений в своей преемственности не изменится к добронравию, и не будет учитывать всех шести объективных закономерностей.