Транзакция и транзакционные издержки 8 глава




 

Человек разумный, как биологический вид, отличается от животного мира прежде всего тем, что благодаря устной речи, изобразительному искусству, письменности и т.п. – каждому входящему в жизнь поколению доступен для освоения не только опыт и жизненные навыки живущих взрослых поколений, но в той или иной степени доступны и зафиксированные культурой опыт и жизненные навыки ушедших из жизни поколений.

Если кратко, то можно сказать, что есть разновозрастные люди (в возрасте от пробуждения осознания себя в раннем детстве до глубокой старости), которые сами непосредственно чуют, знают и понимают, что всякое действие человека должно лежать в русле осуществления Промысла Всевышнего. И потому осознанно стараются понять и осмысленно осуществить, действуя непреклонно, свою долю в Промысле.

Это — человечный строй психики личности.

Но человек — существо общественное. Иными словами, никто не может своей персоной заменить на Земле ни один народ, ни всё человечество. Соответственно, как в нынешней культуре выражают себя недочеловеческие типы строя психики, так в будущем человечный строй психики, достигнув некоторой достаточно высокой степени распространённости в обществе, выразит себя в иной культуре, в ином образе жизни национальных обществ и человечества.

 

При этом, известные из истории термины «царствие Божие на Земле», «социализм», «коммунизм», характеризуют общество будущего, в котором человечный строй психики осознаётся всеми как единственно нормальный и который воспроизводится в преемственности поколений в качестве количественно подавляющего все прочие типы строя психики и господствующего. При этом, последнее слово в предложении — это не лишнее слово, так как, количественное преобладание — это не всегда господство, а господство возможно и на основе обладания качеством без количественного преобладания.

Но у многих людей в современном обществе предложение перейти к человечному строю психики не вызывает ничего кроме скептицизма, проистекающего из подозрений, что людей в очередной раз пытаются обмануть для того, чтобы властвовать над ними на основе какого-то нового культового мифа. Не желая слепо верить, они требуют доказательств, что предлагаемое им — не умышленная ложь и не искреннее самообольщение. Не желая слепо верить, — они правы, но они в своём большинстве не вполне понимают существо вопроса о доказательствах того, что явление, названное «человечный тип строя психики», — объективно существует и объективно возможно, что это не обман и не самообольщение.

 

Виду «Человек разумный» присущи и особенности, которыми не обладает ни один из прочих видов, в генетической программе которых заложено детство и воспитание (обучение) старшими поколениями младших. Наиболее зримых особенностей две:

 

  • человеку генетически свойственна способность к осмысленной членораздельной речи, благодаря которой младшим поколениям становится осознанно доступным опыт тех предков, которые не были их современниками и не могли передать им свой жизненный опыт в непосредственном общении. Во всех остальных биологических видах обучение и передача опыта от особи к особи в некоторой форме, требует их непосредственного общения.
  • человеку генетически свойственна способность к творчеству (оказывается востребованной общественной жизнью далеко не всегда, и потому не всегда она и реализуется).

 

Неправильно было бы думать, что способность к творчеству обусловлена разумом как таковым. Животные разумны, хотя и по-разному. Но разум животного во всех случаях действует в границах возможного. В границах не им установленных, а сложившихся вокруг него. Вопрос же о творчестве сводится к одному лишь вопросу. К вопросу о том, позволено ли разуму самому определять и назначать новые границы возможного для себя.

 

Разуму человека это позволено Свыше.

 

Человек разумный – это носитель индивидуального разума. Который способный мыслить обособленно от сложившейся культуры общества и от образуемой в нём множеством индивидов коллективной психики. И имеющий открытую возможность выработать на основе доступной ему информации его особенное понимание всякого вопроса, относящегося к его личной жизни, к жизни общества, частью которого он является, к жизни биосферы Земли, которая породила многоплеменное человечество. При этом Человек разумный способен, исключительно на основе своей разумной деятельности, определить желательные изменения в себе самом. А, осуществив их реально, он тем самым неизбежно вызовет изменение всех сопутствующих ему жизненных обстоятельств. Вне зависимости от строя той индивидуальной или коллективной психики, в составе которой он пребывает: в животном, зомби, человечном, мельтешащим между ними по причине без‑ОБРАЗ‑ности своего «Я», создаваемого каждый раз общественным окружением и другими внешними обстоятельствами.

 

Как небольшой итог.

 

Существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир».

 

· Кратность двум и равновесие. Кратность двум основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два. Равновесие — это следствие устойчивости Эфироворота, как необходимое условие равновесия центробежных сил и центростремительных сил в необходимых параметрах в каждой точке Эфироворота. При нарушении этого условия элементы будет либо выкинут из Эфироворота, либо будет преобразован в новую сборку ЭЭ.

· Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

· Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси и во всём Эфировороте.

 

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу, и желания.

В частности, основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

 

  • Справедливости и Меры (кратность двум и равновесие).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность и тяга к взаимодействию).
  • Защищенности и общности (страх нарушить цикличность и Эфироворот).

 

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Человечность естественное стремление человека быть во всех своих делах и помыслах с Всевышним, быть представителем вечности на Земле. Отличают человека от человекообразия нравственность и организация психики, представляющие собой плоды воспитания и унаследованной от предков культуры.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Видео:

/437_Поступок настоящего Человека/

/3105_Что такое человек и практики от Ефимова/

/808_Доминировать или стать Человеком проблемы М и Ж от Ивашко/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Честь Честно

 

См. слово Совесть

См. слово Различение

См. слово Мера

См. слово Человек

См. слово Нравственность

 

  • Честь (Ч сть) – У человека есть некая отделенная часть от общего с помощью границы раздела сред, которая имеет связь с ВВИ, и которая стремится к совмещению двух резонансов в плотность в сотворенном виде. То есть, Человек имеет в своём мозге соединённые синаптические нейронные сборки в реальном биологическом виде, которые используются как носители алгоритмик от ВВИ, к примеру, как Совесть, Стыд, Справедливость и так далее.

 

Человек, который имеет Честь, означает то, что он имеет некую возможность, некий навык, некий механизм, благодаря которому он может различать, определять черту. После которой возможно наступление гармонии для создания твердыни, черту начала резонанса. При этом он также может вовремя запускать механизм Совести. К тому же, этот человек может использовать и применяет постоянно в жизни этот механизм и отсутствие, которого его лишает возможности быть настоящим Человеком.

 

По сути, Честь — это наличие основ и механизма, как алгоритма, запуска Совести, чувства Меры, Справедливости и так далее...

 

При этом, ранее при дезертирстве (этот поступок не совместим с Совестью), офицеров лишали дворянства, и всего поместья и говорилось – лишили чести. Поэтому, когда говорили, имею честь или честь имею, то предполагалось что, его не лишали дворянства, и он, не был дезертиром, так как имеет особый работоспособный «механизм» которые не даёт ему делать мерзости.

 

Честно – это поступать исходя из отработки механизма Чести, т.е. по Совести.

Честно – положительный результат совмещения внешних алгоритмик с внутренними алгоритмиками в подсознании человека, в результате чего происходит слияние в гармонию. По сути, поступить честно, это поступить по Совести, не имея разногласий с алгоритмиками души и Всевышнего (ВВИ).

 

О тчество – указатель на то, от кого перешла Честь – наработанный Родом механизм запуска Совести.

 

От е чество – сообщество людей, носителей Чести, собранных воедино, где ты родился, получил наследуемое второе имя от предков и от которых получил Родовой механизм Чести.

 

От е чественная война – война, защищавшая носителей Чести, защищавшая не просто людей, не просто территорию, а именно определенную алгоритмику и её носителей.

 

Честь Внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая Совесть

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Чувства

 

См. слово Эмоция

См. слово Психика

См. слово Счастье

См. слово Смех Юмор

См. слова Обида

См. слово Вина как чувство вины

См. слово Мера

См. слово Зависть

См. слово Одержимость и Троцкизм

 

С понятийным обозначением слова «Чувства», точно такая же неразбериха, как и с понятием слова «лук» (то ли репчатый то ли из которого стреляют), без контекста в предложении или дополнительного поясняющего слова, определиться, о чём идёт речь совершенно невозможно. Скорее всего такая ситуация возникла потому, что из письменного русского языка насильственно и специально были удалены буквы и поэтому мы имеем разные образы и понятия на одно слово, как к примеру – мир и мир.

  • мир — состояние без войны
  • мир — вселенная
  • мир — община

Где первый слог в этих словах произносится одинаково, но в зависимости от значения слова на письме обозначался двумя разными буквами. В первом слове писали букву «и» (мир), во втором — «и» с точкой (мiр), а в третьем варианте «i» с двумя точками сверху.

Аналогичная ситуация и со словом чувства (чувства, чювства, чɤвства – через оукъ)

Поэтому чтобы не путаться со словом чувства, будем разделять образы и понятия добавлением дополнительного слова. Конечно по логике, при письме и по жизни, проще было бы менять одну букву, чем писать лишние слова. Но вот кому-то это показалось необходимым и логичным, если конечно его логика не в сторону улучшить общение и понимания, а наоборот сделать так чтобы народ глупел, путался. И при этом имел калейдоскоп и хаос, сначала в сознании, а потом на автомате и в подсознании, так как такой толпой легче управлять.

Итак, мы имеем, чувства, которые в нашей культуре принято ассоциировать со зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом и 6 чувством – назовём его чувством различения (некая алгоритмическая и фактологическая информация на полевом уровне, которая приходит к человеку из внешней среды).

По сути это всё некие приёмники данных, которые приходят к человеку с окружающей среды через определенные датчики (глаз, ухо …). И потом попадают в подсознание, обрабатываются, дублируются, отсеивается лишнее, сжимается и форматируется. Дабы весь этот колоссальный объём мог быть минимизирован до уровня, при котором не было бы напряжения для его вывода на уровень сознания, потому что сознание это очень слабый химически-электрический компьютер по сравнению с подсознанием. Получается, всё, что мы, как говорится, видим, слышим и ощущаем в этом смысле слов и понятий, это уже некий подкорректированный дубликат того, что приходит в человека из внешнего мира, и это всё, для исключения путаницы, мы будем называть – «внешние чувства».

Но у нас есть ещё понимание слова чувства, которое связано с другими образами. Слово чувства мы ассоциируем ещё с такими образами как любовь, злоба, ненависть и так далее. Вот как раз эти понятия мы будем называть «внутренние чувства».

Это такие ощущения которые мы воспринимаем исходя из результата обработки неких заложенных алгоритмов в подсознании от того, что пришло из входящих датчиков (глаз, ухо …) и которые выводятся на уровень сознания в виде некоторых эмоций которые мы осознанно и нравственно оцениваем и которые мы потом связываем в понятия со словами любовь, ненависть, ревность и тому подобное.

 

При этом необходимо не путать «внутренние чувства» с Эмоциями.

«Внутренние чувства» это устойчивое эмоциональное отношение к предмету или объекту с учётом возникшей и осознаваемой Эмоции.

Где Эмоция это сигнал с бессознательных уровней психики, как обобщающий результат обработки информации по некой проблеме.

 

Шестое чувство (чувство обще вселенской меры) – это индивидуальное Внешнее Чувство предопределения Свыше бытия Мироздания, из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное знание причинно-следственных связей в системе управления. Внешнее Чувство Меры (далее для простоты просто Чувство Меры) реально даёт алгоритмически неформализованное на уровне сознания восприятие множества различных вариантов будущего и оценки вероятностной предопределённости каждого из них. Но оно же лежит и в основе всех алгоритмически формализованных методов прогноза, включая гадания и вероятностно-статистические математические модели.

По сути, Чувство Меры – это данное Всевышним шестое чувство непосредственного восприятия меры-предопределения, сообразно которой существующее объективно настоящее преобразуется в будущее; т.е. Чувство Меры человека – восприятие им той предопределённой Всевышним меры, в которой протекает жизнь Мироздания.

Одна из сторон Чувства меры – восприятие и сравнение вероятностных предопределённостей различных вариантов будущего и их оценок.

По большому счёту, Шестое Чувство (Чувство Меры) Человеку дано Свыше, которое по его существу является его личным средством восприятия меры предопределения от Всевышнего. По сути, это способность субъекта ощущать ту часть реально возможной матрицы Бытия, в которой разворачиваются его текущие мысли и жизненные обстоятельства.

При этом, в основе устойчивой предсказуемости, лежит чувство общевселенской меры (непосредственное чувство предопределения Свыше бытия Мироздания), из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное знание причинно-следственных связей в системе «объект управления — окружающая его среда — система (субъект) управления — средства (органы) управления». То есть, Чувство Меры это личностно своеобразное чувство. Нормально оно должно сочетаться со знанием (должно сочетаться сознанием с информацией, освоенной в культуре общества); нельзя противопоставлять чувство меры освоенному знанию, как не противопоставляют знанию другие внешние чувства людей: зрение, слух и т.п.

Чувство меры реально даёт алгоритмически неформализованное на уровне сознания восприятие множества различных вариантов будущего и оценки вероятностной предопределённости каждого из них. Но оно же лежит в основе всех алгоритмически формализованных методов прогноза, включая гадания и вероятностно-cтатистические математические модели.

 

Сказанное здесь о вероятностных предопределённостях и управлении по отношению к жизни общества нашло отражение в афоризме В.О.Ключевского:

«Закономерность исторического явления обратно пропорциональна его духовности.»

 

В толпо-“элитарных” обществах духовность большинства равна неизменному условному нулю, поэтому история толпо-“элитаризма” противна, как заезженная пластинка, по которой головка звукоснимателя бегает по одной и той же запиленной скрипящей дорожке, неизменно воспроизводя бессмыслицу.

История толпо-“элитаризма” повторяется, как дважды два — четыре, а значимость различий не больше, чем в случае, когда на одном электронном калькуляторе 4.0 это 3.999999, а на другом 3.999987.

Восприятие вариантов с исчезающее малой вероятностной предопределённостью их осуществления и устойчивое управление в переходных процессах, ведущих к ним, способны неузнаваемо преобразить Мир. Но такая возможность обусловлена высокой нравственно обусловленной духовностью и сопряжённым с нею личным чувством меры. Лежащим в основе управленческой квалификации, компенсирующей малую устойчивость переходных процессов к желанному варианту будущего, высокой свободно избранной самодисциплиной.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/353_Сколько чувств у человека/

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Буква Ш

 

Шаман Шаманизм

 

См. слово Жрец и Жречество

См. слово Магия

См. слово Сглаз наговор порча заговор

 

Шаман – употребляя всякий наркотик или почти всякий психотроп, индивид открывает в свою психику некий информационный канал. Этот канал может допускать двустороннее направление движения информации. Если это так, то открыв такой канал, индивид через него сам сможет оказывать воздействие на окружающий мир, если у него хватит самообладания и силы воли. В этом случае он станет «шаманом», многие практики которых основаны на умышленной наркотизации себя и окружающих. Но шаманов – мало. Жертв шаманизма (индейцев на табак посадили шаманы, поскольку табак открыл для них свободный канал для входа в психику каждого более слабого и менее знающего члена племени) – куда больше.

 

Шаманизм – накуриться, нанюхаться, испить какого-нибудь специально сотворённого зелья, нарушающего нормальную генетически обусловленную физиологию организма: как клеток, так и систем органов. Вследствие отклонений физиологии от нормы изменяются мировосприятие и возможности человеческого организма, доступные для сознания. Если воля крепкая и освоены кое-какие знания и навыки, то получается «шаман» со «сверхъестественными» возможностями по отношению к окружающим его простым людям. Если воля слабая, знаний и навыков не хватает, то получается покойник, необратимо отравленный калека, наркоман, психопат – в зависимости от обстоятельств. Многие стороны этого типа культуры описал Карлос Кастанеда в книге «Учение дона Хуана» (и в других книгах). Тупиковость шаманизма в чистом виде ярче всего проявилась в культуре доколумбовой Америки, где практически всё население сидело на цепи табачной зависимости.

 

Современная наркомания – курение и пьянство, в частности, – её атрибуты, открывающие пути для вторжения бесовщины и шаманов через «экстрасенсорику» во внутренний мир пьющих и курящих толпарей с разными целями. Вследствие этого нарушения нормальной генетической предопределённости физиологии их организмов они могут быть управляемы извне путём «экстрасенсорной» активизации имеющейся в их памяти поведенческой информации; тем же путём может внедряться в душу и ранее несвойственная человеку информация.

Степень управляемости может быть различной в зависимости от возможностей того, кто пытается управлять, и возможностей выявить управление и оказать сопротивление со стороны того, кем пытаются управлять.

Ничего хорошего такое управление не несёт: ГКЧП, события 3-4 октября 1993г были бы невозможны в абсолютно трезвом и некурящем обществе.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Литература:

/255_Шаманизм и знахарство

 

***

 

Таблица для завершающей тренировки

 

Слово Материя вещество//поле как носитель размеренной информации Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность
         
Расклад по Азбуке  
Короткое личное определение  

 

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Буква Э

 

Эгрегоры

 

См. слово Биополе

См. слово ВЭСС

См. слово Психика

См. слово Соборность

См. слово Социальные сети клубное поведение

См. слово Поклон

См. слово Магия

См. слово Ноосфера

См. слово Спорт и спортивный болельщик

 

  • Эгрегор – Это биополевая энергоинформационная сборка, которая возникает от краткого соприкасания как временного соединения с воздействием для организации поэтапного наращивания (вытягивание адептов) и создания потока речения (направление адептов) через разделительно связывающий поток (полевая составляющая) для реализации некой надобности.

 

Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.

 

 

Эгрегор – это относительно новое слово, в латыни оно однокоренное со словами, означающими «агрегат», «сборка». В наш язык этот термин ввел Даниил Андреев, при этом он дает следующее определение: «Эгрегор — иноматериальное образование, возникающее из психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными обществами». В. Н. Богданович в работе «Теория Эгрегоров» говорит об этом явлении как о «подсознании общества, об основной и структурной единице тонкого мира».

Под Эгрегором, стоит понимать, полевое образование, порождаемое биополями живых организмов.

 

Эгрегоры — это общеприродное явление.

Эгрегоры человечества характеризуются тем, что в их информационно-алгоритмической составляющей значимую роль играет обусловленность мыслительными процессами разумных существ, объединенных на базе единства их идей, желаний, стремлений.

Функционирует же Эгрегор как информационно-энергетическая система. Он подпитывается энергией приверженных ему «фанатов» и со своей стороны оказывает воздействие на каждого из тех, кто к нему подключен, вовлекая их в те или иные процессы, управляемые на основе обобщенной алгоритмики и характерной для Эгрегора информации.

Сформированные Эгрегоры способны перерождаться и начинать жить по своим законам и заботиться о своем благополучии, хотя говорить о них как о субъектах не правомерно: они автоматы. Это относится, например, к Эгрегору медицины, государства, религии. Изначально медицинский Эгрегор формировался для защиты здоровья человека, но потом переродился в Эгрегор бизнеса, который возможен только на больных людях. Чем больше больных, тем больше раскупается лекарств, а на здоровых людях медицинский бизнес не сделаешь. Вот и идут в ход, к примеру, рекомендации врачей по поводу полезности 50 г водочки или коньяка, красного вина и т. п. Важно начать с 50 г, а через годик пациент уже перейдет от 50 к 250 г, а следовательно, станет гарантированным посетителем ныне процветающих аптек.

Поскольку идеи, желания, стремления могут быть порочными, то и соответствующие им Эгрегоры несут опасность для родовой генетики. Многие случайные несчастья, происходящие в семье пьющего или курящего человека с ним самим, с его близкими людьми, обусловлены Эгрегориально. А потому, опасности винопития и табакокурения далеко не исчерпываются физиологическими проблемами этого человека. Это лишь маленькая вершинка айсберга.

 

Есть известные понятия – «выйти из себя» и «прийти в себя».

Выйти из себя это состояние, при котором индивид попадает под действие какого-либо Эгрегора, который завладел его психикой и ведёт его исходя из имеющихся автоматизмов.

Прийти в себя это состояние, при котором индивид смог выйти из под воздействия всех Эгрегоров, отгородившись от всего чужого своим личным биополем. Только из этого состояния можно войти в прямое водительство от ВВИ.

 

 

Эгрегоры — это самоуправляющиеся во многом системы, хотя многими Эгрегорами, и прежде всего, порождёнными практикой общественной жизни, люди способны управлять по своей воле; а некоторые из Эгрегоров, поддерживаемых обществами и общественными подгруппами, создаются на протяжении истории именно с целью управления через них процессами — как внутриобщественными, так и сопряжёнными с обществом иными процессами. Само слово иметт изначалие от слова «агрегат», имеющего смысл «сборка в единое целое множества функционально различных элементов». То есть, ближайший аналог слову «Эгрегор» в русском языке — слово «соборность». Слово «индивид» означает «неделимый», т.е. «единичную особь». Латиноязычной паре «индивид — эгрегор» в русском языке соответствует пара «особь — соборность», при этом соборность по умолчанию подразумевает Человечный тип строя психики её участников, что качественно отличает её от стадно-стайных и корпоративных Эгрегоров, порождаемых носителями нечеловечных типов строя психики. Месторасположение Эгрегоров — в Ноосфере Земли; на одном из «семи небес». Поэтому эгрегор можно спутать с Всевышним. Эгрегор — коллективный «дух» — это триединство:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: