Положение усугубляется тем, что культуры некоторых региональных цивилизаций имеют более одного по-разному звучащих камертонов.
Так культура европейского происхождения, доминирующая в Европе, Северной Америке, Австралии, в приведённом выше уподоблении занимает особое положение.
В этой культуре одновременно присутствуют два основных философских камертона, поскольку в ней исторически сложились и активны в формировании мировоззрения и миропонимания людей две взаимно несогласные друг с другом философии:
- философия сложившихся на основе Библии концессий вероисповедания,
- философия атеистической по её сути — материалистической науки, которая в ХХ веке стала безальтернативно «мировой наукой».
И оба философских камертона в чём‑то фальшивят, хотя каждый по‑своему.
В остальном мире остальные философии: Ведизм, Ислам, Буддизм и так далее,
также фальшивят, но каждая по-своему, как в отношении между друг другом, так и в отношении к философии от мировой науке.
Кроме того, в условиях глобализации одним из факторов, порождающих беззастенчиво атеистическое осознание жизни, которое в крайних своих проявлениях порождает идеологию вседозволенности, является то обстоятельство. Что, исторически сложившиеся традиционные конфессии в их совокупности предлагают людям во многом взаимоисключающие друг друга взгляды, как по вопросам богословия, так и по вопросам сугубо социологическим, включая и такие вопросы, как:
· В чём суть человека, отличающая человека состоявшегося от представителя вида «homo sapiens», в качестве человека не состоявшегося, — ведь достоинство человека обусловлено не только биологически-генетически, но и тем, что он представляет собой в результате воспитания и самовоспитания?
|
· Как в идеале должна быть организована жизнь общества, включая жизнь глобальной цивилизации?
· Как перейти от того, что есть, к некоему неведомому для большинства идеалу?
И так, Философия разрабатывает общие принципы познания мира для формирования мировоззрения человека, создание и развития у человека мозаичного восприятия мира, т.е. единого и целостного.
Категории адекватной философии – это Материя, Информация, Мера.
Философия марксизма — диалектический материализм — упражнение её основоположников в логике без аксиом и правил, построенной на умолчаниях, смысл которых не соответствует Объективной реальности. Вследствие этого она калечит интеллект тех, кто относится к ней как целостному, научному мировоззрению, и служит целям защиты от ревизии свободным разумением содержащегося в марксизме вздора, в частности, сугубо прикладного вздора его политэкономии. Хотя в ней есть и истинные положения, но в общей системе марксизма они выполняют функцию наживки, а не фундамента для дальнейшего развития. Диалектический материализм марксизма несёт в себе множество ошибочных утверждений, но, тем не менее, – это исторически первая методологическая философия, которую знахари были вынуждены пропагандировать во всём обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и мышления.
В после Сталинском СССР, животные толпари, методологию познания и осмысления, выразившуюся в форме диалектического материализма, обратили в мертвящую догму.
|
Но всё же, три поколения в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией. И не все приняли её как пустые слова. Некоторые нашли в методологии, названной диалектикой, средство выражения, их собственного способа познания Объективной реальности, и самостоятельного формирования своего мировоззрения и мнений по частным вопросам, которое, как и всякое средство, можно и должно совершенствовать. Но это – меньшинство.
Догматическая цитатная философия - в ней отметается всё, что противоречит догмам писания и предания, признанных «священными» и неусомнительными, а также каноническим толкованиям писания и предания. Всё, что «не лезет» в догмы, срезается, как ножницами, с любого знания, до которого человек дошёл сам или получил извне. Проверка догм на соответствие реальности квалифицируется как преступление – подрыв устоев. В результате даже истина, став неусомнительной и безрассудной верой в психике сторонников такого рода мировоззрения, вводит их в самообман, и они теряются в реальных жизненных обстоятельствах, хотя легко жонглируют разного рода абстрактно теоретическими головоломками. Характеристику такого рода философии дал К. Прутков: «Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, но он же легко побеждается настоящею».
Методологическая философия исходит из принципа: «Истина, став безрассудной верой, вводит в самообман». Добросовестные сомнения не уничтожают и не унижают Истины, но раскрывают новые грани, подтверждающие Истину, что позволяет лучше постичь её. Поэтому в философской культуре, основанной на методологии познания, появление нового знания, которое не лезет в прежние застывшие представления о Жизни, ведёт к преображению всей системы субъективных представлений о Жизни.
|
И такая философия позволяет избегать скорбей.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/236_Кратко о философии/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Буква Х
Характер Харизма
См. слово Нравственность
См. слово Строй психики
См. слово Душа
См. слово Дух
Характер – установившейся строй психики с определенными преобладающими алгоритмами в подсознании, с особыми нравственными или безнравственными основными методами обработки входящей информации, которые принадлежат исключительно одному индивиду. По сути, это нрав человека нравственные свойства, качества, свойства души и духа.
Харизма как притягательность, обаятельность и положительное психическое расположение к себе других людей. Это как исключительная некая одарённость. Харизматический лидер — человек, наделённый в глазах его последователей авторитетом. Харизма основана на исключительных качествах некой личности — мудрости, героизме, святости и некой внешней приятностью.
По большому счёту механика харизмы заключается в очень сильном, лучше сказать даже более сильном, чем у других людей, развитости подвижности мышц лица, которые участвуют в мимике. По сути, даже не мышц, а микро мышц, благодаря чему индивид может более ярко и выразительнее во всевозможных вариантах, показывать свои эмоции именно через работу этих микро мышц через выражение лица. У него больший набор «мышечных» заготовок, они имеют множественное разнообразие, и поэтому он может с большей точностью передать некую информацию, которую его собеседник считывает с его лица. Так как, люди постоянно общаются с разными людьми, поэтому каждый человек в своём подсознании имеет большое число мимических картинок, которые соотносятся с той или иной информацией. И если перед вами стоит человек, который имеет б о льшее число таких картинок, т.е. он может больше вам передать информации, то естественно вам этот индивид более притягателен, он для вас более информативен и поэтому имеет б о льшее значение в сравнении с другими людьми. Для вас такой человек как бы более открыт, так как от него идёт больше информации, создаётся впечатление, что такой человек менее скрытен, так как его лицо, как говорится, очень много о нём говорит. Говорит, что такой человек сейчас чувствует, что думает, что хочет и именно от этой видимой открытости у собеседника или слушателя создаётся впечатление, что такому человеку можно больше доверять. То есть, если он для тебя открыт, то и ты для него можешь открыться, от чего возникает ощущения близости и притягательности. Эту «открытость» люди чувствую на подсознательном уровне, и больше доверяют таким людям. Они им белее приятны, чем тех, у которых лицо зажато, у которых малый набор мышечных картинок, отражающих их эмоции.
Некоторым людям особая мышечная подвижность даётся от рождения и подкрепляется через копирование в детском возрасте от окружающих, как родных людей, так и от совершенно незнакомых с которыми им пришлось долго общаться.
Многие такие индивиды используют это преимущество в своей жизни даже не осознанно, они об этом не думают, у них всё идёт на автомате. Есть индивиды, которые осознанно, осмыслив свои преимущества, начинают эксплуатировать окружающих людей и использовать их для достижения своих интересов, и очень часто даже зарабатывают на этом деньги, оформив всё это как часть своей работы.
Если строй психики у таких индивидов находится на низком уровне, и они научились подменять мышечные картинки, т.е. выдавать актёрский показ, то, по сути, они начинают врать лицом. Такие люди, имеющие харизму, становятся злонравными индивидами, от которых можно ждать исключительно вред, различный негатив и проблемы.
Приобретая Человеческий строй психики, любой индивид автоматически приобретает праведную мышечную харизму лица. То есть, он, ведя жизнь в русле Всевышнего (ВВИ), неосознанно развивает свои микро мышцы лица и это лицо проявляется как положительное отражение его психики. Такой человек как бы входит в изначальную гармонию, всё его тело как бы упорядочивается, уходят множественные зажимы, расслабляются микроспазмы и от этого лицо становится зеркалом Души. Лицо становится притягательным, приятным, оно доброе и вселяет доверие. Движение глаз завораживают, улыбка обескураживает, любая мимика приятна и желаема. Любая эмоция легко читается, читается легко, а исходя из добронравия, всё это кажется очень хорошим и родным.
Но как говорится, на «бога надейся, но сам не плошай». То есть, если ты движешься к строю психики «Человек», то «кривляние» лицом, периодические упражнения для напряжений и расслаблений мышц лица, контрастный душ лица, тебе так же в помощь.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Хорошо
См. слово Различение
См. слово Добро
См. слово Зло
См. слово Плохо
См. слово Совесть
Плохо – Это всё что тормозит развитие через ликвидацию гармонии некой общности
(ОХ – свёртывание Эфироворота в точку)
Хорошо – Это всё что развивает и гармонизирует, собирая в новую общность.
(ХО – создание Эфироворота из точки)
Хорошо и плохо это тенденция приближения или отдаления от линии, или лучше сказать от русла ВВИ (см. рисунок ниже). То есть это вектора, из которых можно сделать вывод о чём угодно из окружающей среды насчёт того, как любой процесс соотносится с алгоритмиками от ВВИ.
Зло и добро это процессы, которые запускают выше оговоренные тенденции. То есть это именно, то, что и приводит либо к приближению к законам Всевышнего, либо ведёт к отдалению от них, а значит к разрушению гармонии, покоя и резонанса.
Чтобы различить Добро и Зло, определить Хорошее и Плохое, нет надобности, иметь обе эти категории для сравнения. Мол, если не было бы зла, то нельзя определить степень добра. Это всё ересь от недоразвитости современной мировоззренческой концепции познания мира. К примеру, совершенно нет надобности для определения степени фальшивости звука, наличие ещё одного фальшивого звука. Главное, чтобы был некий один эталон. То есть, достаточно соотнести оцениваемое явление с алгоритмикой от ВВИ, т.е. подключить к различению врожденный алгоритм Совести. И тогда, исходя из этого камертона, можно для себя и для сообщества и относительно окружающей среды, сделать оценку исследуемого явления на параметры Добро или Зло, Хорошо или Плохо. Доброе и хорошее это всё, что имеет тенденцию в движении к алгоритмикам ВВИ, а всё Злое и плохое имеет тенденцию к отдалению от алгоритмик ВВИ.
СМ. слово Различение
В самом простом варианте, чтобы ощутить различение, надо уметь замечать нарушения, которые ведут к разрушению матрицы жизни, о которой было рассказано в главе
/2.1.3. Сажень и Пядевая система Мер/
То есть, Всё плохое это то, что нарушает матрицу жизни, а всё хорошее это то, что поддерживает эту матрицу и не идёт в разрез законам от Эфироворота и ВВИ
См. слово МДВ можно должно вредно
См. слово Объективные закономерности общества
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Буква Ц
Цель
См. слово Желание и хотение желается и хочется
См. слово Потребности
См. слово Вектор целей
См. слово План
См. слово Будущее грядущее
См. слово Самоубийство
Цель – идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс управления. Цель отвечает на вопрос: «Чего нужно достигнуть?».
Цель — это конечный желаемый результат, который определяется в процессе планирования.
Чтобы любое целеуказание и вектор целей стал достоянием и управляющим воздействием с уровня сознания для подсознания и для так называемого автоматического выполнения, поставленную цель надо представить в образе и совместить именно с грядущим (восход солнца, первый снег, первая трава). Тем самым, программное обеспечение бессознательных алгоритмов начнёт всё выполнять на автомате с привязкой к действительности. При этом, об ошибках этого выполнения и промежуточных корректировках, индивиду будет сообщено, либо через отрицательные, либо через положительные эмоции. Которые он должен уметь распознавать как подсказки для коррекции выставленных тактических намерений. К тому же, необходимо следить за жизненными обстоятельствами, которые так же начнут складываться в русле выставленных и закрепленных с грядущим его целеуказаний.
Поэтому, надо учиться очень ярко и досконально воображать конечную цель и весь список векторов целей и далее его ежедневно подтверждать и корректировать через некоторые поправки исходя из указанных подсказок, но которые не должны выходить из общего русла векторов целей.
К примеру, когда вы возвращаетесь с мыслями в прошлое, то надо в нём как бы сформировать новую линейку образов с того события, которое вам всплыло в голову до нынешних реальных. После чего, как бы продлить эту линейку новым вектором к новой цели в будущем. По сути, надо протоптать новую дорожку от прошлого к настоящему и далее к задуманному в будущем. При этом, не забыв всё это привязать к грядущему. Этот новый путь образно закрепится в вашем подсознании, и впоследствии все ресурсы вашей психики будут стараться делать всё, чтобы подстроиться под выбранную целесообразность. Если при этом, как говорилось ранее, вы свою цель в будущем, сопряжете с некими факторами из грядущего, то тогда и сопутствующие Эгрегоры будут вам в этом помогать. Ваше подсознание на автомате будет подбирать подходящие к вашему вектору целей необходимые шаблоны и стереотипы поведения, в результате чего вы в обязательном порядке очень быстро достигните своих целей. Если конечно будете следить за жизненными обстоятельствами и вовремя корректировать ваш жизненный путь, используя Волю, подчиненную диктатуре Совести.
Ещё раз …
Вы на уровне сознания в картинках формируете новый путь своего движения к цели, он логически выстраивается и вписывается алгоритмически в ваше мировоззрение и общее целеуказание, всё нормализуется и согласовывается. Далее, вы уже на автомате день за днём, практически незаметно с уровня сознания, приближаетесь к своей цели с минимальными ошибками. Так как, все ваши ошибки, это не что иное, как предыдущие расхождения между сознанием и подсознанием когда вы сначала мечтаете об одном, потом о другом, тем самым выставляете иногда практически противоположные целеуказания. Надо помнить, что любое размышление, любые мечтания, планы, образные представления будущего, для подсознания являются целеуказаниями, и ему по «барабану», какое именно для вас на данный момент желаемое имеет б о льший приоритет. Для него, главное, какой был создан образ ранее и как он был закреплён и вписан в алгоритмику матрицы будущих состояний, чем он связан, как соотносится с предыдущими воображениями, как сопрягается с действующей нравственностью и Совестью. Отсюда можно сделать главный вывод – надо всегда все свои цели собирать в один вектор целей и быть обязательно честным перед самим собой. Необходимо не врать себе лично, не увиливать от неприятных вопросов исходящих от Совести и всегда мечтать только согласно выставленному вектору целей, который вы с уровня сознания составили заранее.
При этом любые цели надо всегда соотносить с градацией потребностей.
Демографически обусловленные потребности — потребности, однозначно рассчитываемые по половозрастным признакам, удовлетворение которых обеспечивает необходимые предпосылки и условия для освоения генетически предопределенного потенциала развития человека и общества в преемственности поколений.
Деградационно-паразитические потребности — противоестественные, а потому неограниченные и непрогнозируемые потребности человека, удовлетворение которых негативно влияет на развитие личности и общества, а также природную среду.
Когда Вы не знаете, зачем живёте то:
Перед вами стена неверия, незнания и страха и её надо будет перелезть…
Далее лежит болото лени и привычных автоматизмов и его надо будет перейти…
Далее река безволия и её надо будет переплыть…
Но для всего этого нужна цель и не просто цель, а вектор целей не входящий в конфликт с окружающей средой и Всевышним, иначе любое начинание, да и вся жизнь будет бессмысленной, пустой, трагической и болезненной.
Любая цель не должна идти в разрез законам от Эфироворота
См. слово МДВ можно должно вредно
См. слово Объективные закономерности общества
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Целесообразность – заранее, именно заранее выставленные цели, которые надо обязательно выполнить, и которые определены через составления вектора целей, исходя из вектора состояния. Это некая необходимость, которая уже сформирована как образ и этот образ, вписан в матрицу будущих состояний, и который надо осуществить, так как если этого не сделать, то пойдёт ошибка как внутренняя (реакция подсознания) так и внешняя (реакция внешней среды).
При этом, целесообразность это так же некая деятельность людей, которая протекает в русле той или иной объемлющей алгоритмики. Соответственно по отношению к одной объемлющей алгоритмике деятельность может быть ей соответствующей, а по отношению к другой — чуждой. И в этом смысле можно говорить о целесообразности всякой деятельности именно в смысле согласованности её с той или иной определённой объемлющей алгоритмикой.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 3.4.2. Планируем жизнь/
/Глава 7.3. ПФУ/
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Цивилизация
См. слово Глобализация
См. слово Жрец и Жречество
См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз
См. слово Смысл жизни человека его цель
См. слово Китай
Цивилизация — это определённый уровень общественного развития материальной и духовной культуры, выражающейся как некая народная самобытность. Россия – изначально региональная цивилизация, хотя долгие века большинству политиков она виделась в качестве ненормально большого, но всего лишь одного из многих государств библейской цивилизации.
Анализ образа жизни отдельных людей и экстраполяция их реальных возможностей на всё человечество позволяет сделать вывод, что человечество может нести, по крайней мере, три типа культуры и жить некоторое время в трёх типах цивилизации.
- В освоении своего генетически обусловленного потенциала менее всех преуспели сладострастно и бездумно взирающие в телевизор, ставшие его невольниками, биороботами, чьё поведение программируется средствами массовой информации. Они не способны ни к чему, кроме техноКРАТИЧЕСКОЙ цивилизации и культуры. Это современная нам цивилизация. В ней человечество стало невольником созданной им техники, которая реально обратила множество людей в человекоподобных роботов, поскольку подавляющее большинство населения низвело себя до придатка к своему рабочему месту. Работа высасывает их жизненные силы, вне работы у них нет ни сил, ни умения на то, чтобы они могли быть людьми в иерархии Вселенной; как только они успевают восстановить минимум силы, так сразу же снова уже “необходимо” идти на работу. И так изо дня в день, из года в год, из поколения в поколение — без просвета. Это подтверждает и статистика: многие пенсионеры впервые годы после выхода на пенсию резко теряют здоровье и умирают просто потому, что не знают, чем занять себя, если не надо идти на работу и быть там придатком к рабочему месту.
- Второй возможный тип — технологический. В нём не техносфера властвует над людьми, а люди — над техносферой, и потому техника служит им, обеспечивая удовлетворение их потребностей. Люди не обращают себя в невольников техносферы, и антагонизмы с природой устраняются раньше, чем те станут угрозой для жизни.
- Третий возможный тип цивилизации — биологический. При нём культура ориентирована на освоение генетически обусловленного потенциала возможностей человеческого организма. Благодаря этому человечество и каждый человек живёт в ладу с биосферой, обходясь без протезов привычной нам техники, и тем не менее не является ни скотом, ни хищником. Порфирий Корнеевич Иванов — один из тех, кто продемонстрировал реальность такой возможности даже в условиях снежных зим России. Рерихи также описывали возможности людей, удивительные для технократической цивилизации, но которыми обладают многие, выросшие в информационной среде древней культуры Тибета.
Гибель любой цивилизации начинается с момента, когда её материальная и духовная культура встала на путь разногласий с законам от Эфироворота и ВВИ
См. слово МДВ можно должно вредно
См. слово Объективные закономерности общества
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
***
Таблица для завершающей тренировки
Слово | Материя вещество//поле как носитель размеренной информации | Информация для себя//для окружающих людей//для окружающей среды и ВВИ | Мера вещество//поле какова кратность, цикличность, иррациональность |
Расклад по Азбуке | |||
Короткое личное определение |
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Буква Ч
Частота
См. слово Эфир Эфiр
См. слово Резонанс
См. слово Граница раздела сред
Частота — это единица, делённая либо на длительность периода, либо на полную продолжительность непериодического процесса, который рассматривается как процесс, содержащий в себе только полный цикл одного единственного цикла.
По сути, частота — это характеристика периодического процесса, которая равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени.
Измеряется в герцах (Гц)
Вычисление частоты повторяющегося события осуществляется посредством учета количества появлений этого события в течение заданного периода времени. Полученное количество разделяется на продолжительность соответствующего временного отрезка. К примеру, если на протяжении 15 секунд произошло 71 однородное событие, то частота составит
{\displaystyle \nu ={\frac {71}{15\,{\mbox{s}}}}\approx 4.7\,{\mbox{Hz}}}
Исходя из теории Эфироворота, по сути, в нашем мире надо изначально под частотой понимать не частоту колебаний как это принято сейчас, а частоту вращения сборок ЭЭ, которые уже впоследствии создают резонансы на границах раздела сред. После чего уже именно установившиеся резонансы с некой частотой колебаний на границах раздела сред нами воспринимаются, как всё что нас окружает вокруг.
Частота несущая – это частота, которая несёт кодовые группы импульсов сигнала.
Частота тактовая – это частота, с которой осуществляется выборка разного рода кодовых групп из последовательности, воспринимаемых на несущей частоте. При посылке информации тактовые частоты управляют построением сигнала на несущей частоте, при приёме информации тактовые частоты управляют извлечением информации из сигнала несущей частоты.