История - «Кольцо царя Соломона».




Будьте счастливы. Это хорошо для бизнеса, и хорошо для вашего здоровья.

2)Никогда не говорите клиентам о своих проблемах.90% из них наплевать, а остальные только обрадуются, что им так же плохо, как и вам. Когда вы говорите людям о своих проблемах, это делает их печальными, а печальные люди покупают только в погребальных конторах. Если вы хотите, чтобы клиенты разбежались просто продолжайте рассказывать им дурные новости. У нас у всех есть свои проблемы, и обсуждение их создаёт здоровый выход эмоциям - но не с клиентами.

Подобным же образом, вдохновляйте клиентов поделиться с вами только теми проблемами, которые вы сможете для них решить. Не встречайте их словами: "Как дела?" Это всё равно, что вызвать ответ: "Как дела? Я скажу тебе. Моя пятнадцатилетняя дочь беременна, сын на наркотиках, налоговая инспекция только что закрыла счёт в банке, а супруга убежала с партнёром по бизнесу и забрала все деньги". Всё это приведёт их в печальное эмоциональное состояние, и они уйдут от вас, чувствуя себя ещё хуже. Вместо этого будьте оптимистичны, и поприветствуйте их словами: "Рад встрече с вами" или "Очень рад вас опять увидеть".

3)Помните, что клиенты покупают по своим соображениям, а не по нашим.

У каждого клиента свой эмоциональный мир, различные проблемы, требующие решения. Вы покорите и удержите клиентов, дав им то, что они хотят, а не то, что, как вам кажется, они хотят.

Около 75% всех решений купить ту или иную вещь основываются на подсознательных потребностях и желаниях, таких как престиж, привычка или воспринимаемая ценность, и на множестве других предвзятостей. Конечно, немногие клиенты признают или даже будут осознавать, что ими движут эмоциональные и бессознательные побуждения. Вашей главной задачей является измерить и откликнуться на каждую из потребностей и проблем клиента таким образом, чтобы они почувствовали радость. Например, он хочет совершить выгодную сделку? Объясните, почему ваша продукция и услуги - это самое лучшее применение деньгам. Он хочет чувствовать значимость? Признайте его значимость и похвалите его мудрость за обращение к вашей продукции и услугам. (Две категории людей всегда падки на лесть: мужчины и женщины). Он боится совершить ошибку? Дайте ему свидетельства, имена удовлетворённых клиентов, с которыми он может связаться и безрисковую гарантию возврата денег.

Если вы чувствуете, что клиент принимает решение, о котором, возможно будет позже сожалеть, вежливо скажите ему, объясните свои доводы и отступите. Это его деньги и его выбор. Никогда не говорите ему, что он ошибается. Вы просто приведёте его в раздражение, а раздражённые клиенты не покупают и не возвращаются.

4)Поступайте так, как будто вы единственный человек из фирмы, с которым клиент лично сталкивается, и ведите себя так, как будто имидж всей фирмы зависит от вас. Когда вы общаетесь с клиентом, вы представляете для него всю фирму, и его решение стать или продолжить быть клиентом зависит от вас.

5)Для того, чтобы покорять и удерживать клиентов, пользуйтесь и логикой, и эмоциями. Несмотря на то, что подавляющее число покупок совершаются эмоционально, никогда недооценивайте важность логики. Эмоции побуждают клиентов купить, но логика-это то, что поддерживает их в "купленном" состоянии, и побуждает приходить опять. Был ли у вас опыт, когда вы испытали восторг от товара, сразу же купили его, а позже пожалели? Сожаление от принятого решения плохо для бизнеса. Клиенты, страдающие от сожалений относительно принятых решений, выходят из дверей, испытывая радость, но завтра утром просыпаются, чувствуя раздражение, печаль или испуг. Если они и вернутся, то не за тем, чтобы купить.

Вы можете предотвратить сожаления после принятия решения, давая клиентам глубокие, логичные доводы, что ваша продукция и услуги - это хорошее вложение денег. Когда у клиента появляется желание купить, ему нужны доводы, оправдывающие покупку, он фактически говорит: "Пожалуйста, дайте мне несколько доводов, чтобы в будущем я не пожалел". Ваша задача в том, чтобы указать на логичные блага от того, что он получает за свои деньги, и убедиться в том, что он действительно их получит.

6)Пользуйтесь методами решения проблем, чтобы продвигать клиентов из состояния гнева, печали или испуга в состояние радости. Когда у клиента появляется проблема, спокойно спросите его: "Какова ситуация сейчас?" и "Какой бы вы хотели её видеть?" Когда вы найдете ответы на эти два вопроса, вы сможете решить, как разрешить проблему. Даже если вы не сможете решить проблему, если вы позволите ему её выразить и потратите время, чтобы выслушать его, то он почувствует себя лучше. Просто знать о том, что о вас достаточно заботятся, чтобы выслушать и постараться помочь, оставит у него гораздо лучшее впечатление, чем, если бы к нему отнеслись в духе "это-не-моя-проблема".

Итог - степень успеха в любом деле зависит от того, скольких людей оно поощряет, давая хорошие ощущения и решения проблем, и насколько хорошо это получается. Какие ощущения и решения дает ваш бизнес? Как вы можете помочь своей фирме предоставлять их? И что вы можете сделать, чтобы предоставить клиентам больше хороших ощущений и решений? Это три важных вопроса, ответы на которые можно дать, лишь сосредоточившись на клиенте и то, что может сделать для него ваш бизнес. Если вы уделите внимание клиентам, они вернутся, а если товарам, то нет. Воплотите эту идею в действие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: