Образовательная область «Физическая культура»




Итоговые результаты освоения программы

Интегративное качество

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

1.​ Сформированы основные физические качества и потребность в двига​тельной активности.

2.​ Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Интегративное качество

«Эмоционально отзывчивый»

1.​ Откликается на эмоции близких людей и друзей.

2.​ Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

3.​ Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Интегративное качество

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

1.​ Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодейст​вия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

2.​ Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в за​висимости от ситуации.

Интегративное качество

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

1.​ Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

2.​ Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

3.​ Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в обще​ственных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Интегративное качество

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

1.​ Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы де​ятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрос​лым, гак и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

2.​ Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Интегративное качество

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"

1.​ Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принад​лежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родствен​ных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государст​ве и принадлежности к нему; о мире.

Интегративное качество

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

1.​ Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выпол​нять его инструкции.

Интегративное качество

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

1.​ У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществ​ления различных видов детской деятельности.

Раздел 2. Оценка навыков и умений по образовательным областям

Образовательная область «Здоровье»

1.​ Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правиль​но умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным по​лотенцем, чистит зубы, полоскает рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в опреде​ленном порядке, следит за чистотой одежды и обуви).

2.​ Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).

Образовательная область «Физическая культура»

1.​ Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыж​ки, метание, лазанье).

2.​ Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко призем​ляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбе​га — 180 см; в высоту с разбега—не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

3.​ Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и гори​зонтальную цель с расстояния А-5 м, метать предметы правой и левой ру​кой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель.

4.​ Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

5.​ Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

6.​ Следит за правильной осанкой.

7.​ Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку и спускается с нее, тормозит при спуске.

8.​ Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, рутбол, хоккей, настольный теннис).

9.​ Плавает произвольно на расстояние 15 м.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: