Архитекторы современного мира. 5 глава




(К Римлянам 9:3-5).

Сын Давида, Авессалом, был убит при попытке захва­тить царство своего отца. Когда царь услышал о его смерти, он не радовался смерти врага:

"И смутился царь, и пошел в горницу над ворота­ми, и плакал, и, когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!" (2-я Царств 18:33).

Во всех этих жизнях мы находим любовь Божью, изли­тую в сердца людей Духом Святым. Из уст Илии Бог слышал мольбу мужа по сердцу Своему. В этот момент все тело про-

 

рока, лежавшее на мертвом теле, стало живой молитвой: "О Господь Бог мой, возьми дыхание, которое во мне, возьми жизнь, которая во мне, и помести ее в этого ребенка".

Дух мира сего наполнил собой и извратил отношение тела Христова. Мы облеклись в бизнесменский менталитету и считали, что различными планами, проектами, стратегиями и программами мы можем спасти мир. Невозможно пере­дать жизнь, если у нас не будет сперва готовности пережить1 смерть. Это является кардинальным Божьим принципом, и> это неотделимо от центрального значения Его Креста.

"Так-что смерть действует в нас, а жизнь в вас", писал Апостол Павел (2-е Коринфянам 4:12). Должна быть готовность простереться над мертвым миром — каким бы холодным и застывшим он не был — и в то время, когда, наши простыни становятся запачканными, взывать из на­ших внутренностей, из наших утроб, три раза или триста раз: "Господи, да оживет он!"

"И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив". (3-я Царств 17:23).

Будет ли достаточно что-либо меньше этого? Мир уже слышал все наши христианские лозунги, наши умные ма­ленькие поговорки, но он все равно остается равнодушным. Понадобится нечто большее чем слова, чтобы пробиться че­рез толстые стены их сердец; мир неосознанно ждет демон­страции Божией жизни воскресения. "Ибо царство Божие не в слове, а в силе". (1-е Коринфянам 4:20).

Я знаю несколько еврейских семей, которые уже вош­ли в царство Божье этим путем. У моего друга, еврейского делового человека из Лос-Анджелеса, был пятнадцатилетний сын, наркоман, принимавший героин. Он был в безнадеж­ном состоянии. Эта богатая семья посылала его к лучшим врачам, специалистам, психиатрам, в диспансеры, но все это не помогло. Однажды, по благодати Божьей, этот парень за­брел (скорее мертвый чем живой) в центр под названием Тин Челендж (дословно: Вызов, брошенный подросткам — центр основанный Давидом Вилькерсоном, смотрите его кни­гу "Крест и нож"; примечания переводчика). Любовь его Мес-

сии, полностью отражающаяся в тех людях, радушно приня­ла его к себе. Он получил там спасение и был исполнен Ду­хом Святого Израилева.

Когда те христианские труженики привели этого пар­ия обратно в семью, его семья смотрела на него как на ожи­вшего из мертвых. Смотри, сын твой жив. Его отец, который раньше даже не мог упоминать имя Иисус, принял спасение вскоре после этого, затем мать, брат и сестра. Из-за того, что были верующие, готовые передать Божественное дыхание, бывшее в них, этому мертвому парню, сегодня целая семья служит Богу, что является коллективной хвалой милосердию Бога Вседержителя.

Слово в устах твоих.

"И сказала та женщина Илии: теперь-то я узна­ла, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно". (3-я Царств 17:24)

"То предыдущее, что ты сделал, было впечатляющим. Мне, действительно, очень понравилось, что мука в кадке не истощалась и масло в кувшине не убывало; но теперь, когда я увидела, как жизнь вошла в моего мертвого дорогого мне сына, я знаю, что ты муж Божий и что Слово Его в устах твоих является истиной". Было время, когда я верил, что слово Божье в наших устах всегда является истиной. Как мы можем верить в то, что если мы, подобно попугаю, повторя­ем правильные слова, мы этим выражаем истину Божью? В устах многих верующих, эти провозглашения являются едва ли чем-то большим, чем религиозной отрыжкой.

Будучи молодым верующим, я сталкивался с одним фе­номеном, который по-настоящему меня удручал. Я мог слы­шать, как десять раз проповедуется какая-то проповедь (сколько же существует новых проповедей?), и девять раз из Десяти я не получал совершенно никакого впечатления. Я покидал помещение, забыв о чем сегодня говорилось, и мои мысли витали вокруг таких вопросов как: "Где я сегодня бу­ду есть?" Затем приезжает десятый проповедник и говорит, по существу, ту же самую проповедь, используя те же самые места Писания, и вдруг — бум! — мое сердце было сильно

 

тронуто чем-то. Я даже мало спал в ту ночь; и, несмотря на то, что проходили недели, месяцы, годы — то слово продол­жало отзываться резонансом внутри меня. Мое отношение, восприятие, речь и поведение, моя жизнь, изменялись,

Из того проповедника исходила жизнь, потому что сло­во Господне в устах его было истиной. Я не думаю, что оно стало истиной в нем из-за того, что он старательно изучал Библию, знал как пользоваться симфонией, был очень ост­рым на язык и знал как цитировать нужные места Писания и как придерживаться правильных учений. Не существует ни одного дешевого, легкого или холодного механического спо­соба стать достойным сосудом для вечной истины. В тот день происходило нечто большее, чем занятие по изучению Биб­лии; там был человек, который был мертвым и сокрытым со Христом, стоящий перед Богом и Божьим народом, и тот же самый Дух, Который воскресил сына той женщины вдовы, свободно изливал воды жизни в мою жаждущую душу.

"Потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многими удостоверениями, как вы сами знаете, ка­ковы были мы для вас между вами ".

(1-е Фессалоникийцам 1:5).

Ты ли это, смущающий Израиля?

"По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю". (3-я Царств 18:1).

И вновь Илии было сказано идти туда, где его, казалось, ждала верная гибель. Пророк ничего не знал о том, что его может ждать в промежутке между его встречей с царем и выпадением дождя, ставившего конец на голоде. И что же сделал этот человек?

"И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии ". (3-я Царств 18:2).

Прием, оказанный этому человеку, живущему для то го, чтобы принести любовь и Божью истину своему отступившему народу, был тот же, что получил Иисус, и тот же, что

и мы можем ожидать:

"Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?"(дословно с англий­ского: "беспокоящий Израиль ") (3 Царств 18:17)

За нашу верность Богу нам не будут воздавать аплоди­сменты, но мы получим от мира ту же награду, которую он дал Иосифу, Илии и Самому нашему Господу; поношение и ложное обвинение. В то время, как в нашей жизни будет проявляться Божья забота о евреях, мы встретимся с жест­ким сопротивлением не только раввинов, но также "Хрис­тианских" служителей: "Ты ли это, смущаюший Израиля? Почему ты никак не отстанешь от них? Разве они не доста­точно пострадали?"

Один раввин сказал:

"Мы взываем к Христианской совести, чтобы вы осознали, что Христианская теология, основан­ная на отрицании Иудаизма и смотрящая на Христианство как на замену еврейской религии, серьезно отразится на вопросе существования еврейского народа. После немецко-фашистского Холокоста, который уничтожил одну треть всего еврейского народа, и перед лицом Советских угроз исполнить программу, нацеленную на силовую, культурную и религиозную ассимиля­цию (уподобление), которая может уничтожить другую треть евреев, весь вопрос обращения евреев из своей религии в Христианство стано­вится в этическом отношении безнравственным и бессовестным предприятием".

Раввин Марк Танненбаум Национальный директор Межрелигиозных Дел, Отдел Американского Еврейского Ко­митета L.A. Hekald Examiner, 22 января, 1973 года.

Это то, что я называю заявлением. Какая риторика! Каждое слово похоже на пушечный выстрел. Это серьезное обвинение, и оно выбило из колеи не одного христианина.

 

1*И

Многие христиане перестали свидетельствовать евреям по­сле этого заявления. Если мы, после того, как перестанем дрожать, исследуем содержание этого обвинения, то быстро обнаружим, что оно основано на самоправедности; и в ответ мы должны задать вопрос: "разве предприятие, на которое здесь совершается нападение, имеет что-либо общее с ис­тинным христианством?" Никак! Разве Илия действительно хотел положить конец существованию евреев и отвернуть их от Бога Авраама, Исаака, Иакова и Моисея? Разве Иисус хотел этого? Он сказал;

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить ".

(Матфея 5:17)

По повелению Духа я делился Евангелием нашего Мес­сии со многими евреями. Некоторые уверовали к жизни, и мы с радостью приняли их как наших недавно найденных братьев и сестер. Однако, я неоднократно слышал: "Ты, Кац, хуже Гитлера. Ты представляешь для нас большее зло, чем он; он старался лишь погубить наши тела, но ты стараешься украсть и погубить наши души". Стрелы осуждения не останавливаю­тся на Артуре Каце, но они всегда продолжают лететь в свою конечную мишень: в распятого и воскресшего Машиаха. Имен­но Свет мира был отвергнут теми, кто выбрал тьму.

Сегодня слышно множество сентиментальных разго­воров о любви к еврейскому народу, и многие величествен­но и благородно демонстрируют сердцебиение по Израилю. "О, я люблю евреев. Когда я посещал Израиль, я просто безумно влюбился в этих людей. Я даже немножко даю каж­дый год для посадки деревьев на Святой Земле". Но как насчет Израиля, находящегося прямо под твоим носом? Не кричишь ли ты: "Отстаньте от них!", когда слова вечной жи­зни предлагаются им через уста как нееврейских, так и ев­рейских верующих?

Когда нефтяной кризис достигнет своего полного раз­маха, мы внезапно увидим, как на притворство этого мира сходит свет реальности и действительности. Не удивляйтесь, если на машинах вы вдруг увидите наклейки, на которых говорится: "Нефть — да, евреи — нет". Этот кризис будет

лишь одним из средств, которым воспользуется Бог для то­го, чтобы отделить овец от козлов. Будет только одна группа людей, которая будет любить Израиль и еврейский народ, и она это будет делать по причине, не имеющей ничего обще­го с красивыми человеческими сентиментами и чувствами. Это будет всецело связано с Руах А-Кодэш, Который живет в своем стаде и наблюдает за ним.

В общине "Бен Исраэль" я писал о моих дорогих дру­зьях в Северной Калифорнии; редко я видел такую чистую и сильную любовь к еврейскому народу как ту, которая исходит от этих язычников (если я могу использовать это слово для нееврейских мужчин и женщин, пришедших к познанию Бо­га). Однажды я спросил свою хозяйку, почему она и ее семья так сильно любят евреев и имеют такую любовь к Израилю. Ее ответ стоит многих повторений, ибо я никогда не слышал более совершенного ответа. Она сказала: "Я не знаю почему. Все что я знаю, это то, что Бог любит детей Израиля, и до такой степени, до которой Его любовь пребывает в нас, до той же степени мы любим и вас".

Однажды, когда я поехал на старую ферму, то взял с собой свою мать. Это был праздник "День Матери" и меня пригласили проповедовать в церкви. Моя мать собиралась сидеть в машине и присматривать за ребенком, пока я буду в церкви. Церкви. Существует ли какое-либо другое слово, ко­торое было бы для евреев более отвратительным?

Каким-то чудом она, наконец, вышла из машины и вошла в здание церкви. Какое звучание! Из органа и из уст общины неслись звуки Эвену Шалом Алейхем и Инэ Ма Тов У-Ма Найим. Моя мать добровольно решилась спеть одну из тех песен, но дойдя где-то до середины, начала сби­ваться, забыв слова. Мой хороший друг Альберта, верующая из язычников, игравшая на органе, подсказала ей еврейские слова. В конце этого дня моя мать сказала мне: "Я никогда в своей жизни не чувствовала, чтобы меня так любили". Она вкусила сладость Святого Духа.

В течении двенадцати лет я не мог объяснить своей матери, которая является очень умной женщиной, разницу между так называемыми христианами и рожденными свыше верующими, исполненными Духа Израильского Бога, и хо-

 

дящими согласно Его водительству. Она может понять мно­гие очень сложные вещи, но она не может постичь в чем заключается эта разница. Я сказал ей: "Мама, не всякий хри­стианин является христианином. Не весь Израиль является Израилем. Есть много людей, сидящих в церкви, настолько же отдаленных от Бога как и наш собственный народ, но есть те, кто был рожден свыше Руахом, истинные верующие. Когда настанет день, в который евреи нашей страны и всего мира переживут гонения, более ужасные и губительные, чем те, которые мы пережили в фашистской Германии, гонения, в которых рядом с евреями станут христиане, тогда моя мать и мои собратья евреи увидят, наконец, в чем заключается это решающее отличие истинных христиан от ложных.

Одна женщина рассказала мне свой кошмарный сон, имеющий пророческое значение. В этом сне ее семья спала в большом доме, когда вдруг раздался сильный стук во входную дверь. Все проснулись, оделись в пижамы, собрались вместе у двери и открыли ее. В дом ворвались люди в капюшонах и повелели им одеться. Семье приказали ничего с собой не брать и срочно покинуть дом. Среди ночи их всех бросили на зад­ние сиденья в разные машины и увезли. Эта женщина в пани­ке спросила своих похитителей: "Почему вы это делаете?" В ответ она услышала: "Вы одни из тех, кто любит евреев".

Во время недавнего визита в Германию я говорил со многими немцами, жившими в этой стране во время Третье­го Рейха. Они были "Христианами" по своей бирке, но в действительности, их жизни не находились под любящим господством Христа. Я спросил их: "Что вы делали, когда взглянув через окно в начале 30-х годов вы увидели как из­бивают еврейских детей, у стариков выдергивают бороды, у еврейских магазинов разбивают витрины и на тротуарах пи­шут гадкие надписи? Что вы делали?" Они ответили: "А что мы могли сделать? Мы задернули шторы и отошли от окон". В час скорби некоторые из избранных Богом людей, как среди естественного Израиля, так и среди духовного, найдут друг друга. Те евреи познают, кто их настоящие сою­зники, они узнают, что Святой Израиль не забыл их. Вели­кая любовь родится посреди этого труда спасения и освобо­ждения, но в то же самое время каждый служитель Божий

должен быть готов принять, даже тогда, когда его рука пр< стерта для помощи, поношение Ахава: "Ты ли это, смущая щий Израиля?"

Конфронтация.

Илия не стал прятаться в тени, подобно собаке из пр(тчи, поджавшей свой хвост между ногами.

"И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Гос­подни и идете вслед Ваалам ". (3-я Царств 18:18)

Он не смягчал свои слова, но прямо высказал чисту! истину Божью этому нечестивому царю. Тот же Дух, Кото рый дал Илии способность смело стоять перед Ахавом, под держит мужчин и женщин перед лицом яростных поноше ний и гонений при кончине века. Иисус сказал:

"Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры как змеи, и просты (невинны), как голуби.

Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать

вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас.

И поведут вас к правителям и царям за Меня, для

свидетельства пред ними и язычниками.

Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как

или что сказать; ибо в тот час дано будет вам,

что сказать;

Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего

будет говорить в вас". (Матфея 10:16-20).

Нам никогда не нужно защищаться. Иногда Бог будет требовать от нас молчания, а иногда Он будет приказывать нам говорить, но Он всегда будет хранить нас прочно поса­женными в надежность и безопасность Его непобедимой ис­тины. Я был обвиняем многими людьми в том, что я сму­щаю и приношу горе Израилю. Любовь Божья каждый раз требовала, чтобы я либо хранил свои уста закрытыми, либо откровенно провозглашал бескомпромиссную истину Божью: "Не я смущаю Израиля, а вы, вы, должностные лица Еврей­ской общины, утаивающие от своей общины знание о жи-

 

вом Мессии, вы, сделавшие Новый Завет (и многие части Ветхого Завета) запретными для чтения, вы, не позволявшие еврейским христианам свидетельствовать евреям, вы, пытав­шиеся отрезать нас от всех эффективных контактов со своим собственным народом, вы учите их идти вслед ложным бо­гам, а не я".

Илия пошел еще дальше:

"Теперь пошли, и собери ко мне всего Израиля на гору Кормил, и четыреста пятьдесят пророков Ба­аловых, и четыреста пророков дубравных, питаю­щихся от стола Иезавели.

И послал Ахав ко всем сынам Израилевым, и собрал всех пророков на гору Кармил ",

(3-я Царств 18:19,20),

Только власть Самого Бога могла повелеть этому отс­тупническому царю исполнить эти невероятные по сложно­сти условия. Без присутствия Духа, дававшего ему реальную силу и власть, Илия выглядел бы всего лишь как очередной жалкий властолюбивый причудливый тип.

"И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему по­следуйте, И не отвечал народ ему ни слова ".

(3-я Царств 18:21)

Я могу представить себе их пораженные лица, в то время как они пристально смотрят на этого волосатого человека, со своим кожаным поясом, говорящего с абсолютной влас­тью. Их уста закрылись. Острый меч Духа глубоко пронзил их сердца, в то время как этот пророк из пустыни бросал им вызов Господень. "Сколько вы еще будете прикрываться своей религиозностью? Сколько вы еще будете продолжать играть в свою внешнюю игру так называемого Иудаизма, в то время как в своих сердцах, подобно язычникам, вы предаетесь пре-любодейству с другими богами? Если Господь есть Бог, зна­чит следуйте за Ним. Только прекратите вести двойную иг­ру". В ответ последовала тишина.

"И сказал Илия народу: я один остался пророк Го­сподень, а пророков Бааловых четыреста пятьде­сят человек.

Пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выбе­рут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я при­готовлю другого тельца, и положу на дрова, а огня не подложу.

И призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа, Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо ". (3-я Царств 18:22-24).

На это люди могли ответить так: "Эй, это прекрасно, нам нравится эта часть". Этот неверный народ абсолютно не ждал того, что с небес последует ответ. Они вероятно поду­мали нечто подобное этому: "Мы избавимся от этого мешугена, от этого эксцентричного типа, не дающего нам спо­койно жить. Нет никаких сомнений в том, что никто не смо­жет исполнить эти невозможные условия".

Этот пророк, сформированный Божьей рукой, знал на­столько же хорошо, как и его противники, что если огонь с неба не последует, его служение на этом закончится! Конф­ронтации и "раскрытия карт" не меньшего масштаба озна­менуют эти последние дни для каждого верующего, ходяще­го узким путем.

У нас есть Живой Бог, Который отвечает огнем. Одна­жды я был на конференции, на которую также был пригла­шен раввин. Нас обоих попросили обратиться с речью к со­бранию, состоявшему из нескольких сотен человек. Когда мы впервые увидели друг друга, мы, должно быть, выгляде­ли как два кота, прогнувшиеся дугой, с шерстью ставшей дыбом. Он не мог выносить моего присутствия — я просто вызывал в нем тошноту.

Он первым дал свою презентацию. Она была совер­шенной, что касается буквы, хладнокровной, интеллектуаль­ной и отшлифованной, но абсолютно безжизненной. "Бог", о котором он говорил, был какой-то обезличенной выдум­кой человеческого ума, а не Всемогущим Богом, выведшим

 

Израильтян из Египта.

Мое сердце сильно билось и я стал мокрым от пота, когда слушал еще одного религиозного лидера, выдвигаю-' щего и предлагающего на обсуждение перспективу, которая столетиями ослепляла глаза моему народу. Я наклонился, и когда мой взгляд упал на него, сказал ему: "Вы приготовьте свою жертву и призовите имя Бога вашего, а я приготовлю свою жертву, и призову Бога отцов моих, и пусть тот Бог, который ответит огнем и будет Богом".

Этот ученый человек икнул и сказал: "Что вы имеете в

виду?"

Я ответил: "Меня воротит от таких разговоров, кото­рые я слышу от служителей, подобных Вам, как раввинов так и других церковных деятелей, говорящих о Боге как о, безличностной силе во Вселенной, высшей силе, находящейся где-то далеко, говорящих о Боге как о какой-то концепции.. Может быть я не слишком образован, но знаю, что любая концепция берет свое начало из человеческого черепа, и все, что человек может придумать, является меньшим того, чем, является Бог. Никакая концепция или понятие никогда не' сможет дать ответ огнем с небес".

"О каком огне вы говорите? — спросил он. — Я говорю об огне, могущем освободить алкоголика, примирить супругов, освободить наркомана от наркотической зависимос­ти или исцелить рак. Когда в последний раз вы видели, что­бы такой огонь сходил в вашем храме? А мой Бог отвечает

посредством огня".

В ответ на мои слова не последовало никакого возра-

жения. Лишь молчание.

Каждая конфронтация, которая будет происходить у сыновей и дочерей Божьих с детьми мира сего, будет иметь в своей основе те же условия, представленные Илией: "Вы при-. зовите имя своих богов, а я призову имя Господа". В этот момент, вы можете не сомневаться, что наш призыв Его име-ни будет чем-то большим, чем словесным эквивалентом тре­ния о волшебную лампу. Призвать имя Господа это нечто большее, чем сказать: "во имя Иисуса" в виде какого-то за­клинания, это нечто большее, чем простое произношение правильных слов. Илия был человеком, который знал своего

Бога. Он не полагался на какую-то легкую формулу. Осоз­нанно призывать Божье имя означает тесное личное выраже­ние давнишнего глубокого взаимоотношения, осуществляемого Богом в соответствии с Его характером и образом действий.

"И сказал Илия пророкам Бааловым: выберите се­бе одного тельца, и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подгладывайте.

И взяли они тельца, который дан был им, и приго­товили, и призывали имя Ваала от утра до полуд­ня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голо­са, ни ответа. И скакали они у жертвенника, ко­торый сделали ". (3-я Царств 18:25,26).

Те люди были искренне религиозными, надеющимися получить ответ от "высшей силы", к которой, как они вери­ли, они подключились. "Но", в критический решающий час конфронтации, "не было ни голоса, ни ответа". Мое сердце сжимается каждый раз, когда я читаю эти строки, потому что я знаю, что есть миллионы людей, которые в критичес­кий момент своей жизни призовут своих воображаемых мни­мых богов, и не получат никакого ответа.

Я боюсь, что в этот день моя собственная мать может призвать "Бога", за которым она следует и обнаружить, что в конце концов, это было лишь Идишкайт: шарики из мацы, фаршированная рыба, израильские облигации и сплошной сумбур из различных вещей, которые она приравнивала к Богу. Я молюсь о том, чтобы она увидела и признала истину, что она, в действительности, не знает Его, потому что она отвергла Его Сына (Иоанна 8:19).

"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходим к Отцу, как только чрез Ме­ня". (Иоанна 14:6).

"Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ".

(Матфея 11:27).

 

Эти люди неистово скакали у жертвенника. Какая ха­рактерная картина для любого рода лжерелигии! Даже "ис­тинная" религия, не являющаяся более живой, т.е. напол­ненной Божественной жизнью, хотя и может продолжать ис­пользовать правильную терминологию, станет вскоре харак­теризоваться пустым скаканием у жертвенников. Будет мно­жество прыганий, шума, огромное количество всяких деяте-льностей, множество абракадабр, множество "харизматичес­кого" абсурда, вздора и бессмыслицы с целью заполнить ти­шину, в надежде, что созданное ими возбуждение удастся выдать за присутствие Святого Духа. Но Бог вразумлял нас: "Остановитесь и познайте, что Я Бог". (Псалом 45:11а).

Высмеивание в Божьем служении.

"В полдень Илия стал смеяться над ними, и гово­рил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в до­роге, а, может быть, и спит, так он проснется ".

(3-я Царств 18:27).

Наш перевод Библии звучит очень вежливо, но если перевести фразу "занят чем-либо" более конкретно и без сты­да, то она будет звучать так: "он сидит на горшке в туалете". Это не очень элегантно и благовоспитанно, но Бог не будет удерживаться от того, чтобы так говорить, когда вопрос ка­сается жизни и смерти. Бог ищет тех, кто не будет уклонять­ся от того, чтобы позволить Ему использовать свои уста для произнесения слов, которые могут показаться неприятными и оскорбительными даже для произносящего их.

Многие церковные деятели, исполненные сознания до­лга, могут возразить: "Бог никогда не скажет порядочному христианину вести себя в такой манере". Сейчас я не такой быстрый как раньше в том, чтобы определять, что Бог будет делать, а что Он не будет делать. Я слышал как из моих уст выходило такое, чего бы я никогда по своей воле не произнес.

Однажды вечером меня пригласили проповедовать в пятидесятнической церкви в одном американском городе, и я приехал в этот город в своем обычном состоянии — исто­щенный и пустой. Я вышел на платформу и почувствовал,

что мне совершенно нечего сказать этим людям. Какая об­щина! Я никогда еще не видел такой здоровой на вид груп­пы людей. После того, как хор спел несколько песен, пастор представил меня всем, причем настолько красноречиво и от-шлифованно, что я начал сомневаться, действительно ли это он меня описывает или, может быть, кого-то другого.

Он все продолжал и продолжал, и чем более возвы­шенными становились его слова, тем глубже погружалось мое сердце. Каким-то образом во время этого представления моей личности я осознал, что в какой-то момент своей жиз­ни этот служитель перешел от состояния честного мужа Бо­жьего к состоянию ловкого привлекательного профессиона­ла, и он даже не осознавал, что пересек невидимую границу между этими двумя состояниями. В завершение своих заме­ток он сказал: "Теперь хор споет еше одну песню, и затем брат Кац будет служить нам", Я подумал: "О, мой Бог, мне ведь нечего сказать. Я больше нуждаюсь в том, чтобы сидеть у их ног, и чтобы они мне служили".

Затем хор спел свою последнюю песню. С огромной сладостью они пели одну известную мелодию: "Мне нужен Иисус, тебе нужен Иисус, нам нужен Иисус...". В то время как эти сияющие лица продолжали петь, мое сердце с каж­дым куплетом погружалось все глубже и глубже. Если вы решитесь на то, чтобы быть таким как Илия, у вас будут времена, когда вы будете чувствовать себя чудаком; у вас будут странные ощущения, в то время как все остальные бу­дут просто радоваться, и Бог будет давать вам особые сигна­лы, которые никем не ощущаются кроме вас. В глубине мо­его сердца я ощущал возрастающую депрессию, хотя все вне­шние признаки, казалось, противоречили моему внутренне­му состоянию. Все, что могли воспринимать физически ухо и глаз, это сияющая здоровая христианская община и хор, поющий великую хвалу Богу.

Пение закончилось, участники хора ушли со сцены и сели на свои места, и каждый с большим ожиданием смот­рел на меня. Многие включили свои диктофоны, чтобы пой­мать бриллианты, которые вот вот должны были посыпаться из моих уст. Я встал и усилием воли повел свое тело к кафе­дре. Я начал проповедовать. Я услышал как из моих уст в

 

#

ужасном насмешливом тоне начало исходить: "Мне нужен Иисус, тебе нужен Иисус, нам нужен Иисус". Я зажал себе рот рукой и подумал: "Вот это да! Это все же случилось, наконец".

Я начал глубоко извиняться за то, что не помолился перед тем, как заговорил. И я громко взмолился: "Господи, прости меня, очисть меня, завладей мной, используй мои уста для того, чтобы говорить к этой церкви. Мне жаль, что я забыл это сделать. Возьми все в Свои руки и соверши Свою работу. Ради Святого Имени Иисуса, аминь". Я вновь отк­рыл свои уста, и то, что оттуда вышло, было:"Мне нужен Иии-сус, вам нужен Иии-сус, нам нужен Иии-сус...". После этой первой насмешки последовали три простых слова: "Се­рьезно? Для чего?" Меч Божий вонзился прямо в их сердца!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: