Анализ статистики деятельности комитета




В срок установленный программой практики прибыл в учреждение - Комитетдорожного хозяйства, благоустройства и транспорта г. Ульяновска. Познакомился с заместителем начальника и непосредственным руководителем практики, сотрудниками отделов. Прошел вводный и первичный инструктажи по технике безопасности. Ознакомился с нормативными документами, регламентирующие деятельность учреждения и непосредственно отделов государственного органа. Изучил структуру муниципального органа.

Первоначально был направлен в отдел организации транспортного обслуживания. В процессе практики ознакомился с положением об отделе, должностными регламентами сотрудников. Выявил и проанализировал функциональные обязанности, права, ответственность работников отдела.

Кроме того, проводил ежедневное ознакомление с нормативной базой, по которой производится представление интересов Комитета в сфере транспортного обслуживания. Участвовал во взаимодействии и координации деятельности дорожных, транспортных предприятий и предприятий, занимающихся внешним благоустройством муниципального образования «Город Ульяновск» через совместное совещание органов местного самоуправления и Правительства Ульяновской области.

Участвовал в составлении проектов договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам муниципального образования город Ульяновск. Проходил согласование с непосредственным руководителем отдела.

В процессе прохождения практики анализировал программы муниципального образования в сфере транспортного хозяйства, в том числе Муниципальную целевую программу «Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района муниципального образования «город Ульяновск» и приобретение троллейбусов в период с 2013-2014 гг.»

Принял участие в совещании по вопросам разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования местного значения. Работал с входящей документацией.

В дальнейшем был направлена в отдел юридической и кадровой работы. На базе отдела ознакомился с положением об отделе, должностными регламентами сотрудников. Выявил функциональные обязанности, права, ответственность сотрудников.

Принимал активное участие в мониторинге сайтов Арбитражных судов Российской Федерации (ежедневные функциональные обязанности), мониторинг сайта ЕФРС (единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц). Составлял и заполнял журналы учета.

Изучал практику судебных органов, Федеральной антимонопольной службы, судов общей юрисдикции.

Принимал активное участие в подготовке материалов для представления муниципальных и немуниципальных служащих к поощрениям, по привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности, анализ служебных проверок и их учет.

Изучал и анализировал кадровую работу Комитет. Участвовал в претензионной и судебной работе. Участвовал в комиссии по трудовым спорам. Анализировал правильность и соответствие оформления и учета командировок, заполнение трудовых книжек, учет личного состава.

Кроме того, изучал дело о банкротстве МУП «Ульяновскдорремсервис» в Арбитражном суде Ульяновской области №А72-4876/2013. Проводил анализ документов, выявлял типичные и нетипичные ошибки управления. Проанализировал работу финансово-экономического отдела. Проводил архивирование.

Следует отметить, что основные виды деятельности Комитета связаны с принятием управленческих решений, направленных на благоустройство города, оснащенность транспортными линиями, озеленение и др. В частности, Комитет организует контроль за ходом и качеством выполняемых работ, относящихся к компетенции Комитета, в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивает разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов внешнего благоустройства в границах муниципального образования «Город Ульяновск»; организует проведение мониторинга состояния дорог общего пользования, мостов, путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений, объектов внешнего благоустройства в границах муниципального образования «Город Ульяновск»; выдает разрешения на вырубку деревьев, кустарников и обнажение корней деревьев при проведении земляных работ по прокладке и переустройству подземных сооружений и коммуникаций, объектах внешнего благоустройства, в границах муниципального образования «Город Ульяновск» в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «Город Ульяновск».

Следует отметить, что на данный момент происходит реализация многих программ муниципального характера, в частности реализация муниципальной программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных домов города Ульяновска «Наш уютный двор», срок реализации программы рассчитан на 2011-2015 гг.».

Однако, в рамках проверки целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию программы было установлены нарушения, а именно:

В результате проверки целевого и эффективного использования средств бюджета города в рамках реализации муниципальной целевой программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 гг.» в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска за 2011 год проверены бюджетные средства в сумме 131523,3 т. рублей, установлено нарушений на общую сумму 12125,5 т. рублей, в том числе:

•неправомерное расходование бюджетных средств - 22,9 т. рублей;

• прочие нарушения - 12102,6 т. рублей;

Ø Установлен факт завышения стоимости работ путем двойного включения щебня в расценку ТЕР 27-04-007-04 «На изменение толщины слоя», применяемую к расценке ТЕР 27-04-007-02 «Устройство оснований толщиной 15 см из щебня…» (п.п. 27, 33 акта выполненных работ от 03.10.2011 №14) - 22,9 т. рублей.

Ø В нарушение ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» изначально завышена стоимость проектно-сметной документации, заявленной на конкурс - 1889,5 т. рублей.

Ø В соответствии с изменениями, внесенными в муниципальную целевую программу «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 гг.» изменения в рабочие проекты не внесены.

В результате, работы по капитальному ремонту асфальтирования местных проездов и тротуаров подрядной организацией выполнялись без рабочего проекта.

Ø В нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к ним исполнен на условиях отличных от указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе.

В результате, Комитетом ЖКХ и экологии произведена оплата работ, не предусмотренных аукционной проектной документацией на сумму 10213,1 т. рублей.

Ø Проведенными контрольными мероприятиями установлены нарушения по качеству выполненных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к ним, а именно:

▪ на отдельных участках швы между камнями составляют более 10 мм и не заполнены раствором;

▪ имеющиеся на асфальтовом покрытии после окончания укатки участки с дефектами (раковины, наплывы, недоуплотненные участки асфальтобетонного покрытия) не исправлены;

▪ на отдельных участках местного проезда глубина заложения борткамня БР 100.30.15 составляет не более 50 мм, вместо 100 мм, возвышение борткамня над лотком проезжей части более 18 - 20 см;

▪ на отдельных участках местного проезда глубина заложения борткамня БР 100.30.15 более 100 мм, в результате возвышение борткамня над лотком проезжей части не превышает 5 см, вместо установленного норматива 15 - 18 см;

▪ имеется контруклон: уровень входных площадок в подъезды жилых домов ниже уровня местных проездов;

▪ на отдельных участках при укладке асфальтобетонных смесей не обеспечена бесшовность соединения на местных проездах;

▪ установленный борткамень БР 100.30.15 имеет околы и трещины, бетонная смесь при изготовлении борткамней недоуплотнена.

В местах околов и поверхностных разрушений борткамней выявлено содержание зерен крупного заполнителя в бетоне более 20 мм;

▪ категория лицевой бетонной поверхности для борткамня не соответсвует - А6 по ГОСТ 13015.0;

▪ в части устойчивости борткамней: на отдельных участках борткамни не омоноличины бетоном, а установлены на грунт, отдельные камни деформированы или отсутствуют;

▪ работы, произведенные по устройству пандуса у тротуара, не соответствуют требованиям технических регламентов. Кроме того, конструкция пандуса не предусмотрена в рабочем проекте;

▪ имеющиеся на асфальтовом покрытии после окончания укатки участки с дефектами (раковины, наплывы) обработаны пропиткой асфальтобетонных покрытий «Дорсан», продлевающей межремонтные сроки на 2-3 года, тогда как гарантийный срок работ не менее 5 лет;

▪ не выполнено асфальтобетонное покрытие примыкания к борткамню по отдельным участкам местного проезда (толщиной 4 см);

▪ место контрольной вырубки асфальтобетона на местном проезде не восстановлено;

▪ частично разрушен тротуар и борткамень в результате работ по ремонту инженерных сетей;

▪ на отдельных участках проездов не установлен борткамень БР 100.30.15, тротуаров - поребрик БР 100.20.8;

▪ не выполнено асфальтобетонное покрытие примыкания к горловине колодца инженерных коммуникаций на местном проезде;

▪ отдельные горловины колодцев инженерных сетей находятся выше уровня асфальтобетонного покрытия тротуаров, некоторые не подняты и находятся ниже уровня асфальтобетонного покрытия тротуаров;

▪ на отдельных участках имеется отслоение асфальтобетона от существующего покрытия проездов и тротуаров.

Ø Проведенной документальной проверкой представленной исполнительной документации по 43 дворовым территориям установлено следующее:

• по большинству объектов в актах освидетельствования скрытых работ отсутствуют ссылки на применяемые материалы и изделия с указанием документов качества, отсутствуют подписи представителя проектной организации и представителя заказчика;

• приложенные документы о качестве применяемых материалов не соответствуют актам о приемке выполненных работ (щебень М400);

• в нарушение п. 10.22, п. 10.38, т. 14 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»отсутствует журнал укладки и уплотнения смеси с указанием температур асфальтобетонной смеси в начале уплотнения;

• в представленных паспортах, накладных на асфальтобетонную смесь (АБС) отсутствуют данные о дате и времени приёмки заказчиком АБС, температуре АБС на момент приемки; отсутствуют в журнале производства работ показания температуры АБС в момент уплотнения;

• в соответствии с п. 3.15 СНиП III-10-75 «Правила производства и приемки работ. Благоустройство территорий» не представлены свидетельства испытаний по показателям коэффициента уплотнения покрытия асфальтобетонной смеси после её уплотнения и коэффициента водонасыщения;

• в соответствии с п. 7.7 ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» не представлены данные периодического контроля асфальтобетонной смеси; не представлены документы о качестве на каждую партию асфальтобетонной смеси с указанием результатов испытаний;

• не представлены товарные накладные на щебень, асфальтобетонную смесь, бетонную смесь, технологическая карта на устройство покрытий тротуаров и проездов с подстилающими слоями из песка и щебня.

С целью устранения установленных проверкой нарушений Главе администрации города Ульяновска направлена докладная записка «О результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств МО «город Ульяновск» в рамках реализации муниципальной целевой программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 гг.» в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска», исполняющему обязанности председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска направлено представление.

Устранение нарушений находится на контроле Финансового управления администрации города Ульяновска.

В последний день практики оформил результаты практики в дневнике и отчете по практике. Кроме того, руководителем практики был выдан отзыв-характеристика о прохождении практики.

 


Заключение

 

Пройдя преддипломную практику, я, смог понять специфику и работу муниципального органа. Работа интересная, трудная, требует знать и применять на практике очень много нормативно-правовых актов федерального, регионального и местного законодательства, а также четко соблюдать приказы, распоряжения руководства.

Принимая участие в судебных заседаниях Арбитражного суда Ульяновской области уяснил для себя правила поведения в судебных процессах, процессуальный регламент рассмотрения дел, установил существенные отличия рассмотрения дел в обычном, особом и упрощенном порядках.

При взаимодействии с коллективом, уяснил, что коллектив дружный.

Также было установлено, что материально-техническое обеспечение в Комитете находится на высоком уровне, что создает бесперебойную работу органа.

Допускаются в работе ошибки, но они исправляются и не допускаются впредь.

При изменении действующего законодательства среди сотрудников Комитета проводятся технические учебы, о чем в дальнейшем составляются протоколы технических учеб.

В процессе прохождения практики, были сделаны наработки по выпускной квалификационной работе, составлено содержание исследования, определен объект и предмет исследования, поставлены задачи, выработаны методы исследования. Также составлен список нормативно-правовых актов, проанализировал работу информационных ресурсов сети Интернет.

Считаю, что основная цель преддипломной практики достигнута, задачи преддипломной практики решены в процессе ее прохождения.

 


Библиографический список литературы и источников

 

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ. // Собрание законодательства РФ. - 2009. - №4. - Ст. 445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - №32. - Ст. 3301.

. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №5. - Ст. 410.

. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - №49. - Ст. 4552.

. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №46. - Ст. 4532.

. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 №95-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №30. - Ст. 3012.

. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1. Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.02.2014 №7-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет портале правовой информации https://www.pravo.gov.ru - 04.02.2014).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: