Инструкция (Как работать с кейсом?)




Дополнительная профессиональная программа

(повышения квалификации) преподавателей высшей школы:

«Система массовых открытых он-лайн курсов в работе с обучающимися и их родителями»

 

(72 часа)

 

Автор курса Э.К. Никитина, к.п.н., доцент

 

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Цель реализации программы

формирование способности педагогов начальной школы использовать ресурсы открытых он-лайн-курсов в работе с обучающимися и их родителями

Задачи: обеспечить владение педагогами информацией в области открытого образования, знание возможностей современного образовательного пространства; сформировать способность у педагогов к деятельности на основе использования современных моделей обучения

Совершенствуемые комптенции

Компетенции Направление подготовки Образование и педагогические науки Код компетенции
  готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11);   Педагогическое образование Магистратура ПК-11

1.2. Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения   Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование магистратура Код компетенции  
  знать методические модели, методики, технологии и приемы обучения электронного обучения, возможности использования он-лайн-курсов в работе с обучающимися и их родителями ПК-11
  уметь анализировать результаты использования в обарзовательном процессе ресурсов открытых онлайн-курсов ПК-11
  владеть способами разработки открытых он-лайн курсов ПК-11

 

 

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям:

 

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции, реализуемые после обучения Код Трудовые действия
3.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования 3.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение A/01.6 Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)

 

1.3. Категория слушателей: учителя начальных классов

1.4. Форма обучения: дистанционная

1.5. Режим занятий: дистанционный (2 раза в неделю)

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

2.1. Учебный план

Наименование разделов (модулей) и тем Всего часов Интерактивные занятия Формы контроля
МООС (Массовые открытые онлайн курсы - massive open online course) для детей и их родителей     Эссе
Смешанное обучение в начальной школе     Эссе
Проектирование открытого он-лайн курса для детей и их родителей     Тест

 

2.2. Рабочая программа

Тема Содержание Вид учебного занятия
МООС (Массовые открытые онлайн курсы - massive open online course) для детей и их родителей Возможности, предоставляемые открытым обучением. OER - открытые образовательные ресурсы (open educational resources) - материалы для самостоятельной работы от ведущих вузов мира. Парижская декларация по открытым образовательным ресурсам. Консорциум Open Coursе Ware как инициативапо открытой публикации образовательныхматериалов. Открытые курсы Йельского университета. TED Education - самоорганизующаяся среда обучения на дому. Проект ACADEMIA телеканала Культура - Российский аналог TED. Интернет-университет информационных технологий (НОУ ИНТУИТ) - российский проект OER/ООР. Teachvideo - обучающее русское ТВ Особенности и характеристика МООС. Coursera. Академия Хана. Бесплатное образование от мировых лидеров Интерактивные занятия
Смешанное обучение в начальной школе Цели, задачи, преимущества и проблемы смешанного обучения. Active Student как элемент структуры смешанного обучения. Образовательная среда смешанного обучения. Технология «Перевернутый класс». Шесть моделей смешанного обучения: Модель «Face­to­Face Driver». Модель «Rotation». Модель «Flex». Модель «Online Lab». Модель «Self­blend». Модель «Online Driver». Особенности смешанного обучения в России. Ограничения по применению. Интерактивные занятия
Проектирование открытого он-лайн курса для детей и их родителей Характеристика МООК. Тенденции в онлайн-образовании. «Жизненный цикл» он-лайн курса. Проектное планирование он-лайн курса. Пре-продакшн: программа курса, фирменный стиль, сценарный план он-лайн курса. Запуск и сопровождение он-лайн курса Интерактивные занятия

 

РАЗДЕЛ 3. ФОРМЫАТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

3.1. Виды аттестации и формы контроля

Вид аттестации Форма контроля Виды оценочных материалов
Текущая письменный Эссе
Промежуточнач письменный Презентация разработки программы элективного курса для детей с использованием МООК
Итоговая письменный Кейс

3.2. Контрольно-измерительные материалы

Презентация разработки программы элективного курса для детей

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Мотивационный Понимает значимость разработки Выделяет особенности разработки  
Операционный Соблюдает структуру рабочей программы Использует в содержании программы новые понятия, изученные на аудиторных занятиях Указывает условия реализации разработки Презентует разработку Отвечает на вопросы по содержанию программы  

 

Анализ конкретных педагогических ситуаций и решение педагогических задач (Кейс)

 

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Мотивационный Проявляет знание возможностей МООК Формулирует условия использования МООК в работе с детьми и их родителями    
Операционный Использует технологичные способы анализа педагогических ситуаций. Предлагает несколько вариантов решения Аргументирует способы решения    

Инструкция (Как работать с кейсом?)

Прочитайте описание ситуации, посмотрите предложенное видео и сформулируйте обоснованный вывод об эффективности технологии «Перевернутый класс» в условиях реализации ФГОС основного общего образования.

Краткое название кейса

Перевернутый класс: опыт школ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: