Игра «Ищи», муз. Т. Ломовой.




Песня-хоровод «Приглашаем в наш сад», сл. и муз. И. Якушиной.

 

5-й ребенок: здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Песни пели, танцевали,

Книжки разные читали.

 

6-й ребенок: мы читали про Емелю,

Спал он целую неделю,

Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

 

7-й ребенок: а еще про Чебурашку,

Он не зверь, и не букашка,

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

 

8-й ребенок: дразнят Золушкой ее, -

От того что у огня, силы не жалея,

В кухне трудится она,

С печкой и в золе всегда.

 

9-й ребенок: наш любимый Буратино,

Посмотрите на него –

Нос, конечно, очень длинный

Некрасивый, ну и что?

Жаль, что в сказке с Буратино

Не могу я побывать,

Вместе с ним могли б быстрее

Чудо-ключик отыскать.

 

Ведущий 1: но сегодня необычный вечер,

Вас ждет с сюрпризом встреча,

Мы можем в сказке побывать,

И чудо-ключик отыскать.

 

Все занимают свои места, под музыку выходит продавец мороженого.

 

Продавец: мороженое, мороженое,

вкусное, сладкое, для детей приятное,

торопись, налетай, поскорее разбирай.

 

Продавец делает круг и уходит, выбегает Буратино с азбукой.

 

Буратино: как уютно, как чудесно, как здесь все мне интересно,

Сколько сладостей, пирожных, как охота мне мороженого.

Только вот одна беда, нету денег у меня,

Может Азбуку продать, школа может подождать.

 

Навстречу идет мальчик с книгами.

Буратино: здравствуй, мальчик!

Вижу, любишь ты читать, книгу я могу продать,

Азбука есть у меня, разноцветная она.

 

Мальчик разглядывает Азбуку.

 

Мальчик: азбуку твою обязательно куплю.

Чтобы книжку прочитать, нужно буквы все узнать,

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.

 

Меняются книгой и монетами, мальчик занимает свое место.

 

Буратино: вот теперь богатый я,

Сколько денег у меня.

 

Звучит фонограмма «Какое небо голубое», муз. А. Рыбникова, из к/ф «Приключения Буратино»

Выходят лиса Алиса и кот Базилио.

 

Алиса: здравствуй, добренький Буратино, куда так спешишь?

Буратино: хочу купить себе мороженое.

Базилио: ох, Буратино, а деньги-то у тебя есть?

Буратино: а вот, видели? (Показывает золотые.)

Алиса: а хочешь, чтобы их было больше.

Буратино: да.

Базилио: тогда иди в страну Дураков, там есть волшебное поле, называется Поле Чудес.

Алиса: выкопай ямку, положи в ямку золотой, скажи «крекс, фекс, пекс» и иди спать.

Базилио: а наутро у тебя вырастет деревце, на котором вместо листьев будут висеть золотые монеты.

Алиса: понятно?

Буратино: да. (Делает круг.)

 

Лиса и кот переодеваются в разбойников и нападают на Буратино.

 

Алиса, Базилио: а ну, стой, гони свои денежки.

Буратино: помогите.

Алиса, Базилио: ну, ладно, посиди дружок здесь до вечера, может сговорчивей будешь.

 

Привязывают возле дома Мальвины, уходят.

Звенит звонок, под музыку выходят Мальвина, Артемон, Пьеро.

 

Мальвина: ну, что же прозвенел звонок, пора начать и наш урок.

 

Песня «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве

 

Мальвина: займемся мы литературой,

Пьеро, что у вас на этот час?

Пьеро: я ночью вдохновлен был музой,

Позвольте мне прочесть сейчас:

Я любовался нежною зарею,

И тополем, что охраняет дом,

- как хорошо, - шептал мне лист зеленый,

Под звездами, под солнцем и дождем. (И. Куликова.)

 

Мальвина: ах, браво, превосходно,

Я вас хвалю, мой милый друг,

А, что же остальные, (обращаясь к детям)

Прошу, читайте вслух.

 

10-й ребенок: я должен над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица,

И доброе лицо им показать.

(Самед Вургун.)

 

11-й ребенок: точно воины стоят сосны, липы и дубы,

Под сосной – щавель и мята, под березой – грибы,

Сколько синих, желтых, красных

Там цветов переплелось!

И от них благоуханье в сладком воздухе лилось!

(Габдулла Тукай.)

 

Звенит звонок.

 

Мальвина: ну, вот опять звенит звонок,

Пора заканчивать урок.

 

12-й ребенок: кончил дело – гуляй смело, ай-да играть!

 

Игра «Ищи», муз. Т. Ломовой.

 

Артемон приводит Буратино.

 

Артемон: вот Мальвина посмотрите,

Кто сидел у нас в саду,

Был привязан он к столбу,

Я решил, что будет лучше,

Если в школу приведу.

 

Автор: в школе с радостью его,

Приняли как своего,

Отряхнули, накормили,

И учиться усадили.

 

Мальвина: начинаем наш урок,

Повторять мы будем счет,

У вас два яблока в кармане.

 

Буратино: врете, нет ни одного.

 

Мальвина: так предположим, что в кармане,

Лежит два яблока у вас,

А некто взял у вас одно

Так сколько яблоков в кармане.

 

Буратино: два.

Мальвина: почему?

Буратино: так я же не отдам.

Мальвина: ну хорошо, тогда, что у вас в кармане?

Буратино: монеты.

Мальвина: сколько?

Буратино: по-моему, пять.

Мальвина: так не мешало б сосчитать.

Буратино: я не умею.

 

Мальвина: плохо дело.

Что ж вместе посчитаем смело (обращается к детям)

А вы за нами повторяйте, (к Буратино)

И смотрите не отставайте.

 

Все вместе считают золотые монеты.

 

Мальвина: у вас нет никаких способностей к математике.

Перейдем к танцам.

Артемон сейчас исполним (обращается к Артемону)

Мы любимый танец свой,

А вы внимательно смотрите, (к Буратино)

И повторяйте всё за мной.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: