Инструментальные методы исследования




Заключение ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Нарушение удовлетворения потребностей по данным обследования

Потребности Сопутствующие проблемы пациента

Субъективно Объективно

Дышать -одышка - цианоз

- кашель - затруднение дыхания через нос

- боль в грудной клетке - изменение частоты, ритма и глубины

дыхания

-лихорадка

Есть, пить - нарушение аппетита - запах изо рта

- отрыжка - рвота во время обследования

- тошнота - сухость кожи и слизистых

- рвота - отсутствие зубов, кариозные зубы

- боли в животе

- злоупотребление алкоголем

- жажда

- сухость во рту

Выделять - понос - отеки явные

- запор - отеки скрытые

- вздутие живота - изменение характера стула

- нарушение мочеиспускания и - сухость кожи, снижение упругости и

мочеобразования - эластичности кожи, окраски мочи

- отсутствие мочи - изменение количества мочи

- частое болезненное мочеиспускание - визуальные изменения мочи

- отеки

Спать - бессонница - выражения лица (усталость

- нарушение сна утомленность, потухший взгляд,

- прерывистый сон бедная мимика)

- сонливость - зевота

- засыпание пол утро

Быть чистым - кожный зуд - изменение кожи в естественных

- боль и жжение в области складках

- естественных складок - гиперемия

- нарушение целостности

- сыпь на коже, расчесы

- неприятный запах изо рта

- грязное белье

- неухоженные ногти

- сальные волосы

Одеваться, раздеваться - невозможность самостоятельно - одежда не соответствует размеру

одеваться и раздеваться (мала или велика). что затрудняет

- боль при движении движение

- паралич конечностей - одежда не соответствует сезону

- резкая слабость

- психические расстройства

Поддерживать t тела - озноб - гиперемия лица

- потливость - появление «гусиной» кожи

- чувство жара - горячая на ощупь кожа

- головная боль - сухость кожи и слизистых

- ломота в теле и суставах - трещины на губах

- сухость во рту -изменение t тела

- учащение пульса и ЧДД

- влажная кожа

- отклонение в температурном режиме

Помещений

Двигаться Невозможность или ограничение - изменения в области суставов

движений в связи с: - гиперемия

- болью - местное повышение t

- слабостью - пассивное положение в кровати

- отсутствием конечности - отсутствие конечности

- наличие параличей

-расстройство психической деятельности

Общаться Желание или нежелание пациента - нарушение слуха

общаться с окружающим миром: - нарушение зрения

- родственниками - нарушение движения

- медперсоналом - нарушение интеллекта

- с соседями по палате - расстройство сознания

- СМИ

 

 

Избегать опасности - наличие в образе жизни пациента фактора риска и отношения его к ним

- степень приспособления пациента к условиям жизни с факторами риска

- есть ли у него желание к оздоровлению своего образа жизни

-обращает внимание на чувство страха, напряжения и опасение за свое здоровье

- м/с выясняет, ощущает ли пациент поддержку семьи в своем состоянии

Иметь жизненные м/с в беседе с пациентом выявляет его жизненные ценности и их влияние на

ценности здоровье. Вам предлагается минимум вопросов, которые м/с должна выяснить

общаясь с пациентом.

- что представляет собой пациент. Его психическое и физическое здоровье?

- что он имеет (какой статус)?

- что человек говорит о себе, о своем здоровье в частности?

- что человек делает в плане сохранения и укрепления здоровья?

Играть, учиться, работать - - как относится своей работе, какое место в жизни она занимает?

- есть ли у него стремление к самообразованию, учебе?

- какую социальную роль он играет в жизни?

- как он проводит свое свободное время, чем увлекается?

Нарушено удовлетворение потребностей __________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Проблемы пациента

Настоящие

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Приоритетные Потенциальные

___________________________________ _____________________________________

___________________________________ _____________________________________

___________________________________ _____________________________________

___________________________________ _____________________________________

___________________________________ _____________________________________

 

Планирование сестринской деятельности

Цели

Краткосрочная Долгосрочная
Сестринские вмешательства
Независимые Мотивация
   
Зависимые Мотивация
   
Взаимозависимые Мотивация
   
Реализация плана сестринской деятельности
 
Оценка состояния пациента и корректировка плана м/с
 
Лист фармакологических препаратов Способ и особенности применения  
Побочные действия, передозировка  
Противопоказания  
Показание к применению  
Фармакологическое действие  
Группа препарата  
Название лекарственного средства  
Лист фармакологических препаратов Способ и особенности применения  
Побочные действия, передозировка  
Противопоказания  
Показание к применению  
Фармакологическое действие  
Группа препарата  
Название лекарственного средства  

Заключение о состоянии пациента по окончанию курации

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сестринские рекомендации

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Список литературы использованный при работе с пациентом

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Оценка за сестринскую карту пациента ________________________________________

Роспись педагога _________________________________________________________________

 

Лист сестринского наблюдения Дата и день наблюдения                              
                             
                             
                             
                             
  Параметр мониторинга Жалобы Сознание Температура Сон Аппетит, диета Настроение Стул Мочеиспускание Состояние кожи Пульс, АД ЧДД, одышка Отеки Место инъекций Способность к самоуходу (да/нет)
                           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: