Заключение ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Нарушение удовлетворения потребностей по данным обследования
Потребности Сопутствующие проблемы пациента
Субъективно Объективно
Дышать -одышка - цианоз
- кашель - затруднение дыхания через нос
- боль в грудной клетке - изменение частоты, ритма и глубины
дыхания
-лихорадка
Есть, пить - нарушение аппетита - запах изо рта
- отрыжка - рвота во время обследования
- тошнота - сухость кожи и слизистых
- рвота - отсутствие зубов, кариозные зубы
- боли в животе
- злоупотребление алкоголем
- жажда
- сухость во рту
Выделять - понос - отеки явные
- запор - отеки скрытые
- вздутие живота - изменение характера стула
- нарушение мочеиспускания и - сухость кожи, снижение упругости и
мочеобразования - эластичности кожи, окраски мочи
- отсутствие мочи - изменение количества мочи
- частое болезненное мочеиспускание - визуальные изменения мочи
- отеки
Спать - бессонница - выражения лица (усталость
- нарушение сна утомленность, потухший взгляд,
- прерывистый сон бедная мимика)
- сонливость - зевота
- засыпание пол утро
Быть чистым - кожный зуд - изменение кожи в естественных
- боль и жжение в области складках
- естественных складок - гиперемия
- нарушение целостности
- сыпь на коже, расчесы
- неприятный запах изо рта
- грязное белье
- неухоженные ногти
- сальные волосы
Одеваться, раздеваться - невозможность самостоятельно - одежда не соответствует размеру
одеваться и раздеваться (мала или велика). что затрудняет
- боль при движении движение
- паралич конечностей - одежда не соответствует сезону
- резкая слабость
- психические расстройства
Поддерживать t тела - озноб - гиперемия лица
- потливость - появление «гусиной» кожи
- чувство жара - горячая на ощупь кожа
- головная боль - сухость кожи и слизистых
- ломота в теле и суставах - трещины на губах
- сухость во рту -изменение t тела
- учащение пульса и ЧДД
- влажная кожа
- отклонение в температурном режиме
Помещений
Двигаться Невозможность или ограничение - изменения в области суставов
движений в связи с: - гиперемия
- болью - местное повышение t
- слабостью - пассивное положение в кровати
- отсутствием конечности - отсутствие конечности
- наличие параличей
-расстройство психической деятельности
Общаться Желание или нежелание пациента - нарушение слуха
общаться с окружающим миром: - нарушение зрения
- родственниками - нарушение движения
- медперсоналом - нарушение интеллекта
- с соседями по палате - расстройство сознания
- СМИ
Избегать опасности - наличие в образе жизни пациента фактора риска и отношения его к ним
- степень приспособления пациента к условиям жизни с факторами риска
- есть ли у него желание к оздоровлению своего образа жизни
-обращает внимание на чувство страха, напряжения и опасение за свое здоровье
- м/с выясняет, ощущает ли пациент поддержку семьи в своем состоянии
Иметь жизненные м/с в беседе с пациентом выявляет его жизненные ценности и их влияние на
ценности здоровье. Вам предлагается минимум вопросов, которые м/с должна выяснить
общаясь с пациентом.
- что представляет собой пациент. Его психическое и физическое здоровье?
- что он имеет (какой статус)?
- что человек говорит о себе, о своем здоровье в частности?
- что человек делает в плане сохранения и укрепления здоровья?
Играть, учиться, работать - - как относится своей работе, какое место в жизни она занимает?
- есть ли у него стремление к самообразованию, учебе?
- какую социальную роль он играет в жизни?
- как он проводит свое свободное время, чем увлекается?
Нарушено удовлетворение потребностей __________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Проблемы пациента
Настоящие
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Приоритетные Потенциальные
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
Краткосрочная | Долгосрочная |
Сестринские вмешательства | |
Независимые | Мотивация |
Зависимые | Мотивация |
Взаимозависимые | Мотивация |
Реализация плана сестринской деятельности |
Оценка состояния пациента и корректировка плана м/с |
Лист фармакологических препаратов | Способ и особенности применения | |
Побочные действия, передозировка | ||
Противопоказания | ||
Показание к применению | ||
Фармакологическое действие | ||
Группа препарата | ||
Название лекарственного средства | ||
Лист фармакологических препаратов | Способ и особенности применения | |
Побочные действия, передозировка | ||
Противопоказания | ||
Показание к применению | ||
Фармакологическое действие | ||
Группа препарата | ||
Название лекарственного средства |
Заключение о состоянии пациента по окончанию курации
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сестринские рекомендации
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Список литературы использованный при работе с пациентом
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Оценка за сестринскую карту пациента ________________________________________
Роспись педагога _________________________________________________________________
Лист сестринского наблюдения | Дата и день наблюдения | |||||||||||||||
Параметр мониторинга | Жалобы | Сознание | Температура | Сон | Аппетит, диета | Настроение | Стул | Мочеиспускание | Состояние кожи | Пульс, АД | ЧДД, одышка | Отеки | Место инъекций | Способность к самоуходу (да/нет) | ||
№ |