Градостроительным кодексом Российской Федерации




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД ВОЛОГДА» ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Принято Вологодской городской Думой

28 июня 2018 года

 

В связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 31 Устава муниципального образования «Город Вологда» Вологодская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения в муниципальном образовании «Город Вологда» общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости», размещению на официальных сайтах Вологодской городской Думы и Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2018 года.

 

Глава города Вологды Ю.В. Сапожников

 

г. Вологда

28 июня 2018 года

№ 1565

 

 

РАССЫЛКА:

Дело

Администрация города Вологды

 

Копии: Прокуратура города Вологды

Консультант+

Гарант

Дело (организационно-контрольный отдел)

 

Сканирование для направления на опубликование (через Администрацию города)

УТВЕРЖДЕНО

решением Вологодской городской Думы

от 28 июня 2018 года № 1565

Положение

О порядке организации и проведения

В муниципальном образовании «Город Вологда» общественных

Обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных

Градостроительным кодексом Российской Федерации

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда» в целях обеспечения участия населения муниципального образования «Город Вологда» в осуществлении местного самоуправления и определяет порядок назначения, подготовки, проведения и установления результатов общественных обсуждений, публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда»(далее - город Вологда) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

I. Общие положения

 

1.1. Общественные обсуждения или публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения города Вологды в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Цели проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- соблюдение законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории города Вологды;

- выявление мнения населения города Вологды по существу вопроса, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

- участие населения города Вологды в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушанияв случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.3. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

- проект генерального плана города Вологды (далее также - генеральный план), а также проекты решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

- проект правил землепользования и застройки города Вологды (далее также - правила землепользования и застройки), а также проекты решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Вологды;

- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий (за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

- проект правил благоустройства территории города Вологды (далее также - правила благоустройства), а также проекты решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила благоустройства;

- проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

- проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения города Вологды, Вологодской городской Думы или Главы города Вологды.

По инициативе Главы города Вологды общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по всем проектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения.

По инициативе населения города Вологды и (или) Вологодской городской Думы общественные обсуждения или публичные слушания могут проводиться по проектам, указанным в абзацах втором и пятом пункта 1.3 настоящего Положения.

1.5. В общественных обсуждениях или публичных слушаниях вправе принимать участие:

граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования «Город Вологда» по месту жительства;

по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, - правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства и (или) их представители;

по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, и (или) их представители.

1.6. Назначение, проведение и определение результатов общественных обсуждений или публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.

Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях является свободным и добровольным.

Участникам общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, и беспрепятственное участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования «Город Вологда», настоящим Положением.

1.7. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Вологды рекомендательный характер.

1.8. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, осуществляется:

- при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, а также разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения;

- при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в иных случаях - за счет средств бюджета города Вологды.

 

II. Назначение общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения города Вологды, назначаются Вологодской городской Думой в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409 (с последующими изменениями).

2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения города Вологды или Вологодской городской Думы, назначаются решением Вологодской городской Думы (далее - решение).

2.3. Проект решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе Вологодской городской Думы вносится на рассмотрение Вологодской городской Думы субъектами правотворческой инициативы, определенными Регламентом Вологодской городской Думы.

2.4. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города Вологды, назначаются постановлением Главы города Вологды (далее - постановление).

2.5. Сроки назначения общественных обсуждений или публичных слушаний:

2.5.1. Решение (постановление) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, проектам решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в генеральный план принимается в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.5.2. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки принимается Главой города Вологды в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня получения проекта от Администрации города Вологды.

2.5.3. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий принимается Главой города Вологды в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.5.4. Решение (постановление) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства, проектам решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила благоустройства принимается в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.5.5. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается Главой города Вологды в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня получения проекта от Администрации города Вологды.

2.6. В решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:

инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

название проекта муниципального правового акта (далее также - проект), вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, в соответствии с требованием Градостроительного кодекса Российской Федерации;

порядок проведения экспозиции (экспозиций) проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта муниципального правового акта;

порядок участия населения города Вологды в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

порядок, сроки и форма приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания;

 

дата, время и место проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

иная информация, предусмотренная Градостроительным кодеком Российской Федерации.

2.7. Решение (постановление) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости» (далее также - газета) и размещению на официальных сайтах соответственно Вологодской городской Думы или Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сайт) в течение десяти календарных дней со дня его принятия, но не позднее чем за десять календарных дней до даты завершения общественных обсуждений или проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом муниципального образования «Город Вологда», настоящим Положением.

2.8. Оповещение населения города Вологды о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - оповещение) обеспечивается Вологодской городской Думой или Администрацией города Вологды в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

III. Сроки проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

3.1. По проекту генерального плана, проектам решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в генеральный план общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в газете.

3.2. По проекту правил землепользования и застройки, проектам решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки, проекта решения Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки в газете.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок не более одного месяца со дня опубликования проекта решения Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки в газете.

3.3. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в газете.

3.4. По проекту правил благоустройства, проектам решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в правила благоустройства общественные обсуждения или публичные слушания проводятся не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее чем за семь календарных дней до дня рассмотрения проекта на сессии Вологодской городской Думы.

3.5. По проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в срок не более одного месяца со дня оповещения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в газете.

 

IV. Организатор проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

4.1. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний организатором является Вологодская городская Дума, Администрация города Вологды или Комиссия по Правилам землепользования и застройки при Администрации города Вологды, созданная в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Комиссия).

4.2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

обеспечивает оповещение;

организует проведение общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола (в случае проведения публичных слушаний);

обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационным системам, в которых будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, распространяет информационные материалы к проекту, осуществляет консультирование посетителей экспозиции или экспозиций;

ведет книгу (журнал) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и (или) замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;

подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;

подготавливает и оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Вологда», настоящим Положением, иными решениями Вологодской городской Думы, решением (постановлением) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

V. Порядок проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

5.1. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях обеспечивается посредством:

приема в письменной форме либо через сайт или информационные системы (в случае проведения общественных обсуждений), в письменной или устной форме (в случае проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний) либо внесения записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, предложений и (или) замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а также их оглашения (в случае проведения публичных слушаний), рассмотрения и включения в протокол общественных слушаний или публичных слушаний;

личного участия (в случае проведения публичных слушаний).

5.2. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются сведения (с приложением документов, подтверждающих такие сведения):

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства (в случаях, если участником общественных обсуждений или публичных слушаний является физическое лицо);

наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником общественных обсуждений или публичных слушаний является юридическое лицо).

5.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, желающие принять участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве правообладателей соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, при подаче письменных предложений и (или) замечаний, при регистрации на участие в публичных слушаниях также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 5.2 настоящего Положения, если данными лицами вносятся предложения и (или) замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на сайте или в информационных системах). Для подтверждения сведений об участниках общественных обсуждений используется единая система идентификации и аутентификации.

Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником общественных обсуждений или публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.

К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника общественных обсуждений или публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.

К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

Все поступившие в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний с соблюдением требований настоящего пункта предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, регистрируются организатором общественных обсуждений или публичных слушаний и включаются в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.4. Предложения и (или) замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником недостоверных сведений.

5.5. Публичные слушания проводятся в рабочие дни с 17 до 22 часов, в выходные дни - с 11 до 18 часов.

Не допускается назначение проведения публичных слушаний на нерабочий праздничный день.

5.6. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний начинается за два часа до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием:

фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);

наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).

Для включения в Список участников необходимо представить:

документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);

письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.

5.7. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).

Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.

5.8. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:

выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

оглашение на публичных слушаниях поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;

голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;

определение и оглашение результатов публичных слушаний.

Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.

5.9. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:

основной доклад - не более 30 минут;

содоклады - не более 10 минут;

выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.

5.10. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении органом местного самоуправления города Вологды.

Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.

В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.

Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).

5.11. По окончании выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

5.12. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.

5.13. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

5.14. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.

5.15. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании.

В случае если предложение (рекомендация) о принятии проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по проекту муниципального правового акта считается предложение (рекомендация) об отклонении указанного проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний.

Подсчет голосов осуществляется организатором публичных слушаний.

По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.

5.16. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления города Вологды по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.

 

VI. Результаты общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

6.1. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - протокол) составляется в произвольной форме, в нем в обязательном порядке указываются сведения, определенные в части 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.2. Протокол публичных слушаний содержит информацию о результатах голосования и принятых решениях.

6.3. После окончания общественных обсуждений или публичных слушаний организатор не позднее десяти рабочих дней на основании протокола оформляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - заключение) в произвольной форме с обязательным указанием сведений, определенных в части 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6.4. Протокол и заключение составляются в двух экземплярах и подписываются:

в случае проведения общественных обсуждений - должностным лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом на его подписание от имени организатора;

в случае проведения публичных слушаний - председательствующим и секретарем.

6.5. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти календарных дней со дня подписания обеспечивает опубликование в газете «Вологодские новости» и размещение на официальном сайте соответственно Вологодской городской Думы или Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заключения.

6.6. Заключение рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) города Вологды.

Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) города Вологды при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.

Мотивированное обоснование решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания, принятого без учета предложений и (или) замечаний, внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, доводится до населения города Вологды органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) города Вологды, принявшим решение, путем размещения информации в газете «Вологодские новости».

6.7. Протокол, заключение, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

в Вологодской городской Думе - в случае, если организатором общественных обсуждений или публичных слушаний являлась Вологодская городская Дума;

в Администрации города Вологды - в случае, если организатором общественных обсуждений или публичных слушаний являлась Администрация города Вологды или Комиссия.

По истечении трехлетнего срока протокол, заключение, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: