Этапы освоения дисциплины




Этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода)
1 этап Знания   1. Становление науки и развитие политико-правовой идеологии - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
2. Юридические типы научного познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
3. Понятие и принципы методологии юридической науки; методология юриспруденции как самостоятельной области юридического познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
4. Современные представления о научном познании; юридическое познание как деятельность - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
5. Различные стили и образы юридического познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
2 этап Умения 1. Правильно использовать современные представления о научном юридическом познании - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
2. Осуществлять общий и сравнительный анализ основных политико-правовых доктрин -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОК-5) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
3. Выявлять закономерности и динамику развития юридического познания в современных условиях -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
4. Применять полученные знания понимания закономерностей развития государства и права для использования в процессе правотворчества и научно исследовательской работы; - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12) - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13) - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)
5. Анализировать юридические типы, стили и образы научного познания - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОК-5) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
3 этап Владения (навыки / опыт деятельности) 1. Владеть методикой самостоятельного изучения и анализа исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
2. Владеть методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
3. Владеть основной терминологической и методологической базами дисциплины - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
4. Навыки анализа определяющих тенденций методологии юридической науки - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
5. Применение сравнительно-правового метода при исследовании политических и правовых систем общества -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
6. Владеть системой представлений об основных закономерностях функционирования сложных систем и, в частности, политических и правовых систем общества - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) в педагогической деятельности: -способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: