Этапы
| Результаты обучения
| Формируемая компетенция (с указанием кода)
|
1 этап
| Знания
| 1. Становление науки и развитие политико-правовой идеологии
| - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
-способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
|
2. Юридические типы научного познания
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
|
3. Понятие и принципы методологии юридической науки; методология юриспруденции как самостоятельной области юридического познания
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
4. Современные представления о научном познании; юридическое познание как деятельность
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
в педагогической деятельности:
- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
5. Различные стили и образы юридического познания
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
2 этап
| Умения
| 1. Правильно использовать современные представления о научном юридическом познании
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
2. Осуществлять общий и сравнительный анализ основных политико-правовых доктрин
| -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
- способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОК-5)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
3. Выявлять закономерности и динамику развития юридического познания в современных условиях
| -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
4. Применять полученные знания понимания закономерностей развития государства и права для использования в процессе правотворчества и научно исследовательской работы;
| - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
-способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13)
- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)
|
5. Анализировать юридические типы, стили и образы научного познания
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОК-5)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
3 этап
| Владения (навыки / опыт деятельности)
| 1. Владеть методикой самостоятельного изучения и анализа исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
|
2. Владеть методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин
| - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
|
3. Владеть основной терминологической и методологической базами дисциплины
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
4. Навыки анализа определяющих тенденций методологии юридической науки
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
5. Применение сравнительно-правового метода при исследовании политических и правовых систем общества
| -способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|
6. Владеть системой представлений об основных закономерностях функционирования сложных систем и, в частности, политических и правовых систем общества
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3)
-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
|