Сводный анализ конкурентов




Наименование, юр.лицо Контактная информация Профиль деятельности Конкурентные позиции
         
         
         

Позиционирование и сегменты конкурентов

Наименование Основные сильные стороны Основные слабые стороны
       
       
       
       

План маркетинга

Сегментация рынка. Описание покупателей /потребителей.

На какие категории потребителей будет ориентироваться ваше предприятие? Каковы характеристики каждой категории? Опишите различные группы покупателей для каждого продукта. Покупателем Вашего продукта является любой, кто нуждается в таком или аналогичном продукте и кто способен платить за него.

Необходимо, разбить покупателей и потребителей товаров/услуг данной отрасли на группы, объяснить, на какой сегмент рынка будет направлена деятельность предприятия и почему.

 

Прогноз продаж или услуг

Подготовьте график прогнозируемых продаж товаров или услуг в натуральном выражении.

Необходимо для каждого вида услуг дать перечень предполагаемых групп покупателей и указать сумму выручки, которую вы планируете получить от продаж.

Ценообразование.

Какую методику ценообразования вы берет за основу.

Изучите цены конкурентов. Опросите потенциальных клиентов и определите, сколько они готовы или не готовы заплатить за ваш товар или новые виды услуг. Окончательная це­на должна быть установлена после определения стоимости ваших товаров и услуг.

Какие способы стимулирования сбыта, связанные с политикой ценообразования предполагается использовать.

 

5.4. Каналы сбыта

· Каким образом потребитель хочет приобрести товар?

· Какие есть варианты доставки товара потребителю?

· Есть ли особенности доставки товара потребителю? Какие?

· Каковы затраты каждого варианта?

· Степень контроля доставки товара в каждом варианте

· Каким образом можно мотивировать каналы сбыта

 

Мероприятия по продвижению продукции/услуг

В этом подразделе следует указать маркетинговые мероприятия (реклама, акции по продвижению товара, презентации и т.п.), которые планируется осуществлять для привлечения и удержания клиентов. Для каждого товара или вида услуг, который вы хотите предложить к реализации, определите, как вы будете продвигать его до конечного потребителя

Какие затраты на продвижение товара считаете оптимальными? Как будете формировать маркетинговый бюджет. Составьте программу продвижения и рассчитайте затраты на реализацию мероприятий.

Какие расходы предполагаются в случае проведения послепродажного обслуживания.

Какие методы стимулирования сбыта предполагается использовать.

ВИДЫРЕКЛАМЫ

Вид рекламы Опишите, как будете его использовать Затраты в месяц Периодич-ность
       
       
       
       

СПОСОБЫСТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Способ стимулирования продаж Опишите, как будете его использовать Затраты в месяц Периодич-ность
       
       
       
       

6. Производственный план

Определение и аргументация выбора производственного процесса и оборудования – основная задача этого раздела бизнес-плана. Здесь приводится краткое описание производственного процесса и технологии производства, которое будет понятно неспециалисту, приводится перечень, стоимость, условия поставки и условия оплаты необходимого оборудования, перечень работ. Если предполагается аренда оборудования, то определяются условия аренды. В разделе также даётся описание потребности в сырье и материалах для производства продукции (предоставления услуг).

Определяется себестоимость продукции, основные ее составляющие, конечная цена на продукцию и возможные скидки. Расчет точки безубыточности. Анализируется конкурентоспособность товара по цене.

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

№ п\п Показатели Ед. изм. 201__ год / квартал 201__ 201__
        Итого    
  Наименование продукции (услуги) 1
Объем выпуска продукции (оказания услуг) ед.              
Цена за единицу продукции (услуги) руб.              
Выручка от реализации продукции (услуг) руб.              
  Наименование продукции (услуги) 2
Объем выпуска продукции (оказания услуг) ед.              
Цена за единицу продукции (услуги) руб.              
Выручка от реализации продукции (услуг) руб.              
  Наименование продукции (услуги) 3
Объем выпуска продукции (оказания услуг) ед.              
Цена за единицу продукции (услуги) руб.              
Выручка от реализации продукции (услуг) руб.              
  Наименование продукции (услуги) 4
Объем выпуска продукции (оказания услуг) ед.              
Цена за единицу продукции (услуги) руб.              
Выручка от реализации продукции (услуг) руб.              
  Наименование продукции (услуги) 5
Объем выпуска продукции (оказания услуг) ед.              
Цена за единицу продукции (услуги) руб.              
Выручка от реализации продукции (услуг) руб.              
  Всего выручки от реализации продукции (услуг) руб.              

7. Организационный план

В этом разделе дается характеристика формы собственности (ООО, ОАО, др.), приводится характеристика системы управления проектом и описание организационной структуры предприятия. Следует предоставить схематическое изображение организационной структуры предприятия и проекта: количество работающих, их функции, ответственность, подразделения, желательно. Укажите Ф.И.О. руководства (директора, гл. бухгалтера и т.п.), их образование, квалификацию, опыт работы.

Укажите партнеров по реализации проекта, их роль и условия участия в проекте.

Приведите календарный план реализации проекта, дающий представление об основных этапах осуществления проекта, их сроках, затратах на каждом этапе и результатах.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Должность Квалификационные требования Ставка ЗП в месяц, руб. Количество ФОТ, тыс. руб. в год
         
         
         
         

 

8. Финансовый план

Раздел предназначен для определения эффективности и финансовой состоятельности проекта. Он является ключевым разделом бизнес-плана. Составление этого раздела один из самых ответственных моментов. На основании данных финансового плана производится анализ коммерческой привлекательности проекта.

8.1. Потребность в инвестициях и источники финансирования проекта

В этом разделе приводится смета затрат до получения первых денежных поступлений от реализации товара/услуг (стоимость проекта) с указанием источников финансирования объектов инвестирования: собственные средства, микрозайм, кредит, лизинг, грант или иная форма государственной поддержки.

Статьи затрат Стоимость, тыс. руб. Источник средств
Регистрация бизнеса    
Приобретение оборудования    
Приобретение и пополнение оборотных средств    
Арендные платежи    
Расходы на рекламу    
Расходы на зарплату    
……..    
Стоимость проекта:    

 

Источники финансирования
Наименование источника Сумма, руб. % (в общей структуре)
1. Собственные средства:
  • Денежные
  • Оборудование
   
2. Заемные средства    
3. Кредит финансовых учреждений:
  • Залоговый
  • Беззалоговый
   
  Иная поддержка (грант)    
  ИТОГО источников инвестиций:    

Далее группируются источники финансирования проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: