Направление «Мехатроника и робототехника»
№ | Форма и тема мероприятия / место проведения / длительность | Краткое содержание мероприятия | Категория участников | Предполагаемое кол-во участников | Ссылка на форму регистрации |
Семинар-практикум «Изучить физику помогут роботы» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4 каб. №8 1 поток с 13.30 (40 минут) | Организация практических и лабораторных работ на уроках физики средствами образовательных конструкторов.Демонстрация действующих моделей, собранных из образовательных конструкторов. Выполнение практических заданий | Учителя физики | Семинар-практикум «Изучить физику помогут роботы» | ||
Семинар-практикум «Использование практических заданий в работе с образовательным конструктором как средство развития логического мышления дошкольников» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4 каб. №11 1 поток с 13.30 (40 минут) | Демонстрация образовательных возможностей конструктора MatataLab. Решение участниками семинара практических задач посредством образовательных конструкторов (MatataLab и др.) | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Семинар-практикум «Использование практических заданий в работе с образовательным конструктором как средство развития логического мышления дошкольников» | ||
Семинар-практикум «Траектория развития технических навыков дошкольников как залог успешного участия в соревнованиях» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4 каб. №11 2 поток с 15.00 (40 минут) | Обзор линейки образовательного конструктора HUNO, планирование работы с использованием данного конструктора. Выполнение практических заданий | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Семинар-практикум «Траектория развития технических навыков дошкольников как залог успешного участия в соревнованиях» | ||
Семинар-практикум «Компьютерные среды виртуального конструирования и визуализация моделей» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4, каб. №8 2 поток с 15.00 (40 минут) | Создание проекта технической направленности на основе компьютерных программ LEGO Digital Designer, Scratch и др. Разработка прототипа модели в виртуальном конструкторе LEGO Digital Designer и на основе образовательного набораWeDo 1.0, 2.0. Разработка сценария и программирование движения моделей в среде Scratch | Педагоги ОУ и УДО | Семинар-практикум «Компьютерные среды виртуального конструирования и визуализация моделей» | ||
Tehnolodgy студия «Педагоги в фокусе» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4, каб. №15 1 поток с 13.30 (90 минут) | Знакомство с новой формой работы с детьми. Педагоги-участники получают тему исследования и разрабатывают предложения по реализации проблемы исследования. Затем представляют своё решение в иллюстрациях и схемах | Зам. директора, курирующие техническое творчество и педагоги по робототехнике | Tehnolodgy студия «Педагоги в фокусе» |
|
Направление «Техническое конструирование и моделирование»
№ | Форма и тема мероприятия / место проведения / длительность | Краткое содержание мероприятия | Категория участников | Предполагаемое кол-во участников | Ссылка на форму регистрации |
Мастер-класс «Методика проведения занятия по автомоделированию в подготовительной группе» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4, каб. 24 1 поток с 13.30, 2 поток с 15.00 (по 40 минут) | Изготовление из бросового материала автомодели. Методика проведения соревнования с моделями | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Мастер-класс «Методика проведения занятия по автомоделированию в подготовительной группе» | ||
Мастер-класс по архитектурному проектированию МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4, каб. 12 2 поток с 15.00 (по 40 минут) | Семинар практикум | Педагоги ОУ, УДО | Мастер-класс по архитектурному проектированию | ||
Мастер-класс «Методика проведения занятия по судомоделированию в подготовительной группе» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4, каб. 18 1 поток с 13.30, 2 поток с 15.00 (по 40 минут) | Изготовление из бросового материала судомодели. Методика проведения соревнования с моделями | Педагоги ДОУ, УДО | Мастер-класс «Методика проведения занятия по судомоделированию в подготовительной группе» | ||
Мастер-класс «Технология изготовления модели планера и методика организации соревнований по авиамоделированию в ДОУ» МАУ ДО «ДЮЦ «Максимум», пр. Ленина 122/4, каб. 25 1 поток с 13.30, 2 поток с 15.00 (по 40 минут) | Изготовление модели планера из древесины и пенопласта | Педагоги ДОУ, УДО | Мастер-класс «Технология изготовления модели планера и методика организации соревнований по авиамоделированию в ДОУ» |
|
Направление «Естественнонаучные технологии»
№ | Форма и тема мероприятия / место проведения / длительность | Краткое содержание мероприятия | Категория участников | Предполагаемое кол-во участников | Ссылка на форму регистрации |
Мастер-класс «Интегрированное занятие элективного курса «Химия в расчетных и экспериментальных задачах» по теме «Электролиз» МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 303, 1 поток с 13.30 (40 минут) | Формирование метапредметных связей и функциональной грамотности обучающихся старших классов | Педагоги (учителя химии, физики) | Мастер-класс «Интегрированное занятие элективного курса «Химия в расчетных и экспериментальных задачах» по теме «Электролиз» | ||
Мастер-класс «Химические свойства спиртов», длительность 20 минут МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 303, 2 поток с 15.00 (40 минут) | Демонстрация характерных химических свойств спиртов и особенности их взаимодействия с окислителями в зависимости от структуры применяемых реагентов и условий проведения | Педагоги (учителя химии, биологии) | Мастер-класс «Химические свойства спиртов», длительность 20 минут | ||
Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности на основе решения открытых ТРИЗ-задач в работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Металлы и неметаллы» МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 203, 1 поток с 13.30 (40 минут) | На мастер-классе будут рассмотрены темы занятий для старшего дошкольного возраста «Металлы и неметаллы» как система с множеством различных признаков, с помощью которых можно увидеть ресурсы на основе решения открытых ТРИЗ-задач | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Мастер-класс для педагогов по познавательно-исследовательской деятельности на основе решения открытых ТРИЗ-задач в работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Металлы и неметаллы» | ||
«Марафон занимательных опытов» (мастер класс для педагогов) МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 204, 2 поток с 15.00 (40 минут) | Опыты – это не только пробирки и мензурки, но ещё и удивительный мир законов физики, которые вы откроете для себя на мастер класс, где просто расскажут о сложном, раскроют вечное в обыденном. | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | «Марафон занимательных опытов» (мастер класс для педагогов) | ||
Мастер-класс «Формирование естественнонаучных представлений об организме человека» МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 203, 2 поток с 15.00 (40 минут) | Обзор организационно-педагогических основ процесса формирования первичных естественнонаучных представлений о взаимосвязи внешних и внутренних сторон организма, организма с окружающей средой, взаимосвязи и взаимообусловленности физического и психического развития | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Мастер-класс «Формирование естественнонаучных представлений об организме человека» | ||
Мастер-класс «Метеостанция в детском саду. Приборы на метеостанции для наблюдения изменений природных явлений» МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 207, 2 поток с 15.00 (40 минут) | Участники мастер-класса научатся изучать состояние погоды и наблюдать за ее природными явлениями, предсказывать ее изменения в ближайшее время, не обращаясь к профессиональным синоптикам, научат вас на мастер-классе, используя для этого не замысловатые предметы | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Мастер-класс. «Метеостанция в детском саду. Приборы на метеостанции для наблюдения изменений природных явлений» | ||
Мастер-класс «Использование план-схемы в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» МАОУ «Академический лицей», Ленина, 124/3, каб. 207, 1 поток с 13.30 (40 минут) | Использование дошкольниками план-схемы и пиктограммы для самостоятельного фиксирования результатов исследований | Руководители и педагоги ДОУ и УДО | Мастер-класс «Использование план-схемы в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» |
|