Прогнозные показатели безвозмездных поступлений представлены в следующей таблице.




(млн. рублей)

Наименование Исполнение за 2015 год Оценка 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год Отклонение
2017 год от оценки 2016 года 2018 год от 2017 года 2019 год от 2018 года
+/- % +/- % +/- %
                       
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 260 275,5 239 861,5 161,6 163,2 164,7 -239 699,9 0,1 1,6 101,0 1,5 101,0
из них                      
Дотация на сбалансированность, передаваемая федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования 92 122,7 91 203,3* 0,0 0,0 0,0 -91 203,3   0,0   0,0  
Прочие субсидии федеральному бюджету 1 948,6 5,0 0,0 0,0 0,0 -5,0   0,0   0,0  
Межбюджетные трансферты, передаваемые федеральному бюджету, на финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования 77 644,4 90 729,3 0,0 0,0 0,0 -90 729,3   0,0   0,0  
Межбюджетные трансферты, передаваемые федеральному бюджету, на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования 5 035,0 6 000,0 0,0 0,0 0,0 -6 000,0   0,0   0,0  
Межбюджетные трансферты, передаваемые федеральному бюджету на предоставление субвенций на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услуг, обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями 0,0 1 671,6 0,0 0,0 0,0 -1 671,6   0,0   0,0  
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые федеральному бюджету 2 501,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0   0,0   0,0  
Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет от бюджетов субъектов Российской Федерации 5,9 42,8 0,0 0,0 0,0 -42,8   0,0   0,0  
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в федеральный бюджет 11,3 1 810,1 8,0 8,0 8,0 -1 802,1 0,4 0,0 100,0 0,0 100,0
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств федерального бюджета 0,4 0,1 0,0 0,0 0,0 -0,1   0,0   0,0  
Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет 75,6 162,8 153,6 155,2 156,7 -9,2 94,3 1,6 101,0 1,5 101,0
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации 21 915,7 36 641,8 0,0 0,0 0,0 -36 641,8   0,0   0,0  
Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет 1 492,0 5 938,9 0,0 0,0 0,0 -5 938,9   0,0   0,0  
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов 55 017,5 11,7 0,0 0,0 0,0 -11,7   0,0   0,0  
Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет 31,4 27,6 0,0 0,0 0,0 -27,6   0,0   0,0  
Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет 2 458,7 5 612,3 0,0 0,0 0,0 -5 612,3   0,0   0,0  

* Проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год», предусматривающим изменение расходной части бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год, в том числе исключение дотации на сбалансированность, передаваемой федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в размере 91,2 млрд. рублей. В связи с чем указанная сумма в федеральный бюджет не поступит.

 

В материалах к законопроекту прогноз по безвозмездным поступлениям представлен только по следующим поступлениям:

прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в федеральный бюджет;

прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет.

Прогнозный объем поступлений определен на основании данных, представленных главными администраторами доходов федерального бюджета.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездные поступления от негосударственных организаций, доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Минфином России не запланированы.

По данным размещенным в подсистеме «Бюджетное планирование» главными администраторами доходов бюджета представлен прогноз доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 2017 год в сумме 5 696,0 млн. рублей, на 2018 год – 5 781,2 млн. рублей и на 2019 год – в сумме 5 787,3 млн. рублей.

В то же время, по информации в законопроекте, доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не прогнозируются по следующей причине: статьей 10 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» установлено, что предоставление основной части указанных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Аналогичный порядок предоставления межбюджетных трансфертов ожидается и
в 2017 - 2019 годах.

В законопроекте не предусмотрены поступления безвозмездных поступлений от бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Прекращение поступления межбюджетных трансфертов, передаваемых федеральному бюджету, на финансовое обеспечение и софинансирование расходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, связано с изменением механизма финансового механизма высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, предусматривающего переход к финансированию указанных мероприятий непосредственно за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

В проектах бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов федеральному бюджету, в том числе за счет изменения механизма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: