В проекте паспорта ГП-3 отсутствуют показатели, по которым в предыдущие годы отсутствовали фактические значения.




Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-3 и подпрограмм составил 75 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-3 составило 50 %)при незначительном уменьшении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 0,1 % по сравнению с утвержденными в ГП-3.

В соответствии с проектом паспорта ГП-3 в 2016 – 2019 годах предусмотрено 22 показателя (индикатора).

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме и подпрограммам представлена в следующей таблице.

Наименование Объем бюджет-ных ассигно-ваний* (млн. рублей) Количество показателей, значения которых по сравнению с предыдущим годом Прекра-щают действие Отклонение от предыдущего года
Всего показа-телей увели-чены сни-жены сохра-нены на уровне начинают действие с соответст-вующего года бюджетных ассигнова-ний (млн. рублей) количества показате-лей
                   
Всего показателей                  
2016 год 1 179 844,3                
2017 год 1 333 872,9                
2018 год 1 375 619,9                
2019 год 1 347 387,9                
в том числе:                  
На уровне госпрограммы                  
2016 год 1 179 844,3                
2017 год 1 333 872,9             154 028,6  
2018 год 1 375 619,9             41 747,0  
2019 год 1 347 387,9             -28 232,0  
по подпрограмме «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»                  
2016 год 742 620,0                
2017 год 866 719,8             124 099,8  
2018 год 893 980,0             27 260,2  
2019 год 904 148,6             10 168,6  
по подпрограмме «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»                  
2016 год 537,1                
2017 год 347,9             -189,2  
2018 год 348,8             0,9  
2019 год 333,6             -15,2  
по подпрограмме «Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей»                  
2016 год 430 876,1                
2017 год 462 909,5             32 033,4  
2018 год 477 140,7             14 231,2  
2019 год 438 900,0             -38 240,7  
по подпрограмме «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»                  
2016 год 437,3                
2017 год 411,6             -25,7  
2018 год 398,7             -12,9  
2019 год 390,2             -8,5  
по подпрограмме «Старшее поколение»                  
2016 год 5 150,2                
2017 год 3 461,7             -1 688,5  
2018 год 3 729,6             267,9  
2019 год 3 593,6             -136,0  
по подпрограмме «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»                  
2016 год 223,7                
2017 год 22,4             -201,3  
2018 год 22,1             -0,3  
2019 год 22,1                

* В соответствии с проектом паспорта ГП-3.

По подпрограмме «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» в 2017 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 189,2 млн. рублей, или на 35,2 %, в 2018 году – увеличение бюджетных ассигнований на 0,9 млн. рублей, или на 0,3 %, в 2019 году – уменьшение бюджетных ассигнований на 15,2 млн. рублей, или на 4,4 %. При этом значение показателя «Доля организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества оказания услуг в отчетном году, от общего количества организаций социального обслуживания» в 2016 – 2019 годах остается на одном уровне и составляет 35 %.

По подпрограмме «Старшее поколение» в 2018 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 267,9 млн. рублей, или на 7,7 %, в 2019 году – уменьшение бюджетных ассигнований на 136,0 млн. рублей, или на 3,7 %. При этом значение показателя «Численность неработающих пенсионеров, прошедших курс обучения компьютерной грамотности в рамках софинансирования социальных программ субъектов Российской Федерации» остается на одном уровне и составляет 50 000,0 человек в год.

7.2.3.9. Таким образом, учитывая степень эффективности ГП-3 в 2015 году, динамику расходов и показателей (индикаторов) указанной госпрограммы на 2016 – 2019 годы, по экспертной оценке Счетной палаты, существуют риски недостижения показателей (индикаторов) госпрограммы в 2017 году – 20 % показателей (4 показателя из 20) на уровне подпрограмм госпрограммы, в 2018 году – 20 % показателей (4 показателя из 20) на уровне подпрограмм госпрограммы, в 2019 году – 20 % показателей (4 показателя из 20) на уровне подпрограмм госпрограммы.

Так, в 2017 – 2019 годах существуют риски недостижения плановых значений показателя«Численность неработающих пенсионеров, прошедших курс обучения компьютерной грамотности в рамках софинансирования социальных программ субъектов Российской Федерации» подпрограммы «Старшее поколение» обусловленное отсутствием ассигнований из федерального бюджета на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, а также показателей «Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг, оказанных Фондом социального страхования Российской Федерации» и «Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг, предоставляемых Фондом социального страхования Российской Федерации, в электронной форме» подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», характеризующих выполнение основного мероприятия «Обеспечение выполнения полномочий Фонда социального страхования Российской Федерации» в связи с отсутствием бюджетных ассигнований на указанное мероприятие на 2016-2019 годы.

В проекте паспорта ГП-3 скорректировано плановое значение показателя «Отношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по субъекту Российской Федерации»[22] подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения». Так, в проекте паспорта ГП-3 плановое значение показателя на 2016 год установлено на уровне 79 % (соответствует действующей редакции), на 2017 год – 80 % (в действующей редакции – 89,5%), на 2018 год – 100 %, при этом согласно проекту паспорта ГП-3 финансирование основного мероприятия «Совершенствование системы оплаты труда социальных работников» в 2016 – 2019 годах не предусмотрено. Таким образом, принимая во вниманиеувеличение значения указанного показателя на 20 процентных пунктов в 2018 году по сравнению с 2017 годом, а также невыполнение показателя по итогам 2014 и 2015 годов, имеется риск недостижения планового значения указанного показателя в 2018 году, а также невыполнения в 2018 году нормы подпункта «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: