7.2.17.1. Госпрограмма «Развитие транспортной системы» (далее – ГП-24) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 319.
Срок реализации: 2013 - 2020 годы.
Ответственным исполнителем ГП-24 является Минтранс России, соисполнителями: Ространснадзор, Росавиация, Росавтодор, Росжелдор и Росморречфлот, участник – Росгидромет.
В проекте паспортаГП-24, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-24), ответственным исполнителем является Минтранс России, соисполнителей - 5, участников – 2 (Росгидромет и Минфин России).
7.2.17.2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) ГП-24 не в полной мере соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.
Так, Транспортной стратегией Российской Федерации предусмотрено введение к 2018 году (нарастающим итогом с 2011 года) в эксплуатацию после реконструкции 85 взлетно-посадочных полос, что значительно превышает аналогичный показатель представленного проекта паспорта ГП-24 (30 единиц).
В проекте паспорта ГП-24 на 2017 - 2019 годы отсутствуют значения показателя «Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году», предусмотренного Указом № 596.
В проекте паспорта ГП-24 не в полном объеме учтены основные положения стратегических документов Российской Федерации, в том числе имеются риски недостижения показателей Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также невыполнения поручения Президента Российской Федерации по удвоению строительства федеральных автомобильных дорог в 2013 – 2022 годах по сравнению с 2003 – 2012 годами.
Так, целевое значение показателя «Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» в проекте паспорта
ГП-24 прогнозируется в 2017 году в объеме 353 км, что меньше, чем в действующей редакции ГП-24, на 499 км. Кроме того, в 2017 году предусмотрен ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 209,8 км автомобильных дорог федерального значения, что на 234,8 км меньше соответствующего показателя подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» на 2017 год в составе действующей ГП-24.
7.2.17.3. Анализ обоснованности целей и задач, их согласованности, а также оценка состава и значений целевых показателей (индикаторов) проекта паспорта ГП-24.
Проект паспорта ГП-24 в целом сбалансирован по целям и задачам.
В проекте паспорта ГП-24 предусмотрены 31 целевой показатель (индикатор) на уровне госпрограммы и 56 показателей (индикаторов) на уровне подпрограмм.
При этом из проекта паспорта ГП-24 исключен ряд показателей, характеризующих уровень выполнения ряда целей и задач государственной программы. Так, исключены показатели: «Пополнение транспортного флота (морской флот)», характеризующий выполнение задачи по обновлению парка транспортных средств, состава морского и речного транспорта; «Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности», характеризующий достижение цели ГП-24 по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы и выполнение задачи ГП-24 по защите жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, природного и техногенного характера.
Также из проекта паспорта ГП-24 исключен показатель «Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление государственной компании «Российские автомобильные дороги», характеризующий достижение цели
ГП-24 по повышению конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и выполнение задачи по организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства.
Отсутствие указанных показателей не позволит оценить степень достижения соответствующих целей и задач ГП-24.
Согласно пояснительной записке к законопроекту в рамках реализации ГП-24 предусмотрено направление иных межбюджетных трансфертов в сумме 40 000,0 млн. рублей на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Вместе с тем в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2017 год и проекте паспорта ГП-24 бюджетные ассигнования на выполнение указанных мероприятий не идентифицированы.
Запланированные бюджетные ассигнования не обоснованы расчетами. Обоснования бюджетных ассигнований Росавтодора и Минтранса России на мероприятия указанного приоритетного проекта отсутствуют.
В соответствии с пояснительной запиской в рамках реализации указанного приоритетного проекта бюджетные ассигнования предлагается направить на повышение безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети крупнейших городских агломераций, снижение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, функционирующей в режиме перегрузки.
Вместе с тем до настоящего времени программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предлагаемых к включению в проект, не разработаны. Плановые значения показателей приоритетного проекта («снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети крупнейших городских агломераций (к уровню 2016 года») и «доля протяженности дорожной сети крупнейших городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию)» на 2017 год не установлены.
7.2.17.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-24 в 2015-2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Источник финансового обеспечения | 2015 год | 2016 год по проекту паспорта | 2017 год по проекту паспорта | 2018 год по проекту паспорта | 2019 год по проекту паспорта | ||
Фактические расходы* | Отклонение от утвержден-ной ГП | % отклоне ния | |||||
всего | 1 360 471,2 * | 64 106,2 | 95,5 | 805 904,0 | 800 598,7 | 814 377,7 | 749 498,5 |
федеральный бюджет | 829 939,0 | -94 042,5 | 112,8 | 805 904,0 | 800 598,7 | 814 377,7 | 749 498,5 |
консолидированные бюджеты субъектов РФ | 10 725,4* | 1 106,1 | 90,7 | - | - | - | - |
Фонд национального благосостояния | 16 338,1* | 72 095,8 | 18,5 | - | - | - | - |
юридические лица | 503 468,6* | 84 947,0 | 85,6 | - | - | - | - |
* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год
Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования показал, что реализация ГП-24 осуществлялась с привлечением средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 10 725,4 млн. рублей. Так, источники финансирования подпрограммы ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» включают финансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 58,2 млрд. рублей, или 0,5 % общего объема финансирования мероприятий указанной ФЦП. При этом отмечается ежегодное невыполнение обязательств субъектами Российской Федерации по обеспечению финансирования мероприятий ФЦП. В состав показателей (индикаторов) ФЦП не включены показатели в разрезе субъектов Российской Федерации.
Также в 2015 году финансовое обеспечение отдельных мероприятий ГП-24 осуществлялось за счет средств Фонда национального благосостояния в объеме 16 338,1 млн. рублей и средств юридических лиц – 503 468,6 млн. рублей.
Анализ свидетельствует о низком уровне финансирования мероприятий ГП-24 за счет средств Фонда национального благосостояния в 2015 году, который составил лишь 18,5 %, средств юридических лиц – 85,6 %, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации – 90,7 % объемов финансирования, предусмотренных действующей редакцией ГП-24.
Согласно проекту паспорта реализация мероприятий ГП-24 предусматривается за счет средств федерального бюджета, иные источники финансирования не указаны.
Однако фактически мероприятия ГП-24 реализуются с привлечением средств Фонда национального благосостояния, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Объемы внебюджетного финансирования указаны в дополнительных материалах к действующей редакции ГП-24.
7.2.17.5. Объем финансового обеспечения реализации проекта ГП-24 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в проекте паспорта ГП-24 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-24 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 800 598,7 млн. рублей, в 2018 году – 814 377,7 млн. рублей, в 2019 году – 749 498,5 млн. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении ГП-24 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.
млн. рублей)
2015 год исполне-ние | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | Сводная бюджетная роспись на 01.10.2016г. | Исполне-ние на 01.10.2016г. | Процент испол-нения росписи | Утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта | отклонение проекта паспорта от утвержден-ной ГП, % | Утвержденная ГП (паспорт) / проект паспорта | отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % | Утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта | отклоне-ние паспорта утвержденной ГП от проекта паспорта, % | ||
Расходы по ГП-24-Всего: | 829 939,0 | 764 574,5/ 805 904,0 | 931 654,2 | 524 628,8 | 56,3 | 784 037,3/ 800 598,7 | 0,2 | 892 404,8/ 814 377,7 | -8,7 | 1 032 960,3/ 749 498,5 | -27,4 |
Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт» | 130 898,4 | 28 048,1/ 78 651,9 | 93 316,0 | 58833,9 | 63,1 | 33 321,3/ 75 487,0 | 1,26 раза | 33 333,2/ 67 018,8 | 1,01 раза | 33 345,3/ 59 807,4 | 79,4 |
Подпрограмма «Дорожное хозяйство» | 305 118,3 | 243 870,0 / 334 886,0 | 380 300,8 | 218 146,0 | 57,4 | 255 005,7/ 332 109,9 | 30,2 | 267 595,7/ 386 320,8 | 44,4 | 282 840,6/ 367 045,8 | 29,8 |
Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» | 15 310,3 | 17 425,7/ 19 622,1 | 17 537,5 | 9 380,6 | 53,5 | 18 649,7/ 18 528,9 | -0,7 | 18 673,2/ 24 064,0 | 28,9 | 18 701,7/ 13 864,9 | -25,9 |
Подпрограмма «Морской и речной транспорт» | 16 077,2 | 15 813,5/ 15 795,8 | 15 899,1 | 11603,0 | 73,0 | 16 954,7/ 22 766,2 | 34,3 | 17 437,9/ 15 757,7 | -9,6 | 17 986,0/ 15 754,9 | -12,4 |
Подпрограмма «Надзор в сфере транспорта» | 3 839,9 | 3 598,7 3 688,9/ | 4 493,8 | 2942,7 | 65,5 | 4 109,9/ 3 627,7 | -11,7 | 4279,8/ 3595,4 | -16,0 | 4 451,5/ 3 573,8 | -19,7 |
Подпрограмма «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства» | 15 370,6 | 16 004,6/ | - | - | - | 17 191,5/ | - | 18083,6/ | - | 17 881,1/ | - |
Подпрограмма «Обеспечение реализации программы, включая развитие транспортной инфраструктуры» | 32 402,6 | 1 161,7/ 40 509,5 | 40 562,0 | 35029,5 | 86,4 | 1 283,6/ 13 509,5 | 5,2 | 1330,3/ 3107,2 | 1,34 раза | 1 373,4/ 2 540,9 | 85,0 |
Подпрограмма «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» | 1 021,5 | -/ 689,9 | 766,5 | 244,6 | 31,9 | -/ | - | - | - | ||
ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» | 309 492,8 | 421 786,4/ 312 029,8 | 37 8778,4 | 188 448,5 | 49,8 | 431 727,4/ 334 260,5 | -22,6 | 524 811,1/ 314 513,8 | -40,1 | 648 642,4/ 286 910,9 | -55,8 |
ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» | 407,5 | 2 283,2 | - | - | - | 5 793,4/ | - | 6 860,1/ - | - | 7 738,3/ - | - |
В 2015 году на реализацию ГП-24 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 861 333,5 млн. рублей, что на 4,1 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом
№ 384-ФЗ, и на 17,1 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных утвержденной ГП-24.
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-24 составило 829 939,0 млн. рублей, что на 31 394,5 млн. рублей, или на 3,6 % меньше показателя сводной бюджетной росписи (за 2014 год – недовыполнение 1,9 %), в том числе: по подпрограмме 1«Магистральный железнодорожный транспорт» - 130 898,4 млн. рублей (недовыполнение 2,1 %, в 2014 году - 3,2 %); по подпрограмме 2 «Дорожное хозяйство» - 305 118,3 млн. рублей (недовыполнение 0,4 %, в 2014 году – 0,8 %); по подпрограмме 3 «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» - 15 310,3 млн. рублей (недовыполнение 8,4 %, в 2014 году – 1,9 %); по подпрограмме 4 «Морской и речной транспорт» - 16 077,2 млн. рублей (выполнение - 100 %), по подпрограмме 5 «Надзор в сфере транспорта» – 3 839,9 млн. рублей (недовыполнение 5,2 %, в 2014 году – 1 %); по подпрограмме 6 «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства» - 15 370,6 млн. рублей (выполнение – 100 %); по подпрограмме 8 «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» - 32 402,6 млн. рублей (недовыполнение – 0,1 %, в 2014 году – 0,5 %); по подпрограмме 9 «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» - 1 021,5 млн. рублей (выполнение – 100 %); по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» - 309 492,8 млн. рублей (недовыполнение – 7,6 %, в 2014 году – 2,1 %); по ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» - 407,5 млн. рублей (недовыполнение 42,1 %, в 2014 году – 3,1 %).
Наиболее значительные объемы неисполненных назначений сложились в 2015 году по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» - 25 333,9 млн. рублей, подпрограмме 1 «Магистральный железнодорожный транспорт» - 2 814,3 млн. рублей.
По состоянию на 1 октября 2016 года при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 45 777,2 млн. рублей, или на 5,2 %, к Федеральному закону № 359-ФЗ (с учетом изменений), наблюдается низкий уровень кассового исполнения (56,3 %).
В законопроекте финансовое обеспечение ГП-24 за счет средств федерального бюджета на 2017 год увеличено по сравнению с предусмотренным в утвержденной
ГП-24 на 2,1 %, на 2018 год - уменьшено на 9,6 %, в 2019 году – увеличено на 37,8 %.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм проекта ГП-24 составляет:
по подпрограмме «Дорожное хозяйство» в 2017 году 332 109,9 млн. рублей, в 2018 году - 386 320,8 млн. рублей и в 2019 году - 367 045,8 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-24 в 2017 году на 30,2 %, в 2018 году - на 44,4 % и в 2019 году - на 29,8 %);
по подпрограмме «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в 2017 году - 309,0 млн. рублей, в 2018 - 2019 годах законопроектом не предусмотрены;
по ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» - в 2017 году 334 260,5 млн. рублей, в 2018 году - 314 513,8 млн. рублей и 2019 году - 286 910,9 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-24 в 2017 году на 22,6 %, в 2018 году - на 40,1 % и в 2019 году - на 55,8 %).
Законопроектом не предусмотрено финансовое обеспечение в 2017 - 2019 годах реализации ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)», а также вновь включаемой в ГП-24 подпрограммы «Перевод автомобильного, железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта на использование газомоторного топлива».
7.2.17.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-24 в 2015 -2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
исполнение | утверж-денная ГП | сводная бюджетная роспись на 1.10.2016 г. | исполнение на 1.10.2016 г. | процент испол-нения росписи | утвержденная ГП (паспорт)/ законопроект | отклонение законо-проекта от утверж-денной ГП, % | Утвержден-ная ГП (паспорт)/ законопро-ект | отклонение законо-проекта от утверж-денной ГП, % | утвержденная ГП (паспорт)/законопроект | Отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % | |
Расходы по ГП-24 за счет средств федерального бюджета | 829 939,0 | 764 574,5 | 931 654,2 | 524 628,8 | 56,3 | 784 037,3/ 800 598,7 | + 2,1 | 892 404,8/ 814 377,7 | - 8,7 | 1 032 960,3/ 749 498,5 | - 27,4 |
в том числе: | |||||||||||
Росавтодор | 440 419,4 | 418 123,1 | 490 730,3 | 269 106,3 | 54,8 | 455 914,5/ 452 889,6 | - 0,7 | 507 875,2/ 489 927,7 | - 3,5 | 581 897,4/ 474 877,7 | - 18,4 |
в % к итогу* | 53,1 | 54,7 | 52,7 | 51,3 | 56,6 | 60,2 | 63,4 | ||||
Росжелдор | 142 581,6 | 61 753,3 | 132 763,8 | 91 168,4 | 68,7 | 71 741,8/ 96 790,5 | + 34,9 | 97 259,4/ 98 306,8 | + 1,1 | 132 684,4/ 71 906,5 | - 45,8 |
в % к итогу | 17,2 | 8,1 | 14,3 | 17,4 | 12,1 | 12,1 | 9,6 | ||||
Минтранс России | 117 106,7 | 150 909,0 | 143 041,0 | 74 416,4 | 52,0 | 141 278,6/ 130 447,9 | - 7,7 | 161 168,2/ 139 228,9 | - 13,6 | 181 783,0/ 133 410,5 | - 26,6 |
в % к итогу* | 14,1 | 19,7 | 15,4 | 14,2 | 16,3 | 17,1 | 17,8 | ||||
Росавиация | 44 764,3 | 55 465,8 | 71 601,2 | 23 583,1 | 32,9 | 55 157,4/ 52 312,8 | - 5,2 | 59 358,8/ 31 241,4 | - 47,4 | 64 944,2/ 24 550,4 | - 62,2 |
в % к итогу* | 5,4 | 7,3 | 7,7 | 4,5 | 6,5 | 3,8 | 3,3 | ||||
Росморречфлот | 51 578,8 | 58 322,8 | 49 476,1 | 29 599,1 | 59,8 | 54 018,3/ 53 494,6 | - 1 | 60 439,3/ 51 195,1 | - 15,3 | 64 870,1/ 40 305,5 | - 37,9 |
в % к итогу* | 6,2 | 7,6 | 5,3 | 5,6 | 6,7 | 6,3 | 5,4 | ||||
Минфин России | 29 610,0 | 14 582,8 | 38 190,0 | 32 839,0 | 86,0 | 0,0/ 10 500,0 | - | 0,0/ 500,0 | - | 0,0/ 500,0 | - |
в % к итогу* | 3,6 | 1,9 | 4,1 | 6,3 | 1,3 | 0,1 | 0,1 | ||||
Ространснадзор | 3 878,1 | 4 098,7 | 5 011,7 | 3 160,6 | 63,1 | 4 592,9/ 3 861,2 | - 15,9 | 4 890,2/ 3 821,5 | - 21,9 | 5 233,5/ 3 795,0 | - 27,5 |
в % к итогу | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
Росгидромет | 1 319,0 | 840,1 | 756,1 | 90,0 | 1 333,8/ 302,1 | - 77,4 | 1 413,7/ 156,2 | - 89,0 | 1 547,7/ 152,8 | - 90,1 | |
в % к итогу | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-24 осуществляли 7 главных распорядителей бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-24 приходится на Росавтодор (52,6 % показателя сводной росписи с изменениями) и Росжелдор (16,9 %).
Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у Росавиации (74,9 %).
Росгидромету средства федерального бюджета Федеральным законом № 384-ФЗ и сводной бюджетной росписью (с изменениями) не предусматривались.
Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-24 в 2017 - 2019 годах составляют расходы Росавтодора (56,6 % в 2017 году, 60,2 % в 2018 году и 63,4 % в 2019 году).
Бюджетные ассигнования на реализацию ГП-24, предусмотренные Росавтодору, в 2017 году, уменьшаются на 7,7 % по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – на 0,2 %, в 2019 году - на 3,2 %. По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год утвержденной ГП-24, законопроектом бюджетные ассигнования Росавтодору уменьшаются в 2017 году на 0,7 %, в 2018 году – на 3,5 %, в 2019 году – на 18,4 %.
По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год утвержденной ГП-24, законопроектом бюджетные ассигнования увеличиваются только Росжелдору в 2017 году на 34,9 %, в 2018 – на 1,1 %.
7.2.17.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-24 в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.
Наименование показателя (индикатора)* | Бюджетные ассигнования | Значения показателей (индикаторов) | ||||||||
по утвержден-ной ГП | план* | в % к пре-дыду-щему году | факт | % ис-пол-не-ния | по утвержденной ГП | план** | в % к пре-дыдущему году | факт | % испол-нения | |
Транспортоёмкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011году),% | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 93,9 | 93,9 | 101,9 | 8 п.п. | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 93,4 | 96,1 | 102,3 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 93,0 | 96,3 | 100,2 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 92,7 | 96,3 | 100,0 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 92,5 | 96,3 | 100,0 | ||||
Транспортная подвижность населения (по отношению к 2011 году), % | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 126,0 | 126,0 | 101,5 | - 24,5 п.п. | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 135,3 | 93,9 | 74,5 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 139,0 | 94,4 | 100,5 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 144,7 | 95,6 | 101,2 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 150,6 | 96,8 | 101,3 | ||||
Экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году), % | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 125,0 | 125,0 | 97,3 | - 27,7 п.п. | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 128,3 | 91,7 | 73,3 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 140,8 | 94,4 | 102,9 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 164,5 | 98,4 | 104,2 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 176,3 | 102,4 | 104,1 | ||||
Число происшествий на транспорте (по отношению к 2011 году), % | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 93,0 | 93,0 | 91,7 | - 1,3 п.п. | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 90,0 | 88,7 | 95,3 | ||||
2017 год | 87,8 | - | ||||||||
2018 год | 84,8 | - | ||||||||
2019 год | 84,8 | - | ||||||||
Число происшествий на транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году) | ||||||||||
2015 год | - | - | - | - | - | |||||
2016 год | - | - | - | - | - | |||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | - | 85,7 | - | - | - | ||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | - | 85,0 | 99,1 | - | - | ||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | - | 84,4 | 99,2 | - | - | ||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения, км | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 566,5 | 566,5 | 422,8 | 74,6 | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 378,6 | 360,3 | 63,6 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 787,2 | 308,2 | 85,5 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 1 096,6 | 1186,7 | 385,0 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 464,0 | 493,3 | 41,5 | ||||
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, км | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 659,9 | 659,9 | 118,8 | 18,0 | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 905,8 | 423,2 | 64,1 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 196,3 | 785,2 | 185,5 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 223,5 | 509,8 | 64,9 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 504,8 | 343,1 | 67,3 | ||||
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос, единиц | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 3,0 | 3,0 | 1,0 | 33,0 | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 8,0 | 3,0 | |||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 8,0 | 7,0 | 233,3 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 12,0 | 3,0 | 42,8 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 12,0 | - | |||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 31 593 | 31 593 | 32 880 | 104,1 | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 36 575 | 36 696 | 116,1 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 41 623 | 40 869 | 111,3 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 44 473 | 108,4 | |||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 45 564 | 45 445 | 102,5 | ||||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства, км | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 27,9 | 27,9 | - | ||
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 78,2 | 78,2 | 280,0 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 395,3 | 68,9 | 88,1 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 671,6 | 782,8 | |||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 11,0 | 124,7 | 15,9 | ||||
Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, тыс. км | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | ||
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 4,9 | 4,9 | |||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 4,9 | 4,9 | |||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 4,0 | 4,9 | |||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 4,0 | 4,9 | |||||
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворитель-ный уровень безопасности, % | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 16,8 | 16,8 | 16,8 | ||
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 14,7 | 9,4 | 55,9 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 12,0 | 8,8 | 93,6 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 12,0 | 8,8 | |||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 12,0 | 8,2 | 93,2 | ||||
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, км | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 1,2 | 0,3 | |||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 0,9 | 0,9 | |||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 0,9 | 0,9 | |||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 0,9 | 0,6 | 66,6 | ||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, км | ||||||||||
2015 год | - | - | - | - | - | |||||
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | - | 3016,7 | - | - | - | ||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | - | 11,0 | |||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | - | 1 228 | 347,8 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | - | 1 228 | |||||
Авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году), % | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 172,3 | 172,3 | 163,5 | - 8,8 п.п | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 180,9 | 163,5 | 94,8 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 190,3 | 173,3 | 105,9 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 199,8 | 183,2 | 105,7 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 209,7 | 193,0 | 105,3 | ||||
Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году), % | ||||||||||
2015 год | 735 896,5 | 861 333,5 | 106,1 | 829 739,0 | 96,4 | 106,5 | 106,5 | 84,2 | - 22,3 п.п. | |
2016 год | 764 574,5 | 931 654,2 | 108,1 | 108,6 | 83,1 | 78,0 | ||||
2017 год | 784 037,3 | 800 598,7 | 85,9 | 114,9 | 82,9 | 99,7 | ||||
2018 год | 892 404,8 | 814 377,6 | 101,7 | 117,8 | 83,6 | 100,8 | ||||
2019 год | 1 032 960,3 | 749 498,5 | 92,0 | 120,2 | 83,6 | |||||
Увеличение производственной мощности российских портов, млн. тонн в год | < |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд