ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук
Кафедра рекламы и связи с общественностью
Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Методы исследований в рекламе и PR
на тему: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 1 курс,
группа 21-ФБ-РС2
Допущена к защите_____________
Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова
Защищена ___________________ Оценка___________________________
Члены комиссии _________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
Краснодар 2022 г.
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук
Кафедра рекламы и связи с общественностью
Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой РиСО,
профессор М.Б. Щепакин
_____________________________
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2
Тема работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия (утверждена указанием № 095 от «28» февраля 2022 г.).
Содержание задания:
1. Теоретические аспекты исследование контента предприятия в социальной сети инстаграм. 2. Исследование контента предприятий и его конкурентов в социальной сети инстаграм. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию контента предприятия.
Объем работы: 35 с.
Рекомендуемая литература:
1. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.
Срок выполнения: с «28» февраля 2022 г. по «27» мая 2022 г.
Срок защиты: «01» июня 2022 г. Дата выдачи задания: «28» февраля 2022 г. Дата сдачи работы на кафедру: «28» мая 2022 г.
Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова
Задание принял студент Р.О. Поварухина
Реферат
Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Объект: «Одавара» ст. Северская
Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара»
Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций.
Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.
Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 7
1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7
1.2 Планирование проведения промо-акций. 15
1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19
2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши-бара «Одавара». 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия. 26
2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара». 27
2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 29
3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара «Одавара» 35
3.1 Описание и обоснование мероприятия. 35
3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия. 36
3.3 Расчёт экономической эффективности затрат. 37
Заключение. 40
Список использованных источников: 42
Приложение А анкета для опроса потребителей. 44
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская
Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
- изучить методы исследования эффективности промо-акций;
- исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
- предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,
как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги.
Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание.
Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.
Теоретические аспекты исследования отношения