Теоретические аспекты исследования отношения




ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт фундаментальных наук

Кафедра рекламы и связи с общественностью

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Методы исследований в рекламе и PR

 

на тему: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

 

Выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 1 курс,

группа 21-ФБ-РС2

 

Допущена к защите_____________

 

Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова

 

Защищена ___________________ Оценка___________________________

 

Члены комиссии _________________________________________________

_________________________________________________

__________________________________________________

 

Краснодар 2022 г.

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт фундаментальных наук

Кафедра рекламы и связи с общественностью

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой РиСО,

профессор М.Б. Щепакин

_____________________________

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2

Тема работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия (утверждена указанием № 095 от «28» февраля 2022 г.).

 

Содержание задания:

1. Теоретические аспекты исследование контента предприятия в социальной сети инстаграм. 2. Исследование контента предприятий и его конкурентов в социальной сети инстаграм. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию контента предприятия.

 

Объем работы: 35 с.

 

Рекомендуемая литература:

1. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.

Срок выполнения: с «28» февраля 2022 г. по «27» мая 2022 г.

Срок защиты: «01» июня 2022 г. Дата выдачи задания: «28» февраля 2022 г. Дата сдачи работы на кафедру: «28» мая 2022 г.

 

Руководитель курсовой работы, доцент М.С. Жильцова

Задание принял студент Р.О. Поварухина

Реферат

 

Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.

 

КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Объект: «Одавара» ст. Северская

Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара»

Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций.

Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.

Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

 

 

Содержание

Введение. 5

1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 7

1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7

1.2 Планирование проведения промо-акций. 15

1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19

2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши-бара «Одавара». 26

2.1 Характеристика деятельности предприятия. 26

2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара». 27

2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 29

3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара «Одавара» 35

3.1 Описание и обоснование мероприятия. 35

3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия. 36

3.3 Расчёт экономической эффективности затрат. 37

Заключение. 40

Список использованных источников: 42

Приложение А анкета для опроса потребителей. 44

 

 

Введение

 

Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.

Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной.

Объект исследования – «Одавара» ст. Северская

Предмет исследования – промо-акции предприятия.

Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.

Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;

- изучить методы исследования эффективности промо-акций;

- исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;

- предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.

При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,

как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.

Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги.

Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание.

Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

 


 

Теоретические аспекты исследования отношения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: