В проекте паспорта ГП-42 отсутствуют показатели, по которым в предыдущие годы отсутствовали фактические значения.




Уровень выполнения показателей (индикаторов) госпрограммы и подпрограмм в 2015 году составил 66,7 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-42 составило 60,0 %) при уменьшении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 4,7 % по сравнению с утвержденными в ГП-42.

По оценке Счетной палаты, степень эффективности ГП-42 в 2015 году соответствует уровню «Средний уровень эффективности» (уровень выполнения всех показателей (индикаторов) госпрограммы и входящих в ее состав подпрограмм и ФЦП составляет 66,7 % (низкий уровень), уровень динамики достижения показателей за 2015 год по сравнению с 2014 годом составляет 69,7 % (низкий уровень), уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам составляет 83,3 % (средний уровень), уровень кассового исполнения госпрограммы к сводной бюджетной росписи составляет 111,3 % (высокий уровень), уровень качества управления госпрограммой составляет 100 % (высокий уровень).

В проекте паспорта ГП-42 предусмотрено значительное увеличение числа показателей (индикаторов) до 49 единиц (на 36,1 %) на 2017-2019 годы.

При этом законопроектом ежегодно уменьшаются бюджетные ассигнования на ГП-42, в том числе в связи спрекращением действия ФЦП с 2017 года, на 18 217,2 млн. рублей (6,9 %) в 2017 году, на 1 728,8 млн. рублей (0,7 %) в 2018 году, на 1 137,6 млн. рублей (0,5 %) в 2019 году в сравнении с предыдущим годом.

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме и подпрограммам представлена в следующей таблице.

 

Наименование Объем бюджет-ных ассигно-ваний* (млн. рублей) Количество показателей, значения которых по сравнению с предыдущим годом Прекра-щают действие Отклонение от предыдущего года
Всего показа-телей увели-чены сни-жены сохра-нены на уровне начинают действие с соответст-вующего года бюджетных ассигнова-ний (млн. рублей) количества показате-лей
                   
Всего показателей                  
2016 год 263 025,0                
2017 год 244 807,8                
2018 год 243 079,0                
2019 год 241 941,4                
в том числе:                  
На уровне госпрограммы                  
2016 год 263 025,0                
2017 год 244 807,8             -18 217,2  
2018 год 243 079,0             -1 728,8  
2019 год 241 941,4             -1 137,6  
по подпрограмме «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций»                  
2016 год 176,4                
2017 год 171,4             -5,0  
2018 год 168,9             -2,5  
2019 год 167,3             -1,6  
по подпрограмме «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации»                  
2016 год 1 407,9                
2017 год 1 391,1             -16,8  
2018 год 1 382,7             -8,4  
2019 год 1 377,2             -5,5  
по подпрограмме «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний»                  
2016 год 210 441,9                
2017 год 202 721,9             -7 720,0  
2018 год 201 226,1             -1 495,8  
2019 год 200 242,3             -983,8  
по подпрограмме «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов»                  
2016 год 38 237,4                
2017 год 37 979,9             -257,5  
2018 год 37 778,5             -201,4  
2019 год 37 645,1             -133,4  
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция»                  
2016 год 2 582,1                
2017 год 2 543,4             -38,7  
2018 год 2 522,7             -20,7  
2019 год 2 509,6             -13,1  
Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)»                  
2016 год 10 179,3 -              
2017 год - -              
2018 год - -              
2019 год - -              

* - в соответствии с проектом паспорта ГП-7

По подпрограмме «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» в 2017 году планируется сокращение бюджетных ассигнований на 5,0 млн. рублей (2,8%) при положительной динамике значений 15 показателей и сохранении значений 2 показателей на уровне 2016 года, в 2018 году при уменьшении бюджетных ассигнований на 2,5 млн. рублей (1,5%) по сравнению с 2017 годом – увеличение значений 12 показателей и сохранение на уровне 2017 года значений 5 показателей, в 2019 году при уменьшении бюджетных ассигнований на 1,6 млн. рублей (0,9%) по сравнению с 2018 годом – увеличение значений 11 показателей и сохранение на уровне 2019 года значений 6 показателей.

По подпрограмме «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» в 2017 году планируется сокращение бюджетных ассигнований на 7 720,0 млн. рублей (3,7%) при положительной динамике значений 4 показателей и сохранении значений 3 показателей на уровне 2016 года, в 2018 году при уменьшении бюджетных ассигнований на 1 495,8 млн. рублей (0,7%) по сравнению с 2017 годом – увеличение значений 4 показателей и сохранение на уровне 2017 года значений 4 показателей, в 2019 году при уменьшении бюджетных ассигнований на 983,8 млн. рублей (0,5%) по сравнению с 2018 годом – увеличение значений 4 показателей и сохранение на уровне 2019 года значений 4 показателей.

Необходимо отметить, что сокращение бюджетных ассигнований по подпрограммам на 2017-2019 годы планируется без учета степени выполнения показателей (индикаторов) подпрограмм в 2015 году. При этом динамика плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограмм в 2017-2019 годах имеет разнонаправленный характер.

10. Таким образом, учитывая степень эффективности ГП-42 в 2015 году, динамику расходов и показателей (индикаторов) указанной госпрограммы на 2016 – 2019 годы, по экспертной оценке Счетной палаты, существуют риски недостижения 5 % показателей (2 показателя из 40) только на уровне подпрограмм ГП-42 в 2017 – 2019 годах.

Так, существует риск недостижения показателя, отражающего выполнение Указа № 601, «Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за предоставлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения)» (план – 60 % в 2017 году, 70 % - в 2018-2019 годах) в связи недостижением плановых значений в 2013-2015 годах соответствующего показателя в первоначальной редакции ГП-42.

По показателю «Количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания и обеспечения судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации научными и методическими материалами» подпрограммы «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» также имеются риски недостижения в 2017-2019 годах плановых значений в объеме 10 единиц ежегодно, так как в расчетах по обоснованию бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы исходные данные указаны в количестве 8 единиц ежегодно.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: