В реестре указаны ссылки на нормативные правовые акты, не содержащие правовые основания для осуществления соответствующих направлений расходов. 6 глава




Анализ показал, что на исполнение публичных нормативных обязательств по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в2017 году предусматривается 661,8 млрд. рублей, или 91,5 % общего объема публичных нормативных обязательств, в 2018 году – 697,3 млрд. рублей, или 91,2 %, в 2017 году – 724,5 млрд. рублей, или 91,4 %. Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в части показателей планового периода 2016 и 2017 годов утверждены бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств по пенсионному обеспечению лиц, уволенных с военной и приравненной к ней службы,в 2016 году в объеме 638,3 млрд. рублей (92,8 % общего объема публичных нормативных обязательств), в 2017 году – 684,8 млрд. рублей (93,4 %).

13.6. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации в 2017 – 2019 годах по разделам классификации расходов представлены в следующей таблице.

 

(млн. рублей )

Код и наименование раздела бюджетной классификации Федеральный закон № 359-ФЗ Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) 2017 год 2018 год 2019 год
01 Общегосударственные вопросы 351,6 344,4 354,1 354,6 354,6
02 Национальная оборона 0,0 419,7 419,8 419,8 416,8
04 Национальная экономика 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
07 Образование 199,7 199,7 219,7 219,7 219,7
08 Культура, кинематография 61,5 61,5 60,5 60,5 60,5
10 Социальная политика 699 650,6 702 981,7 721 148,7 762 577,0 790 201,5
11 Физическая культура и спорт 1 152,0 1 152,0 1 152,0 1 152,0 1 152,0
Секретно 558,4 558,4 519,8 487,2 490,7
Итого 701 983,8 705 727,4 723 884,6 765 280,8 792 905,8

Наибольший объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2017 – 2019 годах предусматривается по разделу «Социальная политика» и составит в планируемом периоде 99,7 %.

Расчет ассигнований федерального бюджета на исполнение указанных обязательств на 2017 – 2019 годы произведен с учетом оценочной численности получателей и среднегодового размера выплаты на одного человека.

13.7. Законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований в связи с индексацией в 2017 году публичных нормативных обязательств на уровень инфляции предшествующего года 5,8 %.

В ОБАС на публичные нормативные обязательства, по которым суммы выплат подлежат индексации, расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется исходя из проиндексированных сумм выплат.

При этом сам расчет индексации размеров соответствующих выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, не предусматривается, что снижает прозрачность расчета объемов бюджетных ассигнований на публичные нормативные обязательства, подлежащие индексации.

13.8. По результатам выборочного анализа расчетов, представленных в ОБАС на исполнение публичных нормативных обязательств, установлено следующее.

13.8.1. Законопроектом Минобрнауки России предусматриваются на 2017 год бюджетные ассигнования в общей сумме 199,65 млн. рублей на выплату премий Президента Российской Федерации для поддержки талантливой молодежи на 2017 год победителям и призерам международных олимпиад, победителям всероссийских олимпиад, а также призерам всероссийских олимпиад и победителям региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий.

В ОБАС от 30 августа 2016 года на выплату премий победителям и призерам международных олимпиад и иных мероприятий, проводимых на конкурсной основе, а также победителям всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 124,65 млн. рублей исходя из количества присуждаемых премий - 4 155, что не соответствует Указу Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи», которым установлено, что призерам всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий, а также победителям региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий ежегодно присуждается 4 100 премий в размере 30 тыс. рублей каждая.

Таким образом, объем бюджетных ассигнований на выплату премий для поддержки талантливой молодежи рассчитан на 2017 год исходя из количества получателей премий, которое на 55 премий больше, чем установлено Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 325, и, по оценке Счетной палаты, завышен на 1,65 млн. рублей.

Следует отметить, что, по информации Минфина России (письмо от 14 июля 2016 г. № 01-02-01/16-41270), проект указа Президента Российской Федерации, предусматривающий увеличение количества премий для поддержки талантливой молодежи в связи с образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, согласован Минфином России (письмо от 25 сентября 2015 г. № 12-02-36/55008). Вместе с тем, учитывая, что Управлением Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике данный проект не поддержан, Минобрнауки России 8 декабря 2015 года проинформировало Аппарат Правительства Российской Федерации о принятии решения не вносить изменения в действующую редакцию Указа Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года.

Однако согласно перечню нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», представленному одновременно с законопроектом, в декабре 2016 года предусмотрена подготовка проекта акта о внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливых детей и молодежи» (ответственный исполнитель - Минобрнауки России).

13.8.2. Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4528-I «О беженцах» установлено, что лицо, получившее свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на получение единовременного денежного пособия на каждого члена семьи в порядке и в размерах, определяемых Правительством Российской Федерации, но не ниже 100 рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
23 мая 1998 г. № 484 «О размере единовременного денежного пособия и порядке его выплаты лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу» лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и каждому прибывшему с ним члену семьи, не достигшему 18-летнего возраста, выплачивается единовременное денежное пособие в размере 100 рублей.

Согласно разделу 2.2 «Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2017 год» ОБАС от 11 августа 2016 года на выплату единовременного денежного пособия лицам, ходатайствующим о признании их беженцами на территории Российской Федерации, и прибывшим с ними членам их семей по КБК 188 1003 03 1 09 30100 313 на 2017 год предусматриваются бюджетные ассигнования в общем объеме 38 700 рублей.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на выплату указанного единовременного пособия лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и прибывшим с ними членам их семей осуществлялся исходя из размера выплаты 12 900 рублей на человека в год, что не соответствует установленному постановлением Правительства Российской Федерации от
23 мая 1998 г. № 484 объему указанного единовременного денежного пособия (100 рублей).

Следует отметить, что согласно разделу 2.2 «Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2016 год» ОБАС (КБК 192 1003 03 1 09 30100 313) от 5 августа 2015 года расчет объемов бюджетных ассигнований на 2016 год, предусмотренных на указанные цели ФМС России Федеральным законом № 359-ФЗ, осуществлялся исходя из размера выплаты 100 рублей на человека в год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 1998 г. № 484.

13.8.3. Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4530-I «О вынужденных переселенцах» установлено, что лицо, получившее свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, и прибывшие с ним члены семьи, не достигшие возраста восемнадцати лет, имеют право на получение единовременного денежного пособия на каждого члена семьи в порядке и в размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, но не ниже 100 рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г. № 724 «О размерах единовременного денежного пособия и порядке его выплаты лицу, получившему свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем» для лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем, и прибывших с ним членов семьи, не достигших 18-летнего возраста, устанавливается единовременное денежное пособие, выплачиваемое каждому члену его семьи, в размере 100 рублей.

Согласно разделу 2.2 «Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2017 год» ОБАС от 11 августа 2016 года на выплату пособия лицам, ходатайствующим о признании их вынужденными переселенцами, и прибывшим с ними членам их семей по КБК 188 1003 03 1 09 30110 313 на 2017 год предусматривается 2 800 рублей.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на выплату указанного пособия лицам, ходатайствующим о признании их вынужденными переселенцами, и прибывшим с ними членам их семей осуществлялся исходя из размера выплаты 2 800 рублей на человека в год, что не соответствует установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г. № 724 объему указанного единовременного денежного пособия (100 рублей).

Следует отметить, что согласно разделу 2.2 «Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации на 2016 год» ОБАС (КБК 192 1003 03 1 09 30110 313) от 5 августа 2015 года расчет объемов бюджетных ассигнований на 2016 год, предусмотренных на указанные цели ФМС России Федеральным законом № 359-ФЗ, осуществлялся исходя из размера выплаты 100 рублей на человека в год, что соответствует постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г. № 724.

13.8.4. Бюджетные ассигнования на выплату единовременного пособия членам семей (лицам, находившимся на их иждивении) лиц, погибших при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, а также лицам, получившим увечья при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, повлекшие наступление инвалидности, предусматриваются законопроектом Росгвардии на 2017 - 2019 годы в сумме 8,1 млн. рублей и МВД России – 0,3 млн. рублей ежегодно.

В разделе 2.2 ОБАС от 12 августа 2016 года на выплату единовременного пособия членам семей (лицам, находившимся на их иждивении) лиц, погибших при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, а также лицам, получившим увечья при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, повлекшие наступление инвалидности (КБК 180 1003 03 1 17 30200 313) отражено 14 получателей публичной нормативной выплаты (члены семьи погибшего и лица, находящегося на его иждивении, в случае гибели лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом) и размер выплаты 600 тыс. рублей на человека.

Проверка ОБАС показала, что значение показателя «количество получателей выплаты, чел.» получено расчетным путем исходя из доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.

Детальный расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется исходя из нецелого количества получателей (13,5 человека) при сумме выплаты на человека в год, соответствующей установленной Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (600 тыс. рублей на человека), и расчетного объема бюджетных ассигнований на исполнение публичного нормативного обязательства в размере 8 100,0 тыс. рублей.

Следует отметить, что в соответствии с разделом 2.2 ОБАС от 11 августа 2016 года на выплату указанного единовременного пособия, предусматриваемого законопроектом МВД России, объемы бюджетных ассигнований на выплату пособия членам семьи погибшего и лицам, находившимся на его иждивении, в случае гибели лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом (КБК 188 1003 03 1 17 30200 313), рассчитаны исходя из размера выплаты 300 тыс. рублей на человека, в то время как Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ установлено, что за счет средств федерального бюджета выплачивается единовременное пособие в размере трехсот тысяч рублей в случае, если лицо, принимавшее участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получило увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, при этом в случае гибели лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, членам семьи погибшего и лицам, находившимся на его иждивении, выплачивается единовременное пособие в размере шестисот тысяч рублей.

Наряду с указанной выплатой исходя из нецелого количества получателей осуществлялся детальный расчет компенсации в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», предусматриваемой законопроектом на 2017 - 2019 годы в общей сумме 10,6 млн. рублей ежегодно, исходя из 325,72615 человека на 2017 год, 326,35077 человека – на 2018 год и 326,76923 человека на 2019 год.

13.8.5. Согласно Перечню ПНО пособие лицам, являвшимся сотрудниками органов внутренних дел, получившим телесные повреждения, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы, а также семьям и иждивенцам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности (КБК 1003 03 1 16 30250 313), в 2017 году выплачивается членам семей погибших (умерших) сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и лицам, находившимся на их иждивении, в размере 3 709,4 тыс. рублей (с индексацией) в равных долях, а также сотрудникам полиции, сотрудникам органов внутренних дел, не являющимся сотрудниками полиции, получившим в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иные повреждения здоровья, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел, в том числе в полиции, в размере 2 472,9 тыс. рублей (с индексацией).

Вместе с тем в ОБАС от 11 августа 2016 года иот 12 августа 2016 года на выплату указанного пособия, предусматриваемого законопроектом МВД России и Росгвардии соответственно, расчет осуществляется по единой категории получателей «Лица, являвшиеся сотрудниками органов внутренних дел, получившие телесные повреждения, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы, а также семьи и иждивенцы сотрудников внутренних дел, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности» исходя из размера выплаты 1 656 тыс. рублей и 3 587,5 тыс. рублей на человека соответственно.

Наряду с указанной выплатой по единой категории получателей («лица, являвшиеся судебными приставами, утратившие возможность заниматься профессиональной деятельностью, и нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) судебных приставов») осуществлялся расчет объемов бюджетных ассигнований на компенсации лицам, являвшимся судебными приставами, утратившим возможность заниматься профессиональной деятельностью, и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) судебных приставов, предусмотренных ФССП России на 2017-2019 годы в сумме 1,1 млн. рублей ежегодно.

13.8.6. Счетной палатой по результатам проверки соблюдения сроков составления, утверждения и доведения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, соответствия сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2016 год Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2016 год» и организации утверждения и доведения предельных объемов финансирования в Министерстве финансов Российской Федерации иФедеральном казначействе отмечалось, что при расчете объемов бюджетных ассигнований на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение инвалидов вследствие военной травмы на 2016 год в разделе 2.2 ОБАС от 7 августа 2015 года по КБК 187 1003 03 1 05 30360 313 расчет объемов бюджетных ассигнований осуществлялся исходя из размера выплаты 14 тыс. рублей на человека в год (или 1 166,67 рублей на человека в месяц), что не соответствовало установленному Указом Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 г. № 887 объему дополнительного ежемесячного материального обеспечения (1 000,0 рубля на человека в месяц).

Согласно пояснениям Минфина России планируемый средний размер выплаты на человека в год на 2016 год был скорректирован с учетом фактических расходов в рублевом эквиваленте на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения инвалидов вследствие военной травмы, произведенных отделами социального обеспечения в Латвийской, Литовской и Эстонской республиках в 2015 году.

В соответствии с законопроектом Минобороны России предусматриваются бюджетные ассигнования на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение инвалидов вследствие военной травмы на 2017 год в сумме 192,9 млн. рублей, которые в соответствии с ОБАС от 28 октября 2016 года рассчитаны исходя из размера выплаты 12 тыс. рублей на человека в год (или 1 000 рублей на человека в месяц), что соответствует установленному Указом Президента Российской Федерации № 887 объему дополнительного ежемесячного материального обеспечения.


 

14. Результаты проверки и анализа планирования бюджетных ассигнований на обеспечение функций федеральных государственных органов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и методических документов

 

14.1. Анализ результатов проверок планирования бюджетных ассигнований на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им учреждений показал следующее.

14.1.1. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федеральные государственные органы утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (с изменениями) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1084) утверждены Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения. Федеральные государственные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами в срок до 31 декабря 2014 года должны разработать и утвердить нормативные затраты на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им казенных учреждений. При этом до 1 января 2017 года ими может быть утвержден отличный от установленного Правилами определения нормативных затрат порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок которых определен пунктами 26[54], 27[55], 93[56] и 94[57] Правил.

Утвержденные нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Правила определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 927 (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 927).

14.1.2. Результаты проведенных Счетной палатой проверок федеральных государственных органов показали, что нормативные затраты на обеспечение функций утверждены 72 федеральными государственными органами.

14.1.3. Анализ ведомственных актов показал, что у 54 федеральных государственных органов из 72 нормативные затраты в целом соответствуют требованиям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации № 1084 с изменениями.

Вместе с тем, в 18 федеральных государственных органах (25 %) принятые акты не в полной мере соответствуют Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №1084 (Минвостокразвития России, Минфин России, Минсельхоз России, Минтранс России, Минкультуры России, Минэнерго России, ФСИН России, Минздрав России, Минобрнауки России, Федеральное казначейство, Ростуризм, ФМБА России, Роспатент, Росимущество, Росжелдор, Росрыболовство, Ространснадзор, Рособрнадзор).

В ведомственных актах выявлены следующие основные недостатки.

Отсутствие норматива цены и (или) количества в ведомственных актах привело, по мнению Счетной палаты, к невозможности использования данных актов при обосновании бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг.

Так, приказ Роспатента не содержит нормативы количества SIM-карт, используемых на планшетных компьютерах, перечня периодических печатных изданий и справочной литературы, цены транспортных средств, количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны. В приказах Минобрнауки России и Рособрнадзора отсутствуют нормативы количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной техники, количества и цены рабочих станций.

Минвостокразвития России не утверждены индивидуальные и (или) коллективные формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий Минвостокразвития России, должностных обязанностей его работников) нормативы количества и цены мебели, количества и цены канцелярских принадлежностей, перечня периодических печатных изданий и справочной литературы.

ФСИН России не утверждены нормативы затрат на приобретение транспортных средств для территориальных органов ФСИН России (кроме УФСИН России по г. Москве и УФСИН России по Московской области), а также нормативы количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, рабочих станций, материальных запасов для нужд гражданской обороны.

В актах, утвержденных ФМБА России, отсутствуют расчеты и обоснования установления стоимости за единицу товаров, услуг, предусмотренных нормативами затрат. Минкультуры России нормативные затраты на обеспечение функций подведомственного Минкультуры России ФГКУ «Центрреставрация» не утверждались.

14.1.4. Результаты проведенного Счетной палатой анализа показали, что наряду с утвержденными нормативными затратами 59 федеральных государственных органов (81,9 %) утвердили требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 927.

Вместе с тем, в 11 федеральных государственных органах (18,6 %) принятые акты не в полной мере соответствуют Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 927,(Минкомсвязь России, Минтранс России, Роспечать, Росархив, Роспатент, Росреестр, Росгидромет, Рослесхоз, Росжелдор, Ространснадзор, ФМБА России).

В ведомственных актах отсутствуют утвержденные требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых подведомственными государственным органам учреждениями; значения предельных цен отдельных видов товаров, работ, услуг; установленные предельные цены отдельных видов товаров, работ, услуг превышают значения, указанные в постановлении Правительства Российской Федерации № 927, и значения, установленные в ведомственных актах, утверждающих нормативные затраты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1084; ведомственные перечни отдельных видов товаров, работ, услуг утверждены по неустановленной форме; установленные требования к потребительским свойствам и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг не соответствуют требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 927.

Так, в приказе Роспечати, утверждающем отдельные требования к товарам, работам, услугам, предельные цены по ряду товаров, работ, услуг превышают нормативы цен, установленные в ведомственном акте, утверждающем нормативные затраты на обеспечение функций Роспечати: превышение предельной цены планшетного компьютера для руководителя составляет 145,0 тыс. рублей, для специалиста – 70,0 тыс. рублей, статуэтки (приза) – 34,0 тыс. рублей.

Результаты проверки Минвостокразвития России, Минкультуры России, Роспечати, Росархива, Росжелдора показали, что в актах этих федеральных государственных органов (8,5 % общего количества федеральных государственных органов, принявших акты), утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, в ведомственный перечень не в полном объеме включены товары, работы, услуги, предусмотренные обязательным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 927.

Так, ведомственные перечни Минвостокразвития России, Минкультуры России, Росархива не содержат ряда позиций, предусмотренных обязательным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), в том числе «Автомобили легковые», «Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более» и «Средства автотранспортные грузовые».

Кроме того, анализ требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), установленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 927, показал значительное отклонение стоимостных показателей одноименных товаров для различных федеральных государственных органов (от 6 до 62,5 раз).

Сведения о стоимости аналогичных товаров, установленной федеральными государственными органами, представлены в следующей таблице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: