Задания к практической работе




Практическая работа №1.

Необходимо оформить 3-4 страницы, согласно этим требованиям (любимая книга, текст копируем из сети Интернет, название книги-Заголовок)

1. Шрифт текста Times New Roman №14 с полуторным межстрочным интервалом.

2. Размеры полей: слева – 30 мм; справа – 10 мм; вверху и внизу – по 20 мм.

3. Заголовки разделов пишутся в середине строки, причем переносы слов здесь не допускаются, а точки в конце не ставятся. Каждый заголовок располагается на отдельной странице. Заголовки печатаются заглавными буквами.

4. Выравнивание основного текста по ширине.

5. Красная строка 1,25.

 

 

Практическая работа № 2

Таблицы

  Фамилия Имя Отчество  
  Дата рождения  
  Образование  
  Водительские права  
  Знание иностранного языка  
  Пол  
  Семейное положение  
  Наличие детей  
  Оплата по договору: 1 семестр  
  Оплата по договору: 2 семестр  
  Сумма:  

 

 

Фамилия Начислено по видам оплат Начислено всего Облагаемая сумма Удержано и зачтено Удержано всего Сумма к выдаче
Начислено Районный. коэффициент Премия Аванс Подох. налог Пенс. фонд
                     
                     

 

Сведения о работе
№ записи Дата Сведения о приёме на работу, о переходе на другую работу и об увольнении На основании чего внесена запись
число месяц год
       
        АО"ЭВРИС" Принята на должность менеджера в отдел маркетинга   Приказ от 07.10-.94 №12 л\с

 

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

 

Фамилия Смирнов

Имя Виктор

Отчество Михайлович

Дата рождения 14.02.1980

Национальность русский

Образование высшее

Что и когда окончил(а) МЭИ

Специальность

Профессия

Общий стаж

Стаж по специальности

Владение иностранными языками

Ученая степень

Ученое звание

Практическая работа №3

Задание 1. Оформить приглашение по образцу.

Ход работы

1. Открыть текстовый редактор Microsoft Word.

2. Установите нужный вид экрана, например Разметка страницы (Вид – Разметка страницы).

3. Установите параметры страницы (размер бумаги – А4, ориентация – книжная, поля: верхнее – 2 см, левое – 2,5 см, нижнее – 1,5 см, правое – 1 см), используйте команду Файл – Параметры страницы (вкладка Поля и Размер бумаги) (Рис. 1).

Рисунок 1 - Установка параметров страницы Рисунок 2 - Установка параметров абзаца

4. Установите выравнивание – по центру, первая строка – отступ, межстрочный интервал – полуторный, используя команду Главная – Абзац (вкладка Отступы и интервалы) (Рис. 2).

5. Наберите текст, приведенный ниже (текст можно изменить и дополнить). В процессе набора текста меняйте начертание, размер шрифта (для заголовка – 16 пт, все прописные; для основного текста – 14 пт), типы выравнивания абзаца (по центру, по ширине, по левому краю), используя кнопки на панелях инструментов.

6. Заключите текст приглашения в рамку и произведите цветовую заливку.

Для этого:

- выделите мышью весь текст приглашения;

- выполните команду Главная - Абзац – Границы и заливка;

- на вкладке Граница установите параметры границ: тип – рамка; ширина линии – 2,25 пт; применить – к абзацу; цвет линии – по вашему усмотрению (Рис. 3);

Рисунок 3 - Оформление рамки вокруг приглашения

- на вкладке Заливка выберите цвет заливки;

- укажите условие применения заливки – применить к абзацу;

- нажмите кнопку ОК.

Образец задания

ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемый господин Олег Петрович Долженков! Приглашаем Вас на научно-практическую конференцию «Информационные технологии в современном обществе». Конференция состоится 20 ноября 2010 г. В 14.00 в конференц-зале Института культуры.
 
 

 

 


Ученый секретарь

А. К. Орлова

 

7. Вставьте рисунок в текст приглашения (Вставка – Клип –Упорядочить клипы – Коллекция Microsoft Office); задайте положение текста относительно рисунка – перед текстом (Выделите картинку - Формат – Обтекание текстом –Перед текстом) (Рис. 4).

Рисунок 4 - Задание положения текста относительно рисунка

8. Скопируйте типовое приглашение на лист дважды (выделите приглашение, Главная – Копировать, установите курсор на новую строку, Главная - Вставить).

9. Отредактируйте лист с полученными двумя приглашениями и подготовьте к печати ( – Печать - Предварительный просмотр).

10. Напечатайте приглашения (при наличии принтера), выполнив команду – Печать и установив нужные параметры печати (число копий – 1, страницы - текущая).

11. Сохраните файл в папку вашей группы, выполнив следующие действия:

- выполните команду – Сохранить как…

- в диалоговом окне Сохранить как… укажите имя диска, например C, и имя папки (например, Мои документы – Номер группы); введите имя файла: «Лаб.1. Приглашение»;

- нажмите кнопку Сохранить.

Задание 2. Оформить докладную записку по образцу.

Краткая справка. Верхнюю часть докладной записки оформляйте в виде таблицы (2 столбца и 1 строка; тип линий – нет границ). Этот прием оформления позволит выполнить разное выравнивание в ячейках таблицы: в левой ячейке – по левому краю, в правой – по центру.

Образец задания

Сектор аналитики и экспертизы Директору Центра ГАНЛ Н. С. Петрову

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

03.11.2002

Сектор не может завершить в установленные сроки экспертизу проекта маркетингового исследования фирмы «Астра - Н» в связи с отсутствием полных сведений о финансовом состоянии фирмы.

Прошу дать указания сектору технической документации предоставить полные сведения по данной фирме.

Приложение: протокол о некомплектности технической документации фирмы «Астра - Н».

 

Руководитель сектора аналитики и экспертизы (подпись) М. П. Спелов

Задание 3. Оформить рекламное письмо по образцу.

Краткая справка. Верхнюю часть рекламного письма оформляйте в виде таблицы (3 столбца и 2 строки; тип линий – нет границ, кроме разделительной линии между строками). Произведите выравнивание в ячейках таблицы: первая строка – по центру, вторая строка – по левому краю.

Образец задания

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ «РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ»   INTERNATIONAL INSTITUTE «WORK & MANAGEMENT»
Россия, 127564, Москва, Ленинский пр., 457, офис 567 Тел./факс: (895) 273-8585   Office 567, 457, Leninsky pr., Moscow, 127564, Russia Phone/fax (895) 273-8585

 

РУКОВОДИТЕЛЯМ

ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ

И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

 

Международный институт «Работа и управление» предлагает вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу «Имидж фирмы и управляющий персонал».

Цель программы. Формирование положительного имиджа фирмы: приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков.

Продолжительность курса – 20 ч.

Предлагаемая тематика.

1. Психология делового общения.

2. Деловой этикет.

3. Культура внешнего вида персонала фирмы.

В реализации проекта участвуют опытные психологи, культурологи, медики, визажисты, модельеры.

По окончанию обучения слушателям выдается удостоверение Международного института «Работа и управление» по программе повышение квалификации.

Надеемся на плодотворное сотрудничество, понимая исключительную важность и актуальность предлагаемой нами тематики.

 

Редактор (подпись) Е. В. Добрынина

Задание 4. Оформить заявление по образцу.

Краткая справка. Верхнюю часть заявления оформляйте в виде таблицы (2 столбца и 1 строка, тап линий – нет границы) или в виде надписи инструментами панели Рисование. Произведите выравнивание в ячейках по левому краю и по центру.

Образец задания

ЗАЯВЛЕНИЕ 30.11.2002 Генеральному директору ОАО «ГИКОР» И. С. Степанову от Ковровой Ольги Ивановны, проживающей по адресу: 456789, г. Саратов, Ул. Комсомольская, д. 6, кв. 57

Прошу принять меня на работу, на должность главного специалиста.

 

(подпись) О. И. Коврова

Задание 5. Создать справку личного характера+приглашение.

 

 

Практическая работа №4

Тема: Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

 

Задания к практической работе

Задание 1. Подготовить документ на основе шаблона «Стандартное письмо»

Методические указания по выполнению задания:

1. Запустить программу MS Office Word (Пуск ® Все программы ® Microsoft Office ® Microsoft Office Word 2007).

2. Для создания документа на основе шаблона нажмите кнопку Office (круглый логотип), выберите пункт Создать, в появившемся диалоговом окне в левой его части выберите пункт Установленные шаблоны, в правой части окна Стандартное письмо, и нажмите кнопку Создать.

3. В загрузившемся документе проведите редактирование документа в соответствие с условиями:

 

Условия:

Дата – установите текущую дату

Центр статистики и экспертизы Калининградской области

директору центра И.И. Якунину

 

От руководителя сектором анализа и экспертизы М.М. Иванова

О причинах невыполнения сроков экспертизы

 

Уважаемый Иван Иванович!

Сектор не может завершить в установленные сроки экспертизу проекта маркетингового исследования фирмы «Астра» в связи с отсутствием полных сведений о финансовом состоянии фирмы. Прошу дать указания сектору технической документации предоставить полные сведения по данной фирме.

 

Приложения: протокол о некомплектности технической документации фирмы «Астра».

 

Заведующий сектором анализа и экспертизы М.М. Иванов

Задание 2. Создать шаблон документа «Рабочий календарь»

Методические указания по выполнению задания:

1. Создайте шаблон «Рабочий календарь» по образцу.

2. Наберите заголовок документа, постройте таблицу, наберите подписывающую надпись.

3. Для вставки полей выберите вкладку Разработчик. Если вкладка Разработчик отсутствует выполните следующее: нажмите кнопку Office, выберите Параметры Word, слева выберите пункт Основные, справа поставьте флажок напротив надписи Показывать вкладку Разработчик на ленте, нажмите ОК.

4. Для вставки в будущий шаблон затененных полей выполните: откройте вкладку Разработчик, выберите группу инструментов Инструменты из предыдущих версий и выберите, вначале пункт abI, а затем инструмент Затенение полей формы.

5. После создания документа по образцу установите защиту формы (Вкладка Разработчик ® инструмент Защитить документ ® пункт меню Ограничить форматирование и редактирование ® в диалоговом окне в пункте 2 Ограничения на редактирование поставьте флажок Разрешить только указанный способ редактирования документа, далее выберите из меню Ввод данных в поля форм ® нажмите на кнопку Да, включить защиту).

6. Сохраните форму как шаблон документа Word (Кнопка Office ® Сохранить как ® имя файла Рабочий календарь ® тип файла Шаблон Word ® Сохранить).

7. Закройте все открытые программы до Рабочего стола.

8. Запустите программу MS Word и создайте Документ Word на основе созданного шаблона Рабочий календарь.

9. Спланируйте один день рабочей недели.

Рабочий календарь на месяц 20 г.

Часы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08.00 – 10.00              
10.00 – 12.00              
12.00 – 14.00              
14.00 – 16.00              
16.00 – 18.00              
18.00 – 20.00              

 

Куратор группы _____________ ()

Задание 3. Создать документ, содержащий элементы художественного оформления текста

Методические указания по выполнению задания:

  1. Наберите текст с заголовками по образцу.
  2. Заголовки оформить в стиле объектов WordArt. Вкладка Вставка, инструмент WordArt, выберите из галереи любой шаблон и оформите заголовки.
  3. Для вставки Буквицы выберите вкладку Вставка, инструмент Буквица и пункт меню В тексте.

 
 

 

Д

ля оформления первой буквы текста используется команда Вставка => Буквица. Эта команда забирает первую букву абзаца в рамку, для которой можно задать шрифт, размер и расстояние до текста, а также позволяет выбрать положение буквицы в тексте — будет ли буквица стоять в тексте, как у нас, или же располагаться левее текста.

 
 

 

 


Для создания художественного текста в Word встроена специальная программа WordArt, для вызова которой на панели инструментов Рисование предназначена кнопка «Добавить объект WordArt. Можно также вызвать эту встроенную программу через меню Вставка (Вставка => Объект WordArt). При этом открывается окно Коллекция WordArt.

В

окне Коллекция WordArt выберем нужный стиль нашей надписи и нажмем кнопку ОК, после этого в открывшемся окне Изменение текста WordArt введем текст самой надписи.

Если вы решили изменить текст готового заголовка, дважды щелкните по нему, измените, текст и нажмите кнопку ОК.

Для форматирования заголовка сделаем его активным (щелчком по нему левой кнопкой мыши), при этом по углам надписи и серединам сторон появятся маркеры в виде квадратиков. Прихватив мышью эти маркеры, можно изменять ширину и высоту нашей надписи.

Задание 4. Создать элемент Экспресс-Блока

Методические указания по выполнению задания:

1. Набрать фрагмент текста по образцу (до слова Приглашение).

2. Для вставки линии по ширине страницы под строкой текста выполните: вкладка Главная, в группе элементов Абзац выберите инструмент Границы, далее выберите Нижняя граница. Если нужно выбрать другую линию в инструменте Границы выберите пункт Границы и заливка, далее в диалоговом окне выберите вкладку Границы. В поле Тип выберите нужный тип линии, затем выберите ее цвет и толщину, а справа выберите кнопку Нижняя линия, нажмите кнопку ОК.

3. Для сохранения текста в качестве Экспресс-Блока (автотекста) выполните: выделите набранный фрагмент текста; откройте вкладку Вставка, выберите в группе элементов Текст инструмент Экспресс-блоки, далее в меню выберите пункт Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков. В открывшемся диалоговом окне в поле Имя введите название экспресс-блока Фирменный бланк предприятия.

4. Подготовьте Письмо – приглашение для работодателей на семинар по образцу на фирменном бланке предприятия.

5. Создайте новый документ. Вставьте в него Экспресс-блок Фирменный бланк предприятия, и на фирменном бланке оформите Письмо – приглашение на семинар.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: