ТЕМЫпрезентаций, семинаров и дискуссий
Примечание: первое - это описание конференции для педагогов.
Это примеры презентаций / семинаров. Любая из этих сессий может быть объединена для целого дня или двухдневного семинара.
Примечание: В большинстве случаев вы можете добавлять или удалять блоки или контент.
Тема | Формат | Время | Аудитория | Описание | Заметки | |
Дефектолог, психолог и педагог: Совместная деятельность в рамках инклюзивного образования. | Лекция для педагогов | 90 минут | Участники конференции. Так же может быть полезным для студентов профильных вузов | Это лекция посвящена изменению ролей преподавателей и сопутствующих образовательному процессу специалистов в инклюзивной среде. По всему миру, педагоги стремятся обучать детей с инвалидностью в общеобразовательных школах наравне с их сверстниками без инвалидности. Иной взгляд на проблему подразумевает смену ролей как для классного учителя и психолога, так и для сопутствующих особенным потребностям направлений, например дефектолог. Вместо того чтоб искать проблему в ребёнке, профессионалы работают в команде, стараясь найти сильные стороны ребёнка и модернизировать систему под него. Во время лекции доктор Квирк поднимет вопросы о том, как определить физические, академические и социальные барьеры с которыми сталкиваются ученики в школе, какой формат взаимодействия педагогов наиболее эффективен для создания качественной инклюзивной образовательной среды. Встреча нацелена на понимание инвалидности как естественной части жизненного опыта человека. | Существует возможность использовать тему и в связке с другими тематическими блоками, разбить её на 30ти или 60ти минутные презентации. | |
Понимание Инклюзивного образования: Терминология, определение, методы включения в школьную программу. | Лекция с интерактивной частью для слушателей | 90 минут | Воспитатели\ педагоги и администрация учебного заведения | Существуют различные определения для инклюзивного образования. Для некоторых это означает, что учащиеся с ограниченными возможностями посещают общеобразовательные школы. Для других, участие в непосредственном образовательном процессе, но на определённой дистанции. Для третьих, полноценное и постоянное включение в школьную среду. Презентация покажет универсальное определение инклюзивного образования, рассмотрит примеры международных исследований, данные по методам измерения «Инклюзивности» и то, как школы смогут это использовать на практике создавая доступную среду. Во время лекции участники расскажут о собственном опыте инклюзии и определят методы взаимодействия со школьными практиками. | Презентация может быть разбита на 3 части по 30 минут: Что такое инклюзивное образование? Зачем заниматься включением учеников в образовательную среду? Как школе стать доступной для всех? | |
Инклюзия: Настрой и практика | Презентация и дискуссия для 35ти участников | 30-60 минут | Родители, учителя, Администрация, Педагоги специального образования. | Презентация является обзором инклюзивного образования, фокусируясь на поведенческих барьерах и том, как их преодолеть. Разговор пойдет о том как построить инклюзивную среду в школе. Руководствуясь школьными понятиями и ценностями для всех студентов и учеников | В лекции могут принимать смешанные группы с учётом участников со стороны родителей, администрации и тех кто хочет ввести изменения в образовательную среду. | |
Совместное обучение и объединение в инклюзивной школе. | Презентация, дискуссия, интерактивная часть | 30 – 60 минут | Студенты профильных вузов, Преподаватели, Школьная администрация (или другие члены школьного сообщества) | Эта интерактивная сессия будет описывать ролевые модели для учителей, и изменение педагогической роли дефектологов с учётом их совместной работы с учителями в общеобразовательной среде. У участников будет возможность узнать структуру и преимущества совместного преподавания. | Часть этого материала будет использована на конференции. | |
Кадровое обеспечение для совместного планирования и преподавания. | Дискуссия с презентацией | 60 минут | Дискуссионная сессия с участием до 25 школьных администраторов, заинтересованных в преобразовании школы | Эта фокус-группа предназначена для того, чтобы поделиться методом распределения учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательных классах в «естественных пропорциях» с последующим назначением учителей специального образования в качестве помощников учителям общеобразовательных школ. После назначения ролей составляется основное расписание школы, которое отражает время совместного планирования в течение учебного дня. | Если будет осуществлена эта сессия, для меня будет важно получить информацию о текущих студентах и штатах этих администраторов. | |
Оценка сильных сторон и потребностей инклюзивного образования в школах | Интерактивное занятие для школьного персонала | 1.5 часа | Учителя и директор школы: школьная сессия | Это занятие предназначено для сотрудников школы, которые хотят развивать общее понимание инклюзивного образования, определить сильные стороны и возможности для развития, а также выбрать приоритетные области для улучшения. Школьная структура используется для удовлетворения потребностей ВСЕХ учащихся в обучении и поведенческой поддержке. | Занятие может быть частью полного дня или воркшопа. | |
Адаптация учебной программы для участников и обучения детей с инвалидностью | Презентация и примеры; Педагоги работают в небольшой группе | 2-4 часа | До 50 преподавателей | На этом занятии учителя изучают методы определения основных элементов учебной программы, основные образовательные цели для учащихся с инвалидностью, разнообразные стратегии обучения, направленные на универсальный дизайн обучения и модернизирование учебной программы для удовлетворения индивидуальных потребностей. У учителей будут примеры с учениками, и они будут разрабатывать индивидуальную программу. | ||
Поддержка позитивного поведения | Презентация в формате вокшопа и небольшие групповые занятия | 2-4 часа | До 50ти учителей, дефектологов и психологов | На этом занятии дается обзор теории поведения, методов оценки мотивации и функций поведения ребенка, компонентов плана поведения и стратегий предотвращения проблемного поведения. Участники смогут взять пример ученика из своего класса или школы, чтобы использовать его в качестве примера для анализа компонентов. Во время более длинной сессии будут рассматриваться методы сбора данных. | ||
Понимание Аутизма | Обзор понятия Аутизм и последующая дискуссия | 1-2 часа | До 50ти психологов и дефектологов | Дети с аутизмом имеют сенсорные, двигательные и коммуникационные особенности, и часто это неправильно понимают. На этом занятии будет рассмотрено общее представление о людях с аутизмом, а также стратегии обеспечения социализации и эмоциональной поддержки. Будут обсуждаться методы поощрения позитивных отношений со сверстниками. | ||
Индивидуальное планирование | Спланированная сессия по индивидуальной программе базирующийся на особенных потребностях поддержки ученика | 3 часа | Преподаватели специальных направлений, семья, школьная администрация | На этом занятии семья и педагогическая команда ведущая их ребенка собираются вместе для проведения базового планирования. Как правило, подобные занятия проводятся для учащегося с уникальными потребностями в образовании, который впервые собирается столкнуться с инклюзией или имеет необычные поведенческие особенности. На этом занятии семь бумажных диаграмм размещаются по всей комнате, а во главе ставится вопрос. Кэрол облегчит дискуссию, и нам нужен кто-то, кто сможет записывать ответы, используя маркеры. Поскольку это полностью интерактивно, это означает, что на обсуждение и фиксацию уходит много времени. Это также может быть сделано в качестве примера занятия в рамках большего семинара. | Второй двухчасовой семинар также может быть включён для расширения плановой программы. Лучше всего, если второй сеанс пройдёт на следующий день для дополнительного анализа информации. | |
|