1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230 – 236.
2. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442 – 449.
3. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1. – С. 14 – 19.
Статьи в журналах
Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. 2001. № 11. – С. 64 – 79.
Авторефераты и диссертации
1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. – 23 с.
2. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. – Тверь, 2005. – 174 с.
Ссылки на электронные ресурсы
1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. URL: https://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html# _ftn1 (дата обращения: 24.02.2013).
2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: https://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2012).
3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. 10 декабря. URL: https://written.ru (дата обращения: 14.04.2012).
|
Приложение 3
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На сегодняшний день по-прежнему актуальна тема финансового закабаления Египта, несмотря на огромное количество посвященных ей работ, где протекающие события во многом остаются «белым пятном» для историков. Сегодняшняя задача историков – на основе имеющегося материала, показать вмешательство иностранных государств в политико-экономическую жизнь с целью превращения в колонию, и показать становление национально-освободительного движения в Египте в конце XIX – начале XX вв.
…
Историография проблемы. Историография данной темы достаточно обширна. Выделяются труды историков советского периода, труды зарубежных историков, а также работы современных исследователей, где фигурируют труды отечественных историков и труды современных зарубежных исследователей.
…
Проанализировав историографию данной темы можно определить цель работы.
Источниковая база. Работа написана на основе опубликованных источников. … невозможно представление прошлого без изучения исторических источников. Источники, положенные в основу данного исследования, можно подразделить на: 1) законодательные акты; 2) делопроизводительную документацию; 3) международные договоры; 4) Финансовые договоры; 5) Статистические данные.
…
Подводя итог исследованию источников по данной проблеме, определяется: источниковая база данной работы довольно объемна, что позволяет достаточно полно и качественно раскрыть тему, а также применить метод перекрестной проверки.
|
Цель исследования. Целью данной работы является всесторонне рассмотрение проблемы финансового закабаления Египта и строительство Суэцкого канала.
Из вышеуказанной цели можно выделить следующие задачи исследования:
-
|
- проанализировать процесс проникновения иностранного капитала в Египет;
- …
- показать основные этапы экономического закабаления Египта.
Хронологические рамки. Данная исследовательская работа охватывает период с начала XIX в. до начала XX в. … окончательном финансовом закабалении Египта европейскими державами.
Территориальные рамки. Исследование включает в себя территорию современного Египта, где расположен Суэцкий канал. Упор сделан на рассмотрение основного центра событий, где дан анализ общему состоянию Египта в рассматриваемый нами период.
Методологическая база данного исследования … принципы историзма и объективности, комплексного, сравнительного и системно – структурного анализа, законы и категории диалектики. В качестве методов исследования за основу взяты проблемно-хронологический и сравнительно-исторический. Важное значение отводилось комплексному анализу источников. Положения и выводы дипломной работы опираются на анализ функциональных структурных системно – исторических связей изучаемых явлений.
… Объясняя объективность, как теоретический принцип, нужно выделить что здесь требуется всесторонний анализ исторических фактов, событий, процессов.
Приложение 4