учебной и производственной практики




ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОТЧЕТ

О профессиональной практике

 

Специальность 42.02.01 РЕКЛАМА

Вид профессиональной практики ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПО

ПМ 03. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Период прохождения______________________________________________________

Объект прохождения______________________________________________________

(полное название организации, адрес, телефон)

Студент (ка) группы №__________

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Общий руководитель практики_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

(оценка)

_____________________________________________

(подпись, дата)

Непосредственный

Руководитель практики _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

(оценка)

МП _____________________________________________

(подпись, дата)

 

 

Санкт-Петербург

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

(наименование отделения)

ДНЕВНИК

Производственной (профессиональной)/учебной практики студента

 

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Специальность 42.02.01 РЕКЛАМА

Вид профессиональной практики ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПО

ПМ 03. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Период прохождения с___________ по ____________

Место прохождения практики_________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Куратор-руководитель практики ______________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

Наставник-руководитель практики _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

 


 

Дата Вид и содержание выполняемой работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

 

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________

Группа № _________

Специальность________________________________________________________________________

Объект практики______________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

Период прохождения практики__________________________________________________________

1. Регулярность посещения объекта практики______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Виды выполняемых работ ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Степень ответственности, дисциплинированности _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Уровень теоретической подготовки, готовности к выполнению работы по специальности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Общее впечатление о студенте практиканте _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики________________________________________

(фамилия

________________________________________

имя,

МП ________________________________________

Отчество)

Оценка________________________________

Дата__________________________________

Подпись_______________________________

 

СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Вид профессиональной деятельности (из ФГОС) Виды и содержание работ (из программы практики)
ПМ 03. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности 1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка 2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта    

 

Руководитель практики от (ОУ)

 

_________________________________________

(ФИО руководителя)

 

_________________________________________

(подпись)

_________________________________________

(дата выдачи задания)


аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО ___42.02.01 «Реклама» код и наименование прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности_____________ наименование профессионального модуля   в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации _________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес ____________________________________________________________________________
Виды работ Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка
1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка Результативность принимаемых решений в области маркетинговой деятельности в рекламной сфере  
Умение адаптировать полученные знания в области маркетинга к реальной предпринимательской деятельности в сфере рекламы
2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта Применение законодательных актов при решении профессиональных задач в рекламной деятельности    
Определение прав и обязанностей работников в сфере рекламы

Характеристика деятельности студента при прохождении

учебной и производственной практики

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Уровень (высокий, средний, низкий)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Постоянство демонстрации интереса к будущей профессии через качественное обучение и активное участие в колледжных, городских, республиканских Всероссийских мероприятиях профессиональной направленности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Достижение поставленных целей перед самим собой Оптимальность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач Адекватность самооценки эффективности и качества выполняемых работ
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Демонстрация способности принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Результативность поиска, анализа и оценки информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Результативность работы в коллективе
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий Достижение поставленных целей перед подчиненными и самим собой Осуществление контроля работы подчиненных и своей деятельности
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Целесообразность определенных задач профессионального и личностного развития Эффективность самообразования Демонстрация профессионального роста
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Своевременность и оптимальность принятых решений в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Соблюдение техники безопасности этических норм поведения, толерантности в период исполнения воинской обязанности Готовность исполнения воинской обязанности с учётом профессиональных знаний

 

Дата «___»_______ 20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

(МП)___________________/ ФИО, должность

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!